Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 28.11.2021, 11:56
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Газовое оборудование. (Альтернативное топливо.)
Газовое оборудование.
АндрейчикДата: Пятница, 23.10.2009, 16:00 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
да нехорошо получилось....я же попросил разобраться, кассирша сказала, что вопросы к директору, а он типа приедет часа через 2....ну я согласился подъехать-приезжаю-кроме заправщика и кассирши никого естественно и те пьяные в умотень...ну поругались..чуь с заправщиком не подрались...короче закончилось всё тем, что они закрылись в своей кассе....только окошечко для денег открыто было...я парень безобломный расстегнул ширинку и положил в окошко "своё хозяйство" с фразой-типа это всё что я о них думаю...надо было видеть их лица....))) ...шалун я angel1

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
RumataДата: Суббота, 24.10.2009, 02:01 | Сообщение # 27
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (Андрейчик)
шалун я

Не, это тянет на мелкое хулиганство. lol


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ТранзитчикДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:53 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: :-(
Ребята привет всем ,сегодня купил новую газовую проставку под нивовский карбюратор, старая хреново воздух пропускала задыхался ,по слухам купил вот такую должен лучше воздух идти ,над каждой камерой свой пропуск ,завтра буду мудрить что из этого выдит пока незнаю хорошо или плохо отпишусь hello hello hello
Прикрепления: 8652657.jpg(195.4 Kb) · 9051881.jpg(116.1 Kb) · 4083541.jpg(137.4 Kb)


Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
КенДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:58 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (Транзитчик)
отпишусь

Транзитчик, Дима, а как определили что старая воздух не пропускала ?


Кен.
 
televizorДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:50 | Сообщение # 30
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Транзитчик, Та что на фото поумней и полезней будет.Но имей ввиду что старую твою тоже мона заставить работать.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ТранзитчикДата: Вторник, 31.05.2011, 00:39 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: :-(
Она в виде комфорки была, обойма а сверху блин ,между ними растояние она вообще предусмотрена на ваз 1500, а у меня ОНС 2 литра поэтому воздуха мало проходит чувствуется что мало поднял немного этот блин лучше стало но всё равно как то не так.

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
MGVДата: Вторник, 31.05.2011, 01:22 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Quote (Транзитчик)
поэтому воздуха мало проходит чувствуется что мало поднял немного этот блин лучше стало но всё равно как то не так.

Ну и как определил??
Где проставку ставим??
Есть множество нюансов в настройку ГБО( опыт использования небольшой 8 лет)
 
televizorДата: Вторник, 31.05.2011, 10:43 | Сообщение # 33
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (MGV)
Есть множество нюансов в настройку ГБО
yes
У меня не такой большой опыт,но в своё время другу ставил на газель и подстраивал и настраивал.
Кстати не когда не забуду очучения и удивление eek когда газ кончается biggrin .Первый раз я был в ах...,минут пять не мог врубится что с машиной.Ни каких тебе дерганий не чего просто медленно пропадает скорость и тяга.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Вторник, 31.05.2011, 10:46
 
MGVДата: Вторник, 31.05.2011, 10:49 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (televizor)
Кстати не когда не забуду очучения и удивление когда газ кончается

lol :lol: lol
Не менее удивительно -едешь авто не тянет?? Что за ....
Потом тупо понимаешь - ехал на бензине , переключился на газ, а зажигание на газ - не переключил.
Ой и ..... biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 31.05.2011, 10:52
 
ТранзитчикДата: Вторник, 31.05.2011, 22:26 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: :-(
Ребята привет ещё не поставел hello hello hello

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
КенДата: Вторник, 31.05.2011, 22:33 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (MGV)
ехал на бензине , переключился на газ, а зажигание на газ - не переключил.

Здесь если можно подробнее.


Кен.
 
про100ЯДата: Среда, 01.06.2011, 11:57 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Статус: :-(
у кого то стоит на карбюраторе "солекс" ГБО отзовитесь есть вопрос...ПЛЫЗ weep weep weep

Добавлено (01.06.2011, 11:57)
---------------------------------------------
вопрос:
1.какой расход газа?
2.на сколько перекрыто отверстие на воздухане для потока воздуха??
заранее спасибо


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
ТранзитчикДата: Среда, 01.06.2011, 18:13 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: :-(
Ребята привет про100Я, у меня стоит г б о ( Марини ) хочу поставить Редуктор ( ЛОВАТО ) он лучше и обслуживается О Н С 2 литра . Расход был 14 литров в городе, 12 по трассе у меня нивовский карбюратор проставка была плохая воздух перекрывала сейчас купил другую и поставил фильтр в сборе от 2141 он лучше всех подходит много воздуха даёт приём гораздо лучше чем даже на родном советую поставить, проставка вот такая hello hello hello
Прикрепления: 7818287.jpg(195.4 Kb)


Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
MarselloДата: Среда, 08.06.2011, 15:31 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Транзитчик, Я думаю можно было блин вообще скинуть. Я как то ставил себе на вебер проставку. Так там было две конфорки и ни каких блинов. Нормально все смешивалось. А до того как купил у меня было просто в корпус фильтра врезано две трубки над каждой камерой. Трубки - медные уголки из "Метизов". Работало ни чуть ни хуже, но выглядело немного колхозно. Потому проставку впихнул.

ЗЫ: Ты где брал под карб проставку? На Почтамптской 23?


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
MGVДата: Среда, 08.06.2011, 23:59 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Про проставки.
Проставка ставиться либо между карбюратором и фильтром или карбюратором и впускным коллектором, если проставку ставить под фильтр то к камеру сгорания поступает смесь переобогашеная воздухом, т.к. все смешивается к кострюле фильтра, над заслонками, и привод дросельной заслонкой в этом случае бесполезен, т.к. только закрывает полностью подачу или ее полностью открывает(первичная камера)
Если под карбюратор, то возможно переобогащение, т.к. газ из редуктора идет само собой его движок сосет, а воздух столько сколь поступает при определенном угле открытия заслонок карбюратора.
Мне больше нравить вариант врезок в карбюратор непосредственно над заслонками.
Ибо изначально проставки ставили на карбюраторы между средней и нижней частью, я про Веберы и Озоны. Но у Солеска это нет.
Установка врезок дает следущее -смесь из редуктора, поступает непосредственно над заслонками, как и воздушно-бензиновая смесь и количество воздуха в ней будет существенно дозировано сколько надо для нормально работы двигателя. И еще один нюанс - при данном варианте подключения дросельная (воздушная) заслонка работает как режиме бензина.
Скажу сразу заслонки с конусной резьбой не выкручиваются и на герметик сажать их не надо.


Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 09.06.2011, 00:00
 
БотаникДата: Пятница, 16.12.2011, 21:44 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3953
Статус: :-(
Камрадам привет! Мне вчера сосед пододвинул идею об установке ГБО на штатное место запаски. Но решение одной проблемы тянет за собой другую: ГБО установить не сложно, зато придется мастерить внешнюю подвеску запаски на одной из створок задней двери. Плюс учиться пользоваться двухтопливной системой питания ДВС... да уж. Для начала надо узнать стоимость вопроса (установка ГБО+запаска).

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
neznaikaДата: Пятница, 16.12.2011, 21:47 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
Плюс учиться пользоваться двухтопливной системой питания ДВС...

а что ней пользоватся, установщик все тебе подробно раскажет, и если непонимаеш, лучше туда нелезь, и на обслуживание ГБО, или если какая проблема будет, едь к установщику, он ее устранит


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
finist07Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:51 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3734
Статус: :-(
Ботаник, я себе год назад ставил гбо,обошлось 17 т.р.там ничему не надо учится,4-е поколение делает все само.калитку на дверь для запаски сам делал из труб и пластин,да на форуме целая тема есть про запаску,вариантов осуществления хватает

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 30.12.2011, 18:09 | Сообщение # 44
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3953
Статус: :-(
Quote (finist07)
на форуме целая тема есть про запаску

Верно, я это уже прочитал. Сам мастерить пока не предполагаю, т.к. своего сварочного аппарата нет (хотя, может быть, и есть смысл приобрести, но не только ради буса), да и сваркой я не занимался уже больше двадцати лет. Как вариант найти подвеску запаски от "Соболя" или на разборке от какого-нибудь джипа (хорошо бы только узнать от кого лучше подходит). Задам этот же вопрос и Мише ГАММУ, но несколько попозже. bye

Добавлено (30.12.2011, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (finist07)
себе год назад ставил гбо

А за какой пробег удалось оправдать затраты? Согласно калькулятору одной из фирм-установщиков мне понадобится почти два года на оправдание затрат, плюс я пока еще не знаю фактического расхода бензина моим "ибусиком" (до весны практически ездить не планирую).


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
MGVДата: Пятница, 30.12.2011, 20:31 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Quote (Ботаник)
А за какой пробег удалось оправдать затраты? Согласно калькулятору одной из фирм-установщиков мне понадобится почти два года на оправдание затрат, плюс я пока еще не знаю фактического расхода бензина моим "ибусиком" (до весны практически ездить не планирую).

Ботаник, ну а как тогда посчитаешь не зная расхода?? lol
Считай по среднему
 
БотаникДата: Пятница, 30.12.2011, 20:44 | Сообщение # 46
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3953
Статус: :-(
Quote (MGV)
Считай по среднему

Григорий, тебе легко рассуждать, имея опыт эксплуатации конкретного ТРАНЗИТа (по ОКУшке у меня опыт есть). Калькулятору я задал расход в 15л на сотню (от балды), а мой куцый опыт езды по московским пробкам говорит о куда большем расходе. Но меня интересует расход на трассе, в дальних поездках, а сейчас я даже точно не знаю емкости топливного бака (предыдущий, прости господи, владелец) озвучил цифру 70л, но без букваря (по бензиномоторным версиям) пока не могу это подтвердить. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
MGVДата: Суббота, 31.12.2011, 00:07 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Ботаник, бак 68 литров.
Окупаемость при постановке 2 поколения ГБО,со стоимостью с установкой ГБО -10т.р., составляет 5000км(проверено многими авто), ну при стоимость ГБО 4 поколения пусть порядка 20т.р, считаем в два раза больше 10000км.
Так устроит???
 
РыжикДата: Суббота, 31.12.2011, 17:34 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (MGV)
Так устроит???

Quote (MGV)
Окупаемость при постановке 2 поколения ГБО,со стоимостью с установкой ГБО -10т.р., составляет 5000км

Уважаемый атаман, Вы всегда очень доходчиво оперируете цифрами проясняя всевозможные вопросы, если не затруднит, то попросил бы Вас прокоментировать Ваше же сообщение в цифрах.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
БотаникДата: Суббота, 31.12.2011, 18:17 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3953
Статус: :-(
Quote (MGV)
бак 68 литров.

Григорий, спасибо за данные по емкости бензобака. Наименьшая стоимость установки ГБО 4-го поколения с "бубликом" на 45л из изученных предложений по Москве - 20800р. Дополнительная проблема заключается в неравномерном размещении АГЗС даже в пределах европейской части нашей страны, я имею в виду Карелию и Мурманскую область (хотя, может быть, мои товарищи с Кольского не совсем в теме, т.к. оно им не очень надо). А проехал я в последнюю свою поездку к Баренцевому морю 4802км (в оба конца). За зиму поконсультируюсь, соберу информацию, а пока буду готовиться к "весенним" работам с "ТРАНЗИТОМ", в т.ч. изучать дискуссии по конкретным темам на форуме. Еще раз спасибо и удачи в Новом Году! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
MGVДата: Суббота, 31.12.2011, 21:27 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (Рыжик)
Вы всегда очень доходчиво оперируете цифрами проясняя всевозможные вопросы, если не затруднит, то попросил бы Вас прокоментировать Ваше же сообщение в цифрах.

Стоимость ГБО второго поколения с установкой 10000р.
При расходе Транзита на бензин, в городе 12литров на 100км и стоимости бенза А- 92, ну пусть 25р. проехав 100км потратим 300р.
При расходе на моем бусе 12 литров газа на 100км, в городе и стоимости газа 15р. (сейчас в Воронеже он стоит 13р.) потратим 180р.
Разница получается 120р. на 100км.
Т.о. проехав 10000км кладем в карман 12000р.
Ну примерно так. Стоимость газа и бенза округлил для простоты расчетов.


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 31.12.2011, 21:30
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Газовое оборудование. (Альтернативное топливо.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz