Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 10:57
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Помогите выбрать Транзита (какой мне нужен ? обсуждаем)
Помогите выбрать Транзита
silcoДата: Понедельник, 16.05.2016, 19:06 | Сообщение # 401
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
sergeys, вот развеяли сомнения - видно сразу что салон там далёк от оригинала
 
sergeysДата: Понедельник, 16.05.2016, 20:22 | Сообщение # 402
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
https://www.youtube.com/watch?v=z1r3qizg2QM

Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
v_aДата: Понедельник, 16.05.2016, 21:27 | Сообщение # 403
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата silco ()
то что завышена цена это абсолютно -

Шурин осенью купил в Москве такого же размера 2002г пассажира 8 мест без +1, тоже 100 пони, немного с дырками в арках, но не заколхоженного и вполне приличного технического и косметического состояния за 280000р, по сей день ездит без сколь либо значительных вложений.

Добавлено (16.05.2016, 21:27)
---------------------------------------------
А этот похож на изначально грузовой, от того и такой "пассажирский" отсек.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Понедельник, 16.05.2016, 22:57 | Сообщение # 404
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
да вроде всё кликается, только что проверил - всё в норме

Теперь да,норм,она и зелёненькая стала))


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
КирпичДата: Вторник, 17.05.2016, 00:21 | Сообщение # 405
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Шурин осенью купил в Москве

Кстати сказать,...машинка с Московской области... И досталась она по наследству от дяди(хозя так говорит), два года стояла, а теперь он на ней ездит... ПТСа у него с собой не было...


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 17.05.2016, 00:21
 
sergeysДата: Вторник, 17.05.2016, 07:28 | Сообщение # 406
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
И досталась она по наследству от дяди(хозя так говорит)

Алексей! Я не аналитик и с машинами не занимаюсь... но посмотрев http://trucks.auto.ru/list....2%D0%B8 и проанализировав пришел к выводу, что машинка по году стоит по максимальной цене: а в нашей стране, если машина достается по наследству и бесплатно, то в большеинстве случаев она продается по низкой цене....


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КирпичДата: Среда, 18.05.2016, 00:06 | Сообщение # 407
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата sergeys ()
Я не аналитик и с машинами не занимаюсь... но посмотрев http://trucks.auto.ru/list....2%D0%B8 и проанализировав пришел к выводу, что машинка по году стоит по максимальной цене: а в нашей стране, если машина достается по наследству и бесплатно, то в большеинстве случаев она продается по низкой цене....

и я про это.440 - очень высоко, ладно бы в идеале машинка...400 максимум,но хозя ниже 420 не хочет...
Как говорил один известный герой очень известного советского фильма:"Будем искаать!" teehee


Вечность пахнет нефтью...
 
Эд-68Дата: Среда, 18.05.2016, 08:28 | Сообщение # 408
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()

и я про это.440 - очень высоко, ладно бы в идеале машинка...400 максимум,но хозя ниже 420 не хочет...

Ну и дурак. За частую потянувшись за малым потом теряеш больше. Я когда иду на подобные сделки,то уступая более чем хотел,ставлю условие:мне чистыми эту сумму,все затраты офорпления не мои,ну и бонусы в ноль.
Цитата Кирпич ()
Как говорил один известный герой очень известного советского фильма:"Будем искаать!"

И это правельно.В этом деле торопится нельзя.А если быстро,то очень хорошее предложение.Удачи.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
КирпичДата: Понедельник, 23.05.2016, 17:59 | Сообщение # 409
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Приветствую ещё раз Вас, дорогие форумчане!И прошу прощения за беспокойство.
help Вопрос такой - 2,4("дельфинчик") -125л.с или же 116?
Различия, насколько я понял, в прошивке?И насколько велик ресурс данных двигателей?
Есть на горизонте два варианта, а третий мерещится) это 2,5 110л.с. 1997 г.в. длинный, средняя


Вечность пахнет нефтью...
 
sergeysДата: Понедельник, 23.05.2016, 21:02 | Сообщение # 410
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
Различия, насколько я понял, в прошивке?И насколько велик ресурс данных двигателей?

Примерное содержание различия по мощностям при одинаковых объемах где-то по Транзиту тоже было но не нашел: https://www.youtube.com/watch?v=D1-lSdyAQJk и еще по опыту что замечал в документах: на одном паспорте 85лошадей при 2200 оборотов и 115лошадей 3400-3700 оборотов.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
K2Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:29 | Сообщение # 411
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
Есть на горизонте два варианта, а третий мерещится) это 2,5 110л.с. 1997 г.в. длинный, средняя

Можно поинтересоваться бюджетом? Если бюджет граничит со старичками, то я бы предпочел старичка, но в более лучшем состоянии.
А так, почти с любой машиной, не помешает заложить еще 100р на скрытые дефекты. На старичке можно обойтись 50р.


Мир всем!
 
КирпичДата: Вторник, 24.05.2016, 09:35 | Сообщение # 412
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Можно поинтересоваться бюджетом?

около 400. Ссылки на старичка нет - продавец удалил объявление(мы договорились об осмотре, он пока в отъезде).300 руб., 14 заводских пассажирских мест.
А вот дельфинчики
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/ford_transit_2006_597759931
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/ford_transit_2004_783459244
оба категории "D".
Смотрел Iveco Daily 2002г.в., задумался...)Понравилось расположение приборки, да и внешний вид... Читаю отзывы, собираю информацию - ну а что?! ну а вдруг))) Да простят меня здешние форумчане.


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 09:40
 
КенДата: Вторник, 24.05.2016, 09:40 | Сообщение # 413
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
Да простят меня здешние форумчане.

Нет проблем, Ивеко так Ивеко, однако внимательно осмотрись на их форумах, у меня информация, что у них довольно часто "летят" турбины, но сам я не озадачивался и не проверял эту инфу.
Еще по поводу ссылок, как я понял оба буса категория Д такой авто нужно брать только для предметного использования.


Кен.
 
КирпичДата: Вторник, 24.05.2016, 09:43 | Сообщение # 414
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Нет проблем, Ивеко так Ивеко,

я пока в думах) Всё ж транзитик более распространён(особенно у нас в регионе), а значит и обслуживание будет ниже по стоимости...габариты меньше, а значит и с гаражиком больше вариантов)


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 09:51
 
sergeysДата: Вторник, 24.05.2016, 09:57 | Сообщение # 415
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
А вот дельфинчики
https://www.avito.ru/petroza....7759931
https://www.avito.ru/nizhniy....3459244
оба категории "D".

Среднее маршрутка в год катается 90-100тыщ.(это не только я пишу). а на фото, машинки межгород...


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
K2Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:03 | Сообщение # 416
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
В Ивеко отличный мотор, с турбиной тоже проблем нет. Самая боль, проводка, у нее есть свойство гнить внутри(кстати на ситроенах тоже). "Светомузыка" на Ивеко обычное дело. Ну и как правильно было замечено, запчасти стоят денег. Хороших денег. Форд в эксплуатации будет на порядок дешевле(и теперь уже могу сказать из личного опыта, по сравнению с ситроеном тоже).
Так что в данном выборе, честно, на ивеко бы даже рядом не смотрел.
Цитата Кирпич ()
.габариты меньше, а значит и с гаражиком больше вариантов

Задел за живое... Мой здоровяк никуда не лезет :(
Цитата Кирпич ()
около 400. Ссылки на старичка нет - продавец удалил объявление(мы договорились об осмотре, он пока в отъезде).300 руб., 14 заводских пассажирских мест.

Тут еще один момент, где планируешь эксплуатировать... В скором времени мск вводит евро нормы и для старичков будет жопа.


Мир всем!
 
K2Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:04 | Сообщение # 417
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата sergeys ()
Среднее маршрутка в год катается 90-100тыщ.(это не только я пишу). а на фото, машинки межгород...

Факт. Хоть и выхоленные(особенно Нижегородскую намыли хорошо biggrin ).


Мир всем!
 
КирпичДата: Вторник, 24.05.2016, 10:07 | Сообщение # 418
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата K2 ()
где планируешь эксплуатировать...

у себя, в Мурманской области, так что мск отдыхает)


Вечность пахнет нефтью...
 
sergeysДата: Вторник, 24.05.2016, 10:10 | Сообщение # 419
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Тут еще один момент, где планируешь эксплуатировать... В скором времени мск вводит евро нормы и для старичков будет жопа.

Зимой Серега SVG обращался к Игорю( http://fordtransit1.ru/ ) и у него были 2002и2004гг в районе 200-300тыщ.руб.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КирпичДата: Вторник, 24.05.2016, 10:12 | Сообщение # 420
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата sergeys ()
Среднее маршрутка в год катается 90-100тыщ.

это у некоторых минимальный годовой пробег - по собственному опыту(не менее 10.000 км в месяц на межгороде, без выходных - рейс откатал, если технически всё ок, то домой отдыхать, а если сломался или обслужить, то на яму, а утром снова в бой.. eek , а то и бывало и по два рейса в день)


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 10:15
 
КирпичДата: Вторник, 24.05.2016, 10:18 | Сообщение # 421
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата K2 ()
особенно Нижегородскую намыли хорошо biggrin

случаем не знакомый транзитик?!


Вечность пахнет нефтью...
 
КирпичДата: Вторник, 24.05.2016, 10:58 | Сообщение # 422
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Нет!Всё ж останавливаю свой выбор на транзите!Теперь осталось решить - на каком)
Вот если б K2 помог с осмотром... по-возможности


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Вторник, 24.05.2016, 10:59
 
K2Дата: Вторник, 24.05.2016, 11:19 | Сообщение # 423
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
б K2 помог с осмотром... по-возможности

Помочь то могу, но не в Мурманске это точно)))


Мир всем!
 
КирпичДата: Вторник, 24.05.2016, 15:12 | Сообщение # 424
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Помочь то могу, но не в Мурманске это точно)))

я имел ввиду вариант из Нижнего Новгорода)
https://www.avito.ru/nizhniy....3459244


Вечность пахнет нефтью...
 
Эд-68Дата: Вторник, 24.05.2016, 15:33 | Сообщение # 425
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Симпатичный вариант.Прогнать через полную диагностику и можно брать.По кузову гнили не видно,но фотки по ходу с фильтрами,и вид шИкарный))

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Помогите выбрать Транзита (какой мне нужен ? обсуждаем)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz