Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 02.07.2022, 05:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
Карбюратор
николосДата: Четверг, 05.11.2009, 01:34 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
не у меня карбюратор на двух литровам двишке но старый хозяин скозал что он жрал немерено скалько некрутил эфект один я решил поменять пока есть возможность чтобы голову не забивать хотябы времено sad хоть както экономить

Добавлено (05.11.2009, 01:34)
---------------------------------------------
просто интересно как мозги обходите тоже оперижение у меня просто трамблёр бес вакумника а полностью на провадах и на карбюратор приходит 3 точьки два на дачики один на подсос потому и вопрос как послать часть электрики и прибавить механики душа к ней больше лежит yes потому и спрашиваю


я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
КенДата: Четверг, 05.11.2009, 08:01 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8459
Статус: :-(
николос, если я ничего не напутал в твоем вопросе, то просмотри эту тему сначала, там это уже делалось.

Кен.
 
николосДата: Четверг, 05.11.2009, 09:36 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
понел поехал покупать но по поводу провадов ток и не понел и нечё ненашол
как поступили с проводами от компютера а имено angry
1 с проводами с карбюратора
2 откуда взяли провод на клапан холостого хода
3 и реально ли сделать это при полностью электроном трамблёре


я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
mykolaДата: Четверг, 05.11.2009, 09:39 | Сообщение # 29
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3210
Статус: :-(
николос, у меня был с моновпрыском, может MGV чего колхозил? тока он чегойто молчит...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Четверг, 05.11.2009, 14:43 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote (николос)
не у меня карбюратор на двух литровам двишке но старый хозяин скозал что он жрал немерено скалько некрутил эфект один

Какой карбюратор стоит, с термозаслонкой?
Quote (mykola)
, может MGV чего колхозил? тока он чегойто молчит...

Николай в теме все прописано -там и фотки и описание, люди ставили - ездят. biggrin
 
славикДата: Четверг, 05.11.2009, 17:31 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
николос, Год авто укажи,тип карбюратора.выложи побольше информации,может что надумаем.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Четверг, 05.11.2009, 18:26 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8459
Статус: :-(
Quote (николос)
1 с проводами с карбюратора
2 откуда взяли провод на клапан холостого хода
3 и реально ли сделать это при полностью электроном трамблёре

Провод на клапан ХХ надо взять под капотом, из того места, где при включении зажигания появляется напряжение.
по поводу трамплера, не принциально контактный он или электронный, выход трамплера под вакуум необходимо соединить с карбюратором и все ...


Кен.
 
николосДата: Четверг, 05.11.2009, 23:39 | Сообщение # 33
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
значит так надеюсь не чего не забыл
год 93 бензин карбюратор однавальный 2литровый
крепление карбюратора на 4 шпильках крепица к впускному колектору
поэтому и думал что особых проблем небудет с установкой соликса максимум подточить карбюратор

карбюратор с термо заслонками к нему подходит
1 два одножильных к разным толи дачикам толи к чему не посмотрел но вобшем имено к нему к карбюратору
2 один к подсосу что срабатывает при включении зажигания плоский и широкий
что имено за карбюратор точьно незнаю не посмотрел извените
а трамблёр bosch без вакумника вапше к нему подходит только фишка и все провада уходят в компютер на сколько я понел в аплётке невидно и распутывать неохото
если што то пишыте какие нужны свединья постораюсь дополнить yes


я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
КенДата: Четверг, 05.11.2009, 23:49 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8459
Статус: :-(
Quote (николос)
карбюратор однавальный 2литровый
крепление карбюратора на 4 шпильках крепица к впускному колектору

Если карбюратор крепится через резиновую проставку, то это очень похоже на моновпрыск. А что за причина побудившая тебя его менять ?


Кен.
 
николосДата: Пятница, 06.11.2009, 00:00 | Сообщение # 35
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
постораюсь сделать фотографии и выложить для узучения если надо завтро все равно пойду с ним занимаца подгонять карбюратор под посадочьное место да и без того с шпоклёвкой надо доделать fear fear fear

Добавлено (06.11.2009, 00:00)
---------------------------------------------
бензина слишком много жрёт уш черес чур литров 19 чтоли старый хозяин говарил а меня этот расклат не устраивает я для работы его покупал чтобы с голым задом по свету не ходить а так почьти что заработал то и в бак влил выйдит при нынешних ценах на бензин fear fear


я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
mykolaДата: Пятница, 06.11.2009, 00:09 | Сообщение # 36
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3210
Статус: :-(
николос, проводочек к этому "карбюратору" подходит?, а сверьху резиночка с двумя пумпочками? а еще рядом с тросом акселератора есть моторчит, который двигает заслонку?
я ваще не понимаю нахера на карбюраторе мозги! Впрыск у тебя моно. оставь его в покое, если все работает. если нет. то звони цепи, там вся засада только из-за контактов херовых быть может, датчикам сто лет ничего не бывает, даже кислородному, щас времена не те - свинца в бензине не бывает.

Добавлено (06.11.2009, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (николос)
бензина слишком много жрёт уш черес чур литров 19

для города с пробками -это не то что норма, это как бы многовато, но с нагрузкой...в общем не парься и других не парь. зафтра нарою тебе инфы, как самому продиагностировать двигло...щас уже поздно - спать хотю.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
николосДата: Пятница, 06.11.2009, 00:09 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
прокладка стоит но непомню вроде пластик а там незнаю но бензонасос стоит на двиготеле мехонический а мона я встречал один рас в жизни так там он стоял в баке электрический и кочал с бака как инжектор хотя если разобраца то настколько я понел там до меня уже кулибинов хвотило

я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
mykolaДата: Пятница, 06.11.2009, 17:45 | Сообщение # 38
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3210
Статус: :-(
тогда диагностика вряд ли поможет - ХЗ что до тебя там нахимичили...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
николосДата: Пятница, 06.11.2009, 21:02 | Сообщение # 39
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
да я уже нашол честичьно методом умного разбора и подборки а соликс уже приставил
единственое пару вопросов то что приходит на бензонасос можно выключить вообше небудет черевато для мозгов а так пробывали бес неё вроде всё нормально работает и обороты вроде наберает нармально движок после переборки запускали на родном а он сволочь чересчур лил вот и отключали пробывали
А второй почему в масло двиготеля льёца бензин после часа работы два уровня у кого неспрошу все грешат на бензо насос но он цел разбирал осталось карбюратор так что как не крути всеровно попробывать придёца
извените мужики наверно уже достал вас просто первая нормальная иномарк biggrin а в которыю стоит вкладывать и силы и деньги потому и учусь как обмануть производителя biggrin biggrin biggrin


я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
MGVДата: Пятница, 06.11.2009, 22:01 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (николос)
А второй почему в масло двиготеля льёца бензин после часа работы два уровня у кого неспрошу все грешат на бензо насос но он цел разбирал осталось карбюратор

Это только мембрана бензонасоса!! Больше не как! если компрессия, больше 5 очков(т.е. кольца хоть чуть живы), бенз. в масло никак не попадет. Больше точек соприкосновения, масла и бенза в движке нет. Меняй бензонасос, он не разборный!
 
николосДата: Суббота, 07.11.2009, 01:49 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
чесно разберал на 6 болтах мембрану скрепляет и купил новый предлогали мол оригенал за 2500 по моему чересчур за него и купил за 700 рублей по сравнению с так скозать оригеналом пол сантиметра разница хотя и новый моего года хз в чём прикол непойму fear fear fear
чё за солянку взял некак непойму cranky cranky cranky
кстати на корбюраторе надпись weber
а на мозгах motorcraft

Добавлено (07.11.2009, 00:29)
---------------------------------------------
кстати я уже думал чтобы немного подрезать шток на бензонасосе и поставить его но стрёмно недай бох чуть ошибусь впаду в дипрэсию lol lol

Добавлено (07.11.2009, 01:49)
---------------------------------------------
кстати пока не забыл между двигателем и бензонасосам стаят прокладки две паронитавые и одна текстолитолвая чтоли вопрос какова толшина текстолитовой


я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
жаонДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:41 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
как регулировать карбюратор солекс помогите
 
КенДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:44 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8459
Статус: :-(
Quote (жаон)
как регулировать карбюратор солекс помогите

Дружище жаон, каков ваш стаж автолюбителя ?


Кен.
 
MGVДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:11 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (жаон)
как регулировать карбюратор солекс помогите

Также как написано в книге по эксплуатации автомобилей ВАЗ, винт качества смеси, до конца, потом на 1.5 оборота и заводишься, потом винт качества закручиваешь понемногу, а винтом количества устанавливаешь необходимые устойчивые обороты.
Но так как -не знаю какой у тебя стоит карб(модель Солекса их штук 5 или 6 есть), а на Транзите движок 2л, то придется винт качества наоборот отворачивать и не закручивать, да и уже подгонять настройки карбюратора, под свою манеру езды.
Но хочу предупредить сразу, небольшой провал при ОЧЕНЬ!! резком нажатии на педаль(В ДВИЖЕНИИ) или старте с места (с пробуксовкой) даже на очень прилипно отрегулированном карбюраторе возможен! Т.к. те жиклеры что есть в продаже, макс. расчитаны на двигатель 1.8 (Нива). чтобы этого не было, надо будет поставить рыспылитель ускорительного насоса ( в простонародии - СЛОНИК) с двумы хоботками (Нивский), а слоника О8 снять.
Хотя на "Пирбург 2Е" -однокамерном я со светофоров на бусе с буксы уходил резко -но на него было заморочено газ поствить, да ремкомплектом нема, сменил на Солекс.


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 14.12.2009, 12:14
 
жаонДата: Среда, 16.12.2009, 20:46 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
григорий мелихов спасибо вам за просвящения у меня стоит карбон солекс марка чтото 3 л 21.8,3.11070010 ну что то такое мне тоже сказали что от нивы взять жиклеры и слоника на одну камеру и регулировать что из-за маленьких жиклеров большой расход тоесть идет задышка и поэтому бензин идет в вовторую камеру и льет в обе камеры при езде и получается расход большой у меня все так как вы описали только у меня расход большой может вы мне подскажите что нибудь
 
MGVДата: Четверг, 17.12.2009, 00:40 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Quote (жаон)
может вы мне подскажите что нибудь

Пойти в ближайший автомагазин и купить ремкомплект для карбюратора ВАЗ 21214, и поменять что там есть в ремкомплекте на то, что у тебя на карбюраторе стоит ,и пробывать регулировать под себя, слоника надо ставить с двумя хоботками, иначе и резком нажатии на педаль газа, двигателю бензина - который дает насос ускоритель слонику с одним хоботком не хватает, производительность у насоса ускорителя достаточная, на два хобота biggrin хватит, и провал при резкой перегазовке пропадет. yes


Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 17.12.2009, 00:40
 
славикДата: Четверг, 17.12.2009, 07:49 | Сообщение # 47
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
для карбюратора ВАЗ 21214

Гриш-может для 213 карба? 214 инжекторная нива вроде.


1992 г.2.5д турбо!
 
MGVДата: Четверг, 17.12.2009, 15:06 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Гриш-может для 213 карба? 214 инжекторная нива вроде.

славик, да 21214 -инжектор, но есть рем. комплекты и 214 и 213, там жиклеры другие, ремкомлект на карб для 21213 движок 1.7, а есть и ремкоплект на карб. на движок 1.8л. На нем было написано на карб. Солекс 21214.
Я когда брал сказал на Нивский карб. мне предложили два такой и такой, жиклеры разные.
после меня - мой товарищ, тоже брал такой же, на Т2 ставил, Солекс.
 
жаонДата: Четверг, 17.12.2009, 15:41 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
григорй мелихов а расход как меняется если поменять жиклеры если ставить 21214 и 21213 жиклеры от нивы
 
славикДата: Четверг, 17.12.2009, 16:43 | Сообщение # 50
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
MGV, Ясно,я просто не углублялся в глубины солексов. smile

1992 г.2.5д турбо!
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz