Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 25.05.2022, 06:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Элементы подвески. » Шаровые опоры
Шаровые опоры
ТунгусДата: Вторник, 23.06.2015, 23:22 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Это блин съемник шаровых

Чуть выше Малыш 31 обещал показать съёмник, но мы его так и не увидели. А домкрат нужен именно 3-х тонный, он по высоте около 15-17 см. как раз в кулак влезает, 4-х и 5-и тонные уже по высоте не лезут.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
тимычДата: Вторник, 23.06.2015, 23:24 | Сообщение # 77
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2548
Статус: :-(
Со сниманием проблем то не возникло...с вставлянием обратно,это да! shutup
да ещё милиционЭры в самый неподходящий момент нарисовались(ностальгическое отступление). rolleyes
наверное действительно проще шрус скрутить,чем как я шаровую заковаривть. fear
была тогда мысля-но головку нужного размера не нашёл.(а сейчас уж и размер головки забыл) fool
а шаровые похоже просятся на замену... cranky


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ТунгусДата: Вторник, 23.06.2015, 23:37 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
А на счёт запрессовки ещё не думал, пока только снял, наверно буду точить оправку и придумывать какой нибудь кронштейн. Отпишусь на днях.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
малыш31Дата: Среда, 24.06.2015, 00:05 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
Чуть выше Малыш 31 обещал показать съёмник, но мы его так и не увидели.

грешен,каюсь!нет времени,да и подзабыл,честно говоря.в общем попытаюсь на пальцах рассказать:точится трубка,в которую свободно проходит шаровая,но не болтаясь.на 3-4 десятки больше самой шаровой.к ней шайба,чтобы на трубку ложилась,желательно,чтобы на шайбе была ступенька,1.5-2 мм,чтобы входила внутрь трубки.это чтобы шайба не "плавала"при выпресовывании шаровой.далее точится винт,сверлится внутри и нарезается резьба,чтобы на палец шаровой накручивался,снаружи на винт нарезается наружная резьба с произвольным шагом и точится гайка под наружную резьбу.в шайбе сверлится отверстие по размеру винта.длина трубки 110-120 мм(если память мне не изменяет).принцип работы такой:трубка одевается на шаровую(возможно придётся отгибать жаровой щиток,что от диска стоит),снизу на трубку одевается шайба,в отверстие шайбы вставляется винт и накручивается на палец шаровой.далее откручивая наружную гайку винта вытягиваем шаровую внутрь трубки...и усё! smile

Добавлено (24.06.2015, 00:05)
---------------------------------------------
для запресовки шаровой использую тоже трубку с шайбой,но короче.диаметр трубки для запресовки должен быть таким,чтобы трубка упиралась в корпус шаровой,а палец выступал из отверстия шайбы,чтобы гайку можно было накрутить на палец.потом обычным двухстоечным съёмником запрессовываю шаровую в поворотный кулак.стойками съёмника цепляюсь за проушину для шаровой на поворотном кулаке,винт съёмника упираю в палец шаровой.трубка с шайбой и гайкой не дают пальцу шаровой уходить в сторону при запрессовке...
надеюсь понятно рассказал.ребята у нас все рукастые,думаю собразите что к чему.



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Среда, 24.06.2015, 00:06
 
ТунгусДата: Среда, 24.06.2015, 00:14 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Блин многа букав, фото бы hands

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
тимычДата: Среда, 24.06.2015, 00:18 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2548
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
А на счёт запрессовки ещё не думал,

ах вооон оно чё!
Цитата малыш31 ()
...и усё!

делофф та...надо только:
1.словесный портрет съёмника осмыслить,
2. перевести из мыслей на бумагу,
3.правильно перенести из мыслей на бумагу
4.начертить чертёж детали
5.попробовать сделать в металле по чертежу
6.испортить металл,
7.исправить чертёж,
8.исправить в металле,
9.безуспешно попробовать снять шаровую съёмником
10.исправить огрехи и просчёты в металле,
11.исправить чертёж(для последователей)
12.внести пару рацух в изготовленный съёмник
13.безуспешно испытать на снимании шаровой,
14. одну рацуху отвергнуть
15. внести полезную в чертёж.
16.снять таки шаровую!
17.а вторую снять при помощи съёмника ok
deal ok


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Среда, 24.06.2015, 00:19
 
малыш31Дата: Среда, 24.06.2015, 06:16 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
ладно,хорош стебаться!постараюсь сёдня выложить фото самоделки... biggrin


FT2.2TDCI
 
малыш31Дата: Среда, 24.06.2015, 06:45 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
короче,вот для выпрессовки:

диаметр внутренний-68мм
--------- наружный-75мм
длина трубки-105мм
толщина шайбы-20мм
диаметр отверстия-22мм
винт произвольный
Прикрепления: 7571041.jpg(136.0 Kb) · 2102116.jpg(145.4 Kb)



FT2.2TDCI
 
малыш31Дата: Среда, 24.06.2015, 06:51 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
а этим я запрессовываю шаровые:

диаметр внутренний-60мм
--------- наружный-70мм
высота трубки-52мм
толщина шайбы-20мм
диаметр отверстия-22мм
одеваем на шаровую,поджимаем палец шаровой к шайбе гайкой,дальше как я уже говорил-2-х стоечный съёмник,ключи и какая-то мать! biggrin
Прикрепления: 3765642.jpg(140.3 Kb) · 1772315.jpg(93.0 Kb)



FT2.2TDCI
 
K2Дата: Среда, 24.06.2015, 09:37 | Сообщение # 85
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
Блин, чеж как все сложно то, не могли обычных гаек с болтами сделать...

Мир всем!
 
тимычДата: Среда, 24.06.2015, 12:42 | Сообщение # 86
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2548
Статус: :-(
малыш31, плюсик за фото съёмника!

был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
малыш31Дата: Среда, 24.06.2015, 15:44 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
спасибо за оценку моей самоделки.


FT2.2TDCI
 
ТунгусДата: Среда, 24.06.2015, 19:16 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
малыш31, Я так понял что запрессовка происходит за счёт давления на сам шток шаровой, а такой процесс не вредит ей?
Я сегодня заказал оправку из 57мм. трубы. Она нормально проходит по диаметру и упирается в буртик шаровой. Обрезали сей кусочек чуть выше штока, потом хочу заварить один конец заглушкой из толстого металла что бы получился стаканчик, ну а потом уже запрессовывать по способу малыш31.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ТунгусДата: Пятница, 26.06.2015, 22:26 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Запрессовал, правую шаровую токарь немного накатал, вот фото приспособы
Прикрепления: 0627962.jpg(92.3 Kb) · 7686182.jpg(89.4 Kb)


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ДимарикДата: Пятница, 26.06.2015, 23:17 | Сообщение # 90
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3483
Статус: :-(
Как всё сложно..... Не, не моё.... Мне больше ндравится три болтика и гайка на 30! laugh

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Среда, 07.10.2015, 17:11 | Сообщение # 91
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2548
Статус: :-(
замена шаровой. часть 2
имея кое-какой опыт в замене шаровых (Сообщение # 62)
и не имея больше желания ждать очередь на СТО,решил опять заняться самостоятельным ремонтом crazy
снятие поворотного кулака прошло более менее гладко за исключением таких моментов:
---болт стяжки кулака под ключ на 15 (на стойке внизу) решительно не желал откручиваться,
пришлось применить третью степень устрашения в виде метрового воротка,
болт жутко скрипел и шёл буквально по микронам(в последствии я его резьбу прогнал плашкой и стало закручиваться как положено).
---гайка рулевого наконечника под ключ на 21 не испугалась даже третью степень устрашения!
была осуждена судом инквизиции на сожжение(грел маленькой горелочкой) только после прогрева сумел открутить
родным балонным ключом,он как раз на 21.
---конус рулевого наконечника естественно не стал поддаваться на уговоры в виде ударов 300граммовым молотком
и тут же получил через латунную проставку килограммовым молотком и вылез без возражений.
---стойка стабилизатора решила было не откручиваться, но услышав заклинание "а болгаркой резану напополам!!!"
тут же передумала и открутилась(головка болта на 16,гайка на 17)
---ступичная гайка так та вообще махала белым флагом как только увидела головку 36х41(сама гайка на 36)
в общем было закручено как от руки.
---и неожиданная засада с вытаскиванием конуса шаровой из рычага. в прошлый раз он как то легче достался...
"ну так Я же собирал" подумал я!
при помощи большой "С" образной струбцины напряг шаровую от рычага и монтировкой сковырнул.(съёмник не потребовался да и нет его у меня)
при снятом кулаке обнаружил на внутренней стороне на обойме ступичного подшипника три конкретные забоины как от молотка.
вот интересно это или меняли так или так на заводе собирают?
в общем на всю процедуру с перекурами и чаями ушло 4 часа.
пс.забыл сказать шаровая delphi или как там правильно пишется, прошла всего около 10.000км cranky

Добавлено (07.10.2015, 17:11)
---------------------------------------------
разобранная подвеска

забоины на подшипнике,там где жало отвёртки


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 29.09.2015, 19:46
 
TEREHДата: Суббота, 27.02.2016, 22:00 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
кто знает номер шаровой на 91г. ни как не найду. а то заказал с более позднего а там конус толще. cry

ford transit 91 2.5D. короткий средний желтый. 8-951-146-2000
 
малыш31Дата: Суббота, 27.02.2016, 23:11 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
TEREH, вот,лови:TC570-это "Делфай".там ещё аналогов куча.у тебя на шаровой палец М18:1.5.а позже идут М20:1.5


FT2.2TDCI
 
ДимарикДата: Суббота, 27.02.2016, 23:16 | Сообщение # 94
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3483
Статус: :-(
По заявлению менеждера Экзиста: DELFI-поставщик на конвейер. Я обычно MOOG беру....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
TEREHДата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:07 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
TEREH, вот,лови:TC570-это "Делфай".там ещё аналогов куча.у тебя на шаровой палец М18:1.5.а позже идут М20:1.5

спасибо smile


ford transit 91 2.5D. короткий средний желтый. 8-951-146-2000
 
televizorДата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:09 | Сообщение # 96
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Цитата TEREH ()
кто знает номер шаровой на 91г. ни как не найду. а то заказал с более позднего а там конус толще.
Дим у тебя машинка до середины 91 года,те продаванам говори что 90 года выпуска.
я из за 91 года выпуска два раза в Воронеж ездил из за подвески передней,набрал на 15тр а оно хер что походит,поехал ещё раз менять всё.
С середины 91 года у наших машинок всё от 95гв.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
TEREHДата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:15 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Дим у тебя машинка до середины 91 года,те продаванам говори что 90 года выпуска.
я из за 91 года выпуска два раза в Воронеж ездил из за подвески передней,набрал на 15тр а оно хер что походит,поехал ещё раз менять всё.
С середины 91 года у наших машинок всё от 95гв.

спасибо теперь буду знать.


ford transit 91 2.5D. короткий средний желтый. 8-951-146-2000
 
san_sanДата: Вторник, 01.03.2016, 15:21 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата televizor ()
С середины 91 года у наших машинок всё от 95гв.

мой форд фактически 91 год, но при покупке запчастей всегда говорю 92 год, чтоб избегать путаницы.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
K2Дата: Суббота, 16.04.2016, 15:12 | Сообщение # 99
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
Захотелось страшилок, открыл тему про дельфинячие шаровые... Капец... cranky

Мир всем!
 
тимычДата: Суббота, 16.04.2016, 21:50 | Сообщение # 100
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2548
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Захотелось страшилок, открыл тему про дельфинячие шаровые... Капец...

и чё там такого страшного у нас? rolleyes
только гимнастики побольше немного. teehee


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Элементы подвески. » Шаровые опоры
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Димарик, Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz