   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 13:26 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Зимние проблемы.
				 |   |  
| K2 | Дата: Среда, 30.11.2011, 01:04 | Сообщение # 526 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (SAAD) Такие приживальческие условия только подталкивают постить малоинформативные сообщения...     будет гораздо хуже, если вместо неработающих кодов к примеру будем лицезреть порно.... ведь в сети ж не круглосуточно сидим  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| SAAD | Дата: Среда, 30.11.2011, 11:12 | Сообщение # 527 |  
| 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
 
 
Статус:    
 
 | Тоже верно!
 |  
|   | 
 |    |  
| Alex56 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 07:56 | Сообщение # 528 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 47 
 
 
Статус:    
 
 | Так никто и не ответил есть фильтр салона на транзите без кондера 2001 двиг 2,0???  
  Alex56
 |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:48 | Сообщение # 529 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Alex56) Так никто и не ответил есть фильтр салона на транзите без кондера 2001 двиг 2,0???     сними плосмасовый кожух впереди машины и посмотри, у одних есть у других нету.
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| MGV | Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:52 | Сообщение # 530 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Жду зимних холодов(если наступят) и думая вот ведь, куда ехать - хоть шлепанцы с собой бери, в зимней обуви упаришься.   Раньше под сидухой постоянно лежали, когда много мотался.
 |  
|   | 
 |    |  
| Арчи | Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:13 | Сообщение # 531 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 119 
 
 
Статус:    
 
 | Alex56, Не чего у меня нет.
  ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
 |  
|   | 
 |    |  
| Тунгус | Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:18 | Сообщение # 532 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 499 
 
 
Статус:    
 
 | Ув. форумчане, помогите советом. По ящику говорят морозы до 30-ти градусов грядут, решил я поставить эл. подогреватель Северс М 1,5 кВт. Мож кто в курсе куда и как, в инете инфы по Фордам мало. Больше всего интересует куда врезать выход из подогревателя? В обратку печки или в какой нибудь из шлангов входящих в термостат?
  Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:07 | Сообщение # 533 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (Тунгус) ольше всего интересует куда врезать выход из подогревателя? В обратку печки или в какой нибудь из шлангов входящих в термостат?      Я сам врезал и другим советую-в разрез шланга,идущего к печке через тройник и запорный кран.   Только у меня не Северс,а бензиновый подогреватель.Да разницы нет.   Тунгус,а куда ты собираешься врезать вход Северса?   Посмотри здесь,должно быть описание,куда что врезать.   http://avtoklimat.spb.ru/rus....evers_m
 |  
|   | 
 |    |  
| troinikoff | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:01 | Сообщение # 534 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 31 
 
 
Статус:    
 
 | Зимние проблемы : )   При движении боковые стекла запотевают и замерзают, лобовуха по краям то же самое : )   Обдув ног, решил следующим образом, в тапочках больше не езжу, одеваю зимние боты, педали не чувствую, гоняю : )   Это при движении, а без. Тяжко было с запуском, теперь вообще на приколе, да же дергать никто не хочет меня с толкача.
  Russia
 |  
|   | 
 |    |  
| Арчи | Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:30 | Сообщение # 535 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 119 
 
 
Статус:    
 
 | troinikoff, До весны, или тёплый гараж. Кен построил, теперь как белый человек.
  ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
 |  
|   | 
 |    |  
| Тунгус | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:12 | Сообщение # 536 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 499 
 
 
Статус:    
 
 | Внизу блока в районе катализатора выходит шланг, видел на каком то сайте фото, хочу в него, а выход полагаю надо врезать после термостата, потому что если до него, будет греть радиатор. А в который именно шланг на печку, подачи или обратки?
  Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 |  
|   | 
 |    |  
| televizor | Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:43 | Сообщение # 537 |  
 
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8088 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (sergkry1@) Я сам врезал и другим советую-в разрез шланга,идущего к печке через тройник и запорный кран.     У меня стоит в нижней точке,если точнее то на месте для гура,забор ОЖ с слива из блока а выход через тройник к шлангу на печку.Мощность поболее,те 2,2кВт,рекомендуют для двигателей 2,5 литра,но хватит и полторашки кВт,чуть медленнее прогревать будет.   Самый главный смысл установки,по аналогии систем отопления домов и тд без принудительного насоса,необходимо чтобы нагреватель и забор ОЖ был как можно ниже всей системы,в таком случае будет эфективность,иначе прийдётся дополнять устройство насосом.   PS Мой подогрев в эксплуатации 4 сезона без нареканий.Шикарная штука но вот на выезде на стоянке хрен найдёшь куда подключится.Раньше жил на квартире,провод скидывал с балкона 3го этажа.
  Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 
 Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 28.01.2012, 13:48  |  
|   | 
 |    |  
| Тунгус | Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:55 | Сообщение # 538 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 499 
 
 
Статус:    
 
 | На моём моторе 2,0 пер. привод 2001г.в. нет крана слива из блока, нет крана слива с радиатора, там вообще никаких кранов нет, не знаю как слить антифриз. Вообще странная система циркуляции.Сегодня пролазил до обеда под машиной так и не понял ничего, короче не знаю где взять забор ОЖ, как таковой нижней точки нет вообще, все шланги с верху выходят, один шланг выходит из теплообменника возле турбины он же идёт на печку, а вход в теплообменник сразу из блока перед термостатом. В общем всю башку сломал. Есть фотки шлангов но пока не могу выложить. Я на форуме пока салага.
  Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
 Сообщение отредактировал Тунгус - Суббота, 28.01.2012, 16:03  |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:29 | Сообщение # 539 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (Тунгус) На моём моторе 2,0 пер. привод 2001г.     Теперь понятно,что у тебя за машина и от какой печки плясать.   Общий принцип такой:горячая ОЖ из двигателя через термостат поступает в "верхний";из "нижнего" ОЖ поступает в помпу.   ОЖ на отопление салона отбирается обычно до термостата,часто просто из головки,возвращается на приём помпы.   Трудно давать конкретные рекомендации не зная конструкции системы охлаждения.     Я бы постарался врезаться для отбора ОЖ в подогреватель в шланг,идущий от радиатора к помпе,а выход горячей ОЖ после подогревателя пустил в место отбора ОЖ на отопление салона.Через тройники,естественно.
 
 Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 28.01.2012, 20:30  |  
|   | 
 |    |  
| Турбодизель | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:19 | Сообщение # 540 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 94 
 
 
Статус:    
 
 | Турбо дизель 98 года Лукас Эпик. вышел на трассу -10 ветер в сторону бака.Держишь 100 едет нормально даёшь форсаж на горку выскакиваешь и машина глохнет.Выключил зажигание на ходу,включил завелась сразу и поехала новая горка тоже самое.Заехал в гараж газанул до 4100 оборотов,нормально.В чём проблема может быть (воздух?,холодная соляра? или насос?) Из подогрева (от бака где то метр проволки греющей и вдоль всасывающего коллектора змеечкой медная трубка 1,5 м )
  Skype:medovik70
 |  
|   | 
 |    |  
| Тунгус | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:56 | Сообщение # 541 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 499 
 
 
Статус:    
 
 | В помпу заходят сразу 3 шланга, расширитель, печка, и нижний патрубок радиатора . Вот думаю врезаться вшланг расширителя возле помпы для забора ОЖ, а вот с подачей пока не придумал, хочется чтоб сразу в блок, а единственное место это короткий гнутый патрубок на корпусе термостата он соединяет блок и теплообменник Вот думаю при такой схеме не получится что котёл будет греть расширитель?
  Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 |  
|   | 
 |    |  
| televizor | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:30 | Сообщение # 542 |  
 
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8088 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (sergkry1@) Трудно давать конкретные рекомендации не зная конструкции системы охлаждения.     Однозначно.
  Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:12 | Сообщение # 543 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Тунгус) Есть фотки шлангов но пока не могу выложить. Я на форуме пока салага.     Всё, уже не салага, срочно выкладывай с точными намерениями, ибо,   Quote (televizor) Чёткая постановка вопроса есть 95 % гарантии получить ответ.     и как было сказано,   Quote (sergkry1@) Трудно давать конкретные рекомендации не зная конструкции системы охлаждения.     Короче жги, посмотрим что из этого выйдет
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| NikXX | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:34 | Сообщение # 544 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 54 
 
 
Статус:    
 
 | Абы не поднимать новую тему напишу здесь.   Итак тема с вопросом! Криминал таскания на тросу Фордика в мороз (в Мочкве минус 27) Чего боятся.   (Ок. мне хватает 5-10 метров и уже пыхтит своими силами)
  Был такой большой и дизельный.
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:00 | Сообщение # 545 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (NikXX) с вопросом! Криминал таскания на тросу Фордика в мороз (в Мочкве минус 27) Чего боятся.     Если нежно, то практически ничего   Ну а так как и в любой другой машине- проворачивания вкладышей, рваного ремня ГРМ... но это обычно на убитых моторах... Мне вот как-то пофигу обычно было, таскал и не парился  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Артур | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:01 | Сообщение # 546 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
 
 
Статус:    
 
 | Такая проблема.   Вчера приехал с работы домой...машина работала идеально.на улице было -20   сегодня утром начал заводить машина даже не пукает....свеча накаливания работает нормально...2 акб по 100а.ч   жидкий стартер пшикаю....не помагает.... 
   понять не могу в чем может быть причина....
  F.T. 94. 2,5 Diesel 80 л.с
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:03 | Сообщение # 547 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Артур, а изменения в том как крутит есть? Если всё работало, и крутит ацки(с 2мя 100ками по другому быть не может) То вероятно всего два варианта, 1. встала соляра, 2. ремешок грм...
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Артур | Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:20 | Сообщение # 548 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
 
 
Статус:    
 
 | Крутит быстро....как и всегда,изменений не замечал.   грм менялся летом,думаю не он! 
   а вот соляра в полне возможно.....может из за перепадов температуры.
  F.T. 94. 2,5 Diesel 80 л.с
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 20:26 | Сообщение # 549 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Артур) а вот соляра в полне возможно.....может из за перепадов температуры.     более чем возможно, скручивай трубки к форсам, крути стартером и смотри- должен быть фонтан.
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Артур | Дата: Среда, 15.02.2012, 19:42 | Сообщение # 550 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
 
 
Статус:    
 
 | топливо с трубок идёт....   пробывал заводить,за 20 мин один раз пукнула и все...   а зажигание могло сбиться?
  F.T. 94. 2,5 Diesel 80 л.с
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |