Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 09:05
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
v_aДата: Среда, 04.11.2009, 15:51 | Сообщение # 51
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Так жрать 30ку будет

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SLAKIДата: Среда, 04.11.2009, 15:57 | Сообщение # 52
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
а 6-8 низзя?

Добавлено (04.11.2009, 15:57)
---------------------------------------------
блин! на самом интересном месте....


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Среда, 04.11.2009, 17:02 | Сообщение # 53
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
6-8 низзя?

8-10 можно...Только солярки! fudge


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Среда, 04.11.2009, 17:24 | Сообщение # 54
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
+1!

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
RumataДата: Четверг, 05.11.2009, 01:30 | Сообщение # 55
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Пацаны, насчот бензиновых незнаю, а к дизелю от скорпа коробка подходить

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
АндрейчикДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:22 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Привет ребята. у меня ещё одна маленькая проблемка, хотел поменять свечи, но старые выкрутить не могу...затянуты насмерть....боюсь что-нибудь поломать (дури-то много)))))...как отвернуть подскажите..аааааааа

Добавлено (16.11.2009, 09:22)
---------------------------------------------
свечи выкрутил вчера немеренными усилиями, теперь вопрос, а какие свечи ставить-то..какие для транзита реально подходят..может кто подскажет..


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
MGVДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:39 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
свечи выкрутил вчера немеренными усилиями, теперь вопрос, а какие свечи ставить-то..какие для транзита реально подходят..может кто подскажет..

Для Транзита подходят только, те которые на Транзит!! biggrin Я брал БОШ, по цене 80р. за штуку(это было 2 года назад), без проблем отходили 2 года и сейчас стоят -норм, ну это мож потому что езжу на газе.
Можно как вариант, за неимением оригинала подрукой поставить Волговские 402 дв. короткая резьба ,через ввертыш свечи, тоже ездил на таких.
Еще к вопросу о ТРАНСМИССИИ про КПП!
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm

Что особо заслуживает внимания - я уже отмечал на форуме.

Взаимозаменяемость КПП
Взаимозаменяемость КПП между разными типами двигателей (OHC, DOHC, CVH, V6 и т.д.) практически нулевая. КПП для разных двигателей различаются расположением болтов крепления к двигателю, длиной первичного вала yes yes yes и т.п. Исключение составляют коробки передач (Type 9) на машинах с двигателями V6 и 2.3/2.5 Diesel, они взаимозаменяемы, если переставить колокол. Что касается установки 5-ступенчатой КПП вместо 4-ступенчатой на двигатель ОНС, то это вполне возможно. Для этого понадобятся сама КПП Type9 с креплением к кузову, карданный вал и пластина между колоколом сцепления и двигателем. В случае, когда старая КПП имеет входной вал с 20-ю шлицами (Type 2 и 3), понадобятся также диск сцепления, корзина и маховик. yes

 
RumataДата: Понедельник, 16.11.2009, 14:33 | Сообщение # 58
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Андрейчик)
как отвернуть подскажите..аааааааа

Анрюха, немножко графитовой смазки на резьбу, и за следующим разом - никакова гимора )))


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
mykolaДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:37 | Сообщение # 59
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Андрейчик, поищи Motorkraft, самые лучшие свечи из тех, что я за 10 лет пользовал....


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:41 | Сообщение # 60
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (mykola)
самые лучшие свечи из тех, что я за 10 лет пользовал....

при условии,что это орыгинал! blahblah


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
vanyaДата: Пятница, 19.03.2010, 00:16 | Сообщение # 61
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: :-(
привет. знает кто как отригулировать клапана на форт транзит 88гв бензин 2.0 короткий 8+1.я уже писал, но где все не знаю cranky
 
MGVДата: Пятница, 19.03.2010, 14:29 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Снять клапанную крышку и вращая коленвал -регулировать зазор клапанов, поочередно
см. тут http://automn.ru/ford-sierra/ford-9898-10.m_id-840.m_id2-841.html
 
vanyaДата: Пятница, 19.03.2010, 15:41 | Сообщение # 63
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: :-(
спасибо большое.
 
кумДата: Вторник, 30.03.2010, 23:36 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
всем привет, у меня 88 г. 2.0 бензин, карб вроде Пиербург, или я что-то путаю, неважно, в планах сиеровский впускной коллектор и нивовский карб, особых проблем нет, тьфу тьфу, только прогревается долго зимой, хотя термостат поменял.
 
SawokДата: Среда, 31.03.2010, 14:44 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Добрый день. У меня Транзи 97 г.в.. Пробег под 250 тысяч. Двигатель 2л.DOHC есть с ним небольшие проблемки: стук гидрокомпинсаторов и цепь переодически гремит. Подумывал сделать кап. ремонт, обратился в одну достойную контору они мне объявили стоимость от 90-120 тысяч в зависимости от состояния. Сразу как-то расхотелось. Опыта ремонта двигателей нет. Поэтому прошу вашего совета. Что с этим всем делать и к кому в Москве можно обратиться за квалифицированным ремонтом и одекватные денежки. Спасибо
 
славикДата: Среда, 31.03.2010, 22:41 | Сообщение # 66
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Sawok, Инфа мелькала что у двухвальников(почему то особенно белорусской сборки) присутствуют шумы (вроде неизлечимые) от распледвала и компенсаторов.Инфа из журнала За рулем(другого не читал) и информация довольно старая(2-3 года уже не покупаю журнал,и до этого пару лет разачаровывался в нем).Возможно за это время что то поменялось.

1992 г.2.5д турбо!
 
SawokДата: Четверг, 01.04.2010, 14:41 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Вопрос дял меня остается открытым. Нужен мастер, в Москве, который возметься починить мой автомолиль. Настоящий мастер с руками, головой и относящийся с уважением к данной марке авто. В сервисах разочарован полностью. Сам делать не могу по причине отсутствия опыта, необходимого инструмента, места, времени и т.п.
Буду рад ващим рекомендациям.
Спасибо

Добавлено (01.04.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Кстати о масмедия и все такое.
Тоже припомнил одну статейку. Она была написанна тойже конторой в которую я обратился в последний раз за ремонтом и где за него мне были объявленны какието запредельные цифры. Так вот в статье где приводился пример сравнения калькуляции кап.ремонта двигателей дизельного и бензинового. Для потенциальных покупателей Транзитов до 2000 г.в.. Суммы были втрое ниже той что объявили мне. Статья помоему двух летней давности. Вопрос. Что изменилось настолько что бы цены подняли, за два года, в трое?!

 
televizorДата: Суббота, 03.04.2010, 00:10 | Сообщение # 68
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Sawok, Лови в личку Мишки Gamm номер.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
SawokДата: Суббота, 03.04.2010, 20:30 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Спасибо smile
 
TTTДата: Вторник, 11.05.2010, 21:04 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Quote (Sawok)
Добрый день. У меня Транзи 97 г.в.. Пробег под 250 тысяч. Двигатель 2л.DOHC есть с ним небольшие проблемки: стук гидрокомпинсаторов и цепь переодически гремит. Подумывал сделать кап. ремонт, обратился в одну достойную контору они мне объявили стоимость от 90-120 тысяч в зависимости от состояния.

этот двигательв москве может легко почитнить компания "механика" только стук гидриков и цепи никакого отношения не имеет к капитальному ремонту. я свой такой же откапиталил-если нужна техподдерка пиши расскажу что и как сделать без гемора и лишних трат
 
КенДата: Вторник, 11.05.2010, 21:53 | Сообщение # 71
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-)
Quote (TTT)
если нужна техподдерка пиши расскажу что и как сделать без гемора и лишних трат

Все правильно, только вот человек спросил и .... пропал angry


Кен.
 
TTTДата: Среда, 12.05.2010, 10:54 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Да ладно. еще может появится. А может нашел как решить свою проблемку и сейчас трудится над этим вопросом
 
SawokДата: Понедельник, 17.05.2010, 11:41 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Привет всем, кто не оставил меня в трудную минуту))). Извините, что давно не заходил и не комментировал(некада было)). Решил сделать самостоятельно, на данном этапе ожидаю запчасти. После вскрытия пациента) и внимательнейшего осмотра оказалось, что замены требует гидронатяжитель и нижние звездочки(на одной из них обнаружилась достаточно криминальная трещина) в остальном все выглядит очень даже не плохо, на мой не профессиональный взгляд вообще просто замечательно следов износа нет ни на одной детали. Grimm сообщил что бензиновыми двигателями не занимаются и рекомендовал мне другого человека. Я принял решение цепь и все такое поменять самостоятельно, а потом уже, уверенно, ехать к со-товарищам))
Спасибо.
 
тимычДата: Понедельник, 17.05.2010, 12:24 | Сообщение # 74
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Quote (Sawok)
Grimm

вас ист дас?у нас таких нет пока.
может Вы имели ввиду великого транзитовода,транзитоломателя и транзитопочинятеля Gamm shades


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Понедельник, 17.05.2010, 12:24
 
SawokДата: Понедельник, 17.05.2010, 13:05 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
)) ой точно, сорри, чет переклинило. конечно же Gamm
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz