Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 16:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Газовое оборудование. (Альтернативное топливо.)
Газовое оборудование.
finist07Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:31 | Сообщение # 51
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
у нас ниже15р газа нет,да и по всему кавказу.был и в саратове,та же цена,если не дороже.по своему опыту могу сказать за 4-е поколение-разница в цене израсходованного бензина и газа,примерно 30 %.исходя из этого не трудно посчитать

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
новичекДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:16 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Ребят скажу глупость,но я слышал что ГБО ставят на камазы,или это только слухи?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
televizorДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:24 | Сообщение # 53
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (новичек)
или это только слухи?

Нет не слухи.Ставят но хитромудрая система и не из дешовых.Как то у нас тут было обсуждение по поводу ГБО на дизеля транзита,вот лично не видел и пока не знаю отзывов.Надо погуглить ради общего развития.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Воскресенье, 01.01.2012, 15:24
 
новичекДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:29 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (televizor)
Надо погуглить ради общего развития.

С нынешним ростом цен на диз.топливо,я бы рассмотрел установку ГБО на транзита )))Да и зимой надежней как то)))


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
televizorДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:42 | Сообщение # 55
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
новичек, Дружище нуно посмотреть стоит ли овчинка выделки.А потом уже решать да или нет.Как по мне таки не особо по нраву совать балон и уменьшать полезный обьём,хотя всё в этом мире относительно.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
finist07Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:09 | Сообщение # 56
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
новичек, сама установка дорогая.идет смесь соляры (соляра для воспламенения смеси) и газа примерно 30 на 70%.видел на одном камазе,водила с него говорит бака соляры до москвы хватает,хотя хз что там за бак.а если ходить на дальняк,то искать метановские заправки днем с огнем.а в80-х годах камазы с завода шли с метановским оборудованием,но его тогда все выкидывали

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
lissДата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:41 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус: :-(
"""""
Основными преимуществами установки ГБО на дизельное авто(газодизель) являются:
Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя.
Установив газодизель, появляется возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала.
Установив газодизель, происходит снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов.
Экономию до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом даёт установка газодизеля.
При установке газодизеля падает уровень шума.
Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель- это как раз то, что необходимо вашему авто.
Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы. Это именно те поводы, чтобы установить газодизель на Ваш автомобиль.

Установка ГБО на автомобили давно уже привычное явление. Никого не удивляет, что и карбюраторные, и инжекторные двигатели можно адаптировать для работы как на сжиженном, так и на сжатом природном газе. А вот на автомобилях с дизельными двигателями газовая аппаратура встречается намного реже. Имеет ли смысл переводить дизельные автомобили на газ?

Прежде всего, нужно отметить, что на одном метане дизельный двигатель работать не может. Принцип работы дизеля заключается в том, что в цилиндр впрыскивается топливо, самовоспламеняющееся от находящегося там воздуха, нагревшегося до высокой температуры во время цикла сжатия. Температура определяется степенью сжатия (обычно 20-30° С) и в основном при нормальных условиях достигает 400-500° С. Солярка самовоспламеняется при 230° С, а природный газ при 650° С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, приспособить дизельный двигатель к работе на газе можно - для этого существуют два способа. Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный процесс.

Первый способ связан со значительными изменениями конструкции дизеля. При этом двигатель становится однотопливным (только газовым) и на дизельном топливе работать не может.

Газодизель относятся к двигателям, работающим одновременно на газовом и жидком топливе. Газодизель - это тот же дизель, дополненный газовой установкой и несколькими согласующими агрегатами. При этом в цилиндры двигателя поступает газовоздушная смесь, которая в конце такта сжатия поджигается небольшой запальной дозой дизельного топлива, впрыскиваемой через форсунки основной системы топливоподачи дизеля. По существу - это принудительная система воспламенения, как и в двигателях с искровым зажиганием. Однако, в газодизеле мощность источника воспламенения значительно больше электрической искры и рабочая смесь поджигается во многих очагах одновременно. Благодаря этому, значительно расширяются границы возможного обеднения рабочей газовоздушной смеси. Такое решение не требует конструктивных или технологических изменений базовой модели дизеля, сохраняет возможность быстрого переключения с газодизельного на обычный дизельный цикл. Поэтому, газодизель можно использовать гибко - при значительной отдаленности АГНКС. """""
Немного инфы найдено на просторах инета.


Берегите своих жен-ведь пока она ругает, переживает и психует...ОНА ЛЮБИТ, как только начнет улыбаться и равнодушно относиться...ТЫ ЕЁ ПОТЕРЯЛ...
 
televizorДата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:44 | Сообщение # 58
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Во как! biggrin (шутка)Вылез под именем спруги.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
$eriog@Дата: Понедельник, 02.01.2012, 10:06 | Сообщение # 59
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Газ конечно поставить можно,но тогда на пол тонны груза меньше войдет. Да и помоему лучше эту сумму пустить на двигатель и апаратуру ,снизив тем самым расход топлива литра так на три . И голову не ломать. Другое дело на бензине,один балон газа и в путь,а здесь придется несколько торпед ставить размером как кислородный балон. smile

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
новичекДата: Понедельник, 02.01.2012, 10:22 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (televizor)
посмотреть стоит ли овчинка выделки

Хотелось бы услышать отзывы,от людей юзавших такого Транзита с установкой ГБО
Quote ($eriog@)
снизив тем самым расход топлива литра так на три . И голову не ломать

Иннтересно каким образом это сделать?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
БотаникДата: Понедельник, 02.01.2012, 20:20 | Сообщение # 61
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4337
Статус: :-(
Quote (новичек)
С нынешним ростом цен на диз.топливо

Газ тоже и непременно будет дорожать - страна такая.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
televizorДата: Понедельник, 02.01.2012, 22:34 | Сообщение # 62
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (новичек)
Хотелось бы услышать отзывы,от людей юзавших такого Транзита с установкой ГБО

Я то же обрадовался бы этому,но думаю что едва ли услышим.Вчерась прогуглился и сделал вывод что экономически это не выгодно.ИМХО.
Quote (новичек)
Иннтересно каким образом это сделать?

Привести в порядок то что имеем(двигло,ходовку,тнвф,форсы и тд) и эффект будет горадо значительней в плане нервов и экономиии.

Добавлено (02.01.2012, 22:34)
---------------------------------------------

Quote ($eriog@)
Да и помоему лучше эту сумму пустить на двигатель и апаратуру ,снизив тем самым расход топлива литра так на три . И голову не ломать.

+.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Понедельник, 02.01.2012, 22:33
 
БугорДата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:45 | Сообщение # 63
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
У меня тоже форд транзит 87 года выпуска, 2 л, бензиновый. Расход топлива на газу- около 19 л на 100 км. Карбюратор солекс с автоподсосом. Год назад расход был 15 л, редуктор лонгаз , но ни тогда, ни сейчас, мощности в машине не было, машина за городом еле шкрябается. Может, поменять редуктор или здесь всё взаимосвязано- редуктор и карбюратор?

Сообщение отредактировал Бугор - Воскресенье, 19.02.2012, 15:46
 
finist07Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:43 | Сообщение # 64
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Бугор)
Расход топлива на газу- около 19 л на 100 км

это ужасный расход,а все надо смотреть вкупе,карб,редуктор,компрессия


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
televizorДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:52 | Сообщение # 65
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Бугор)
или здесь всё взаимосвязано- редуктор и карбюратор?

Сов вер!
И до кучи,твой стиль езды,имеет самую главную роль апосля настройки.ИМХО.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:12 | Сообщение # 66
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (televizor)
И до кучи,твой стиль езды,имеет самую главную роль апосля настройки.ИМХО.

у меня на шахе(в былые времена crazy ) тоже газ стоял, компрессия была около 10 с хорошей разницей в горшках, масло жрала 5л/1000, короче на маскву канистра, причем не помню какого, но дорогое, и с редкой вязкостью 20в50... рабочая температура летом 110гр...гэ-редуктор с перебора, карб солекс новый брал.
Вобщем по расходу:
-Бензин трасса(100км/ч) 6, город 9-10,
-Газ трасса 9-10, город 10-13
А ну и самое главное, режим езды- педаль в пол-жгем резину crazy Не сдури конечно, но езжу я шустро и при этом мягко, без рывков. Накатал так 45 тысяч км.
К транзиту конечно это не имеет отношения, но к эксплуатации на газу прямое, и как раз соотношение настройки/ состояние двига/ манера езды cool


Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:16 | Сообщение # 67
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (K2)
но к эксплуатации на газу прямое, и как раз соотношение настройки/ состояние двига/ манера езды

yes yes yes yes yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MGVДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:42 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Quote (Бугор)
Может, поменять редуктор или здесь всё взаимосвязано- редуктор и карбюратор?

Связи нет абсолютно никакой!!!!
Т.к. карбюратор -только прокладка между редуктором и количеством воздуха снаружи, регулируемым посредством, заслонки в карбюраторе.
Карбюратор может быть убитым насмерть, лишь бы заслонка нормально работала biggrin
Расход большой, но опять же какой Транзит??? Кузов.
Quote (Бугор)
Карбюратор солекс с автоподсосом

Автоподсос работает нормально?? Большой расход вероятно из за того, что заслонка автоподсоса неравномерно открывается, виновата биметаллическая пластина автоподсоса.
Бугор, если нет опыта регулировки и обслуживания ГБО, обратись с специализированную организацию по регулировке ГБО,самовольное вращение регулировочных винтов редуктора и дозиметра, ток приводит к разрегулировкам, а по инету объяснить регулирование просто невозможно. Надо слышать как работает движок, как переходные режимы держит, сколько газу добавить. Тут так сказать пошупать нать. wink Опять зажигание надо по раньше поставить.
Нюансы есть и все они влияют на расход..Ток карбюратор с расходом газа не связан никак, больше воздушный фильтр на расход газа влиет чем карб. lol


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 20.02.2012, 09:46
 
finist07Дата: Понедельник, 20.02.2012, 08:43 | Сообщение # 69
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (MGV)
Ток карбюратор с расходом газа не связан никак

бывают такие умельцы,карбюратор притягивают так,что выгибают уши на нем.а потом зазор между карбом и площадкой под 2мм.или ось заслонки болтается в корпусе,как карандаш в ведре smile


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
РыжикДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:27 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (finist07)
бывают такие умельцы,карбюратор притягивают так,что выгибают уши на нем.а потом зазор между карбом и площадкой под 2мм.или ось заслонки болтается в корпусе,как карандаш в ведре

Даже если не притягивают. то ответ известен заранее, ведь ресурс карбюратора от 150 до 200 тысяч, основная причина выбраковки есть зазоры на оси заслонки.
Просьба к атаману не ставить под сомнение, у меня приятель карбюраторщик pimp


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
БугорДата: Вторник, 21.02.2012, 09:10 | Сообщение # 71
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Просьба: если у кого-то стоял карбюратор мотор крафт, скажите. какой диаметр дифузора и номера воздушно-топливных жеклёров. И второе, он однокамерные или двухкамерный?
И у кого стоит на форде жигулёвский карбюратор, 21073 или 21083, сказать расход бензина по городу и номера воздушных и топливных жеклёров 1 и 2 камеры. Т.к мой карбюратор, скорее всего, подлежит либо ремонту, либо выбрасу.
Quote (Рыжик)
Просьба к атаману не ставить под сомнение, у меня приятель карбюраторщик

Не узнаешь у товарища, какой лучше карбюратор поставить на форд: жиглёвский или волговский К126Г однокамерный?


Сообщение отредактировал Бугор - Вторник, 21.02.2012, 09:25
 
kamazikДата: Четверг, 23.02.2012, 01:37 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
экономия на газодизеле 1-1.5р с км ,а оборудование 4 поколения на дизель ,2000$ вроде стоит .

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
Саня83Дата: Суббота, 15.12.2012, 01:32 | Сообщение # 73
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Здравствуйте... А подскажите, если кто в курсе, на инжекторных моделях где ставят смеситель- перед дросельной заслонкой, или перед воздушной? unsure

коротыш, низкий, 94-й год, груз-пас, 2.0i
 
finist07Дата: Суббота, 15.12.2012, 10:24 | Сообщение # 74
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Саня83, если двигатель DOHC,то лучше ставить распределенный впрыск,так как впускной коллектор пластик и ГБО СТАРЫХ ПОКОЛЕНИЙ при хлопке может порвать коллектор-а это еще то попадалово cranky

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Саня83Дата: Среда, 19.12.2012, 15:03 | Сообщение # 75
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
а если стоит евро-2?

коротыш, низкий, 94-й год, груз-пас, 2.0i
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Газовое оборудование. (Альтернативное топливо.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz