Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 11.12.2016, 03:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Вопросы (Здесь можно задать любой вопрос о Транзите.)
Вопросы
san_sanДата: Пятница, 04.11.2016, 10:17 | Сообщение # 401
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Ещё раз , грузоподъёмность не зависит от типоразмера кузова(разве что хай-лонг кубы), а определить просто - на табличке на ступеньке указана модель, 80, 100, 150 и 190, это и есть твоя грузоподьемность х10кг. 80 и 100 на 14й ходовке, 150 и 190 на 15й.

Это товарищи все разговор о новых машинах, ну или придерживающихся по ремонту к ним. А по факту не известно что там под низом. От чего рессоры, какие пружины. Если 15 подвеска (именно 15 на 6 болтов) то поставив 22 мм пружины на перед, и коренные рессоры от 190 модели (сама рессора толще вроде обычная 8мм, а там 10мм) то и получишь 190 модель, не зависимо от того что выбито на табличке. Это 1.5т. Больше не бывает. То что говорят 1.7- фигня, я могу и 2т. положить, так что мне грузоподъемность 2т. писать? Напомню что короме рессор на грузоподъемность влияет состояние кузова. Если он подуставший то сколько рессор не ставь, он начнет слаживаться как карточный домик. Начнет лопаться сзади низ кузова, над бампером, плохо закрываться двери на загруженном авто. Самое правильное возить на любом транзите до 1.5т. Иначе большие грузы его быстрее убивают. Правда конечно все зависит от оплаты, если есть выгода то можно и убивать, а если от безысходности, то готовьтесь ремонтировать авто неизвестно за что, проевши все заработки.

у меня был 190L транзит, так вот по паспорту у него грузоподъемность 1.5т. А сейчас мой 150L. Так у него по паспорту 998кг))


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 04.11.2016, 10:19
 
murzikДата: Пятница, 04.11.2016, 17:16 | Сообщение # 402
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
Санечка, мой личный рекорд по весу 2650кг груза. Правда, слегка подуставшие передние колеса за 150км устали совершенно и пошел на следующий день за новыми. по большому счету отдал больше, чем заработал. но они просились очень давно. а я ускорил. но у меня-то типа рама. А она зараза весит вес. у меня тара теперь 2350, а не 1950, как должно быть.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Пятница, 04.11.2016, 20:23 | Сообщение # 403
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
san_san, ясен пень, что кузов должен бьть в норме, иначе рессоры из пола вылезут). я про паспортную писал, а там естественно надо самому смотреть что нахуеверчено под кузовом

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 04.11.2016, 23:02 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1412
Статус: :-(
Больше 1,2 т не беру. Что в короткого, что в длинного бортового. Даже в короткого спокойней. Т.к. у длинного вся нагрузка на зад идёт в основном, а короткого через боковую гружу. А больше всего мне понравился рейс в Москву, когда загрузка была в одной точке в районе аэтопорта Внуково, объём где-то полкуба, вес 110 кг. yes

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Вопросы (Здесь можно задать любой вопрос о Транзите.)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
lexa, K2, Димарик
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz