Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 18:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Куплю Форд Транзит (Желательная комплектация Евролайн или Турнео)
Куплю Форд Транзит
emn-minskДата: Вторник, 08.09.2015, 12:12 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
ребята, заглянул на страничку про рулевое, просмотрел раздел насос ГУР, все разговоры про замену сальника и разборку насоса, а про ремонт вот этих деталек ни чего. так вот вопрос: их шлифонуть можно или как?

больше за первую фотку вопрос... если внутреннюю поверхность погладить? и каким номером? и будет ли результат, положительный?
свой насос не разбирал еще, но исходя из того, что подшипников там нет(а треск есть), износ (и всякое такое) этой поверхности есть.
что скажут наши академики?
Прикрепления: 4061112.jpg (36.4 Kb) · 8630153.jpg (51.9 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Вторник, 08.09.2015, 12:21
 
sergeysДата: Вторник, 08.09.2015, 17:55 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Приветствую всех.....!!!!
Если кому не нужен(ну вдруг), по причине ДТП или гнилости маленький Транзит- сигнальте!
Желательная комплектация Евролайн или Турнео. Можно не комплектный, без доков и тд.
Рассмотрю варианты.
Сигнальте- не стесняйтесь.
PS. Другие варианты с электропакетом и МТ-75 тоже хорошо.


Почти с первых дней хотел писать, но решился только щас: свое время(07.13-04.14) искал машину.......... была определенная сумма на счету. как появлялись машины в интернете старался съездить посмотреть(благо очень много ездил по городам(по работе)). в итоге нашел более чего даже что ожидал, а в городах побывал(Брянск 6раз наверное, Смоленск 3раза, Санкт-Петербург 1раз, в Москве почти все рынки+обычным продавцам каждый месяц).
Знакомые и родственники кто знает за сколько я его купил+вложил, хотят у меня забрать за такую цену, якобы я себе еще найду.
Цитата emn-minsk ()
emn-minsk
Удачи в поиске.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
emn-minskДата: Вторник, 15.09.2015, 19:50 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
sergeys, за пожелание спасибо! yes
я тоже за рулем но можно сказать на рельсах и в сторону России не ногой(во всяком случае шеф об этом не думает, к сожалению. а мы без работы сидим...), по ентой причине надежа тока на интернет, сочувствующих бусоводов и счастливый случай...
а покась починяем, по маненьку своего совершенно летнего...

Добавлено (15.09.2015, 19:08)
---------------------------------------------
пересыпал насос ГУРа, течь была устранена намоткой фум ленты не резьбу верхней пробки, и на все другие резьбы тоже, для профилактики. внутри все гладко- полировать ни чего не пришлось. усилие на баранке прежнее....

зад движка и КПП были в масле- оказалось открутился топливоподкачивающий насос, намазюкал герметом- сухо. под капотом облил все салярой и потом высоким давлением всю грязь вымыл. даже теплозащитный экран возле этого "грибка" примастырил(от родного остался только кранштейн.

лобовину срезал, держалось на половине площади положенной ей по штату. раму зачистил... после удаления гнили пришлось частыми прихватками соединять внешнюю и внутреннюю жестянки рамы- устроил маленький пожар, под капотом shy .сгорела часть заводской шумки и чуть погладило языками корпус воздушного фильтра и бочек ГУРа- вот матуков то было... все разобрал, в роде без последствий.
стекло поставил сегодня, простое с зеленой полосой cool ( с подогревом как то резко закончились, как у нас так и за границей). один из стекольщиков вообще первый раз видел транзит с "теплым" стеклом.
осталось тока задний бампер склепать и можно на ТО...
завтра поеду к дохтарам... за спавочкой... yes yes

Добавлено (15.09.2015, 19:50)
---------------------------------------------
на Mobile.de появился Евролайн, комплектный... но дороговатый....
точно тако же в прошлом году был за 1500 а теперь 2450Е.

http://suchen.mobile.de/fahrzeu....CENDING


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
murzikДата: Среда, 16.09.2015, 00:03 | Сообщение # 54
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
у меня прям слюна пошла.................

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
emn-minskДата: Среда, 16.09.2015, 07:46 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
да Саша, донор файный love , но кроме всего прочего(с транспортными расходами у границы выходит 3000евро), для него граница на замке...
вот если бы нашелся кто то кто мог бы решить эту проблему... santa а так остается только пускать слюни...
ну или пытаться перетаскивать по частям... а тут без помагатора- компоньена не обойтись... help booze
я имею в виду растаможка там, все дела... на одного будет долгая песня, да и геморой какой выскочить может...
но и это побороть можно... тяжело побороть 2450+... ... а если вспомнить, что его резать придется cry


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Среда, 16.09.2015, 07:56
 
БотаникДата: Среда, 16.09.2015, 17:57 | Сообщение # 56
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-)
Цитата emn-minsk ()
для него граница на замке...

А почему?.... Автос симпатичный, хотя я такой даже и не стал бы рассматривать: крыша "НИЗКИЙ" (сейчас даже "средний" НЭ ХАЧУ!!!). А вот начинка салона интересная. Но растаможка такого пожилого авто попахивает безумием, а исходный ценник НЕ ПЛОХ ( свой я брал почти 4-е года за 260 р.!....., тогда это тянуло не меньше, чем на 8500 баксов). bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
emn-minskДата: Среда, 16.09.2015, 21:17 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
именно по тому, что
Цитата Ботаник ()
попахивает безумием
.
в прошлом году был как раз мой вариант- гнилОООй по первую выштамповку по кругу. но...
а этот без НАПАРНИКА( help booze ) мне не потянуть... и по бабкам, и по перевозке через границу.
маленький для моего проекта- как раз то, что нужно.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
murzikДата: Среда, 16.09.2015, 21:24 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Мотор 115 копытных сил,но ЕВРО2 и пипец,он не проходной никакими воротами, его цена станет сопоставима с авто 2005г если не больше.это только одной растаможки ,если его вообще разрежат ввезти.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
emn-minskДата: Среда, 16.09.2015, 21:45 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
-- Эх, дал бы кто взаймы
До следущей зимы
И позабыл про это....

Добавлено (16.09.2015, 21:39)
---------------------------------------------
Саш, ты стройку свою закончил? пошептаться бы про материалы...

Добавлено (16.09.2015, 21:45)
---------------------------------------------
вроде 86 кобыл пишет...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
БотаникДата: Среда, 16.09.2015, 23:33 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-)
Цитата emn-minsk ()
вроде 86 кобыл пишет...

Точно, в объяве - дизель 86 л.с.! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
murzikДата: Четверг, 17.09.2015, 06:37 | Сообщение # 61
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
пишеут не пишут там стоит ТДИ мотор и уже будет 100 как минимум.86 без кулера шло и воздухозаборник не в крыле торчал, а как у всех.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
emn-minskДата: Пятница, 18.09.2015, 23:13 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
murzik, мастерство не пропьешь... опыт, стаж... hands

Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
sergeysДата: Суббота, 19.09.2015, 20:26 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
emn-minsk

http://suchen.mobile.de/fahrzeu....CENDING это стартовая цена:
вот человек который смотрит машину http://www.youtube.com/watch?v=xx_8zrd9_Ro в итоге забирает у продавца за 7тыщ$.
А у меня знакомому пригнали PASSAT без расстоможки и он просто со своего(перевернулся) номера аккуратно переварил и все.
и еще: Один постоянный посетитель нашего форума: как транзит сжег, тоже пригнал машину из германии без расстоможки и перекинул на.... а лишние з/ч продавал на этом сайте.... cake


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 20.09.2015, 13:54 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
sergeys, пристроить номерок от малыша не вариант- у меня большун... но о чем то из этой серии я подумываю. нужно только найти "дешевую" машинку и место, и хозяина этого места, для возможности заниматься. про время и визу, и дни прибывания не забываем... но в определенных условиях это возможно. на данном этапе времени бюджет сфокусирован на ремонте того, что есть и ремонте жилья... так же хотелось бы землянку для буса выкопать shy ...

Добавлено (20.09.2015, 13:54)
---------------------------------------------
посмотрел видос про осмотр... ну, что сказать.... по ползать вокруг и завести мотор не проблема, а вот на счет тест драйва, да еще и с выездом на бан... или я давно машину покупал или турко-казахи поменяли отношение к торговле, раньше дальше своей площадки ездить не давали, ну да ладно...

теперь про торговлю:- таких "барабанов" море и продать его, в особенности если машинка стоит уже не одну... месяц, как эта, жаждит каждый. а если торги укладываются в его(продавца) наворот, сам Бог велел. а евролайн машина специфическая, и как говорится: на дороге не валяется... по этому думать о том, что с 2480 можно будет скинуть до 1500 не приходиться. торговцы ситуацию в потенциальных странах покупателях знают не хуже, а может и лучше, самих покупателей.
исходя из этого, думаю скинуть можно 30- 80 евро, не больше.

а в принципе целую по кузову машину, да еще и за такие деньги( прибавьте расходы на привоз, куда бы то ни было), резать(!), лично у меня рука не поднимется.

про осмотр: у меня есть человек который может обнюхать машину, поторговаться с продавцом и притянуть(приехать на ней) в нужное место. кому нужно, могу познакомить... yes yes


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
sergeysДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:05 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
а евролайн машина специфическая, и как говорится: на дороге не валяется...

Согласен, Свое время для такого буса у меня не было денег(сообщение 52) и за это планировал купить фургон и сделать бус под себя. в итоге взял фургон Тренд(сам не ождал) и сделал бус для себя. Да, водительские и пассажирские сиденья не 360градусов не крутятся и фургоне нет кондиционера. но за 1,5года эксплуатации они мне не пригодились т.к. средний ряд на 180градусов фиксировано, а передний кондей достаточный был.

Самое интересное: в машине всегда катается багажник на всякий случай. и если кто-то что-то просить перевести частенко не трогая сиденья справлюсь т.к. под сиденьями пространство: и припомнилось случай на бусе: Поехали с отцом+соседи в город за безделушками. в городе в магазине случайно увидели строй-материал размером 2500*1000*60(купили три штуки) не устанавливая багажник и не трогая сиденья 2-го и 3-го ряда погрузил и посадив народ поехал деревню.
А на евролайне пришлось бы багажник устанавливать.
Прикрепления: 4345396.jpg (149.1 Kb) · 5025413.jpg (141.1 Kb)


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
emn-minskДата: Суббота, 26.09.2015, 17:13 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
у меня были малыши, два штука.... и от одного остался багажник- две перекладины с креплением на отливы. но на нынешний бус его ставить... крыша высоковата- креплений не хватает :).

Добавлено (22.09.2015, 21:58)
---------------------------------------------
пару лет назад начал глючить стартер- поворачиваю ключ... и тишыня. ляпнеш по нему чем тяжелым- он и давай работать. заменил втягивающее(сорвалась резьба на одной шпильке) и блок щеток. помогло, но не очень долго я радовался. сегодня проблема обострилась вновь...
прочитал че пишут бывалые... снял... редукторный, 2.3кв, сделано в венгрии.
осмотрел- чистый, на головке, в месте примыкания к ДВС легкая ржавчина, и одна шпилька на втягивающем чуть болтается.
разобрал... все чисто, щетки не изношены( если учитывать, что машина почти год стояла)- практически новые. при сборке почистил все сопрягаемые поверхности, и на всякий случай, на шпильки намотал каплю изоленты (ну нету кембрика под рукой). ленту матнул под самую крышку- показалось, что на одной шпильке окалина и на блоке щеток, в одном месте, как то не красиво.
зачистил клемы(можно было и не трогать), жестянку на кожухе маховика, головку стартера и вернул венгра на место- сработал чуть, я ключ повернул- красота, а то сегодня весь день вокруг него с молотком бегал yes
на нынешнем втягивающем все шпильки белые, не красные как на старом, а белые. гайки у меня на нем простые- из железия. да вот ржа между двиглом и стартером вот в принципе и все , что меня беспокоит...
завтра поеду заниматься задним бампером, новый согнуть не получилось- буду пулю делать из старого.
да! сегодня офтальмолог дал зеленый свет- справка в руках biggrin . как говорится: годен к строевой ok

Добавлено (22.09.2015, 22:04)
---------------------------------------------
в общем я это о чем... не совсем понятно почему он выкаблучивался, ведь провод массы у меня прямо на стартер прикручен. все соединения, кроме как с двиглом, ржой не покрыты... не понятно... cranky

Добавлено (26.09.2015, 17:13)
---------------------------------------------
поздравьте меня братцы... holiday не, не... донора не нашел...

заимел тех осмотр!!! совершенно легальным путем. нюхач не поверил, что ручник работает на ура.
так, что машина полностью "легализована". thumb

теперь средства на донора, будут накапливаться чуть быстрее. одной статьей расходов стало меньше.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
televizorДата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:21 | Сообщение # 67
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
поздравьте меня братцы... не, не... донора не нашел...

заимел тех осмотр!!! совершенно легальным путем. нюхач не поверил, что ручник работает на ура.
так, что машина полностью "легализована".

теперь средства на донора, будут накапливаться чуть быстрее. одной статьей расходов стало меньше.

Таки поздравляю! biggrin Пусть у тебя всё получиться. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:55 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
televizor, СпасибО!!!
Хочу у Вас проконсультироваться по радиостанциям, вернее кабель на антену... на моем бусе стояла родайка, когда я его брал, но походу коротковолновая. антенка, вернее оставшийся от нее пенек, напоминает обычную для приемника. кабелек чуть тоньше чем на 50ом. спросил я одного из шаманов переделать ее на СВ(в 2006 я был далек от перевозок и радиостанций), тот говорит : овчинка не стоит выделки + кабель не такой... на том и порешили- я забил... в смысле забросил станцию подальше. года два назад примостырил, по временной схеме( шурупами к низу торпеды), Мегаджет 100. антену крепил за отливку на кронштейне из люминя или дюралия, не суть... кабель под уплотнителем двери пропускал(он и под ногами иногда болтался shy ).
в общем это присказка... сказка впереди: отливы пришлось залить герметиком до отсутствия углубления(вода тудой стрюкала и прямо под заводское покрытие). теперь думаю куда пристроить антену. Так о чем это я?.. а... да... вспомнил я про дротик от немецкой станции. он очень качественно проложен под обшивкой потолка и выходит на крышу примерно в полуметре от задних дверей. в обшивке лючок-заглушка спецыятельный имеется. крыша оклеена чем то на подобии фольги, на сколько можно заглянуть в этот лючок, я так понимаю енто Экран.
Так вот вопрос: можно ли этот тонкий кабелек пристроить или связь через него галимая будет?
да вот еще высота конструкции мне покоя не дает: 2.6м + 1.2м ... этож какие ворота в гараже строить нуна? cranky

Добавлено (27.09.2015, 19:55)
---------------------------------------------
на днях вертел в руках "немецкую" станцию, а сфоткать не сообразил.... на тангетке все органу управления и мааасенький экранчик.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
televizorДата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:51 | Сообщение # 69
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Так вот вопрос: можно ли этот тонкий кабелек пристроить или связь через него галимая будет?
да вот еще высота конструкции мне покоя не дает: 2.6м + 1.2м ... этож какие ворота в гараже строить нуна?
Если кабель 50 ом то пойдёт.Проверить и настроить мона у шаманов. biggrin Ну а высота решается антеннкой либо короткой,но на такой машинке строиться плохо,или допустим складной типа лемм-1200.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:30 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
televizor, а если маркировка на кабеле не видна? как определить сопротивление? я не электрик, я только учусь... (хоть и 10 лет с электриками проработал, таких кадров повидал... но это, как говорится, совсем другая история... )

Добавлено (27.09.2015, 22:30)
---------------------------------------------
televizor, Володь, еще по проводам вопрос: как то не с того не с сего(то есть без объявления войны) перестал срабатывать электро клапан на ТНВД, полез, пощупал, поправил дворники и тд. оказалось ток по дротику ни идёть, на скорую руку кинул соплю от АКБ а потом протянул от замка новый проводок. как капот подниму, увижу Белое на Черном, так вспомню, закрою капот... ну как всегда в общем. так вот вопрос: где искать обрыв, и стоит ли этим заниматься? так уже гола два или три...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 27.09.2015, 22:33
 
televizorДата: Понедельник, 28.09.2015, 09:39 | Сообщение # 71
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Исходя из тго что стояла коротковолновая рс кабель 50 ом,косвенно если в середине много жилок в куче то это так и есть 50 ом.Ставь антенну на 27 мгц и настраивай КСВметром.
Касаемо плюса на тнвд ,ставь лампочку на штатный провод и пройдись до замка,на скок я помню он от туда и идёт.Ну или тот что провёл провод спрячь в жгут и не парься. biggrin Так как видеть его не будешь, то забудешь о его существовании. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
emn-minskДата: Суббота, 10.10.2015, 16:45 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
televizor, добрался, правда вечерком, до машины и ... вот такой проводок. диаметр мм5. маркировка на нем такая: RG-58 C/U PE и значок напоминает заземление(типо стрелочка в низ).
станция такая: все управление на тангетке.
из современного: мегаджет 100; алан 48 эксель. антены две с половиной: лемм 1200(1500); оптим СВ-27(без магнита но есть врезной пенек); оптим 1с-100.
мегаджет и оптим 1с- типо комплект для фокуса(водится в семье такой-1.8тдди, универсал) но какое-то время мегаджет дружил, на бусе, с леммом(висел на отливе). обе пары работали без доп настроек: 6-8 км. в FM пол Минска(примерно).
алан ждет перерождения буса в коробке, дикий нульц.
ну вот похвастал, теперь вопрос: проводок прокатит(если че)? и че за bosch kf chip s ?

Добавлено (10.10.2015, 16:45)
---------------------------------------------
привет всем!!! hello
вчерась, в очередной раз, взбрыкнул гена(с норовом попался, хоть и ускоглазый- японамать, одним словом) сегодня психанул crazy и отдал его доктору, результат: заменили реле зарядки(оно было основным виновником), оба подшипника(один с хитрым стопорным кольцом), коллектор подсунули не подходящий(в магазине), доктор порылся в закромах и нашел ротор в сборе(б/у конечно) предложил по цене равной стоимости работ по замене коллектора. полностью распаяли, очистили и запаяли по новой всё. собрали, установили- работает.
реле взял дешовое shy - посмотрим на сколько его хватит, подшипники сказали на 150 тысяч км. гарантия на работы и запчасти 3и месяца. не подошедший коллектор сдал и купил новый ремень для гены. shades
цена вопроса- 75уе. bye

Прикрепления: 2502862.jpg (120.8 Kb) · 4993570.jpg (168.3 Kb) · 7961024.jpg (108.1 Kb) · 5294741.jpg (118.6 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 03.10.2015, 23:41
 
v_aДата: Суббота, 10.10.2015, 16:59 | Сообщение # 73
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цена вопроса - почти б/у Митсубиши с гарантией месяц:)
как то менял реле, ставил юнипоинт, отработало 10 месяцев, в итоге восстановил более-мение оплавленный щеточный паз, впаял юнипоинтовские щетки и поставил старое РР на место smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
emn-minskДата: Суббота, 10.10.2015, 22:04 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
последний взрослый ремонт гены был 5 лет назад. он умер на трассе при температуре -20. полная тачка народу, ночь. пришлось ночевать в холоде, а утром искать дохтара. нашел, поменяли много, денег взяли много, а по факту- зап цацки "не родные" работы сделаны на троечку, за это время не раз туда пришлось лазить, заменить заднюю крышку(раздолбало гнездо подшипника), коллектор установлен не там(одна щетка висела на четверть), от этого одну дорожку сострогало... в подшипники закладывал смазку(и все равно им капец).
по выше сказанному может сложится впечатление, что за отчетный период машина прошла тысяч 200-300... ан нет. примерна 30-40. бус, до последнего времени, был вторым( особой необходимости) автомобилем.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
murzikДата: Суббота, 10.10.2015, 23:59 | Сообщение # 75
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
В свое время наебся я с генами и пара лежала в тумбочке,длня нужд народа.Даж придумал как проверять не ставя на авто в гаражных условия(потому как в -20 шибко млять не на ставишься и не наснимаешься.
ИТОГО: купил мицубиши и (типа как новый(но тот кто продавал(Славик ты знаешь откуда у вас появляются новые гены)посоветовал продавана ПАЛЫЧ,его у нас кроме меня и Славки никто не знает,но мужик слово держит))но факту скорее всего востановленный оригинальными запцацками,потому как 150 за новый с вакуумом).
2года =110тыщ км и я туда НИРАЗУ не лазил и ничего не делал.в авто хватает всяких потребителей и все ЗАЕБОК.никаких проблем с грохотом вакуума или его подтеканием ,никаких проблем с зарядкой.я за мицубиши. правда может когда поразбираю передумаю,но пока я за мицубан.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Куплю Форд Транзит (Желательная комплектация Евролайн или Турнео)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz