Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 02.05.2024, 11:47
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
televizor5648Дата: Среда, 19.12.2012, 17:41 | Сообщение # 326
Группа: Удаленные





Quote (finist07)
Вова,атамана на тебя нет
biggrin
Как бы приходилось на низком коротком бензе ездить от дома 250км итого 500км.Стоял карб.Вот о расходе его и написал.
 
SawokДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:38 | Сообщение # 327
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
10-12л. на 100 в городе, на груженом расход не растет. Бус Транзит 97 инж 2л.
 
АндрюханычДата: Суббота, 27.04.2013, 17:21 | Сообщение # 328
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Здорово! Солнышко вышло - даёшь ремонт!

Какой-то хозяин до меня словил, видимо пень между колёс, в результате чего траверса КПП загнулась назад - около 12 градусов...Загнуласт на полосках, которые крепятся к лонжеронам кузова. Сама траверса целая...
Да так так загнута, что глушитель (или резонатор - трапецевидная коробка такая себе) молотит вовсю по траверсе КПП...

Вопрос: как выровнять траверсу???
Подозреваю, что сняв её, ничего не сделаю, греть газом - просажу металл, тогда ей пипец... Если на месте ровнять - зацепить тросом за дерево и тянуть на задней передаче - стремно.. боюсь оторвать/перегнуть/ повредить чего либо..

Жду Ваших советов. Спасибо.


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш

Сообщение отредактировал Андрюханыч - Суббота, 27.04.2013, 17:24
 
mykolaДата: Суббота, 27.04.2013, 20:01 | Сообщение # 329
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Андрюханыч, фотге давай!


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:01 | Сообщение # 330
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Я бы ее просто поменял... Не дефецит...

Мир всем!
 
АндрюханычДата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:00 | Сообщение # 331
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Поменять - вариант, но денег нет... Нет вообще - на днях с работы уволился, переезд в новый дом на носу, ребенка забрать от бабушки...
На дизель и на бензинку одинаковые траверсы: у меня КПП МТ75.


FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
dgenДата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:07 | Сообщение # 332
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
добрый вечер!подскажите пожалуйста как поменять задний сальник на коленвале?как правильно запрессовать его и какой инструмент нужен?
 
djeiДата: Пятница, 05.09.2014, 16:44 | Сообщение # 333
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Здвраствуйте. Подскажите пожалуйста где можно взять книгу для бензинового форд транзит 1996г.

Ford Transit 1996г. DOHC 2.0 бензин, инжектор. MT75
 
КенДата: Пятница, 05.09.2014, 17:29 | Сообщение # 334
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата djei ()
где можно взять книгу для бензинового форд транзит 1996г.

Здесь найти необходимое и скачать.


Кен.
 
djeiДата: Пятница, 05.09.2014, 18:26 | Сообщение # 335
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Дело в том что там только дизельные. Я ни где не нашел на свой форд мануал, это прям целая трагедия.

Ford Transit 1996г. DOHC 2.0 бензин, инжектор. MT75
 
MIXOHДата: Пятница, 05.09.2014, 18:35 | Сообщение # 336
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
djei, Нет таких книг.....что касается двигателя DOHC берете Скорповско/Сиерровский мануал, что касается всего остального любой мануал по Транзиту. Есть правда ряд вещей которых нет нигде, так оно и по дизелям так само, но это уже мелочи.

.
 
БотаникДата: Пятница, 05.09.2014, 20:40 | Сообщение # 337
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата djei ()
это прям целая трагедия.

Цитата MIXOH ()
djei, Нет таких книг....

И мы ЖИВЕМ с такой "трагедией"!.... weep biggrin bye

Добавлено (05.09.2014, 20:40)
---------------------------------------------
После приобретения своего "ибуськи" побывал на приеме у "доктора" ГАММа и Михаил порекомендовал мне не шариться во внутренностях ДОНСа моими "ботаническими" ручками! И я особо НЕ ШАРЮСЬ и НЕ ПАРЮСЬ!!! lol


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
lehij71Дата: Четверг, 18.09.2014, 22:46 | Сообщение # 338
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Доброго времени суток! Форумчане подскажите, кто нибудь менял дизельный двиг на бензиновый и какие необходимы манипуляции (проводка, приборка и т.д.)? Заранее спасибо.

Форд транзит 1999, средний-средний, белый-белый, TD 100L 85 лукас эпик.
 
finist07Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:29 | Сообщение # 339
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
lehij71, чаще меняют бензинки на трактор.а что бы что то сказать,надо знать какое пихло будет устанавливаться

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 19.09.2014, 16:11 | Сообщение # 340
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата lehij71 ()
кто нибудь менял дизельный двиг на бензиновый

Обратись к Мише ГАММу. Помимо замены проводки, меняются и карданы... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
MIXOHДата: Пятница, 19.09.2014, 16:55 | Сообщение # 341
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Помимо замены проводки, меняются и карданы...

Зачем?
Из проводки меняется только подкапотный жгут + добавляются некоторые опять-же подкапотные элементы, свойственные DOHC. Учитывая что у вас TD меняется педаль, ставится обычная с атмосферника с бензиновым тросиком, меняется элементы системы охлаждения, и топливные магистрали, выхлопная система. Ну так, по крупному вроде все. Если планируется замена только двигателя, то нужна будет еще переходная пластина для КПП. Ну а так, по мелочи еще много всего.


.
 
БотаникДата: Пятница, 19.09.2014, 19:39 | Сообщение # 342
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Ну а так, по мелочи еще много всего.

Миша, и оно стоит ли того??? За замену карданов мне сказали у ГАММа, а я лишь "ретранслятор-магнитофон" ( я так понял, что длины разные, но если не прав, то соглашусь с поправкой товарищей!). bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:57 | Сообщение # 343
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Длина карданов одинаковая,если только флянцы могут быть разные,что не критично

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
finist07Дата: Пятница, 19.09.2014, 20:00 | Сообщение # 344
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
добавляются некоторые опять-же подкапотные элементы, свойственные DOHC.

А может ОНС,а может V6


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Пятница, 19.09.2014, 20:35 | Сообщение # 345
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Миша, и оно стоит ли того???

Смотря какие расклады, конечно, от нечего делать и при отсутствии донора, такая операция почти бессмысленна. Скажу лишь что некоторые из начинающих такую переделку при неимении донора, останавливаются уже на моменте поиска переходной плиты biggrin

Цитата finist07 ()
А может ОНС,а может V6

Ну.....практически суть не сильно меняется.....единственное могу заметить что гемора с переделкой на OHC меньше, как и смысла, а на V6 больше, причем в этом случае и смысла меньше.


.
 
dimarДата: Пятница, 19.09.2014, 21:08 | Сообщение # 346
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
lehij71, не думаю что в вашем крае хорошо с запчастями на транзит, я имею ввиду б.у., а при переделке придется много ваять. Проще брать донор с нужным движком. Если дело только в условиях севера - вебасто в помощь.

F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
lehij71Дата: Пятница, 19.09.2014, 21:40 | Сообщение # 347
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Спасибо всем, кто принял участие! respect Вывод напрашивается сам - проще продать трактор и купить зажигалку, тогда следующий вопрос знатокам - какой двиг из бензиновых более надёжный, экономичный и лучше переносит газовое оборудование в частности пропан?

Форд транзит 1999, средний-средний, белый-белый, TD 100L 85 лукас эпик.
 
lehij71Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:22 | Сообщение # 348
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
И работает при -40С

Форд транзит 1999, средний-средний, белый-белый, TD 100L 85 лукас эпик.
 
БотаникДата: Пятница, 19.09.2014, 22:35 | Сообщение # 349
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата lehij71 ()
И работает при -40С

А что "трактора" в ХМАО манкируют своими профессиональными обязанностями? biggrin
Как-то меня занесло в командировку в Советский, но в памяти, кроме самого факта, больше ничего не сохранилось. Но в Надыме бывал много раз и далее к Северу, так там "тракторов" было полным полно.
Сам, с учетом накопленного опыта, наверное, взял бы "трактор" поновее и НЕ "пассажир", НО, пока мой "ибусик" бегает (три раза по дереву!), то и думать об этом не обязательно. biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 19.09.2014, 23:04 | Сообщение # 350
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата lehij71 ()
И работает при -40С

У меня газовый редуктор при -30 уже прихватывало,хотя у меня ничего не утеплялось


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz