Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 16.04.2024, 18:54
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » система холодного пуска (описание его работы)
система холодного пуска
славикДата: Пятница, 19.03.2010, 20:30 | Сообщение # 51
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Имеет ли смысл заморачиваться поиском нового блока?

Если есть тестер и немного серого вещества-старый блок оживить реально.В блоке сгнивают нижние дорожки.


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Пятница, 19.03.2010, 20:54 | Сообщение # 52
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
большая часть радиодеталей просто рассыпалась.

Чо восстанавливать?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
$eriog@Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:01 | Сообщение # 53
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
nafanya59,Да забабахай кнопку и голову не ломай.Когда надо нажал а ненадо так завел. up
Прикрепления: 8525188.jpg (186.3 Kb)


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
nafanya59Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:25 | Сообщение # 54
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Так по схеме гдето должен задействоваться элклапан отсечки топлива, без него солярка не побежит. Кстати где он находится? Есть подозрение что сигналка мозги компосирует.

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
славикДата: Пятница, 19.03.2010, 21:34 | Сообщение # 55
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
У меня на 92г. клапан отсечки топлива для системы холодного запуска находится за расширительным бачком.Сигналка там не причем должна быть.

1992 г.2.5д турбо!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 20.03.2010, 21:31 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





славик, В Сибири и на Северном Урале приходится выезжать и при -40.
Перед измерением компрессии двигатель был охлажден примерно до нуля,форсунки стояли на местах.
Стартер Бош,АКБ 100 Ач абсолютно новый.
nafanya59, для условий Перми крайне желательно поставить предпусковой подогреватель.
Я хотел себе Теплостар,но в России он стоит 500 дол,у нас-700.
Нет смысла ставить такой девайс при фактическом отсутствии зимы.Ссылка на Теплостар.

http://www.autoterm.ru/products.html

 
RumataДата: Вторник, 30.03.2010, 22:14 | Сообщение # 57
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (fish_34rus)
нодо купить рабочий б.у и поставить если его цена в разумных пределах

Еси он ваще есть в продаже )))


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ДядяЛёшаДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:36 | Сообщение # 58
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
При запуске быстро гаснет спираль накала (1-2 секнды) вне зависимости от окружающей температуры.
Запуск затруднён. При том, что свечи накала новые.

Двигатель: дизель 2 л. F3 FA

У какого какие идеи, что делать? cranky

Сообщение отредактировал ДядяЛёша - Воскресенье, 10.10.2010, 18:39
 
славикДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:54 | Сообщение # 59
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
На новых авто не знаю,а на старых предкамерных подобное означало что свечи приказали долго жить.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:45 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (ДядяЛёша)
При запуске быстро гаснет спираль накала (1-2 секнды) вне зависимости от окружающей температуры.

Мдя ... ? На прошлом авто все один в один, поставил новые свечи и лампа накала горела не более 5 секунд независимо от температуры воздуха, я выкрутил свечу и понаблюдал, что же происходит на самом деле, оказалось, что после того, как лампа тухнет свеча продолжает "набирать обороты". Засек время полного накала по "секундомеру", медленно считал до 10 и потом запускал двигатель. Обьяснить происходящее не могу.


Кен.
 
televizorДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:59 | Сообщение # 61
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Кен)
поставил новые свечи
Могу сделать предположение что у вновь установленных свечей отличный от прежде установленных свечей ток потребления,из-за это вполне может быть такое поведение блока управления.
Quote (Кен)
медленно считал до 10 и потом запускал двигатель
Временно,а может и на всегда biggrin ,вполне пойдёт.

Добавлено (10.10.2010, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (ДядяЛёша)
У какого какие идеи, что делать?
Дядь Лёш ну так для начала научиться считать до 10 а потом запускай! lol
Без обид,а то подумаешь что у нас всегда так на новенького. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Воскресенье, 10.10.2010, 21:55
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:21 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
я извиняюсь, что пишу в чужой теме, но не хочется клонировать одинаковые проблемы.
Подскажите, мне сказали что у меня только одна свеча предпускового подогрева топлива-как проверить? Может из-за нее быть плохой запуск двигателя и в теплую погоду?
Вот мой вин WF0LXXGBVLPJ31954
Буду очень благодарен.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:07 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Quote (DimsonKaluga)
Подскажите, мне сказали что у меня только одна свеча предпускового подогрева топлива-как проверить?

Что именно проверить,одна или нет?Одна!
Quote (DimsonKaluga)
Может из-за нее быть плохой запуск двигателя и в теплую погоду?

Нет!Вообще проблемку попробуй описать в общем,может и решаемо...
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:57 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
Нет!Вообще проблемку попробуй описать в общем,может и решаемо...

В любую погоду (зимой не пробовал-только купил) с утра не заводится без эфира-боюсь убить им движок, сколько так заводил прежний хозяин сказать не могу. Крутит быстро-купил новый аккум, но не заводится, а точнее один раз попробовал-чуть аккум не посадил, но завел-таки, дымины белой было-не видать ничего.Куда лезть и что смареть ваще не представляю, до него была у меня Волга с 402 движком-мог всю разобрать и собрать, а с дизелями пока на ВЫ. Буду рад любому совету. В загрязненном воздушном фильтре может быть дело?
Двигатель сухой, лампа накала гаснет секунд за 3-5, компрессию не мерял-обороты вроде норм набирает, не дымит особо...


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
RumataДата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:14 | Сообщение # 65
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
DimsonKaluga, может быть не герметична топливная система

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:31 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (Rumata)
может быть не герметична топливная система

как проверить? Куда лезть?


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
AlexBeloglazovДата: Понедельник, 01.11.2010, 00:54 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Quote (DimsonKaluga)
но завел-таки, дымины белой было-не видать ничего.
=
Quote (DimsonKaluga)
не дымит особо...
??? blink
Согласен с Руматой.Нужно топливную проверить,для начала и как подается...А течи нигде нет?Может и воздух засасывает где... cranky
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 01:43 | Сообщение # 68
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
завел-таки, дымины белой было-не видать ничего

тут может быть несколько причин,
-подсос воздуха
-не правильно выставлен грм
-избыточное количество соляры(дизель так же можно перелить)
Из проверок
Парням плюс адын, начать с герметичности(подсос воздуха), далее смотрим меточку на грме, там считанные доли чуть не так встало, он и заводиться будет по другому, и дым может быть разный, и работа мотора естественно тоже, стоит покрутить и сам все поймешь. Ну и с утра попробуй сначала прокачать форсунки, а затем завести, с форсунок нормальный такой фонтан должен бить...

Небольшая история покупки моего авто, когда покупал насос на нем стоял лукас, у мужичка он если и заводился, то ехал не более 700метров, но на холостых машина работала, забрал я его за полтинник, прикатил к себе, самое первое, регулировка клапанов, замена ремешка грм с роликом, проверка всех шлангов и соединений, включительно до бака, поскольку машина не ехала можно сказать совсем, но так или иначе работала, пускай и по 500 метров, поставил себе диагноз, топл.насос. низкого давления, достал из загашничка волговский-электро, врезал в систему- авто едет! и уже не глохнет, а это результат, далее отнес форсы на восстановление(есть у нас такой мастер), машинка стала работать еще ровнее ну и в завершение, скинул крышку с грма, стал мудрить с моментом впрыска, поймал момент раза с десятого(еще раз повторюсь, считанные доли), тестил специально в крутом подъеме, так сказать под нагрузкой, на это ушло не больше часа. и вот результат, машинка стала в подъем очень шустро разгоняться, если раньше она сорок еле ехала в эту горку, то теперь после всех работ, 75 и мотор еще крутиться. Ну а в дальнейшем этот сопливый лукас я еще и продал за 12рублей и человек остался доволен... А себе заапгрейдил Бош с 97года идеального состояния... Извиняйте, слишком длинно вышло, история моего Форда. biggrin


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Понедельник, 01.11.2010, 08:42 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
собираюсь на этой неделе в сервис ехать ремень ГРМ менять, думаю выставить должны как надо...
Quote (K2)
Ну и с утра попробуй сначала прокачать форсунки, а затем завести, с форсунок нормальный такой фонтан должен бить...

Это надо немного приоткрутить трубки к форсункам и на газ понажимать пока не польется соляра?


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:58 | Сообщение # 70
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
собираюсь на этой неделе в сервис ехать ремень ГРМ менять, думаю выставить должны как надо...

у нас как то насос Бош с ремонта забрали, два дня завести не могли, все проверили, оказалось мастер при сборке шкив на 90 градусов не верно установил, т.е. на один грошок... так что мастерам я б не слишком доверял...
Quote (DimsonKaluga)
Это надо немного приоткрутить трубки к форсункам и на газ понажимать пока не польется соляра?

Это надо трубки с форсунок скрутить, покрутить стартером и как польется закрутить.(у меня заводится при двух отвинченных, читай на двух горшках)


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:03 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Самое интересное, что потом в течении дня заводится с пол оборота...

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:11 | Сообщение # 72
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Самое интересное, что потом в течении дня заводится с пол оборота...

значит основное- завоздушивание системы... проверяй геметичеость, ну и клапан глушилку надо бы посмотреть, за ночь происходит слив соляры, потому и советую сначала форсунки прокачать...


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:18 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (K2)
ну и клапан глушилку надо бы посмотреть

где находится, что с ним делать?
Сорри за глупые вопросы... shy


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:26 | Сообщение # 74
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
где находится

находится ... у тебя на насос единственный проводок идет... он к нему
Quote (DimsonKaluga)
что с ним делать?

почитать получше, в теме про тнвд сто раз обмусоливалось... deal


Мир всем!
 
славикДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:15 | Сообщение # 75
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (K2)
у тебя на насос единственный проводок идет.

На насос 2 проводка идут smile Второй обороты прибавляет на холодную.


1992 г.2.5д турбо!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » система холодного пуска (описание его работы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz