Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 16.09.2019, 10:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Замерз в пути
Замерз в пути
Серега555Дата: Среда, 08.02.2012, 22:12 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Ехал по трассе со скоростью 90, заглох, мороз -25. При пуске заводится и глохнет. Слил соляру, разогрел до кипения, добавил жидкостьИ, антигель, поменял фильтр, результата нет, заводится и глохнет. Когда завожу машину соляра уходит из фильта, а из топливного бака в фильтр не поступает. Не могу завестись уже 2 дня, что делать?
 
televizorДата: Среда, 08.02.2012, 22:16 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8273
Статус: :-(
Quote (Серега555)
а из топливного бака в фильтр не поступает

Насос низкого давления.Хотя на вскидку yes ,машина у тебя .....?


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
 
Серега555Дата: Среда, 08.02.2012, 22:21 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Не понял
 
ЛёликДата: Среда, 08.02.2012, 22:22 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Статус: :-(
Серега555, Какой авто? Год, какой мотор?

Лёлик из Тихорецка
скайп schegolkoff тел.+79180213005
Изготовление эксклюзивных сумок из натуральной кожи на заказ http://www.sumki-schegolkoff.ru/
 
Серега555Дата: Среда, 08.02.2012, 22:24 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Форд Транзит 2006 г. Мотор 2,4
 
televizorДата: Четверг, 09.02.2012, 11:34 | Сообщение # 6
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8273
Статус: :-(
Quote (Серега555)
Форд Транзит 2006 г. Мотор 2,4

В подпись себе в личке напиши.Вот на твоей машине и не знаю стоит ли насос низкого давления,посмотри по мануалу если у тебя стоит насос низкого давления то обрати на него внимания.
Я просто думал что у тебя машинка годов 90х.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
 
K2Дата: Четверг, 09.02.2012, 15:15 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
Quote (Серега555)
Когда завожу машину соляра уходит из фильта, а из топливного бака в фильтр не поступает. Не могу завестись уже 2 дня, что делать?

Вы практически сами ответили на свой вопрос, нужно отогревать топливные магистрали.
Quote (televizor)
Насос низкого давления.

А его наличие проверить- стоит ли какая приблуда перед фильтром или нет.


Мир всем!
 
T-3Дата: Понедельник, 13.02.2012, 07:06 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
Сегодня тоже заглох по трассе, сначала тянуть перестал, потом заглох, сразу же прокачал форсунки и следующие 100км без проблем,

FTL, FT 2007 2,2
 
K2Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:27 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
Quote (T-3)
Сегодня тоже заглох по трассе, сначала тянуть перестал, потом заглох, сразу же прокачал форсунки и следующие 100км без проблем,

вот так вот, вести с полей узнаю с форума biggrin


Мир всем!
 
МученыйДата: Понедельник, 13.02.2012, 17:13 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
переремерзли магистрли от бака до фильтра, форда в тепло, с утра заведется, ну и перед заводкой фильтр наполнить солярой. я тоже на ходу раньше мерз, мне помогало, ft 2006 2.4 дизель
 
Серега555Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:09 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Снимал бак, мыл, чистил, насоса низкого давления там нет, произвел замену распылителей фарсунок, свечей накала, прокачал топливную систему, результата нет, заводится и глохнет, при заведении если резко выключить зажигание и опять включить продолжает работать и глохнет, не пойму в чем причина, стою в теплом боксе
 
РыжикДата: Вторник, 21.02.2012, 09:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (Серега555)
заводится и глохнет, при заведении если резко выключить зажигание и опять включить продолжает работать и глохнет, не пойму в чем причина, стою в теплом боксе

Что то подобное описывал Кен, там дело было вроде в какой то релюшке, посмотрите здесь


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
Серега555Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:29 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
мастера грешат на тнвд Лукас, подсоединили эл.насос (от газели) напрямую из пластиковой 5л в тнвд, результата нет, схватывает и глохнет.
 
славикДата: Вторник, 21.02.2012, 21:43 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Мастера обеспечили герметичность соединений?Лукас очень не любит подсос воздуха.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:52 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
Quote (славик)
Мастера обеспечили герметичность соединений?Лукас очень не любит подсос воздуха

Слав, электо насос дает давление дурью.. врятли подсос воздуха появится...
Серега555, метки и ремешок проверяли? если не метки, то тогда точно сам насос... больше ломаться нечему, но поскольку насос то электронный, то и проблему начать искать стоит с электро-части, вобщем для начала наличие отсутствия ошибок и каких либо обрывов проводки...если нет, то насос в разбор.


Мир всем!
 
K2Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:55 | Сообщение # 16
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
Серега555, еще нюанс... от количества рапортов о сообщении суть ответа не меняется...уж поверь, если есть что ответить, то ответ есть. Ну и заметочка в тему, а ремонтники насколько грамотны по транзитам?

Мир всем!
 
Серега555Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:07 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
герметичность вроде есть.завтра придет электронщик.а датчики кол.вала. распред вала.из за них не может

Добавлено (21.02.2012, 22:07)
---------------------------------------------
ремонтники по широкому профилю дизелей. лукас у нас неберутся ремонтировать

 
RumataДата: Вторник, 21.02.2012, 22:30 | Сообщение # 18
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (Серега555)
Ехал по трассе со скоростью 90, заглох, мороз -25. При пуске заводится и глохнет. Слил соляру, разогрел до кипения, добавил жидкостьИ, антигель, поменял фильтр, результата нет, заводится и глохнет. Когда завожу машину соляра уходит из фильта, а из топливного бака в фильтр не поступает. Не могу завестись уже 2 дня, что делать?

Была у мну такая точно шляпа. Фокус в том что двигун будет работать если система бак-фильтр-насос-форсы-обратка-бак ЗАМКНУТА. И обеспечена текучесть топлива НА ВСЕХ участках. Без наличия воздушных пробок. Если подмёрзнет обратка, а фильтр вскипятить, то дрыгатель дрыгать не будет. Вот и будет как раз заводится и глохнуть. Попробуй сними одну из трубок обратки с одной из форсунок, посмотри чо будет. Я анализировал утренние заводки по морозу и пришол к выводу что если текучесть солярки низкая, двигатель заведётся, но через десяток секунд заглохнет (выгорит соляра та что в фильтре, насосе, трубках. Фильтр наполнится не успеет и как следствие - хапнет воздуха (немного, но этого достаточно). И потом запустить тяжелее в разы. Поэтому я поставил подогрев на фильтр (бандаж) и ещё поставил проточный подогрев на выходе из бака. В паре это работает на ура. Утром я сразу включаю бандаж, грею фильтр (курю). Затем запускаю двигатель, сразу автоматом включается проточный подогрев. После прогрева мотора бандаж на фильтре отключаю. Катаюсь без проблем в любой мороз. Почему поставил на выходе из бака - подкачивающий насос тоже должен работать в жидкой среде. имхо.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Замерз в пути
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz