Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 25.10.2020, 16:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » система холодного пуска (описание его работы)
система холодного пуска
RumataДата: Вторник, 16.03.2010, 21:15 | Сообщение # 26
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
На колу висит мочало... lol

Добавлено (16.03.2010, 21:15)
---------------------------------------------
Я лично скорейвсево буду ставить на кнопку. Так надёжней. А ваще с двумя батареями шо есть свеча, шо нету...нешибкая разниця. ИМХО убедился...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
nafanya59Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:34 | Сообщение # 27
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Я лично скорейвсево буду ставить на кнопку. Так надёжней.

подскажи схемку для такой системы, как и что соеденить


Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
МиколаII-йДата: Вторник, 16.03.2010, 22:05 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
подскажи схемку для такой системы, как и что соеденить

А че тут думать,плюс на свечу и на клапан,паралельно,все это на кнопку помощнее и будет тебе
счастье. Да только свечу купи на 12вольт,если оставиш на 8-мь то придется пускать через сопротивление (толстая такая спиралька на два контакта,под капотом стоит). Подержал кнопку сек. так несколько перед пуском и заводись. Вот только опыт,мой личный,показывает что толку нету от данного девайса,если Транзит незаводится,то и свеча непоможет. Лучше как Руматаговорит- поставь второй акб.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!


Сообщение отредактировал МиколаII-й - Вторник, 16.03.2010, 22:06
 
sergkry1@Дата: Среда, 17.03.2010, 16:34 | Сообщение # 29
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
nafanya59, в Перми должно быть,ещё холодно?Тогда блок должен работать.
На жгуте проводов,что идут к блоку должен быть разъём типа "мама" на два гнезда.Выкрути свечу из коллектора,соедини надёжно с массой,подай + от блока,перемкни выводы в разъёме,включи зажигание.Если свеча будет нагреваться,а клапан щёлкнет,то заводи с перемычкой,только не забывай снимать её после пуска.
Не заработают приборы-снимай и вскрывай блок,ищи неисправность.
Вова со свечой и двумя аккумуляторами заводился при - 27,я без свечи и на новом аккумуляторе -сотке при -20.
Но у Вовы мотор завёлся сразу, а мне пришлось крутить стартером секунд 12...13.
Так что свеча нужна.Тем более у нас -20,а тем более,-27 это экстрим,а в Перми-норма жизни.Семь лет там прожил.
 
МиколаII-йДата: Среда, 17.03.2010, 17:56 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
только не забывай снимать её после пуска.

А вот это необязательно,просто свеча как в других авто будет включатся при каждом пуске двигателя.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
nafanya59Дата: Среда, 17.03.2010, 18:20 | Сообщение # 31
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
На жгуте проводов,что идут к блоку должен быть разъём типа "мама" на два гнезда.Выкрути свечу из коллектора,соедини надёжно с массой,подай + от блока,перемкни выводы в разъёме,включи зажигание.Если свеча будет нагреваться,а клапан щёлкнет,то заводи с перемычкой,только не забывай снимать её после пуска.

Там только один "+" нашёл(на блоке - красный провод),который по схеме идет от АКБ. В букваре показаны провода, которые идут от замка зажигания - я их не нашел (от родного замка осталась только личинка с блокиратором руля), а замок стоит от ваз с большим пучком скруток.
Quote (sergkry1@)
Так что свеча нужна.Тем более у нас -20,а тем более,-27 это экстрим,а в Перми-норма жизни.Семь лет там прожил.

У нас нынче зимой температуре доходила до -40С , а на севере области - ещё холоднее было. yes
так что даже 2 АКБ могут не спасти


Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
МиколаII-йДата: Среда, 17.03.2010, 18:55 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
так что даже 2 АКБ могут не спасти

Тогда только эфирчик,иль по умному быстрый старт,спасет. А вот эта фишка которую перемкнуть надо,чтоб свеча включалась при темп. выше -5-ти.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
nafanya59Дата: Среда, 17.03.2010, 19:17 | Сообщение # 33
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
Отучаю дизель от этого героина, поэтому и озадачился холодным запуском
без эфира даже при - 0С не хочет заводиться

и чем эту приблуду замкнуть, провода - думаю не прокатят


Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
славикДата: Среда, 17.03.2010, 19:24 | Сообщение # 34
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Если при 0 не хочет,свеча не поможет,нужно копать глубже

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 17.03.2010, 19:25 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
и чем эту приблуду замкнуть, провода - думаю не прокатят

Когда то утерял фирменную перемычку, пришлось использовать согнутую медную шинку, сделанную из обычного куска проволоки большого сечения.


Кен.
 
МиколаII-йДата: Среда, 17.03.2010, 19:25 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
и чем эту приблуду замкнуть, провода - думаю не прокатят

Я замыкал куском проволки подходящей по толщине.
Quote (nafanya59)
без эфира даже при - 0С не хочет заводиться

Тут уже и свеча не поможет.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
славикДата: Среда, 17.03.2010, 19:25 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
и чем эту приблуду замкнуть, провода - думаю не прокатят

Замкнуть любым проводком-это тестовый слаботочный разьем


1992 г.2.5д турбо!
 
nafanya59Дата: Среда, 17.03.2010, 20:18 | Сообщение # 38
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
Quote (МиколаII-й)
Тут уже и свеча не поможет.

Факелом заводил и при -15С без особых проблем, просто на дворе уже 21 век - а методы 19 hello
немцы не зря же такой девайс придумали ещё 20 лет назад laugh


Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
RumataДата: Среда, 17.03.2010, 20:29 | Сообщение # 39
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Занятно...ежели он у тя в нол без свечи не заводится, а
Quote (nafanya59)
при -15С без особых проблем
. Шото я чевото непонимаю...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
televizorДата: Среда, 17.03.2010, 20:30 | Сообщение # 40
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8324
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
немцы не зря же такой девайс придумали ещё 20 лет назад
Да не зря.Но они не думали что их эксплуатировать будут в наших морозах и с нашим топливом.
Quote (Rumata)
Я лично скорейвсево буду ставить на кнопку. Так надёжней. А ваще с двумя батареями шо есть свеча, шо нету...нешибкая разниця.
Пришёл к тому же выводу. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
nafanya59Дата: Среда, 17.03.2010, 20:38 | Сообщение # 41
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
При 0с просто стартёром, а когда факел горящий в топку(впускной коллектор) втыкаешь, то и при -15С заводится с полтычка laugh

Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
televizorДата: Среда, 17.03.2010, 20:50 | Сообщение # 42
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8324
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
просто на дворе уже 21 век - а методы 19
Вот именно 21 век и факел как то ну как минимум неудобно.Но для меня скажем, на работу ездить приходится в чистом и часто в костюме с галстуком,прикольная картина и с факелом в руке. biggrin С моей точки зрения всё должно управлятся из кабины,максимум при низкой температуре пшик эфиром.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Среда, 17.03.2010, 22:48 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: :-(
Quote (televizor)
Вот именно 21 век и факел как то ну как минимум неудобно

Quote (televizor)
в костюме с галстуком,прикольная картина и с факелом в руке.

Да и вправду как то не вяжется факел с 21 веком, как минимум его нужно заменить, скажем на фен biggrin


Кен.
 
$eriog@Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:09 | Сообщение # 44
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Quote (Кен)
минимум его нужно заменить, скажем на фен

Да да и удлинитель метров 500 до стоянки чтоб фен дотянуть. yes


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
lexaДата: Пятница, 19.03.2010, 12:23 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Да да и удлинитель метров 500

если есть розетка легче воткнуть кипятильник в блок, у меня такой стоит и ни какой эфир не нужен и в -33 (зафиксированный минимум в этом году)


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:27 | Сообщение # 46
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
nafanya59, если уже при нуле не хочет заводиться,эт точно,копай глубже.
Готовься к капиталке.
Коль у исполнения заказа по запчастям ждать пару недель,то заказывай поршни под степень сжатия 20,8.
Компрессия после ремонта будет около 35...37 атм,пуск при любой температуре до -40 при исправной пусковой аппаратуре.
Читал про это на Автодате.
Про поршни Vova больше знает.
 
славикДата: Пятница, 19.03.2010, 18:58 | Сообщение # 47
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
sergkry1@, Во первых- по мануалу-компрессия 33.8,читай 34,это на сухую...если гильзы-кольца-поршни смазать маслом-тогда можно достичь заоблачных вершин... Если что-замер компрессии производится на ХОЛОДНОМ двигателе.
2.При -40 нужно читать автодату,а не заводить транзит...свеча не поможет...
ЗЫ Много обобщенного ..есть большая разница в запуске с простым и редукторным стартером,так же с сечением проводов,клеммами,не говоря уже о полудохлом генераторе.


1992 г.2.5д турбо!
 
nafanya59Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:58 | Сообщение # 48
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
Может всего лишь что-то маленько не правильно делаю? До этого аппарата ездил только на зажигалках, это мой первый дизель. Сделал подвеску, тормоза, доделываю электрику (осталось разобраться с замком зажигания (стоит от ваз) и сигналкой) А Вы сразу стращать капиталкой движка prof Нет чтоб поддержать морально!!!!!
Сегодня снял энтот пресловутый блок, вскрыл его , полный абзац - вся плата была когда то залита водой и как результат всё покрыто толстым слоем ржавчины, большая часть радиодеталей просто рассыпалась.
Имеет ли смысл заморачиваться поиском нового блока? Можно ли как ньбудь использовать штекеры и наши релюхи для работы холодного запуска?


Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Пятница, 19.03.2010, 20:01 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8311
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Нет чтоб поддержать морально!!!!!

lol lol lol Да, наши умеют успокоить.


Кен.
 
RumataДата: Пятница, 19.03.2010, 20:24 | Сообщение # 50
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
меет ли смысл заморачиваться поиском нового блока?

Сообщение # 5


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » система холодного пуска (описание его работы)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz