Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 27.04.2024, 00:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
Карбюратор
КенДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:01 | Сообщение # 76
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (жаон)
не заводится всеровно помогите или подскажите в чем проблемы

Способ определения старый и бородатый, проверь есть ли искра, потом свечи, топливо, если все ок, то смотри вовремя ли подается эта самая искра, то есть момент зажигания, если находим рецедив то устраняем и ключ на старт.


Кен.
 
SLAKIДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:14 | Сообщение # 77
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Слаки, скажи товарищу, скоко бензы жрёт транзит

Меньше 12-13 не выходило! А в среднем 14-15 во время поездки было.И это по ТРАССЕ! Хотя когда я покупал сваво красафца, в городе 12 расходовал.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:29 | Сообщение # 78
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
А в среднем 14-15 во время поездки было.

Поеду расцелую своего 2.5 smile .аппетит у него умеренный.


1992 г.2.5д турбо!
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:42 | Сообщение # 79
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Ну а нам трактористам сдесь и сказать даже нечего hello shs

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
жаонДата: Четверг, 28.01.2010, 12:46 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
ПОМОГИТЕ настроить карбюратор VV,как его отрегулировать? а то расход большой что и сколька крутить примерно хотябы
 
MGVДата: Четверг, 28.01.2010, 19:12 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Quote (жаон)
ПОМОГИТЕ настроить карбюратор VV,как его отрегулировать?

жаон, ну уж разорился бы и съездил к карбюраторщику, по инету его не отрегулируешь, тут нужны руки как минимум и слух, еще в придачу с глазами. yes
 
fandreyДата: Среда, 10.02.2010, 16:47 | Сообщение # 82
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Всем доброго дня.
У меня такой вопрос, купил транзит 1989 года, на нем стоит карбюратор солекс. При езде провал, затем сильный рывок. Расход какой не знаю, т.к. проехал на бензине очень мало, да и рвать машину было жалко, поставил газовое оборудование, теперь работает мягко и плавно разгоняется без рывка. Тяга сильно уменьшилась, по сравнению с бензином, в большую горку постоянно переключаюсь на 4, а то и на 3 передачу пустой. Расход газа 13-17 л. Зимой не ездил, но теперь придется, поэтому решил довести до ума карбюратор, чтобы заводить и иногда ездить на бензине.Последняя попытка перевести машину на бензин закончилась неудачей, работала только вторая камера. Разобрал, промыл, поставил все заработало. На утро завести на бензине не смог в -15, завелась на газе. На карбюраторе написано 2141. Под карбюратором нет проставки теплоизоляционной, нет электромагнитного клапана ХХ, далее привожу фото, может что посоветуете или купить 08 карбюратор с нивскими жиклерами, кстати они там какие по номерам, или стоит поэкспериментировать с этим?
Еще кто какие свечи использует под газ, и какие должны быть клапанные зазоры ?

http://s004.radikal.ru/i207/1002/39/1d17fc43b40a.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1002/45/7cfddc278559.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1002/31/6f27caaa96ac.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1002/47/2ea8bee09dae.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1002/42/f0afb3535a67.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1002/ba/497eab02498b.jpg
http://i077.radikal.ru/1002/d7/139fcb005c89.jpg

Картинки не получается вставить...

Сообщение отредактировал fandrey - Среда, 10.02.2010, 16:49
 
славикДата: Среда, 10.02.2010, 18:52 | Сообщение # 83
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
fandreyУ тебя карб родной или автопрома русского? У меня были проблемы с родным карбюратором,давно правда.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 10.02.2010, 22:06 | Сообщение # 84
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (fandrey)
Еще кто какие свечи использует под газ

По поводу свечей могу сказать следующее, подбираем типаж согласно каталога и все, это никак не зависит от типа топлива.


Кен.
 
MGVДата: Среда, 10.02.2010, 23:29 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Quote (fandrey)
Тяга сильно уменьшилась, по сравнению с бензином,

Ну тут или монетки в кармашке или выхлопные газы в атмосфере.

чтобы ездить на газе, нужно заводиться и ездить и на бензине. Причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

Quote (fandrey)
.Последняя попытка перевести машину на бензин закончилась неудачей, работала только вторая камера. Разобрал, промыл, поставил все заработало.

Засорил жиклер холостого хода, продувка решает проблему, но не надолго - выход из ситуации, при езде на газе, опять же нужно и на бензине ездить хоть 5км из 100км. biggrin

Quote (fandrey)
При езде провал, затем сильный рывок.

чтобы увеличить тягу на бензине, на карбе Солекс, при резком нажатии на педали берем и ставим одно хоботковый распылитель ускорительного насоса, чтобы весь бенз с насоса ускорителя шел в первичную камеру, при ее резком открытии, а жиклеры все просто -от Нивы.
Карбюратор Солекс на Москвич без электромагнитного клапана - он в Москвиче не стоит, да и нафиг он и в Транзите нужен, если хочешь поставь - делов то?? Купить эл.магнитный от ВАЗ 2108 и провод бросить.

Quote (fandrey)
что посоветуете или купить 08 карбюратор с нивскими жиклерами, кстати они там какие по номерам, или стоит поэкспериментировать с этим?

Купить ремкомплек для карбюратора Нива и поставить вместо своих жиклеров те которые там есть.

Quote (fandrey)
Еще кто какие свечи использует под газ, и какие должны быть клапанные зазоры ?

Свечи обыкновенный, а зазоры клапанов стандартные yes


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 10.02.2010, 23:31
 
fandreyДата: Четверг, 11.02.2010, 21:35 | Сообщение # 86
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Quote (MGV)
Купить ремкомплек для карбюратора Нива и поставить вместо своих жиклеров те которые там есть.

Я спрашиваю про номера нивских жиклеров, может старый хозяин уже их поставил, в магазинах их пока не нашел, посмотрел бы. Кстати на какие лучше обратить внимание на 21213 или 21214 ? разница большая? По фоткам карбюраторов в интернете мой больше похож на 2108, хотя на корпусе выбито 2141 wacko .

Quote (MGV)
Свечи обыкновенный, а зазоры клапанов стандартные yes

На счет свечей, покупал мотокрафт, в результате после небольшого пробега выкинул 2 свечи и поставил старые, с которыми покупал машину, они все сборные(разных производителей) видимо старый хозяин экспериментировал с разными производителями, и из них выбрал рабочие biggrin .
По поводу зазоров, многие обладатели газелей которые ездят на газе, делают зазор больше.

Quote (MGV)
чтобы ездить на газе, нужно заводиться и ездить и на бензине. Причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

28000 км заводился и ездил всегда на газе. а что может произойти?
 
MGVДата: Четверг, 11.02.2010, 23:56 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Quote (fandrey)
28000 км заводился и ездил всегда на газе. а что может произойти?

переключиться на бензин и поехать на бензине не получиться, в газе присутствует толи примесь толи фракция, точно не сказу -что то типа серы, на вид когда оседает типа талька ,она имеет свойства оседать на жиклерах и забивать их, просто банально на бензине машина не поедит.
При заводки машины при отрицательных температурах на газе, либо редуктор перемерзнет, даже на супер антифризе, ак минимум закипишь, потом его только отливать, или мембрану(прокладку), редуктора лопнет порвет) - что еще веселее.
Разница у Солекса 2108 и 2141, практически некакой, разные жиклеры, и только.
 
КенДата: Пятница, 12.02.2010, 07:25 | Сообщение # 88
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (fandrey)
спрашиваю про номера нивских жиклеров, может старый хозяин уже их поставил,

Quote (MGV)
Разница у Солекса 2108 и 2141, практически некакой, разные жиклеры, и только.

Ребята, не ждите нормальной сбалансированной работы от сборного карба, внешняя схожесть обманчива т.к. отличие не только в калибрах жиклеров, но и диффузоры разного диаметра, а так же сечение каналов тоже отличается, а высота падающего потока принципиальна и расчитывается по формуле, где в расчет берется степень разрежения, а она в свою очередь зависит от хода поршня и диаметра цилиндра, и степени сжатия. Сколхозить конечно можно, но тут и возникают проблемы с провалами в работе и увеличенный расход топлива.
ЗЫ. Слав, а сколько у нас тем карбюраторных ? Может все в кучу сгрести ?


Кен.
 
жаонДата: Суббота, 13.03.2010, 12:48 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
привет парни, кто связывался с карбюратором VV,блин заводится нормально работаеш хорошо а расход не меняется , я все поменял что можно прочистил и эфекта не какова

Добавлено (13.03.2010, 12:48)
---------------------------------------------
парни дело такое ,у меня сбился грм т.е зажигание я поставил все наместо но я поехал и скорасть не развивается что может зажигание или карбюратор

 
MGVДата: Суббота, 13.03.2010, 13:37 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Quote (жаон)
парни дело такое ,у меня сбился грм т.е зажигание

А кто то говорил - НЕ МОЖЕТ!!
Теперь - может и зажигание и карбюратор, сбилось.
что крутил?? Если зажигание выставил по меткам ( т.е. трамблер по меткам стоит), то тогда только карб регулировать, а там конечно ХЗ?? наверно крутил и вращал все??
 
жаонДата: Суббота, 20.03.2010, 16:28 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
григорий мелихов спасибо что помагаете , да я выстовил зажигание все стоит нормально заводится нормально вот только нетянет ,такое впечетление что что карбюратор задыхается ,педалью газа пару раз резко понажимаеш и обороты подымаются ,а если резко то как задыхаетя и глохнет, да я карбюратор разбирал просто продул все и после этого начилось фигня ,а что за х3

Добавлено (20.03.2010, 16:28)
---------------------------------------------
помогите пожалуста ,дело такое я выстовил зажигание все ок но я зял перебрал карбюратор вв и после, этого машина заводится но не тянет газу даю , а она не едит что за фигня и дозирующяя игла стала ходить посвободней может вней проблема

 
RAROVIKДата: Среда, 17.11.2010, 23:59 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
жаон, почитал тут на досуге деяния ваши, долго и упорно вы вопросы задавали разные.... чем закончилось мозгомытие, бусик жив!!!??? smile

Добавлено (17.11.2010, 23:59)
---------------------------------------------
жаон наверно дизель поставил!!!! biggrin biggrin biggrin


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
saintДата: Вторник, 29.03.2011, 13:43 | Сообщение # 93
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Никак не могу найти карб солекс 21213 с двумя шпильками! Везде 4....??
 
РыжикДата: Вторник, 29.03.2011, 14:35 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (saint)
Никак не могу найти карб солекс 21213 с двумя шпильками! Везде 4....

А он бывает на две ?


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
saintДата: Вторник, 29.03.2011, 15:12 | Сообщение # 95
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
А если не бывает, то какой карб ставить? У меня стоит сейчас солекс на двух шпильках. Купил уже с ним. Но я не знаю, от чего он. Бывший хозяин сказал, что от бэхи. Но он ездил на газу и карб не держит сейчас холостые на бензине. Вот такая проблема и не знаю, что делать... С карбами раньше не связывался.
 
РыжикДата: Вторник, 29.03.2011, 17:18 | Сообщение # 96
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (saint)
Вот такая проблема и не знаю, что делать..

Да старый помыть, у нас когда были Жигули , были подобные проблемы после летней езды на газе, отец пол дня его вылизовал и все приходило в норму.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
saintДата: Вторник, 29.03.2011, 17:50 | Сообщение # 97
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Промывали-не помогло!
 
$eriog@Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:56 | Сообщение # 98
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
saint, Думаю нижняя заслонка уже канаву набила небольшую,вот гонит. На бензе еще держит,а газ уже шыпче через щелки тянет.вот и работает как попало.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.

Сообщение отредактировал $eriog@ - Вторник, 29.03.2011, 17:57
 
про100ЯДата: Суббота, 16.04.2011, 13:14 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Помогите у меня карбюратор солекс, жрет много бенза и газа что уже только не делали,карбюратор в норме все проверили поменяли прокладки и все остальное ГБО отстроен на минимум а перерасход есть,говорят тут ничего не поделаешь,карб другой вот типа и жрёт был одно камерный а теперь 2-х камерный,не знаю что делать?кто с таким сталкивался???

Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
MGVДата: Суббота, 16.04.2011, 17:14 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Quote (про100Я)
говорят тут ничего не поделаешь,карб другой вот типа и жрёт был одно камерный

Так заглуши вторую камеру (по газу), дело в то, винт закрутить.
Будет ОДНОКАМЕРНЫЙ lol lol
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz