Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 12:47
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Зимние проблемы. (Что нас ждет с похолоданиями.)
Зимние проблемы.
pire111Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:31 | Сообщение # 476
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Nik-F)
а как обеспечить его герметичность т.е. устранить подсос воздуха.

я покупал от волги шлангочку с наконечниками, они чётко походят на транзит до 95 года на большом фильтре, а у тебя фильтр походу на джингейсах, они походу откручиваются.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
aleksrus51Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:05 | Сообщение # 477
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
pire111,
Quote
я покупал от волги шлангочку с наконечниками, они чётко походят на транзит до 95 года на большом фильтре,

Фото шлангов можно в студию?


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
pire111Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:28 | Сообщение # 478
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
Фото шлангов можно в студию?

http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-219-1 здесь о шлангах, а наконечники у меня на машине стоят а отдельно нету.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Nik-FДата: Вторник, 23.08.2011, 06:43 | Сообщение # 479
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
pire111, Классные у тебя получаются фотки и размер навесь монитор и кач-во отличное если не секрет чем фоткаеш и где взять инфу как вставлять изображение.

Добавлено (23.08.2011, 06:43)
---------------------------------------------
pire111, Классные у тебя получаются фотки и размер навесь монитор и кач-во отличное если не секрет чем фоткаеш и где взять инфу как вставлять изображение.


F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
GammДата: Вторник, 23.08.2011, 23:48 | Сообщение # 480
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
славик, Хомут на фильтр фирмы "Номакон" на фирме 1800р, на рынке 3500р, проточный подогреватель в районе 2500, цены прошлого года.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
MIXOHДата: Понедельник, 29.08.2011, 10:24 | Сообщение # 481
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Дело было еще прошлой зимой.....
По причине выпендривания бендикса на стартере на пару дней стал пешеходом, посему решено было все таки поставить купленный в январе Северс-М 1,5 кВт, хотелось раньше но как-то все времени не было (а судя по всему с ранней весной обломится).
Итак: (фото правда не пошагово а постфактум, просто ставил на улице, как то не до фотообзора было).
Имеем Северс-М 1,5 кВт + монтажный комлект №2000 универсальный тобишь, двигатель краб 4НС (не турбированный).
Изначально был вопрос как же организовать работу системы "по уму". С теорией работы термосифонной циркуляции знаком (живу в частном доме), поэтому дело обстояло только в деталях - откуда брать холодную и куда девать горячую. На форумах (да и на офсайте) в основном пропагандируется забор холодной жидкости из нижнего патрубка радиатора.....но!!! в системе с верхним термостатом предлагается два варианта забора холодной жидкости, что интересно у них в разделе "Вопрос/ответ" на офсайте в рекомендациях по FT до 2000 г.в. раньше тоже фигурировал вариант забора из сливного отверстия, а теперь эта формулировка плавно переделана на вариант забор с обратки печки и подача в подачу печки (что в принципе как по мне одно и тоже с забором из нижнего патрубка радиатора). Размышляя над причинами такой перемены мнений со стороны производителя данного девайса на ум приходит только одно....так как владельцы турбированных версий данных фордов явно испытывают затрунения со сливной пробкой на блоке, во избежание лишних вопросов рекомендацию изменили (хотя в общей таблице не относящейся к конкретной марке авто она по прежнему осталась). Ну да ладно, теперь непосредственно по установке. (постараюсь по фоткам откоментировать)

Слил жидкость из радиатора, снял его чтоб не мешал, при этом из нижнего патрубка ничего уже не текло....в подтверждение предположения о том что со сливной пробки на блоке может все же что-нить потечь под машину был превентивно поставлен тазик, при откручмвании пробки вылилось еще около 1,5-2 л. антифриза, значит все-таки сливная пробка на блоке является еще более низкой точкой чем нижний патрубок радиатора (может это связано с небольшим наклоном двигателя, незнаю), но главное это вселило уверенность что забор из сливной пробки более предпочтителен нежели из нижнего патрубка, и я движусь в верном направлении. На место выкрученной пробки был вкручен штуцер из комплекта.


Забор холодного антифриза из сливной пробки двигателя через идущий в комплекте штуцер на 1/4"


Сам нагреватель установлен на один из болтов (толи бампера, толи буксировочной проушины, извините, на фото видно) с подкладыванием 3-х шайб от ВАЗ-а (кронтштейн идущий в комплекте я не гнул)


Выходящий шланг через тройник классически врезан в выход с головки на печку.

Добавлено (29.08.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Из возможных опасений было следующее:
Где-то (сам не помню) читал что люди испытывали затруднения с клапаном (шариком) внутри уорпуса прибора, была даже рекомендация о размещении входного патрубка прибора под некоторым углом относительно горизонтали, дескать так клапан лучше работает (на продувку в руках так оно и есть) но речь то идет о жидкости, при нагреве и соответственно расширении она все равно должна прижать клапан (как бы он не стоял), в итоге я разместил прибор почти горизонтально (но оставил возможность дальнейшей регулировки) МАЛО-ЛИ!!!
Второе опасение было связано с тем что горяая жидкость могла пойти не в головку а в печку (помоему тут уже обсуждалось), решил что на крайняк приподниму шланг идущий на печку (создав уклон в сторону головки), это опасение тоже не подтвердилось, как потом оказалось все идет куда надо, так что в подробности термогидродинамики я не вдавался.

Залил аккуратненько обратно антифриз, произвел попытку включеня.
Рекомендуют прогнать мотор дабы рассосались воздушные пробки (стартер снят, поэтому пропускаем), и залить антифриз в сам прибор при присоединении, (тоже не сделал, в расчете что он есть самой низкой точкой в системе и антифриз при заливке просто обязан его заполнить).
Включил для начала на несколько секунд и убедился что прибор действительно заполнен антифризом (соотв. тену ничего не угрожает), включил на несколько минут, по характерному звуку и постепенному прогреву отводящей шланги убедился что все работает отлично, когда дошло дело до тройника как уже писал выше убедился в том что горячий антифриз пошел в голову а не в печку. Еще 15-20 минут покурив согрев руки об уже тепленькую головку двигателя успокоился. За это время головка уже ощутимо прогрелась чем я остался несказанно доволен.

Резюмирую:
Из комплекта мне понадобилось:
1. Штуцер (вместо сливной пробки) 1/4"
2. Шланг (после установки осталось еще милиметров 400), кстати довольно качественный "бюргеровский" шланг именно coolant жидкостей.
3. 6 хомутов 16-27
4. Тройник 19-19-14
5. На всякий случай применил защитный рукав большего размера шедший в комплекте (для защиты от перетирания) на фото будет видно где, но это не обязательно, я просто не расчитал немножко длину (если будет напрягать поправлю позже за счет оставшегося в п.2)

Из того что не было в комплекте: (тут по месту)
1. 3 шайбы (широкие/толстые от подвески ВАЗ, амортизаторов, тяг, сайлентблоков, вобщем что-то похожее) для крепления непосредственно кронштейна.

Не использованными из монтажного комплекта остались:
1. Тройник 36-36-14
2. Тройник 16-16-14
3. Хомуты большие 2 шт
4. Хомуты средние 2 шт
5. Вставка из пружины (для исключения перегиба)
6. Штуцер 3/8 "
7. Стяжки

Результатом доволен, а дальше эксплуатация покажет.
Теперь о плюсах и минусах данной схемы подключения:
+ убежден что эффективность циркуляции в случае с забором из сливного отверстия по сравнению с нижним патрубком выше.
+ все шланги/врезки да и сам прибор находятся с одной стороны двигателя (нет шланга тянущегося через весь моторный отсек, нет опасности создания воздушной пробки на таком длинном участке шланга и т.д.)
+ разрезать приходится только один шланг (меньше точек содинения)
+ прибор стоит ИМХО чуть выше чем в случае с нижним патрубком радиатора (но это только ИМХО)
+ не нужно изготавливать тройник 38-38-14 (в комплекте идет 36-36-14, хотя кто то говорил что и он ужимается)

- не совсем подходит такая схема подключения пожалуй для турбированных двигателей (из за недоступности сливной пробки на блоке)
больше минусов пока не выявил.....эксплуатация покажет

З.Ы. в последствии был куплен суточный таймер


ТМ-16С1 таймер суточный одноканальный.
Большой дисплей.
До 99 вкл./выкл. в сутки.
Сброс настроек.
Занимает четыре модуля.
Запас хода часов (150 час.)
Рабочее напряжение - 220В
Максимальный ток нагрузки - 16А


который позволил мне единожды установив в нем текущее время включать обогрев например за 30 мин до выезда и выключать через 25 мин. Таким образом зимой алгоритм таков приехал домой вечером - включил в розетку - пошел спать - проснулся - выключил из розетки - сел и поехал, ну или принудительно по желанию....


.
 
pire111Дата: Среда, 31.08.2011, 12:32 | Сообщение # 482
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Nik-F)
если не секрет чем фоткаеш

да не секрет вот фотик

Quote (Nik-F)
где взять инфу как вставлять изображение.

в самом низу два спидометра, клацни на второй откроеться радикал в поле обзор найди на своём компе фотку, и нажми загрузит, после загрузки выбири одну из строчек лучше 3 скопируй и вставь в текст где ты пишеш всё


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
AvtoTeplo78Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:00 | Сообщение # 483
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Всем тёплый привет, к нам стали обращаться владельцы "транзитов" с жалобой, что зимой в машине холодно и мотор не прогревается.
Если это такая массовая проблема-предлагаю всем попробовать наше автоодеяло - утеплитель моторного отсека, нужная вещь для зимних условий эксплуатации.
 
pire111Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:24 | Сообщение # 484
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (AvtoTeplo78)
утеплитель моторного отсека, нужная вещь для зимних условий эксплуатации.

и что это такое как его пощюпать?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
starikДата: Понедельник, 17.10.2011, 19:33 | Сообщение # 485
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (pire111)
как его пощюпать?

ну и поглядеть (фото) yes


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
MGVДата: Понедельник, 17.10.2011, 21:21 | Сообщение # 486
Группа: Удаленные





Quote (AvtoTeplo78)
Всем тёплый привет, к нам стали обращаться владельцы "транзитов" с жалобой, что зимой в машине холодно и мотор не прогревается. Если это такая массовая проблема-предлагаю всем попробовать наше автоодеяло - утеплитель моторного отсека, нужная вещь для зимних условий эксплуатации.

AvtoTeplo78, ну раз рекламируешь свою продукцию, нать показать что это и какие скидки форумчанам будут, а иначе как?
 
aleksrus51Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:13 | Сообщение # 487
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Вот моё одеяло для двигателя,+снимаю вентилятор и ставлю картонку.С октября и до мая.Намного быстрей прогревается и медленней остывает.


Прикрепления: 6715188.jpg (158.2 Kb) · 2547172.jpg (166.8 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
pire111Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:55 | Сообщение # 488
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
aleksrus51, а как на счёт наркотика подать, апаратуру кипятком?

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Вторник, 18.10.2011, 05:50 | Сообщение # 489
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
Вот моё одеяло для двигателя

Прикольно, а внизу защита стоит ?


Кен.
 
AvtoTeplo78Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:37 | Сообщение # 490
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote (MGV)
нать показать что это и какие скидки форумчанам будут, а иначе как?

А Иначе никак и нельзя. Посмотреть - на сайте avtoteplo78.ru, пощупать в Питере без проблем, все контакты на сайте.
там же купон на скидку, при групповой закупке ценник будет гораздо ниже.(на 10-15%)
 
pire111Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:56 | Сообщение # 491
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (AvtoTeplo78)
на сайте avtoteplo78.ru, пощупать в Питере без проблем,

да. прикольный и полезный. чтобы в транзит стелить надо каждое утро движок умывать lol

Добавлено (18.10.2011, 17:56)
---------------------------------------------

Quote (AvtoTeplo78)
при групповой закупке ценник будет гораздо ниже.(на 10-15%)

вот где ты был перед сходкой, ребята для себя бы заказали biggrin , но то была далеко не последняя сходка prof


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
aleksrus51Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:40 | Сообщение # 492
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
pire111,
Quote
а как на счёт наркотика подать, апаратуру кипятком?

Не понял. wacko
Кен,
Quote
Прикольно, а внизу защита стоит ?

Защиты нету.С ней родимой было бы ещё круче. thumb


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
K2Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:34 | Сообщение # 493
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
AvtoTeplo78, а цена вопроса?

Мир всем!
 
pire111Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:14 | Сообщение # 494
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
а цена вопроса?

там прайс 1680 руб на транзит


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:21 | Сообщение # 495
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
там прайс 1680 руб на транзит

confused не дешево так-то...


Мир всем!
 
pire111Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:26 | Сообщение # 496
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
не дешево так-то...

так на следуйщий год на сходке закажем, будем выбивать скидку 15%, а там его позавём напоим и смотришь 30% будит hands


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
televizorДата: Среда, 19.10.2011, 00:26 | Сообщение # 497
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (pire111)
так на следуйщий год на сходке закажем, будем выбивать скидку 15%, а там его позавём напоим и смотришь 30% будит
yes
biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
AvtoTeplo78Дата: Среда, 19.10.2011, 15:07 | Сообщение # 498
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote
а там его позавём напоим и смотришь 30% будит

это уже правильный разговор)))
 
SAADДата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:19 | Сообщение # 499
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Проточный подогреватель дизельного топлива
поностью автоматический, не нуждается в
дополнительных блоках управления.
Полностью автоматический
Питание: 12-24 вольта.
http://podogrev-by.narod.ru/platan
Цена: 35$


http://s017.radikal.ru/i418/1110/1d/6550e5c6b941.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1110/ba/a5d08f30276c.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1110/a6/9a328af184f0.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1110/79/0a143c952f5d.jpg


Сообщение отредактировал SAAD - Воскресенье, 20.11.2011, 12:22
 
pire111Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:05 | Сообщение # 500
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
http://s017.radikal.ru/i418/1110/1d/6550e5c6b941.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1110/ba/a5d08f30276c.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1110/a6/9a328af184f0.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1110/79/0a143c952f5d.jpg

Добавлено (20.11.2011, 13:44)
---------------------------------------------
SAAD, а прикольная у вас продукция yes thumb

Добавлено (20.11.2011, 13:47)
---------------------------------------------
я бы вот этот девайс не прочь пощупать ,,Предпусковой подогреватель масла в двигателе "Платан-ППМ 70/150" Питание: 12-24 вольт.,,

Добавлено (20.11.2011, 13:50)
---------------------------------------------
я бы его от сигнализации запитал. Ну как мая идея?

Добавлено (20.11.2011, 14:05)
---------------------------------------------
SAAD, и где я тебе на Украине буду искать? давай высылай парочку девайсов мне.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Зимние проблемы. (Что нас ждет с похолоданиями.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz