Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 04:05
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Элементы подвески. » Шаровые опоры
Шаровые опоры
КолючийДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: :-(
На этой неделе поменял обе. Причина - разлетелась правая. Левая была еще в среднем состоянии. Интересно, часто шаровые такие выкрутасы выкидывают? И сколько они все же ходят на фордах? Не так же как на отечественном автопроме?

Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
 
Vit579Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Я когда менял, купил две, поменяд одну, вторая до сих пор в гараже лежит уже год с лищним прошол! Вот!

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
K2Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:46 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Колючий)
часто шаровые такие выкрутасы выкидывают?

Если пыльник рвется- то считай она уже не помойке, ну а в других случаях... моим уже 200.000км, люфтов нет. Шаровые Moog.


Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:31 | Сообщение # 4
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Vit579)
вторая до сих пор в гараже лежит уже год

Под сиденье её. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Tranziter75Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:12 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: :-(
если есть парные зап части,лучше и менять их парой,во избежания неприятностей,поставить одну новую и оставить б.у ну его нафиг televizor, Вовка с тобой согласен,если в приличном состоянии туда ее милую

Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
 
КолючийДата: Суббота, 15.01.2011, 01:01 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: :-(
обкатываю новые. пока без проблем. одного не пойму, как же они только за счет впрессовки держатся blink ? ведь даже когда одну расклинило, из крепления она не выскочила.

Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
 
Vit579Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Quote (Колючий)
как же они только за счет впрессовки держатся

Я думаю-Во первых сверху есть кольцо, а во вторых элементарно они под грузом всех машины сидят, куда они денутся!


Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
televizorДата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:36 | Сообщение # 8
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Vit579)
куда они денутся!

Да есть куда к сожелению,у меня отрывало палец шаровой кстати новой,шла в комплекте с нижним рычагом.Жаль фото не сделал,не до фото было.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:51 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Купил себе пару фирмы MOOG, пока не ставил-глянул какая там гайка держит и все прикипевшее, не знаю чем подлезть туда..
Quote (Колючий)
На этой неделе поменял обе

расскажи чем откручивал и как это далось-мож я зря побаиваюсь?))


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





DimsonKaluga, Срываешь шаровый гайко ключем(не помню на скока,по моему на 27-32 вроде)чтоб пошла.Подставляешь домкрат под рычаг,откручиваешь далее фиксируя палец шестигранником(брал стандартный гнутый и срезал под нужный уровень)Откручивая.опускаешь домкрат освобождая место под шестигранный ключик постепенно...и будет тебе щасстье.Если не хотит выходить,побрызгай вэдэшкой,и подстучи молоточком-все получицца.
Глаза бояться-руки делают!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:07 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Спасибо-буду пробовать..

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
GammДата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:18 | Сообщение # 12
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Когда ставлю шаровые я немного набиваю смазки под пыльник, у нас МУГ, другие не ставим, ходят минимум 50000, но это зависит от манеры езды и дорог по которым ездит Транзит.При установке обрабатываем привалочную плоскость, чтоб небыло заусенцев ,ржи, и грязи которая может повредить пыльник.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
passat191Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:49 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
МЕЖДУ СТОЙКОЙ И ГАЙКОЙ (шаровой опоры) ВСТАВЛЯЮ ОБЛОМОК ОТ РЕССОРЫ И ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКУ,ОНА ВЫДАВИТ ПАЛЕЦ ШАРОВОЙ
 
GammДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:17 | Сообщение # 14
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
passat191, А зачем? шаровая все равно на выброс, открутил гайку, один-два торированных удара и все.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
SvukmasterДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:05 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: :-(
Куда сложнее выкурить шаровую из кулака. А поставить шар на место...и все это не снимая кулак.Кто прбовал тот знает...бррр.,Vit579 знает

форд транзит 2005 короткий низкий 85л.с. перед привод без абс
 
passat191Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:27 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
Gamm, Я РАНЬШЕ ТАК И ДЕЛАЛ,А ГАЙКОЙ ЧЕРЕЗ ПЛАСТИНУ .НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
 
K2Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:59 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Gamm)
у нас МУГ, другие не ставим, ходят минимум 50000, но это зависит от манеры езды и дорог по которым ездит Транзит

езжу беспощадно, дороги дерьмо, 200.000 уже отходили и люфтов неть... тьфу-тьфу....


Мир всем!
 
Vit579Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:59 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
televizor, только палец? Да кстати мож у нас еще они крепятся по другому, я у когото фото видел, там она помоему като довольно просто менялась, да и сама выглядела по другому.

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
televizorДата: Вторник, 18.01.2011, 00:37 | Сообщение # 19
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Vit579)
только палец?
yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КолючийДата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:16 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: :-(
Все примерно так и снимается. Ток мы еще малость их погрели. Выскочили как по маслу )))

Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
 
славикДата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:50 | Сообщение # 21
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Vit579, televizor, Вы ведете речь о разных поколениях авто.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:58 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Vit579, televizor, Вы ведете речь о разных поколениях авто.

Это не мешает им находить общий язык... biggrin biggrin


Мир всем!
 
Vit579Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:35 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Ды я и написал, что видел гдето на фото шаровую, она сильно оличалась от моей.

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
televizorДата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:55 | Сообщение # 24
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (славик)
Vit579, televizor, Вы ведете речь о разных поколениях авто.

Quote (K2)
Это не мешает им находить общий язык..

biggrin
yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
veeel1970Дата: Вторник, 08.02.2011, 10:11 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Quote (K2)
езжу беспощадно, дороги дерьмо, 200.000 уже отходили и люфтов неть... тьфу-тьфу....

все
дело в том что шаровые на транзите стоят не в подпоре как на других авто, а в подвесе что делает невозможным определить люфт пока не будет заблокирован рычаг (поднятие колеса за рычаг и нажатие на колесо(ступицу) в поднятом за рычаг положении) из опыта езды на транзите более 400000 км больше 50-60тю км не ходят проверь свои обязательно в таком режиме не доверяй сервисам которые не знают этой специфики как бы они не били себя кулаком в грудь. я имел опыт когда шаровая вывалилась благо стоял на месте разворачивался возле дома и совершенно не стучали и не было даже мысли об их износе, правда был эффект плохой работы гидроусилителя провалами это шар уже расклинивался в корпусе так что будьте бдительны это же наша жизнь. book javascript://

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Элементы подвески. » Шаровые опоры
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz