Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 11:46
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
КенДата: Четверг, 15.10.2009, 19:44 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Здесь тусовка бензинщиков biggrin

Кен.
 
mykolaДата: Четверг, 15.10.2009, 19:45 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
ага и я, как бывший владелец, рядышком... prof


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Четверг, 15.10.2009, 19:48 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Я очень недолго бывший владелец тоже тута.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Четверг, 15.10.2009, 19:54 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
С новосельем вас тогда biggrin

Кен.
 
SLAKIДата: Четверг, 15.10.2009, 20:14 | Сообщение # 5
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
И я тута!!! На долго ли.... lol

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
san_sanДата: Четверг, 15.10.2009, 21:38 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Ребята! Вынимаем бензиновый мотор, ставим дизель, и вуаля: привет братья трактористы!

Добавлено (15.10.2009, 21:38)
---------------------------------------------
SLAKI, это в твой огород, гражданин...


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
SLAKIДата: Четверг, 15.10.2009, 21:43 | Сообщение # 7
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
А я чё пишу! Так и подразумевалось.
Если найду тока. Или газ...


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Четверг, 15.10.2009, 23:12 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (san_san)
Ребята! Вынимаем бензиновый мотор, ставим дизель,

И потом заводим множество тем - про зимние проблемы, ТНВД ,солярку, генератор и т.д.
Уж лучше одна про бензиновыйе движки и ну ОЧЕНЬ МАЛО посещаемую!!
ПРОБЛЕМ ПОКА ОСОБО НЕТ, за исключением сальников -пробег более 500т.км, yes полет нормальный!!! biggrin
 
sam-odДата: Четверг, 15.10.2009, 23:46 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
SLAKI, а ты вкинь метановую установку и все проблемы, газ ведь у вас по приятным ценам, да и в россии много заправок метановых и цена у них как бальзам на душу.

Одесса-мама!!!
 
АндрейчикДата: Пятница, 16.10.2009, 08:55 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
ЭЭЭЭ..что и всё??? больше нет обладателей бензиновых ФТ здесь...АААААААА dry

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
mykolaДата: Пятница, 16.10.2009, 09:04 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Целых ТРИ теперь - АРМИЯ!


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
АндрейчикДата: Пятница, 16.10.2009, 10:32 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Quote (san_san)
Ребята! Вынимаем бензиновый мотор, ставим дизель, и вуаля: привет братья трактористы!

это сколько же заморочек с документами-то будет...эээх
eek


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
RumataДата: Пятница, 16.10.2009, 23:21 | Сообщение # 13
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Андрейчик)
это сколько же заморочек с документами-то будет...эээх

Где?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
murzikДата: Суббота, 17.10.2009, 00:32 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
У нас в бУльбяндии мотор это ЗАПЧАСТЬ и не более того, даже в ТП не отображаеться какой мотор и он никому НАХ ненужен.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
televizorДата: Суббота, 17.10.2009, 09:35 | Сообщение # 15
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (murzik)
У нас в бУльбяндии мотор это ЗАПЧАСТЬ
В Украине тоже так по моему?Зато в России ставил на учёт уазку так за номер на раме ,который краской с завода написан и за 12лет там его нет естественно, направляли на экспертизу за 200км от дома,типа они приступника нашли,козлы короче полные.Про номера на двигателе -малейшая царапина и ---экспертиза. san_san, А КПП ,а мост?Разве они такие же как на дизелях?Ну а вам "бензинщики" пополнения побольше в ваши ряды!


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MGVДата: Суббота, 17.10.2009, 09:37 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (televizor)
А КПП ,а мост?Разве они такие же как на дизелях?

Да все одно и тоже -и сцепление, и КПП и кардан и мост.
 
televizorДата: Суббота, 17.10.2009, 09:45 | Сообщение # 17
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
MGV, Гриш я имел ввиду редуктор моста соотношение пары разве одинаковое?Если КПП такая же то редуктор yes по теории другой должен быть.Мах обороты двигателей разные же.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MGVДата: Суббота, 17.10.2009, 09:52 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (televizor)
Если КПП такая же то редуктор по теории другой должен быть

Володь -КПП одинаковые, на транзитах, хотя?? КПП на легковых имеют другие передаточные числа ,1 , 3, 4 такое же а вот 2 и 3 другое. Сталкивался!
Не знаю как у них -за бугром, но думаю как у нас что есть -то ставить не буду, на Транзит ставят - только ЗП для Транзита.
Мосты -передаточное число главной пары зависит от базы и кузова.
В книжке прописано - но она в бусе, он в гараже, завтра постараюсь скинуть, там таблица есть.
http://fordtransitclub.ru/forum/39-36-1#7725 таблица -ТУТА!! пост 25.


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 17.10.2009, 20:11
 
san_sanДата: Суббота, 17.10.2009, 10:09 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Quote (televizor)
в России ставил на учёт уазку так за номер на раме ,который краской с завода написан и за 12лет там его нет естественно, направляли на экспертизу за 200км от дома,типа они приступника нашли,козлы короче полные

так я через это тоже прошел, 3 месяца ездил на работу без документов ваще, только путевка, и та не заполненная. Теперь вроде пришло разрешение и письма, будет без номера. Осталось новые номера получить только, жаль только к этому времени мотор издох. Ждем капиталку...


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
SLAKIДата: Суббота, 17.10.2009, 15:07 | Сообщение # 20
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Чё вроде как расхотелося дизеля ставить. Навена ГБО 4-го поколения ставить буду. Бабософф тока подкоплю.
Т.к. бензин фсем устраивает,вот кроме расхода......


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Суббота, 17.10.2009, 15:09
 
MGVДата: Суббота, 17.10.2009, 20:05 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Навена ГБО 4-го поколения ставить буду

Слав а нах 4 поколение?? У вас инжектор чта стоит???
С твоим карбом 2 поколения по уши!! Баллон в 100л. при расходе у тебя будет ну макс -на твоем бусе(при нормальной регулеровке) 15л/100км, оборудование ставь Ловато(или Атикер -аналог Ловато, турки сперли конструкцию, тока дешевле, простота конструкции -НАХ. Все оборудование - 7-10 т.р.
4 поколение - электронное управление, впрыском газа, эмулляторы форсунок, они у тебя есть??? lol
Автоматический перехода с газа на бенз. опятьзе в заимосвязаной работе с мозгами - У тебя МОЗГИ есть??? biggrin
Для карба - второе поколение.
Ну если хошь конечно мудри - стоимость 4 поколения 25-30 т.р. (у нас) yes
 
RumataДата: Суббота, 17.10.2009, 20:08 | Сообщение # 22
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Всё правильно Славяныч, там по ходу ишшо и про водку нуна менять bye

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
MGVДата: Суббота, 17.10.2009, 20:10 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (Rumata)
там по ходу ишшо и про водку нуна менять

АГА!!! yes самогонный аппарат ставить придется - твоя про водка не покатит lol lol lol
 
АндрейчикДата: Четверг, 22.10.2009, 12:36 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Quote (MGV)
Навена ГБО 4-го поколения ставить буду

у меня вот стоит ГБО..незнаю уж какого поколения, балон на месте запаски, под днищем сзади, расход побольше чем гна бензине конечно, но если соотнести стоимость газа и бензина, всё равно на газу намного дешевле получается...

Добавлено (19.10.2009, 08:46)
---------------------------------------------
а вот на счет задних редукторов у меня очень актуальна тема...спидометр показывает на 10 км. больше, чем реальная скорость, наши специ сказали, что стоит неродной редуктор, типа "грузовой"..и тот уже с боооольшим люфтом, хочу поменять его, но не знаю где подешевле(((((

Добавлено (22.10.2009, 12:36)
---------------------------------------------
сегодня с утра завел басика, на бензине на подсосе работает значит стоит, а я рядом курю..и тут начали падать обороты всё ниже и ниже....прогазовал-всё рано падают..и подсос убирал и что только не пробовал...всё равно падают ..а на газу вроде нормально...из-за чего такое может быть???


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
MGVДата: Четверг, 22.10.2009, 14:19 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
сегодня с утра завел басика, на бензине на подсосе работает значит стоит, а я рядом курю..и тут начали падать обороты всё ниже и ниже....прогазовал-всё рано падают..и подсос убирал и что только не пробовал...всё равно падают ..а на газу вроде нормально...из-за чего такое может быть???

ЧЕГО?? Карбюратор засорился, при наличии ГБО -это легко! Надо кроме ГАЗа и на бензе кататься( из 1000 верст -хоть 50 проехать)
Бери снимай карб. и промывай, можно конечно продуть, как правило(вроде бы ты отписывал 08 карб стоит) засоряется жиклер ХХ, и главные топливные жиклеры(но они поменьше). Засоряет гадость типа талька. Я сам промываю раз в 1-2 года. Как хх начинают на бензе плавать, или пропадать - значит ПОРА.
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz