Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 07:31
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Задние тормоза и ручник
Задние тормоза и ручник
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 16:47 | Сообщение # 1
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Сегодня на эл.почту получил такой вопрос-
Добрый день! Уже не стал на форум писать, аналогичные вопросы есть, а ответов не нашел. Решил проверить задние колодки, ибо не проверял с покупки. Снял барабан без проблем. Колодка котрая передняя остаток порядка 2мм... та которая задняя (на ручник?) почему то неравномерно изношена, от 1 до 2мм. Стоит ли менять комплект? Надо ли покупать до кучи все новые пружинки, солдатики итд, мои ржавенькие. И еще, в двух букварях написано что надо ступицы и полуось снимать, это понятно гемор. Читал что вы к...

Вопрос с сожалению не до конца сформулирован,надеюсь Сергей заглянет сюда,и полностью расставит точки над I.
Теперь-что думаю-стоит поменять комплект.Далее проверить-колодка что криво изношена-возможно согнута,возможно согнут опорный диск,еще-в каком состоянии пружинка с шайбами,что прижимает колодку к опорному диску ?Нужно найти причину неравномерности износа одной из 2х колодок,иначе новую колодку возможно постигнет участь предшественника.
Если на пружинах слегка ржавый налет-это не показание к замене.Но-если ржавчина начала проедать пружинки-такие следует заменить,т.к.в случае поломки какой либо пружины нарушится согласованность работы тормозного механизма в целом.
Далее-насчет букварей-когда я в первый раз в букваре увидел нарисованную схему задней ступицы-я из рисунка понял что для снятия барабана нужно снять полуось и ступицу.Когда снял заднее колесо-понял-это очередная очепятка в букваре.Так что не всем букварям можно верить...


1992 г.2.5д турбо!
 
wavecarverДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:59 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Спасибо за ответ. Вот я и заглянул:) По поводу букваря. Допустим у меня его нет. Как поменять колодки, чтобы все правильно работало? Какие пружинки и в какой последовательности снимать, и ставить? Не мешает ли полуось, какие инструменты нужны? И главное, стоит ли вообще менять сейчас колодки, или еще походят, если на основной у меня 2мм еще материала? А то меня пугают, что может вылететь все из цилиндра. По каталогу я посмотрел, у новой колодки 6мм. У меня износ порядка 70%, это не опасно? Тормозит сейчас тьфу, тьфу. тьфу -нормально. Ручник я отрегулировал-держит...


Форд Транзит 1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика БОШ, краб
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 18:10 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
wavecarver, -Укажи пожалуйста год и тип автомобиля..
Quote (wavecarver)
А то меня пугают, что может вылететь все из цилиндра.

-Это вероятно,если еще и барабан подношен.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 20:22 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Интересует порядок сборки-разборки ?
Полуось не мешает ни в 5 ни в 6 шпилечном варианте.Ступицу так же снимать не нужно.При выработке на барабане-сзади(в опорном диске)есть резиновая заглушка-удалив ее-отверткой подцепляем механизм трещетки-колодки под деиствием пружин сожмутся.


1992 г.2.5д турбо!
 
wavecarverДата: Понедельник, 16.02.2009, 21:55 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Да барабан, я снял без проблем. Интересует снятие /установка самих колодок. Какие пружинки, как, и что за чем? И стоит ли менять, если 2мм феридо осталось?

Форд Транзит 1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика БОШ, краб
 
КенДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:01 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (wavecarver)
И стоит ли менять, если 2мм феридо осталось?

Раз уж снял, то меняй. Педаль поднимется, ручник со второго щелчка на юз. Я зад наклепываю, идеально подходят волговские накладки в наборе с заклепками, ходят до ста тыс.


Кен.
 
SLAKIДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:03 | Сообщение # 7
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
wavecarver, ,лучше меняй сразу.Экономии -0- ,зато чревато!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
wavecarverДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:21 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Да, снял я барабан только на одной стороне. Посмотрел, и обратно собрал. И вот и советуюсь, думаю. Клепать наверное не буду, а вот такие предлагают за 1550р. на мой. Кто нибудь пробывал? И еще пугают читал что подделывают, как проверить, левак или нет?
http://www.textar.com/
В Экзисте. Можно ставить? Сейчас стояn видимо с завода Bosch/


Форд Транзит 1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика БОШ, краб
 
КенДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:30 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (wavecarver)
Можно ставить?

Посмотрел, вроде все реальное.
Quote (wavecarver)
пугают читал что подделывают, как проверить, левак или нет?

На леваке сама колодка (металл) тоньше, чем заводская, ну а накладка работать будет любая, это не перед, на барабанах рабочая температура невысокая.


Кен.
 
SLAKIДата: Суббота, 21.02.2009, 21:05 | Сообщение # 10
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
славик, Вопрос-начало сыреть в задней ступице,масло уже на колодках,чо делать,и насколько всё сложно,реально ли biggrin biggrin обойтись своими силами, в т.ч. и в плане спец. инструмента?А? biggrin

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Воскресенье, 22.02.2009, 07:38 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Слав-у тебя 5 или 6 шпилек ?

1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Воскресенье, 22.02.2009, 07:41 | Сообщение # 12
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
6

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:08 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Представляю вам фото гайки задней ступицы 5 шпилечного транзита

Тут 60 милиметров.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:10 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(

В прорезях-50 милиметров


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:13 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(

Внутри-43 милиметра.


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:18 | Сообщение # 16
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Эт она от 5-шпилевых,да?
А провод купил?


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
RumataДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:58 | Сообщение # 17
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Вопрос-начало сыреть в задней ступице,масло уже на колодках,чо делать,и насколько всё сложно,реально ли обойтись своими силами,

Слава, а ты не проверял сапун на мосту, может почистить нада - и сё?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
SLAKIДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:06 | Сообщение # 18
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Не,нелазил ещё!Некогда всё,блин_то лень ,то шашлык....

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:45 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
День добрый Федор. Хочу по интересоваться про твой новый транзит. Конкретно, как живут задние тормоза? Если на ст аром форуме не читал, то после замены колодок их хватило на 14тыс. Дилеры в курсе проблемы, но нифига не предпринимают.. Разговаривал с мужиком на дороге с английского форда, ресурс колодок такой же, только у него рекорд 11тыс.

Вот такого содержания получил письмо от Сереги, после некоторого анализа решил выложить на форум.


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:47 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Пока проблем не увидел, зато на красном когда пришлось менять то купил за 2400 руб. сосед по опту купил за 900, так вот его колодки кончились за два месяца, мои стоят уже почти три года, возможно и на новых та же история, просто надо брать оригинал. На моем пробег 75 тыс. колодки изношены примерно на 50%, что будет дальше посмотрим.
Мой ответ.


Кен.
 
mykolaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:49 | Сообщение # 21
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
после некоторого анализа решил выложить на форум.

так он еще и анализы прислал?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:03 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
родные стояли бош. меняются у оф.дилера. за последние отдали 9000тыс. wacko на микробе вычитал возможную проблему с ручником. дилер посоветовал нажимать тормоз, потом ручник поднимать. посмотрю что из этого выйдет?
После некоторых раздумий в голову пришли мысли о специально спланированном "разводе" людей непосвященных, а именно советы дилеров навели на мысли, давайте поразмыслим, если нажимать на тормоз а потом натягивать ручник(кстати этой идее примерно лет двести), что мы имеем ? мы имеем незначительное продление жизни для троса ручника ...и все !!! другими словами мы снимаем с него нагрузку, но он заржавеет раньше, чем растянется. Сотни марок автомобилей имеют дисковые задние тормоза, об этой проблеме разговоров я ранее не слышал вообще. Что же происходит на физическом уровне ? Предполагаю неправильную регулировку троса ручника, при нагрузке(погрузке) машины меняется длинна троса, а если более точно то трос укорачивается, машина проседает под грузом и как следствие меняется положение моста относительно кузова за счет выравнивания рессоры, далее при движении происходит ускоренный износ тормозных колодок вследствии подтормаживания. Если я не прав поправьте.


Кен.
 
SirregaДата: Вторник, 24.03.2009, 18:18 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: :-(
Quote (Кен)
Предполагаю неправильную регулировку троса ручника,

Нужно будет проверить как натянут трос. На крайняк его распустить до нельзя.
Quote (Кен)
Сотни марок автомобилей имеют дисковые задние тормоза, об этой проблеме разговоров я ранее не слышал вообще.

Кстати недавно знакомый приобрел VW Т5, проблема такая же. Именно задние, именно внутренние изнашиваются. Авто коренной Фриц.
З.Ы. Первое впечатление. Транзит ЗНАЧИТЕЛЬНО тише работает, салон не хуже, но у него при 120-130(точно не помню) 2000об.мин на 6-ой передаче с его слов. На Транзите при 3200об - 130км/ч.
 
КенДата: Вторник, 24.03.2009, 18:51 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Sirrega)
На Транзите при 3200об - 130км/ч.

130 при 3000, проверка скорости по навигатору определила разницу в 1км/час.


Кен.
 
SirregaДата: Вторник, 24.03.2009, 23:28 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: :-(
На какой резине? До 10км/ч обычно стандарт для разных авто.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Задние тормоза и ручник
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz