Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 19:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Газовое оборудование. (Альтернативное топливо.)
Газовое оборудование.
КенДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:36 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Здесь ставим ГБО, плюсы, минусы.

Кен.
 
mykolaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:46 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
а почему, собственна "альтернативное?" альтернатива, как я понимаю - электричество или педальки... yes
а тут што газ, что бензин, што солярка: углеводороды один х...
СПАСЕМ ПЛАНЕТУ! GreenPeas! respect



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:50 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (mykola)
а тут што газ, что бензин, што солярка: углеводороды один х...

В целом да, в частности разный химический состав выбросов в отработанных газах, все таки на сегодня альтернатива с экологической стороны.


Кен.
 
MGVДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





НЕ ПОНЯЛ???
Вы хоть километр на газе проехали?? angry angry angry
 
АндрейчикДата: Понедельник, 19.10.2009, 08:56 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
а говорят что от газа движок быстрее умирает!! правда или неть? blink

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
SLAKIДата: Понедельник, 19.10.2009, 09:25 | Сообщение # 6
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
С газом связывался тока када был ПаЗ-672,на газу. Кроме неудобства с переключением с газа на бензин перед ночной стоянкой( потому что пока не привык-забывал) все устраивало! ...на.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:38 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
SLAKI, -Ставь заграничное оборудование-и все в ажуре будет.Точно знаю что на ловатто в мороз заводится авто на газе.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:56 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
НЕ ПОНЯЛ???
Вы хоть километр на газе проехали??

Ну чего ты не понял ? А если и правда не понял, то давай попробуем разложить по полочкам.


Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:19 | Сообщение # 9
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (MGV)
Вы хоть километр на газе проехали??

Канэшно, Гриша! у папы и Газ был, 24-й и Газёл пользовали, да и на Шишиге мы как то по пьяни....так что опыт имеется...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:53 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
а говорят что от газа движок быстрее умирает!! правда или неть?

Quote (Кен)
Ну чего ты не понял ? А если и правда не понял, то давай попробуем разложить по полочкам.

Может и умереть -но не двигатель, а головка ГБЦ, и то не от газа, а отрахлябености хозяина. т.к. октановое число газа, ну это все наверно знают, больше чем у бензина -порядка 120. То само собой зажигание ставиться более раннее +6 град. от бензина, и соответственно надо правельно отрегулировать клапана, иначе и получим поломку - прогорят выпускные клапана(но не сразу конечно) 80-100т.км откатаешь.Ну и седла подсадешь.
момент второй -на газе двигатель работает намного мягче и ровнее, ведь в топливо подаче практически мало что учавствует -ты только ограничиваешь кол-во подаваемого газа в впускной коллектор.
Смена масло - увеличивается время смена масла, и оно чище чем на бензине, даже после 12-15т.км ( я меняю через 10 т.км)Свечи -также само собой -отхаживают большией период времени ,у меня уже ходят третий сезон,состояние -отличное(БОШ -маде ин Бразилия).
Третья -самое ПРИЯТНОЕ!! Это заправка -когда протягивая энюшку, понимаешь (у меня стоит баллон 50л), что заправившись на 600р.(ГАЗ у нас сейчас 12р/л) проедешь как минимум -ТОЧНЯК!! 450верст. или за эти же бабки - на бензине -заправив 30л - тока точняк 250верст.
Про старт движка утречком -летом и сейчас пока -не холодно, на ГАЗЕ, без проблем!! Вжик и все -единственное,вкл. зажигание -2-3 секунды подождать -газ пока дойдет от баллона, через редуктор в коллектор. И потом вжик.
А вот по зиме или когда начинает холодать, САМО -СОБОЙ!! перед тем как заглушить мафынку -переходим с ГАЗа на бензин ,и глушим -утром заводим ,на бензине и прогрев переходим(выработав бензин) на ГАЗ! и поехали. На остановках - просто глушим и заводим. Даже в сильные морозы - при -30С, проблем после стоянки в 1-1.5 часа при заводке на ГАЗ, не было(движок не успевал на столько замерзнуть.
Вот как то так.
ГАЗ -боятся, выгоды не видать. yes
У нас встречал на ГАЗС, Лексус, мерин 500, Тойота -Тундра, а самой чума -ОКА и у нее баллон в 100л. за задней lol сидухой lol

А ВООБЩЕ ТО -ГАЗ -вред, и ставить его не НАТЬ!!!!!!!!!
Без вас уже на ГАЗС очереди -фиг протолкнешся!!
angry >( angry

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 19.10.2009, 22:53
 
КенДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:00 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
Может и умереть -но не двигатель, а головка ГБЦ, и то не от газа, а отрахлябености хозяина. т.к. октановое число газа, ну это все наверно знают, больше чем у бензина -порядка 120. То само собой зажигание ставиться более раннее +6 град. от бензина,

102 Гриш, октановое число 102, ну да Бог с ним, откуда у тебя инфа, что надо угол опережения делать на 6 градусов раньше, чем при бензине ? Да и для чего этот самый угол и почему конкретные цифры опережения у разных авто ?


Кен.
 
MGVДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:25 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
откуда у тебя инфа, что надо угол опережения делать на 6 градусов раньше, чем при бензине ?

Федор, про енто я еще читал в доках на первое ГБО, что у меня стояло на мафынке. Да и теперь -у меня в инструкции к Маршрутному кмпу, что в машинке стоит, тож самой прописано, там и функция такая заже естьЮ, мгновенный переход с Бензина на ГАЗ и обратно, кнопочку нажимаешь и все. Думаю -они тоже не зря такое сделали - и тоже 6 град. в установках, и она не меняется.
Угол опережения у всех авто разный, и это под бензин, а вот при переходе на ГАЗ, как раз +6градусов, от их бензинового угла.
Это уже идет поправка на свойства горения газа, а вот как раз при несоблюдении этого -и горят клапана и седла головы.


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 19.10.2009, 23:25
 
АндрейчикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:44 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
У меня балон типа "бублик" стоит на месте запаски под дном сзади, как вы думаете не опастно ли его месторасположение?

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
SLAKIДата: Вторник, 20.10.2009, 12:05 | Сообщение # 14
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Андрейчик, думаю не опасно.Сам такой буду ставить.он по-моему 50-60 литровый?

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
АндрейчикДата: Вторник, 20.10.2009, 12:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
42 у меня входит

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
SLAKIДата: Вторник, 20.10.2009, 12:27 | Сообщение # 16
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
И на сколько км. хватает?

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Вторник, 20.10.2009, 19:54 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
У меня балон типа "бублик" стоит на месте запаски под дном сзади, как вы думаете не опастно ли его месторасположение?

Quote (SLAKI)
Андрейчик, думаю не опасно.Сам такой буду ставить.он по-моему 50-60 литровый?

Нифига ему -не будет, главное им бордюры не цеплять ,и другие холмы. Помять ты его не помнешь, а вот оторвать можешь.
Просто оторвешь и ВСЕ тут. Баллон, называется - ТОР, 42 литра самый маленький из них ,влазиет в него 39л. газа -МАКС. что можно в него вдуть это 40.5 литров, все остальное что показывает датчик на колонке, ЗП заправщика.
SLAKI, тебе в самый раз ,вот точно не помню или 57, или 61 литровый. Надо было в Воронеж заезжать или на слете говорить, мол ХОЧУ ГБО ставить!! Я как раз пару недель назад, продал, такой, хотел себе поставить на место вместо запалки, 57 литров, но он мне на короткий бус великоват оказался, там идет задний поперечный усилитель пола и он не давал его вплотную к дну прикрепить, а если его так ставить, то была большая вероятность цеплять им все подрят. А тебе бы на твой длинный -он бы с самый раз встал.
Вообщем продал, народ быстро прибежал и забрал.
ВОТ ТАКОЙ!! был. biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 20.10.2009, 19:56
 
АндрейчикДата: Среда, 21.10.2009, 09:59 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
я не так давно купил басик, поэтому до полного ещё не заправлял ни разу...ездить далеко пока некуда))) да и заправка газом в 3-х км от дома)))..газ у нас по 13,5 руб. заправлял 28 литров, хватило ровно на 204 км. но на газу не так резво как на бензине, зато дешево)

Добавлено (21.10.2009, 09:59)
---------------------------------------------
подскажите ещё не грамотному про вставку фото поподробнее ...не понял я как... weep


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
SLAKIДата: Среда, 21.10.2009, 10:01 | Сообщение # 19
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Я тебе ссылку давал.Тама усё подробно описано.Учись. hands

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
АндрейчикДата: Среда, 21.10.2009, 14:38 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
газ всем хорошо, но с ним техосмотр проходить-беда.......

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
MGVДата: Среда, 21.10.2009, 14:51 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
газ всем хорошо, но с ним техосмотр проходить-беда.......

????????????????????
Каким макаром трудно?????
Единственное что могут спросить ето освидетельствование ГБО, его можно получить в любом месте где его устанавливают, Бланк произвольной формы, в нем указано твое авто, номер, марка, ГБО какое стоит, номер баллона(если есть), у меня на старом не было) так ничего не писали про баллон. И Организация которая проводила освидетелоьствование, ее название, номер лицензии( на право установки и осведетельствование ГБО -у все такое есть, кто ГБО ставит)и ВСЕ!!
У нас такая писулька стоит 200-300р. действительна 2 года! и мне ПОХ на все остальное! Бумажка - есть ГБО исправно и все ТУТ! СО-СН в норме! Даже если в загранку -она как документ канает.

Добавлено (21.10.2009, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (Андрейчик)
заправлял 28 литров, хватило ровно на 204 км. но на газу не так резво как на бензине, зато дешево)

Для коротыша многовато -14л/100км. У меня 11-12 литров жрет, раньше стоял 30 литровый баллон, в него как раз влазиет 28 литров ГАЗа ,Так 230-240км смело, до пустого баллона, педаль в пол, обороты 2500 -2800, на пятой, 90-100 км/ч.
Хочешь резвее бегать на ГАЗу -прибавь ГАЗу, biggrin но есть один момент, при переобагащении смеси, тяга тоже теряется и движок греется.
Оборудование какое стоит??????? Производитель???
 
АндрейчикДата: Среда, 21.10.2009, 15:35 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Quote (MGV)
Оборудование какое стоит??????? Производитель???

редуктор итальянский, производителя не помню-вечером посмотрю, балон бублик 42-х литровый
расход возможно большой из-за того что колодки передние плохо разжимаются, вчера вечером вывешивал колеса-еле крутяться...делать в выходные буду, + шаровую поменяю...стучит одна , и вообще движок работает неровно, обороты х/х 1200 где-то....на педальку с провалом реагирует и детонация на х.х. большая...надо бронепровода и свечи для начала поменять...

Добавлено (21.10.2009, 15:30)
---------------------------------------------
времени не хватает блин...ремонт этот дома..ббррр всё время уходит туда.....

Добавлено (21.10.2009, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Андрейчик)
Каким макаром трудно?????

говорят с этого года надо в брянск ежегодно на опрессовку ездить.....я всё равно покупаю то...даже без проблем что газ...только подороже


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
MGVДата: Среда, 21.10.2009, 15:58 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
говорят с этого года надо в брянск ежегодно на опрессовку ездить.

Просто едешь в ближайщую контору по установки ГБО и тебе ее там дадут, проверят только нет ли утечки ГАЗа(мыльным р-ром) места соединения помажут и все.
Дома газ есть, плита дома газовая?? С ГорГаза просят плиту на опрессовку таскать?? Пришел понюхал и ушел, расписался все в норме!!
У меня обороты х.х 800-850, смотри свечи, ВВ провода, фильтр воздушный - ГАЗ к этому чувствителен.
ВВ провода подходят 08, только длинные(они есть 2х видов), инжекторные кажется. стоят ХОРС, силикон -уже второй год -доволен нормальные. Цена около 300р. свечи БОШ -цена была 320р. комплект. Уже отходили 2 года!!
одно время не было - поставил свечи(короткие) от Волги 402 двигун, через ввертыш свечной ,сезон за милую души от бегали).
ГАЗ как ни как стоит -он продлевает жизнь ЗП!!
Провал может быть и от неправельной регулировки ГАЗа, поэтому и трескает топлива столько.
Если стоит Ловато,Марини и др. делаешь - ТАК!!
В принципе, на всех редукторах ГБО 2 поколения ( кроме НЗГА) 1 крутилка, ей на газовом редукторе регулируются х.х -обороты.
Сначала берешь заводишь на бензине - на нем провалы ЕСТЬ??
Регулируешь, чтобы все нормально было на бензе, т.е. карбюратор.
Потом переключаешся на ГАЗ.Винтом редуктора устанавливаешь средние обороты. На регуляторе кол-ва ГАЗа, дозаторе, тот что к карбюратору( дозатор одинарный стоит или двойной???).Если двойной, то вторичную камеру карбюратора, винт на регуляторе, закручиваешь ПОЧТИ!!до конца. Он(бус) и на первичной норм. прет!! А первичной камерой регулируешь. Лучше всего делать ВДВОЕМ. один регулирует -второй в машине на педель газа жмет. Крутишь и регулируешь, чтобы не было провала при резком нажатии на педаль газа. Отрегулировал дозатор , потом, берешь винтом редуктора устанавливаешь обороты хх 800-850, и снова резко на педаль газа, если есть провал, прибавляешь кол -во ГАЗа дозатором, в первичной камере и проверяешь опять перегазовкой(чтобы провала не было)и потом опять хх регулируешь, подгоняешь.
Регулируя дозатором сам почувствуешь как обороты увелививаются или уменьшаются в зависимости от кол-ва ГАЗа
Сложного - НИЧЕГО НЕТ!! Сноровка нужна!! Заводиться должен ,если система зажигание и стартер - норм, подождал пару сек ,с вкл. зажиганием, вжик, и ВСЕ!! Если тяги покажется мало -то приоткроешь винт дозатора вторичной камеры, он прибавит и мощи и РАСХОД!! Бус будет ЛЕТЕТЬ!! и трескать газа под 15-18 литров! летат ли -ЗНАЕМ!! Проще тогда уже на бензине!
Недостаточная тяга чувствуется или при резком старте(стартуй -если любитель рвать с места??) С перегазовкой.
Ну и подъем -тут уж или экономия или шелкнуть тумблер и перейти ЗАРАНЕЕ, перед горой на бенз. и ВЗМЫТЬ НА НЕЕ! что проще - пареной репы! Благо переключатель не под машиной а под рукой!
Если все это СЦЫКОТНО!! biggrin Регулировать,делать самому -съезди на регулировку в мастерскую!! yes
И опять же регулируя ГАз(ГБО), ты карб не трогаешь -СОВСЕМ!! Если чта на бензе попрешь!! yes :yes:


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 21.10.2009, 16:06
 
АндрейчикДата: Пятница, 23.10.2009, 12:43 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Quote (MGV)
Сначала берешь заводишь на бензине -на нем провалы ЕСТЬ??

есть...
за советы спасибо.....буду пробовать...

Добавлено (23.10.2009, 12:43)
---------------------------------------------
поехал сегодня на газовую заправку, газ ещё был, но уже кончался...попросил до полного....дак они в 42-х литровый балон умудрились закачать 45, 3 литра газа...долго ругался...но так и заплатил...вот как бывают...гады они... admin


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
MGVДата: Пятница, 23.10.2009, 15:38 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
поехал сегодня на газовую заправку, газ ещё был, но уже кончался...попросил до полного....дак они в 42-х литровый балон умудрились закачать 45, 3 литра газа...долго ругался...но так и заплатил...вот как бывают...гады они...

lol lol lol lol lol lol lol lol lol
вот поэтому я что и говорю!!! Едешь в мастерскую получаешь СЕРТИФИКАТ(ОСВЕДЕЬТЕЛЬСТВОВАНИЕ), в нем указана емкость баллона. И ПОШЛИ НАХ!!!
У меня ДОКУМЕНТ!!! емкость баллона указана и все тут!
Были и у меня случаи ( правда 45л. никогда не заливали!!! :lol::lol:) 41-43 было. Даю бабки!! Прошу чек!!! biggrin БУМАГУ В ХАРЮ -ничего не говоря! biggrin У что?? СДАЧА - ГДЕ???????? Чек на руках!! Бумага тоже!!
ВСЕГДА с недовольной мордой -сдачу отдают. biggrin Максимум плачу за 40, ну 41 литров!
Хотя максимум что влазило в пустой бак(на нормальной ГАЗС( у них сеть по области) - у меня там скидки, и заправляюсь почти всегда у них. БЫЛО 40.5 -40.8 литра. ООт времени года тож зависит летом поменее влазиет, зимой поболее.(разница в 1 литр примерно.)
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Газовое оборудование. (Альтернативное топливо.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz