Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 11:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Восстанавливать кондей или нет..
Восстанавливать кондей или нет..
MIXOHДата: Воскресенье, 15.07.2012, 01:12 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Quote (славик)
Я хотел узнать расположение трубок

Слава....каких именно?



Осушитель (поз.3) стоит под правым крылом, соответственно трубка от компрессора до него идет мимо двигателя по левой стороне, по низу и по балке переходит на другую сторону, от компрессора к конденсатору по низу под радиатором....
Вот несколько фото....(я попробую на фото обозначить элементы по схеме)







Нужно не забывать еще о такой вещи как вакуумный кран печки, так как ОЖ у нас через печку циркулирует всегда, нужно при включении кондиционера перекрывать подачу ОЖ в печку, для исключения паразитного тепла для испарителя....соответственно на кондеевых машинках чуть по другому организовано движение ОЖ, плюс дополнительные вакуумные магистрали.....вообщем то ничего сложного....
Прикрепления: 0413001.png (77.0 Kb) · 8438985.png (323.7 Kb) · 1340167.jpg (191.4 Kb) · 9290834.jpg (105.6 Kb)


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Воскресенье, 15.07.2012, 01:13
 
славикДата: Воскресенье, 15.07.2012, 08:14 | Сообщение # 27
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
MIXOH, Спасибо!

1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:07 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
Нужно не забывать еще о такой вещи как вакуумный кран печки, так как ОЖ у нас через печку циркулирует всегда, нужно при включении кондиционера перекрывать подачу ОЖ в печку, для исключения паразитного тепла для испарителя....соответственно на кондеевых машинках чуть по другому организовано движение ОЖ, плюс дополнительные вакуумные магистрали

у меня никакого крана нет и вакуумных магистралей тоже,только заслонка между радиатором печки и испарителем с электроприводом


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pire111Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:28 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
хотелось бы немного советов получить от мастеров, до этого я и незнал как это сложно cranky но я не сдаюсь butcher
может кому будит интересно, сайт создан наоборот читать надо с последней сторонницы http://holodforum.ru/showthread.php?t=16024&page=2


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Пятница, 15.02.2013, 00:02 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Вынос мозга, куча умников-задротов, я так понял там почти все Д'артаньяны, зря ты так, я бы тебе на большинство вопросов ответил без этого вонючего гонора, набери меня если что

.
 
КенДата: Пятница, 15.02.2013, 09:35 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
Вынос мозга, куча умников-задротов, я так понял там почти все Д'артаньяны,

Абсолютно верно, а вот Дартаньян... вот это повеселило, надо взять на вооружение. biggrin


Кен.
 
MIXOHДата: Пятница, 15.02.2013, 13:31 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Кен, ну а как по другому расценивать то:
Сами посудите.....привожу так как я читал, ну и свои комменты.....(цитаты с форума "умников")

Цитата
точно год выпуска и обьём двиготеля , бензин -дизель

ну понятно у нас есть рояль обозначивать машину о которой идет речь (ибо различия кардинальные), ну а тут сразу виден проф. подход biggrin но разве в кондиционерах на Транзите до 2000 такая принципиальная разница?....любой автокондиционерщик.....да и просто грамотный холодильщик интересуется маркой, годом и т.д. исключительно с целью выяснения количества и типа применяемого хладагента.....все остальное дизель/бензин и т.д. не столь принципиально, Толя ж не спрашивал как его поставить и что куда подключать.....

Цитата
Нет смысла рассказывать обычному смертному про все подводные камни в установке и пусконаладке сложного и дорогостоящего оборудования

О-о-о.....куды ж нам убогим да простым смертным до таких космических технологий как кондиционер.....там все тааак слоооожно.....а мы тут все БлондинкО cranky

Цитата
жалко передовать опыт нароботоный годами не профи

жалко у пчелки.....а если и впрям так сильно жалко то можно было сразу сказать пнх, и даже не пытаться передОвать нарОботОный годами опыт.....

Цитата (pire111)
большинству ваших мастеров надо руки поотрывать

От тут я с Анатолем полностью солидарен......а судя по высказываниям на том форуме некоторым еще и язык, чтоб делали свое дело молча и без "бравады"......аааа забыл еще бы и письки тоже, чтоб мерятся нечем было...

Добавлено (15.02.2013, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата
ничего не изучив,и не читая,лезет в такие дебри..

Где дебри? Автомобильная кондишка дебри?, ну пусть зайдут на форум Транзитклаба и посмотрят какие тут дебри.....боюсь что ничего не изучив,и не читая им проще будет пару-тройку кондишек поставить чем например ремень ГРМа по меткам поставить biggrin

Цитата
Радиатор кондиционера должен быть именно от такого же автомобиля !!! Всё просчитано , даже то как обдувается , недаром между радиаторов - дефлекторы

Что вы говорите..... shock а про существование универсальных кондишек не? не слышали.....а если в квартиру ставить кондишку этож тоже надо чтобы кондишка была от такой же самой квартиры....
Если бы они знали что с Толиными руками и его подходом к делу можно было-бы даже от Бентли прикрутить кондишку и радоваться жизни....

Цитата
Может быть не к тем ходишь ? На нашем форуме поищи.

Нет Толя....лучше на нашем ищи tongue
А на разъяснение что:
Цитата (pire111)
транзиты шли с двумя видами турбированых двигателя у меня стоит с интеркулером, а кандёровые ставили там где интеркулера нет и на его месте располагались два маленьких вентилятора

Как вам такой ответ:
Цитата
Поэтому работать он там не будет , не изобрели ещё такую машину, есть более свежие с интеркулером и кондиционером , но они несовместимы. Проще поменять машину и денег столько же затратиш , но нервов меньше

Оригинально.....Толя как сам считаешь будет оно там работать? или всеже прийдется брать Транзита 2013 года выпуска? А че.....вон пацаны говорят и денег столько же затратишь, а главное нервов меньше.....
Хотя мне почему-то кажется что впендюришь ты просто вентиля перед радиатором (как на той фотке что я тебе присылал), и утрешь нос "шибко вумным коллегам" shades
Короче звучит как "хотите поменять дома кондиционер?.....что вы....меняйте лучше дом....и по деньгам тоже и нервов меньше"

Добавлено (15.02.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Хотя чего эт я.....были там и вменяемые люди....и я в целом с ними согласен:

Цитата
и вообще продуй систему азотом заткни все дырки и ездий до пенсии , а найдёш шланг поменяеш его и масло в компе ещё раз продуй систему азотом запровляй и в путь.........удачи


Цитата
И ещё, если система расгемертизирована туда поподает атмосферный воздух в котором есть влага.Вкомпе есть масло и следовательно оно впитовает влагу. Эта гримучая смесь очень опасна для всей системы так как сьедает всё метоллическое в системе .И это ещё не всё ,что может произойти с системой кондюка . Но это произходит не за 1 минуту и не за 1 день ,эта смесь воняет уксусом. Короче незабевай себе и други мозг .Твой вопрос с кондюком решается в течении часа вмес те с заменотй шланга


Цитата
1.ездить с азотом можно но не включать систему .2 завакумировав систему сальник рано или поздно всёровно пропустит так как он роботаетв одну сторону ......такая конструкия сальника Поставь любой сальник задом на перёд и он потекёт . Вакумом герметичность 100 пр не провереш

По итогу вашего общения, могу сказать только что за 45 постов (включая и Толика), можно поблагодарить единственного человека, неполенившегося на пальцах объяснить "все сложности и подводные камни".....это человек с ником 6er9, спасибо ему respect

Ну а теперь выскажу мое видение тех вопросов которые задавал Анатоль:
Цитата (pire111)
я так понимаю с азотом я могу ездить, а с вакуумированой системой нет? и как я понял азот можно заменить аргоном?

Толя тут вот какая штука, Азот применяется скорее не как заполнитель, а как осушитель, поэтому заменить его на что либо другое не совсем верно, когда система была разобрана или простояла некоторое время без давления, с целью исключения наличия влаги систему прессуют Азотом, и кстати неизвестно в каком состоянии у тебя сам осушитель (вот тот боченок под крылом), если стоит цель просто "законсервировать" систему на некоторое время вот тут то систему вакуумируют, вот тут никто в принципе не мешает заполнить ее Аргоном, благо он химически неактивен, и нет риска занести вместе с ним влагу......но ИМХО нет смысла.....лучшим вариантом будет либо простое вакуумирование если ненадолго либо действительно закачка Азота, чтобы система была под каким-нибудь давлением....

Добавлено (15.02.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Теперь что касается объемов хладагента и масла, в твоем случае конечно (как залог успешной работы), все таки прогнать Азотом перед заправкой, добавить масла (полностью сменить все одно не получится).....неизвестно в каком состоянии система, сколько она пролежала с порванной трубкой, в случае полной ревизии я бы на твоем месте все-таки не морочил себе голову, ибо то колечко поменять нужно то перепрессовать шланг и т.д. найди любой сервис (не обязательно Фордовский), смотри сам вобщем, рекомендации по хладагенту и маслу такие (чтоб ты знал от чего отталкиваться):

Хладагент: R134a
Количество: 900 грамм +/- 18 грамм
Масло: WSH-M1C231-B (синтетика, либо его аналог)
Вязкость: ISO 46
Общее количество масла в системе 200 мл.

В общем случае масло добавляется в зависимости от количества слитого (потерянного в результате замены компонентов), ведь в результате работы масло оседает на стенках магистралей и компонентов, и все слить не представляется возможным, без полной промывки....
Грубо говоря приводятся объемы масла содержащегося в компонетах:
Осушитель - количество слитого из старого осушителя + 90 мл.
Компрессор:
Если количество слитого масла меньше чем 90 мл, тогда добавляем 90 мл.
Если количество слитого от 90 до 150 мл, тогда добавляем количество слитого + 30 мл.
Если количество слитого больше чем 150 мл., тогда добавляем 150 мл.
Конденсатор - добавляем 30 мл.
Испаритель - добавляем 90 мл.

Уфффффф blink Ну....наверное пока все......сорри за эмоциональный опус....я прекрасно знаю что такое отношение к участникам задающим "глупые вопросы" есть на большинстве форумов, просто обидно когда человек задает вопрос "профессионалам" в надежде получить вразумительный ответ, а в качестве ответа получает массу упреков и негатива.....и заметьте полезной информации он почерпнул понт.....еще более обидней что это "наш человек"..... :v:


.
 
pire111Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:55 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
большинство этих вопросов я и сам знаю, но надо что то и у спецов вытянуть prof

Добавлено (15.02.2013, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата (MIXOH)
все остальное дизель/бензин и т.д. не столь принципиально, Толя ж не спрашивал как его поставить и что куда подключать..

Миша, тут нюанс играет роль в вентиляторе.

Добавлено (15.02.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (MIXOH)
там все тааак слоооожно.....а мы тут все БлондинкО

lol lol lol

Добавлено (15.02.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата (MIXOH)
Толя как сам считаешь будет оно там работать? или всеже прийдется брать Транзита 2013 года выпуска?

да куда он денется.
Цитата (MIXOH)
Короче звучит как "хотите поменять дома кондиционер?.....что вы....меняйте лучше дом....и по деньгам тоже и нервов меньше"

laugh laugh laugh нельзя утром так народ смешить. лови дружище за утренюю гимнастику живота. lol

Добавлено (15.02.2013, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата (MIXOH)
если стоит цель просто "законсервировать" систему на некоторое время вот тут то систему вакуумируют, вот тут никто в принципе не мешает заполнить ее Аргоном, благо он химически неактивен, и нет риска занести вместе с ним влагу......но ИМХО нет смысла.....лучшим вариантом будет либо простое вакуумирование если ненадолго либо действительно закачка Азота, чтобы система была под каким-нибудь давлением.

Цитата (MIXOH)
Азот применяется скорее не как заполнитель, а как осушитель, поэтому заменить его на что либо другое не совсем верно,

мне кориш что работает в Мариуроле на газах ( у них они там все и лицензия на ксенон их ней фирмы ) сказал нахрена ты ищеш азот найди аргон он на несколько градусов отлечается от азота, а насчёт осушения я не подумал.
Цитата (MIXOH)
сколько она пролежала с порванной трубкой
трубка не порвана и не дырявая, лежал он с маленьким давлением, спускал его я, масло что потекло с него чистое как слеза. а шланг просто потёрт на 70%
Цитата (MIXOH)
смотри сам вобщем, рекомендации по хладагенту и маслу такие (чтоб ты знал от чего отталкиваться):

присмотрел уже хадовское.
Цитата (MIXOH)
еще более обидней что это "наш человек"..... :v:

king king


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Пятница, 15.02.2013, 14:10 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (pire111)
трубка не порвана и не дырявая, лежал он с маленьким давлением, спускал его я, масло что потекло с него чистое как слеза. а шланг просто потёрт на 70%

ну тогда если нет возможности опресовать Азотом сейчас для удаления влаги, завакуумируй пока, а еще лучше тем же Аргоном, а как порешаешь с заправкой и возможно перепрессовкой трубки, перед заправкой на всякий опять же Азотом для контроля влаги + проверка утечек и при заправке добавить масла милилитров 30 и в путь...
Почему в данном случае за неимением Азота лучше Аргон чем вакуум, помнишь тебе про сальники писали.....система под давлением сохранит герметичность дольше чем при вакууме, вот и все

Добавлено (15.02.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Дааа, еще забыл.....бензин/дизель....
Цитата (pire111)
Миша, тут нюанс играет роль в вентиляторе.

В бензинке просто логика работы вентиляторов кондера в том что они работают всегда на малой скорости с большим, при заведенном двигателе, и на большой скорости с большим как при включении кондера так и при превышении температуры двигателя, то есть фактически вместе со штатным "большим" вентилятором.....ты считаешь это большой ньюанс? все остальное идентичное.... yes


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 15.02.2013, 14:11
 
pire111Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:12 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
MIXOH, да я не как не выберусь, дадо хоть в Мелитополь поехать, может там кого найду, а то тут не то что азота воды не найдёшь laugh

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
televizorДата: Пятница, 15.02.2013, 14:13 | Сообщение # 36
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (pire111)
тут нюанс играет роль в вентиляторе.

Как бы из личного опыта.На скок помню то во многих машинах как тока включаешь кондей то сразу включается вентиляторы стоящие перед радиатором.(аудюха 4,6ка и на моей мицубишке именно так)


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
pire111Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:14 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
ты считаешь это большой ньюанс?

но они этого не знают, а на многих бензинках стоят электрические вентиляторы.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Пятница, 15.02.2013, 14:15 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
televizor, так так и есть.....и тут также.....просто на бензинках вентиляторы кондея крутятся вместе с большим и без включения кондея тоже

.
 
pire111Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:17 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (televizor)
Как бы из личного опыта.На скок помню то во многих машинах как тока включаешь кондей то сразу включается вентиляторы стоящие перед радиатором.

да и на транзите так само включаются два маленьких а большой включится по мере нагривания системы и его в том числе, и я врятле без электровентилятора обойдусь


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Пятница, 15.02.2013, 14:21 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (pire111)
я врятле без электровентилятора обойдусь

Толя, ищи вариант наподобии как на той фотке у интеркулерового которую я тебе прислал, по-моему это идеальный вариант, думаю при том количестве места которое есть у транзита от радиатора до "улыбки" туда много чего может подойти, даже от "нашемарок" сейчас много электровентилей идут в относительно плоском корпусе......какие-нить даже сдвоенные нива там я не знаю, надо провентилировать рынок....
Я тебе говорю....будет ОГОНЬ, уверен что даже лучше чем вот-те стоковые два "шибздика" biggrin

Толя а вот кстати бирочка с кондерового Транзита
Прикрепления: 5751106.jpg (65.3 Kb)


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 15.02.2013, 14:28
 
televizorДата: Пятница, 15.02.2013, 14:30 | Сообщение # 41
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
какие-нить даже сдвоенные нива там

На шниву по ходу есть такая штука ,ещё на волге перед радиатором дополнительный вентилятор есть.
Да и по сути по разборкам пошарится мона и найти что нить малогаборитное.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MIXOHДата: Пятница, 15.02.2013, 14:35 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
во-во.....и я об том-же yes
в гуглях поиск картинок и запрос типа "вентилятор кондиционера", "сдвоенный вентилятор", "вентилятор конденсатора"......вариантооооов.....выше крыши, даже наверное моя жена смогла бы себе подобрать в этом разнообразии на свой вкус......чего обычно редко с ней случается crazy biggrin


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 15.02.2013, 14:39
 
pire111Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:37 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
по-моему это идеальный вариант, думаю при том количестве места которое есть у транзита от радиатора до "улыбки"

вариант то хороший тока места там почти нет.
Цитата (MIXOH)
чем вот-те стоковые два "шибздика"

Миша в эти два шибзика дуют как самалёт, не знаю какая скорость но летать им охота.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Пятница, 15.02.2013, 14:43 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (pire111)
вариант то хороший тока места там почти нет

нечего страшного....чет придумается...морду выдвинем вперед, а-ля Мак-трак/Фрейтлайнер teehee
зато летом будет кайф icecream


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 15.02.2013, 14:43
 
finist07Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:26 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
просто на бензинках вентиляторы кондея крутятся вместе с большим и без включения кондея тоже

Миша,ничего подобного,у них никакой взаимосвязи нет
Цитата (televizor)
как тока включаешь кондей то сразу включается вентиляторы стоящие перед радиатором


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Суббота, 16.02.2013, 19:53 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (finist07)
Миша,ничего подобного,у них никакой взаимосвязи нет

Я ориентируюсь на схему, а ты чем аргументируешь?


.
 
finist07Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:47 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
а ты чем аргументируешь?

только практикой yes у меня,как тока включаешь кондей то сразу включается вентиляторы и работают постоянно,вентилятор радиатора не включается ,если конечно в хорошую пробку не попадешь и температура не начинает подниматься


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pire111Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:45 | Сообщение # 48
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (finist07)
о сразу включается вентиляторы и работают постоянно,вентилятор радиатора не включается

Спасибо. и это однако радует yes
finist07, а как вообще его эффективность?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
finist07Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 06:36 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (pire111)
а как вообще его эффективность?

ну мне нормально,а вот до конца салона еле додувает,лучше конечно двухзонный


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pire111Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:09 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (finist07)
ну мне нормально,а вот до конца салона еле додувает,лучше конечно двухзонный

а у мну стоит очень герметичная перегородка, и кабина получается не больше легкового.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Восстанавливать кондей или нет..
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz