Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 05:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Прочие автомобили. » Автомобили других марок. » VW transporter 4 (делимся опытом и советами)
VW transporter 4
Эд-68Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:48 | Сообщение # 51
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Жанна, Не удивлён,что ты его купила,красавец yes
Может стоит задуматься,и купить хороший мотор?
Просто жаль такой продавать,редкий экземпляр teehee


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ЖаннаДата: Пятница, 30.01.2015, 17:41 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Просто жаль такой продавать,редкий экземпляр

Если не продам,буду чинить.Что поделаешь dry

Добавлено (30.01.2015, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата новичек ()
Покраска только отличается немного но для работяги не столь важно...

Хозяин,продавший нам его,покрасил до половины.А не покрась,в его-то годы (1993г)остались бы одни лохмотья. cry


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
ДымокДата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:22 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
Цитата Жанна ()
вместо ААВ стоит AJA.Купленный блок продаю

а в чём проблема? Они ж вроде одинаковые, только на ААВ нет ЕГРа, а так один в один. Я правда не видел AJAшный в глаза. Может и у меня такой же?


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
ЖаннаДата: Вторник, 03.02.2015, 16:23 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Цитата Дымок ()
а в чём проблема?

Ни в чём.Ведь его родной и есть ААВ.Так что ничего не теряю. :v:


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
ДымокДата: Вторник, 03.02.2015, 18:38 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
Жанна, http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10446

фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
ovДата: Вторник, 03.02.2015, 20:58 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
кстати, читал на тэчиковскрм форуме что 2.4 тоже турбовали...:)

Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
ЖаннаДата: Вторник, 03.02.2015, 21:07 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Цитата ov ()
читал на тэчиковскрм форуме что 2.4 тоже турбовали...:)

Думаю,при наличии навыков и знания устройства авто-нет ничего сложного.


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..

Сообщение отредактировал Жанна - Вторник, 03.02.2015, 21:10
 
ДымокДата: Среда, 04.02.2015, 19:38 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
Цитата ov ()
читал на тэчиковскрм форуме что 2.4 тоже турбовали

а смысл, если на транзитовский атмосферник кинуть турбину, то не будет той мощи сколько в стандартном турбовом.


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
v_aДата: Среда, 04.02.2015, 19:42 | Сообщение # 59
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Транзитовский самопал очень хорошо едет, земля и небо, в сравнении с атмо

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
pire111Дата: Среда, 04.02.2015, 20:59 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата Дымок ()
а смысл, если на транзитовский атмосферник кинуть турбину, то не будет той мощи сколько в стандартном турбовом.

ты вот попробуй а потом и нам расскажешь, бушшшш говорить совсем другой автомобил yes


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Среда, 04.02.2015, 21:51 | Сообщение # 61
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Если только не развалитсо)
На Т4 проще 2.5TDI поставить, тот который 170 пони и мксималка в районе 200.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДымокДата: Пятница, 06.02.2015, 22:12 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
pire111, v_a, Ребята, для полноценной работы турбы нужны соответствующие:
1) поршня;
2) распредвал;
3) ТНВД;
4) форсунки.
Попробуйте меня переубедить. Когда все эти компоненты присутствуют в моторе, это добавляет ему 30% мощности. Вот и посмотрим, если стоит турбина без всего вышеперечисленного - это выходит что она добавляет мотору мах 5%, остальные 25% ........ хдета. Не вижу смысла ставить то что добавляет гемор, да ещё и в первую очередь.


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
v_aДата: Пятница, 06.02.2015, 22:32 | Сообщение # 63
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Яж говорю, дешевле и проще поставить 2,5 174л.с., чем надувать ненадежный 2,4 smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ovДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:08 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
сегодня батька перебирал подвеску на тэчике... как сказал что обошлось в 4 млн. я чуть не упал... а потом посчитал в валюте выходит всё таже цифра около 250 уе. но заменили почти фсё..
да, 2.5 не плохой движок.. но почему-то все скромно молчат о стоимости комплекта ремня грм... хотя всё относительно...


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
murzikДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:48 | Сообщение # 65
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата Дымок ()
а смысл, если на транзитовский атмосферник кинуть турбину, то не будет той мощи сколько в стандартном турбовом.

ДЫМА ,ты очень сильно ошибаешься. если кроме как кинуть еще приложить мозг с руками и все поднастроить то БУДЕТ. по крайней мере Руматычу на своем ЭПИКе до меня далеко,как по динамике так и по расходу.как то чудом он и ест меньше и едет лучше.
и не я такой один ,нас таких уже как бы стало много,и снимать турбу желающих пока незнаю.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДымокДата: Вторник, 10.02.2015, 20:24 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
murzik, Сашко, я ж образно взял транзитовский мотор, суть в том что он не будет работать на свои +30%.

Цитата v_a ()
Яж говорю, дешевле и проще поставить 2,5 174л.с., чем надувать ненадежный 2,4

Вова, а чем он не надежный? Я когда своего нашел в продаже, на тэчиковских форумах поспрашал какой надежный мотор, так хором отвечали что именно ААВ. А со времен учебы в училище , на тепловозы, помню что 5-ти цилиндровый мотор ближе к идеалу по меньшей нагрузке на колен вал, а значит ему легче крутиться и толкать шатуны. prof


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792


Сообщение отредактировал Дымок - Вторник, 10.02.2015, 20:27
 
televizorДата: Вторник, 10.02.2015, 20:37 | Сообщение # 67
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата murzik ()
как то чудом он и ест меньше и едет лучше.
и не я такой один ,нас таких уже как бы стало много,и снимать турбу желающих пока незнаю.
yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
v_aДата: Вторник, 10.02.2015, 22:33 | Сообщение # 68
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Дымок ()
Вова, а чем он не надежный?

Сорри, не так немного выразился, ненадежный в плане насилия надуванием и последующей ездой на высоких скоростях.
Цитата Дымок ()
суть в том что он не будет работать на свои +30%.

Суть в том, что по ощущениям он отрабатывает не на свои +30, а все 100%))). Будешь ехать на море, звони, дам покататься smile .
А недавно еще столкнулся с "профессионализмом" СТО, пригнали из Москвы Транзита, 2,5TDI с уже ампутированным лукасом, Больше 80км/ч этот турбо-зверь ехать не мог, когда дома глянули - на Боше пломбы, никто даже ЦП не трогал cranky , вот так люди и плюются, поставят бош, а бус тупой smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 10.02.2015, 22:34
 
ДымокДата: Вторник, 17.02.2015, 20:00 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
v_a, Вова, ну последний мой, высокий длинный, был турбовым, и уже безмозглым, пёр как дурной. Конечно ещё не маловажную роль и водитель играет. К примеру мой первый "Малыш", короткий средняя крыша, 88 года, ТНВД лукас, простой атмосферник, тоже пёр как дурной, стартовал с буксовкой, правда и коробка сиеровская была.

фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
v_aДата: Вторник, 17.02.2015, 22:42 | Сообщение # 70
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Дымок ()
88 года, ТНВД лукас, простой атмосферник, тоже пёр как дурной,

У нас в Сочи вахта была с таким мотором - железная кастрюля сверху и Лукас КАВ, 4АБ вроде. Так тоже заметил - с места срывался как с рогатки, но в гору не ехал, после 2500 пони разбегались smile
Цитата Дымок ()
ну последний мой, высокий длинный, был турбовым, и уже безмозглым

Знач ты в теме, что да как, зачем я распинаюсь biggrin


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДымокДата: Четверг, 26.02.2015, 20:07 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(

это мой первый атмосферник


а енто второй турбо бош

Цитата v_a ()
Знач ты в теме

канешна tongue
Прикрепления: 1345746.jpg (128.3 Kb) · 9673538.jpg (196.8 Kb)


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
Автоклуб Форд транзит » Прочие автомобили. » Автомобили других марок. » VW transporter 4 (делимся опытом и советами)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz