Автоклуб Форд транзит
Весна, красна..

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 15.04.2021, 10:47
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Зимние проблемы. (Что нас ждет с похолоданиями.)
Зимние проблемы.
K2Дата: Среда, 30.11.2011, 01:04 | Сообщение # 526
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (SAAD)
Такие приживальческие условия только подталкивают постить малоинформативные сообщения...

будет гораздо хуже, если вместо неработающих кодов к примеру будем лицезреть порно.... ведь в сети ж не круглосуточно сидим cranky


Мир всем!
 
SAADДата: Среда, 30.11.2011, 11:12 | Сообщение # 527
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Тоже верно!
 
Alex56Дата: Четверг, 15.12.2011, 07:56 | Сообщение # 528
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Так никто и не ответил есть фильтр салона на транзите без кондера 2001 двиг 2,0??? blink

Alex56
 
pire111Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:48 | Сообщение # 529
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4878
Статус: :-(
Quote (Alex56)
Так никто и не ответил есть фильтр салона на транзите без кондера 2001 двиг 2,0???

сними плосмасовый кожух впереди машины и посмотри, у одних есть у других нету.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MGVДата: Четверг, 15.12.2011, 23:52 | Сообщение # 530
Группа: Удаленные





Жду зимних холодов(если наступят) и думая вот ведь, куда ехать - хоть шлепанцы с собой бери, в зимней обуви упаришься.
Раньше под сидухой постоянно лежали, когда много мотался.
 
АрчиДата: Пятница, 16.12.2011, 18:13 | Сообщение # 531
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: :-(
Alex56, Не чего у меня нет.

ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
 
ТунгусДата: Пятница, 27.01.2012, 21:18 | Сообщение # 532
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Ув. форумчане, помогите советом. По ящику говорят морозы до 30-ти градусов грядут, решил я поставить эл. подогреватель Северс М 1,5 кВт. Мож кто в курсе куда и как, в инете инфы по Фордам мало. Больше всего интересует куда врезать выход из подогревателя? В обратку печки или в какой нибудь из шлангов входящих в термостат?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:07 | Сообщение # 533
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
ольше всего интересует куда врезать выход из подогревателя? В обратку печки или в какой нибудь из шлангов входящих в термостат?

Я сам врезал и другим советую-в разрез шланга,идущего к печке через тройник и запорный кран.
Только у меня не Северс,а бензиновый подогреватель.Да разницы нет.
Тунгус,а куда ты собираешься врезать вход Северса?
Посмотри здесь,должно быть описание,куда что врезать.
http://avtoklimat.spb.ru/rus....evers_m
 
troinikoffДата: Пятница, 27.01.2012, 23:01 | Сообщение # 534
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Зимние проблемы : )
При движении боковые стекла запотевают и замерзают, лобовуха по краям то же самое : )
Обдув ног, решил следующим образом, в тапочках больше не езжу, одеваю зимние боты, педали не чувствую, гоняю : )
Это при движении, а без. Тяжко было с запуском, теперь вообще на приколе, да же дергать никто не хочет меня с толкача.


Russia
 
АрчиДата: Суббота, 28.01.2012, 09:30 | Сообщение # 535
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: :-(
troinikoff, До весны, или тёплый гараж. Кен построил, теперь как белый человек.

ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
 
ТунгусДата: Суббота, 28.01.2012, 10:12 | Сообщение # 536
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Внизу блока в районе катализатора выходит шланг, видел на каком то сайте фото, хочу в него, а выход полагаю надо врезать после термостата, потому что если до него, будет греть радиатор. А в который именно шланг на печку, подачи или обратки?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
televizorДата: Суббота, 28.01.2012, 13:43 | Сообщение # 537
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Я сам врезал и другим советую-в разрез шланга,идущего к печке через тройник и запорный кран.

У меня стоит в нижней точке,если точнее то на месте для гура,забор ОЖ с слива из блока а выход через тройник к шлангу на печку.Мощность поболее,те 2,2кВт,рекомендуют для двигателей 2,5 литра,но хватит и полторашки кВт,чуть медленнее прогревать будет.
Самый главный смысл установки,по аналогии систем отопления домов и тд без принудительного насоса,необходимо чтобы нагреватель и забор ОЖ был как можно ниже всей системы,в таком случае будет эфективность,иначе прийдётся дополнять устройство насосом.
PS Мой подогрев в эксплуатации 4 сезона без нареканий.Шикарная штука но вот на выезде на стоянке хрен найдёшь куда подключится.Раньше жил на квартире,провод скидывал с балкона 3го этажа.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 28.01.2012, 13:48
 
ТунгусДата: Суббота, 28.01.2012, 15:55 | Сообщение # 538
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
На моём моторе 2,0 пер. привод 2001г.в. нет крана слива из блока, нет крана слива с радиатора, там вообще никаких кранов нет, не знаю как слить антифриз. Вообще странная система циркуляции.Сегодня пролазил до обеда под машиной так и не понял ничего, короче не знаю где взять забор ОЖ, как таковой нижней точки нет вообще, все шланги с верху выходят, один шланг выходит из теплообменника возле турбины он же идёт на печку, а вход в теплообменник сразу из блока перед термостатом. В общем всю башку сломал. Есть фотки шлангов но пока не могу выложить. Я на форуме пока салага.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Суббота, 28.01.2012, 16:03
 
sergkry1@Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:29 | Сообщение # 539
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
На моём моторе 2,0 пер. привод 2001г.

Теперь понятно,что у тебя за машина и от какой печки плясать.
Общий принцип такой:горячая ОЖ из двигателя через термостат поступает в "верхний";из "нижнего" ОЖ поступает в помпу.
ОЖ на отопление салона отбирается обычно до термостата,часто просто из головки,возвращается на приём помпы.
Трудно давать конкретные рекомендации не зная конструкции системы охлаждения. sad
Я бы постарался врезаться для отбора ОЖ в подогреватель в шланг,идущий от радиатора к помпе,а выход горячей ОЖ после подогревателя пустил в место отбора ОЖ на отопление салона.Через тройники,естественно.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 28.01.2012, 20:30
 
ТурбодизельДата: Суббота, 28.01.2012, 21:19 | Сообщение # 540
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Турбо дизель 98 года Лукас Эпик. вышел на трассу -10 ветер в сторону бака.Держишь 100 едет нормально даёшь форсаж на горку выскакиваешь и машина глохнет.Выключил зажигание на ходу,включил завелась сразу и поехала новая горка тоже самое.Заехал в гараж газанул до 4100 оборотов,нормально.В чём проблема может быть (воздух?,холодная соляра? или насос?) Из подогрева (от бака где то метр проволки греющей и вдоль всасывающего коллектора змеечкой медная трубка 1,5 м )

Skype:medovik70
 
ТунгусДата: Суббота, 28.01.2012, 21:56 | Сообщение # 541
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
В помпу заходят сразу 3 шланга, расширитель, печка, и нижний патрубок радиатора . Вот думаю врезаться вшланг расширителя возле помпы для забора ОЖ, а вот с подачей пока не придумал, хочется чтоб сразу в блок, а единственное место это короткий гнутый патрубок на корпусе термостата он соединяет блок и теплообменник Вот думаю при такой схеме не получится что котёл будет греть расширитель?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
televizorДата: Суббота, 28.01.2012, 22:30 | Сообщение # 542
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Трудно давать конкретные рекомендации не зная конструкции системы охлаждения.

Однозначно.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:12 | Сообщение # 543
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Есть фотки шлангов но пока не могу выложить. Я на форуме пока салага.

Всё, уже не салага, срочно выкладывай с точными намерениями, ибо,
Quote (televizor)
Чёткая постановка вопроса есть 95 % гарантии получить ответ.

и как было сказано,
Quote (sergkry1@)
Трудно давать конкретные рекомендации не зная конструкции системы охлаждения.

Короче жги, посмотрим что из этого выйдет


Мир всем!
 
NikXXДата: Вторник, 14.02.2012, 00:34 | Сообщение # 544
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: :-(
Абы не поднимать новую тему напишу здесь.
Итак тема с вопросом! Криминал таскания на тросу Фордика в мороз (в Мочкве минус 27) Чего боятся.
(Ок. мне хватает 5-10 метров и уже пыхтит своими силами)


Был такой большой и дизельный.
 
K2Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:00 | Сообщение # 545
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (NikXX)
с вопросом! Криминал таскания на тросу Фордика в мороз (в Мочкве минус 27) Чего боятся.

Если нежно, то практически ничего biggrin Ну а так как и в любой другой машине- проворачивания вкладышей, рваного ремня ГРМ... но это обычно на убитых моторах... Мне вот как-то пофигу обычно было, таскал и не парился crazy


Мир всем!
 
АртурДата: Вторник, 14.02.2012, 16:01 | Сообщение # 546
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Такая проблема.
Вчера приехал с работы домой...машина работала идеально.на улице было -20
сегодня утром начал заводить машина даже не пукает....свеча накаливания работает нормально...2 акб по 100а.ч
жидкий стартер пшикаю....не помагает....

понять не могу в чем может быть причина....


F.T. 94. 2,5 Diesel 80 л.с
 
K2Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:03 | Сообщение # 547
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Артур, а изменения в том как крутит есть? Если всё работало, и крутит ацки(с 2мя 100ками по другому быть не может) То вероятно всего два варианта, 1. встала соляра, 2. ремешок грм...

Мир всем!
 
АртурДата: Вторник, 14.02.2012, 19:20 | Сообщение # 548
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Крутит быстро....как и всегда,изменений не замечал.
грм менялся летом,думаю не он!

а вот соляра в полне возможно.....может из за перепадов температуры.


F.T. 94. 2,5 Diesel 80 л.с
 
K2Дата: Вторник, 14.02.2012, 20:26 | Сообщение # 549
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (Артур)
а вот соляра в полне возможно.....может из за перепадов температуры.

более чем возможно, скручивай трубки к форсам, крути стартером и смотри- должен быть фонтан.


Мир всем!
 
АртурДата: Среда, 15.02.2012, 19:42 | Сообщение # 550
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
топливо с трубок идёт....
пробывал заводить,за 20 мин один раз пукнула и все...
а зажигание могло сбиться?


F.T. 94. 2,5 Diesel 80 л.с
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Зимние проблемы. (Что нас ждет с похолоданиями.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
T-3, курчонок-1971
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz