Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 22:31
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
sergkry1@Дата: Среда, 03.02.2016, 07:32 | Сообщение # 426
Группа: Удаленные





Это в приколы.ИМХО
 
БотаникДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:38 | Сообщение # 427
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
По дороге в гипермаркет вдруг загорелась контрольная лампочка "АКБ", доехал (с полкило, наверное), запарковался. После шопинга завёл авто, лампочка та же горит. Таки поехал домой, смотрю напряжение зарядки около 10 В!?..... Еду-еду, а оно уже приближается к 9, т.е. "электричество" УТУХАЕТ, машина начала демонстрировать признаки "умирания", плюс появился какой-то непонятный гул, а я в этот момент оказался под МКАД (пересечение с Волоколамкой). Сумел дотянуть до ближайшего кармана на дороге, встал на обочине, заглушил.... Обратно мотор ужё не завёлся, плюс загорелись ещё пара контрольных ламп (по поводу тормозной жидкости и "маслёнка"). Вызвонил товарища со "Спринтером", он за мной приехал и дотянул на галстуке оставшиеся 10 км до дома. Впервые в жизни на за рулём буксируемой машины, да ещё и мёртвой, - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Вспоминал Серёгу-Курчонка с его ТИТАНИЧЕСКИМ "пробегом" в 700 (!!!!!) км НА ГАЛСТУКЕ. ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!
Наверное, генератор СДОХ. Менял года четыре с половиной назад на ремонтированный. Но тогда я хоть сумел доехать до сервиса на аккумуляторе. Придется пробовать подзарядить АКБ и завестись. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
silcoДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:42 | Сообщение # 428
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
простите за флуд - тащил на галстуке LT-40 груженую от Мск до Старосибирска через Урал 4 дня - вот это был трэш
в качестве локомотива BMW 728 акула на автомате
а к теме - генератором обладаю!
 
КенДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:49 | Сообщение # 429
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Наверное, генератор СДОХ.

Я извиняюсь за бестактность, но на языке висит вопрос, а как поживает ремень генератора ? Не он ли причина всех бед ?


Кен.
 
БотаникДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:52 | Сообщение # 430
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата Кен ()
а как поживает ремень генератора?
Фёдор, внешне он ЦЕЛЫЙ. На замену куплен новый, плюс натяжной ролик.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
v_aДата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:40 | Сообщение # 431
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Может быть, просто закончились щётки.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
БотаникДата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:05 | Сообщение # 432
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Может быть, просто закончились щётки.
Всё может быть, Вова. Но напряжение зарядки до того было на уровне 13,0 - 13,3 (мне чудится, что маловато будет, нам, "ботаникам", хочется БОЛЬШЕГО). Гена брал с "починялова". "Щётки или швабры" ( biggrin ) мне всё равно, т.к. я даже снимать-заменять этот девайс НЕ УМЕЮ. А, значит, почти застрахован от возможности залезть гене в потроха. Сейчас АКБ поставлю заряжаться на ночь и ну его нах. biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:47 | Сообщение # 433
Группа: Удаленные





Цитата v_a ()
Может быть, просто закончились щётки.

Тогда контрольная лампа не загорается при пуске.
Это в Жигулях она горит при любой неисправности генератора так как включается через реле контроля зарядки.
В схемах генераторов с 9 диодами через контрольную лампу идет начальный ток возбуждения на обмотку возбуждения и лампа гаснет тогда,когда напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе дополнительных диодов.
http://www.autocop.ru/page-images/shemy-ustanovok.gif
Схемы а и б.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Воскресенье, 07.02.2016, 20:48
 
v_aДата: Понедельник, 08.02.2016, 00:07 | Сообщение # 434
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Не уверен на 100% поскольку давно возился со своим генератором, но, помойму, на лампу влияет какая-то одна щетка.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Понедельник, 08.02.2016, 09:48 | Сообщение # 435
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата v_a ()
на лампу влияет какая-то одна щетка.

Тоже не уверен, но тема раскрыта ранее, если не путаю, то там стоит резистор.


Кен.
 
БотаникДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:20 | Сообщение # 436
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Подзарядил за ночь АКБ, поставил его на место, предварительно почистив все контакты, ключ "на старт" и ЗАПУСК.... Мотор завёлся, при отключённых потребителях показывает "напряжЁметр" 13,6 -13,8 В, при полностью включённом свете 12,5 -0 12,8. Получается, что генератор ещё НЕ УМЕР......
Вчера же обнаружил мистическое исчезновение троса из машины, так до сих пор и не нашёл его, плюс и не упомню сеанс последнего с ним общения..... Обиделся он на меня, что ли?... Типа, почти и не пользуюсь им.... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
denДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:26 | Сообщение # 437
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Попробуй подтянуть ремень генератора...

Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
 
БотаникДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:54 | Сообщение # 438
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата den ()
Попробуй подтянуть ремень генератора...

Посредством чего??? Эту функцию ШТАТНО должен исполнять САМОНАТЯЖНОЙ ролик! Да и сам ремень визуально не имеет провиса.
Вопрос такой: помимо собственно клемм АКБ, где могут таиться "засады", из-за которых не заводился двигатель (при этом три контрольные лампочки неисправностей ЗАГОРАЛИСЬ на приборке)? На самом генераторе?.....


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
denДата: Понедельник, 08.02.2016, 15:09 | Сообщение # 439
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
А понял у тебя дох, лампы на приборке горели от того что аккум разражен был, еще бывает сама фишка окисляется на генераторе.

Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
 
finist07Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:11 | Сообщение # 440
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
внешне он ЦЕЛЫЙ. На замену куплен новый, плюс натяжной ролик.

это мы уже вроде полгода назад слышали surprised
проверить для начала все гайки крепления наконечников на гене и на клемме аккума.была подобная ситуевина,пропаивал все концевики в кабелях,они окисляются


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:03 | Сообщение # 441
Группа: Удаленные





Когда горит контрольная лампа зарядки аккумулятора,то в современных генераторных установках это ясно указывает на то,что через обмотку возбуждения протекает ток.Значит щетки достают до контактных колец.
Но напряжение на выходе трех дополнительных диодов мало или отсутствует,потому как в случае равенства напряжений на аккумуляторе и этих диодах ток в обмотку возбуждения начинает течь через них и лампа гаснет.
 
БотаникДата: Вторник, 09.02.2016, 15:00 | Сообщение # 442
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
проверить для начала все гайки крепления наконечников на гене и на клемме аккума

Клеммы на АКБ буду менять, даже сегодня смотрел в магазине, но ассортимент не понравился, запланирую визит в Планету Железяку (у них на гадском сайте "портреты" запчастей не вываливаются). По поводу клемм и контактов на самом гене, то "Ботаники" ещё не умеют его снимать, чтобы получить доступ к его контактной группе. weep
До замены ремня генератора и ролика руки не доходят и УМЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ - это же не по клаве "сардельками" тыкаться или над безответными тренажёрами в "качалке" измываться. Вчера мне послышалось, что свист идёт от помпы.... (но он НЕ ПОСТОЯННЫЙ). Такое возможно? Задумался о приобретении СТЕТОСКОПА, чтобы с умным "ботаническим" видом прослушивать своего"железного коня" и его "пламенный мотор"..... biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
славикДата: Вторник, 09.02.2016, 18:33 | Сообщение # 443
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Клеммы на АКБ буду менять

http://www.off-road-light.ru/index.p....emid=64
там присутствуют артикулы для заказа


1992 г.2.5д турбо!
 
БотаникДата: Вторник, 09.02.2016, 19:03 | Сообщение # 444
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
славик, Слава, вот такие, как первые две позиции, что на ТРИ шплинта, присмотрел себе на сайте посещённого сегодня магазина, но их не было в наличии. А этот интернет-магазин находится вне моих обычных дорог по Москве, но за ссылку СПАСИБО! Вдруг и пригодится. bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
ДимарикДата: Вторник, 09.02.2016, 23:34 | Сообщение # 445
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4276
Статус: :-(
По-моему, когда загорается лампа АКБ, это говорит о "пропавшей зарядке". Перед разборкой ГЕНы я бы проверил ВСЕ провода, относящиеся к генератору и клеммы АКБ. Все провода. Как-то пропала зарядка. Визуально осмотрел-всё нормально. Потянул за самый тонкий провод, прикреплённый к генератору и он вылез из жгута shock ..Время.....Машинки не новые..

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 10.02.2016, 17:23 | Сообщение # 446
Группа: Удаленные





Если задействованы три вывода на генераторе,то самый тонкий провод-на тахометр.
Если два-на возбуждение.
Наличие или отсутствие контакта на выводе W на работе генераторной установки никак не сказывается.
Если таки это провод на возбуждение,то лампа контроля не должна была загораться при пуске мотора-обрыв цепи.
 
БотаникДата: Среда, 10.02.2016, 18:13 | Сообщение # 447
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
лампа контроля не должна была загораться при пуске мотора-обрыв цепи.

Меня и смутило, что при повороте в замке зажигания ключа три контрольных лампы на приборке загорались, сигнализируя о неисправности, но при этом никакого движения и ЖУ-ЖУ-ЖУ в моторе не происходило - ПОЛНЕЙШАЯ ТИШИНА... Вольтметр же показывал 9 В.... И я теперь не могу доверять "сердцу" своего "ибусика", выезжая на дорогу. Начал очковать.... weep


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
dimarДата: Среда, 10.02.2016, 23:35 | Сообщение # 448
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
очковать не надо, подъедьте на кунцевский рынок и там, самостоятельно или в сервисе можно снять генератор и тут же его продиагностить и отремонтить. палатка 37/7.

F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
БотаникДата: Четверг, 11.02.2016, 10:14 | Сообщение # 449
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата dimar ()
очковать не надо, подъедьте на кунцевский рынок

Спасибо за инъекцию ОПТИМИЗМА, Дмитрий! До Кунцевского авторынка мне дальше, чем до Митино-Тушино (где тоже имеются подобные мастерские), в два раза. Туда я даже и на АКБ дотяну. Но за подсказку по-любому СПАСИБО! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
БотаникДата: Четверг, 11.02.2016, 11:20 | Сообщение # 450
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
dimar, В идеале таки надо освоить процедуру самостоятельного снятия-установки генератора.

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz