Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 06:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
Карбюратор
MGVДата: Пятница, 18.12.2009, 16:09 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Quote (жаон)
григорй мелихов а расход как меняется если поменять жиклеры если ставить 21214 и 21213 жиклеры от нивы

Расход больше зависит от манеры езды и того что ты хочешь от машины, Ну насколько он может увеличиться??
Если Нива кушает порядка 11л. -то транзит будет около 12л.
у меня приблизительно столько и выходило. А так фиг его знает -у меня расход бензина порядка 10л.-15л. в месяц летом меньше. biggrin
 
славикДата: Пятница, 18.12.2009, 16:25 | Сообщение # 52
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
Расход больше зависит от манеры езды

100 процентов согласен.
Quote (MGV)
то транзит будет около 12л.

когда бензинового транзита покупал-обещали 10 литров расход smile На бензине получалось 12-13(толком и не ездил)(карб родной,только диафрагмы самодельные стали laugh


1992 г.2.5д турбо!
 
жаонДата: Суббота, 19.12.2009, 13:56 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
спасибо за помащь еще один вопрос когда двигатель глушиш он начинает детонировать из-за чего это происходит и как можно это исправить

Добавлено (19.12.2009, 13:56)
---------------------------------------------
а извените за глупый вопрос а какая намерация у жиклеров 95-97,5 а на ниве жиклеры какие а то мне в магазине дали разные а какие брать

 
televizorДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:52 | Сообщение # 54
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (жаон)
спасибо за помащь еще один вопрос когда двигатель глушиш он начинает детонировать из-за чего это происходит и как можно это исправить
По теории у тебя позднее зажигание.Тобишь надо выставить трамплер таким образом чтоб машина ехала хорошо,при резком нажатии газа был отзыв пальцев поршней, и при этом не детонировала.Обрати внимание на качество бензина.При заправке на разных заправках будет разный эфект настройки,данная байда связанна на прямую с октановым числом топлива и с совестью хозяина заправки.При возможности стоит поставить регулировку опережения зажигания ,ставится в кабине,предназначеную для таз2109 или для 2106.Варианты для электронного и контактного трамплёра.Обычно в варианте исполнения для карбюраторных моделей в данном девайсе присутствует и многоискровой режим,очень полезен при переливе топлива.

Добавлено (20.12.2009, 00:52)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
Расход больше зависит от манеры езды
Пример в реале:На одной и той же машине у моего водителя,манера езды педаль в полик,расход 15л а у меня 10л.При этом из пункта А в пункт Б я приезжаю на порядок быстрей и безопасней,тобишь без тупых рисков при обгонах.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
жаонДата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:03 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
телевизор я выстовил прям ровно ровно с меткой на коленвале с меткой не движущем направление с мертвой опережения делать на сколько на 8-10 градиусов я выстонавливал традоскопам

Добавлено (20.12.2009, 20:03)
---------------------------------------------
зажигание

 
MGVДата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:44 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





На шкиву коленвала -3 метки. Две опережение зажигания и последняя -верхняя мертвая точка. Всегда ставил по средней -зажигание. НО!! и трамблер конечно -тоже по ней ,1 цилиндр-напротив провода 1 цилиндра. проблем, никогда не было.Если тока ремень на 1-2 зуба ,не так стоит. И меня было такое - на 1 зуб, нет так, и сразу не то в работе движка.

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 20.12.2009, 21:45
 
жаонДата: Понедельник, 21.12.2009, 01:40 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
григорий мелихов у меня двигатель работает нормально у меня на штиву меток 5 по какой выстонавливать у меня сервисе меняли ремень и выстонавливали занова на голове там метка ее выстовили и в незу на штиве по последней точки выстонавливали по первому целиндру все устоновили но карбюраторы я ставлю и расход большой может зависеть расход может не правельно выстовили я ездел к карбюраторщику он выстовил расхад был по городу летом 900 гр по трасе 800 гр но сбились настройки а ездить к нему очень дорого 1500 т.р вот я и пытаюсь сам в жизне все пригодится я купил ренкаплект от нивы мне дали что то 73 сказали что это как от213 и 214 я все поменя буду пробовать надеюсь что результат будет оправдан я все сделал как ты и песал все поменял там все подошло жик. по польше
 
televizorДата: Понедельник, 21.12.2009, 14:17 | Сообщение # 58
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
жаон, страбоскоп вещь хорошая но для предварительной установки зажигания.А окончательную установку лучше делать методом проб на ходу по тяге и отзыву пальцев.Причина -качество топлива ,настройки распредвала относительно коленвала,разболтанность трамплёра и ещё куча мелочей не позволяющих выставлятся в идеале по страбоскопу.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
жаонДата: Суббота, 26.12.2009, 13:46 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
я так делал по звону пальцев потом крутил трамблер на позднее садился и ехал отпускал ногу с педали газа она начинала ехать еще чю чють крутанул и она на передаче начина остонавливатся я купил страдоскоп поставил а зажигание стояло чю чють на о пережения но у меня меток 5-4 по последней выстонавивать

Добавлено (26.12.2009, 13:46)
---------------------------------------------
Григорий Мелихов я купил рент комплект на ниву там жиклеры стоят 107.5 и 115 топливные какие там стоят на 1.8 двигателе я пробовал регулировать чем я больше откручиваю тем меньше становится расход но стабольного не добился подскажите как отрегулировать до конца карбон стоит от в восмерки почти новый ренкомплект покупал 21073 этот или не этот я покупал сказали что ставят на 1.8 двигатель и на 1.7 подскажите пожалуста то или не то может есть другие версии

 
MGVДата: Суббота, 26.12.2009, 16:49 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





жаон, Роман - ну как я будучи, в Воронеже могу тебе отрегулировать карбюратор? wacko
Совет, что поставить какие жиклеры я дал, как регулировать тоже.
Ф уже как точно настроить - под себя, это ты уж сам.
Приемственность и плавность работы движка -зависят от многих факторов - и компрессии, и настройки зажигания и регулировки клапанов и бензина и т.д.
Если у самого не получается, как тебя хочется, то я бы обратился к карбюраторщику.
Я хоть и радиоинженер - но если у меня сломается телик biggrin я знаю как он устроен, принцип работы и скорей всего найду что сломалось! lol Но предпочитаю не мучать свою семью "долгим" ремонтом телика, а возьму и отволоку его, свому куму -он в больше секёт и часто ремонтит. yes
 
жаонДата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:17 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Григорий мелихов последний вопрос жиклеры я те купил или еще другие есть номер 107ю и 115 то или не то
 
MGVДата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:42 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Какие у меня стоят -точно, по размерам не скажу -не помню, знаю только -помню как набор, тот назывался, чтобы точнее сказать -надо карб. вскрывать и смотреть.
есть книженция у меня по Солексам -в ней(она передо мной), в ней максимальные жиклеры топливные прописаны 107,5 и 117,5, установка слоника с двумя хоботками увеличивает подачу топлива ускорительным насосом с 11,5 (см3/10 ходов) до 14 (см3/10ходов) - что практически исключает провал при резком нажатии на педаль.
жаон, будет время на НГ праздники lol booze - разберу посмотрю что там у меня стоит.

Да нашел в гараже интересный девайс!! yes брал как то машину у одного чела, у него стоял, он типа при продаже расскажывал что под карбюратором стоит проставка с кольцами(вот тут Фамилию не помню - Кулибин какой то! но известный в автокругах) для снижения расхода топлива. Ездил с этой приспособой -реально в городе расход меньше бы -на классике. Надо на Транзите попробывать. yes

 
жаонДата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:37 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
хорошо а что за проставка с кольцами подт карбоном
 
КенДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:23 | Сообщение # 64
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
вот тут Фамилию не помню - Кулибин какой то! но известный в автокругах

Бутко, а девайс так и назывался Конус Бутко, только польза от этого приспособления весьма сомнитетельна.


Кен.
 
жаонДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:30 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
все ровно я вас не пойму что за конус опешите его пожалуста

Добавлено (18.01.2010, 11:30)
---------------------------------------------
у меня стоит солекс карбон на нем расход очень большой 10 на 50-60 км.уже все перепробывал и всеровно у карбюраторщиков был всеровно с кампресией нормально с зажиганием нормальна жиклеры стаят от нивы я решил поставить родной но он в зимнее время плохо заводится и расход на нем 8-9 литров на 100 км. что мне делать подскажите пожалуста help

 
РыжикДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:55 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (жаон)
что мне делать подскажите пожалуста

Вы знаете уважаемый жаон, это не крамольные советы, скорее пожелания, смените авто на дизельное и расход будет 7-8 л.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
тимычДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:26 | Сообщение # 67
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2970
Статус: :-(
Quote (жаон)
у меня стоит солекс карбон на нем расход очень большой 10 на 50-60 км

как то по ранней молодости полез в карбюратор своего ваз06,чего то не нравилось как он работает,уже не помню что именно.разобрал,промыл,прочистил,собрал,поставил.машина стала кушать литров под 20 shock !что за хрень?вроде лишних деталек не осталось,вроде всё на свои места прикрутил cranky разобрал снова-оказалось что перепутал жиклёры местами shy fool


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
жаонДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:00 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
у меня на солексе стоят жиклеры правильно установка зажигание регулировка клапанов правельно кампресия 10 а расход не изменяется 10 литров на 60 км что запричина может быть еще помогите пожалуста help
 
RumataДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:08 | Сообщение # 69
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Слаки, скажи товарищу, скоко бензы жрёт транзит rolleyes

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
жаонДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:11 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
если вы про меня то он у меня жрет 10 лит на 50-60 км/ч получаетсячто 20 литров на 100 км это смешно газель и то меньше хавает
 
славикДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:54 | Сообщение # 71
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
жаон, А как насчет состояния ходовой? Схождение давно проверяли?

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:53 | Сообщение # 72
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (славик)
А как насчет состояния ходовой? Схождение давно проверяли?

+ фильтр воздушный, и прочие "мелочи" ?


Кен.
 
жаонДата: Понедельник, 18.01.2010, 22:32 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
развал схождения у меня в норме фильтры и все что можно было поменял всеровно что еще можете подсказать помогите может я что то делаю не так
 
тимычДата: Вторник, 19.01.2010, 12:48 | Сообщение # 74
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2970
Статус: :-(
на диагностику я бы съездил(та которая распечатки для гибдд выдает)
косяк обязательно найдется-или дымность или со,или колеса подтормаживают иль ещё чего-а там будет над чем подумать.а так можно всю машину перекрутить и ничего не найти.
пс.а может надо от фаркопа рояль отцепить? haha


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
жаонДата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:27 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
нужна помощь я поставил радной карбюратор vv завел без проблем прогрел начал выежать газанул пару раз и заглох и завести больше не смог я думал что бинзин не поступает в колектор снея воздухан и немного залил бензина в карбюратор стал заводить эфекта никакого гоняет в пустую даже не схватывает все пересмотрел и не заводится всеровно помогите или подскажите в чем проблемы
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz