Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 08.08.2022, 16:23
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Шумо-вибро подготовка (Как сделать Ваш автомобиль комфортней)
Шумо-вибро подготовка
televizorДата: Суббота, 23.06.2012, 09:03 | Сообщение # 226
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
О, сколько мне мучений разных готовит старенький ТРАНЗИТ?!.

Ты не один yes У меня не просто просится на сварку а пищит уже.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Суббота, 23.06.2012, 09:24 | Сообщение # 227
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Статус: :-(
Quote (televizor)
У меня не просто просится на сварку а пищит уже.

Причем писк слышно даже в Краснодаре, поскольку из за этого писка телевизора в гости не дождешься.


Кен.
 
televizorДата: Суббота, 23.06.2012, 09:47 | Сообщение # 228
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Quote (Кен)
Причем писк слышно даже в Краснодаре, поскольку из за этого писка телевизора в гости не дождешься.
Так точно. yes
Договорился ужо,через две недели начну сварочно -косметические работы.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
БотаникДата: Суббота, 23.06.2012, 21:56 | Сообщение # 229
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Quote (televizor)
сварочно -косметические работы.

Cвоими руками или...? Желаю успеха!
А я лепил вибру в сдвижку и обнаружил что-то не совсем понятное в виде "язычков", соединяющих внешний и внутренний металлические элементы двери. Где-то соединение (наверное, точечно-сварное) есть, а кое-где нет. Пока решил этим пока не заморачиваться.

Добавлено (23.06.2012, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (славик)
Клей у него Г полное

Подумал, что можно класть шумку на вибру через слой подходящей битумной мастики, а ее все равно приобретать для обработки колесных арок. Заодно хочу приобрести строительный фен и попробовать лепить вибру на пол с его помощью. Вопрос - как им работают? И можно ли им погреть уже уложенную вибру для ее более полного контакта с металлом пола? bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 24.06.2012, 05:02 | Сообщение # 230
Группа: Удаленные





На мой взгляд,техноколь или битумную бумагу лучше всего проплавлять паяльной лампой.Вот через недельку планирую попробовать.По результатам отпишусь...

 
тимычДата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:18 | Сообщение # 231
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2564
Статус: :-(
AlexBeloglazov, а сверху слоёк с посыпкой дай! lol lol lol
мож оно и хорошо получиццо,но как то это неестественно cranky
Quote (Ботаник)
строительный фен ... Вопрос - как им работают?

Ботаник,как и обычным феном,только сопло у строительного разогревается НУ ОЧЕНЬ! насчёт прогреть вибру-скорее поплавишь верхний слой,чем прогреешь нижний,да ещё металл под ним.или сделай тестовый "бутерброд" и попробуй греть его, сам всё увидишь.
У нас на работе пользуемся феном БОШ,мы им греем уплотнительную ленту(на +200),а так разогревает до +500 или 600 по моему,пвх окна плавит на ура


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
БотаникДата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:28 | Сообщение # 232
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
тимыч, Этим утром совершил традиционный воскресный визит в два гипермаркета на МКАД, в первую очередь разжился строительным феном, который сегодня же и попробовал в работе. Весьма полезный инструмент. Но работать с целиковыми листами БИМАСТА еще не наловчился, удобнее было бы работать с напарником. Доставшихся мне 8-ми листов по 0,4 кв.м. на виброизоляцию пола в моем коротыше не хватило и придется подкупать упаковку с расчетом на "ремонт" переднего отсека. Сегодня всплыл вопрос о порядке укладки листов фанеры: их понадобится 1,5 листа и откуда начинать укладку - от сдвижки или же от противоположной стороны? bye

Добавлено (24.06.2012, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (AlexBeloglazov)
лучше всего проплавлять паяльной лампой.

Аха... от плавления до горения битумосодержащих материалов дистанция очень короткая и лучше заранее положить поближе огнетушитель. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:53 | Сообщение # 233
Группа: Удаленные





Quote (Ботаник)
от плавления до горения битумосодержащих материалов дистанция очень короткая и лучше заранее положить поближе огнетушитель.

Дык надож без фанатизма...А огнетушитель,ессно надо.
 
БотаникДата: Четверг, 02.08.2012, 21:20 | Сообщение # 234
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
"Продолжаем разговор...." - как говорил Карлсон: долепил на пол остатки 4-мм БИМАСТА (значит, зафтря ехать за новой порцией в Южный порт), а затем мастерил кронштейн-держатель для нового звукового сигнала (прикупил себе китайский "горн" с компрессором на 12в). Длина горна - 43см! Со второй попытки вроде получилось, в первой забыл о креплении собственно компрессора. Может быть, послезафтря удастся установить этот горн и начать побибикивать, а то на московских дорогах постоянно находится повод нажать на "гашетку" (хотя в спешке не сразу вспоминаешь, где в ТРАНЗИТЕ находится эта кнопуля). lol А заодно попробовал реанимировать полведра гидроизоляционной мастики, оставшейся после антикоррозийной обработки днища ОКУШКИ в 2002г. (ха-ха, давно же это было). bye

Добавлено (27.06.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Начал "шумить" пол в салоне, клеить ИЗОЛОНТЕЙП - так вот, клеится он отлично: отрывается "с мясом". И поэтому в работе с таким материалом требуется определенная аккуратность и расчетливость. Но при простукивании проклеенных участков результат уже радует ухо, поэтому леплю этот же материал на боковины поверх вибры (но не сплошняком, как на пол). Попозже обязательно проклею и передние двери, когда озабочусь "музыкой".
А вчера в поисках одиночных сидений для своего "ибусика" попал на фирму, занимающуюся переоборудованием автобусов по индивидуальным заказам, и мне показали кое-что из ранее сделанного и провели по боксам с показом находящихся в работе бусов (Спринтеры и Крафтеры). Увиденное впечатлило, но не вдохновило на подражание. О стоимости работы не спрашивал и так понимал, что это не мой вариант (ни по бюджету, ни по идеологии). Посоветовали продолжать поиски сидений на авторазборках.... lol bye

Добавлено (01.07.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Завершил укладку шумки на пол и боковины, теперь можно переходить к изготовлению фанерных элементов нового пола. Старый пол послужит шаблоном. А вчера установил звуковой сигнал с компрессором и теперь жду возможности "побибикать" на московских дорогах. bye

Добавлено (10.07.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Всплыл вопрос: стоит ли клеить на потолок виброизоляцию? Ведь она на битумной основе. А крыши автосов нагреваются летом весьма сильно. Не будет ли такой нагрев приводить к размягчению этого битумного слоя и последующего отслаивания вибры от металла крыши? Может быть, проклеить потолок одной шумкой? Спасибо! bye

Добавлено (02.08.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Научили меня товарищи процедуре прикрепления картинок к сообщениям и теперь попробую отчитаться перед сообществом о проделанной работе по замене пола в моем коротыше. Сначала надо подготовить картинки, выбрать. Зафтря, надеюсь, выложу свой фотоотчет. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
БотаникДата: Четверг, 02.08.2012, 22:33 | Сообщение # 235
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Начинаю излагать опус под названием "замена пола". Вот такие вскрылись "кузовные кариесы".

Прикрепления: 9289050.jpg(125.9 Kb) · 7625140.jpg(118.5 Kb) · 0466195.jpg(133.2 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
БотаникДата: Четверг, 02.08.2012, 22:38 | Сообщение # 236
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Повез "ибусика" лечиться. Доктор полечил и какую-то часть организма вылечил.
Прикрепления: 9943610.jpg(114.7 Kb) · 7398843.jpg(129.7 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
БотаникДата: Четверг, 02.08.2012, 22:44 | Сообщение # 237
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Почему-то в предыдущем сообщении одна картинка продублированаю Попробую исправить ошибку.
Прикрепления: 7418955.jpg(132.4 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
БотаникДата: Четверг, 02.08.2012, 22:49 | Сообщение # 238
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Одну ошибку исправил, зато страничка приняла "папирусный" формат.После сварных работ пришла пора красить пол в салоне "хаммерайтом", а затем клеить вибру.

Прикрепления: 8990302.jpg(119.1 Kb) · 3213201.jpg(127.3 Kb) · 3963191.jpg(134.5 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
БотаникДата: Четверг, 02.08.2012, 22:50 | Сообщение # 239
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Опять картинки с повтором - где "хаммерайт"?
Прикрепления: 5623685.jpg(119.1 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
БотаникДата: Четверг, 02.08.2012, 22:55 | Сообщение # 240
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Пришло время клеить шумку. Зафтря отсниму "фанерный" этап, линолеум еще не укладывал.


Добавлено (02.08.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Ну и распасовал я картинки. И смешно и стыдно, но я еще научусь. biggrin
Прикрепления: 2283699.jpg(97.0 Kb) · 4525974.jpg(99.7 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
pire111Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:22 | Сообщение # 241
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4843
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
. Вот такие вскрылись "кузовные кариесы".

многовато для 98 года, видемо в зиму много соли льют на трассу.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
БотаникДата: Пятница, 03.08.2012, 19:47 | Сообщение # 242
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Quote (pire111)
многовато для 98 года

Ничего не могу сказать, кроме того, что авто оказалось "битым" именно в правый задний угол. В том числе были заменены оба салонных стекла с правой стороны, а я еще недоумевал, выскребая осколки стекла из ниши боковой двери. Продавец авто, конечно же, ничего об этом не рассказал, а я не умел это "видеть". Дело прошлое и продолжу с перерывами доводить "мафыну" под себя.
Заодно вопрос: как вернуть размер страницы в удобный для просмотра размер? На что нажал одним из шаловливых пальцев и она развернулась... help


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
finist07Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:58 | Сообщение # 243
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Ботаник, просто заливай фото не подряд,а столбиком,каждое с новой строки

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 03.08.2012, 20:17 | Сообщение # 244
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Quote (finist07)
заливай фото не подряд,а столбиком,

Спасибо, сейчас же попробую! На картинках про укладку фанерных элементов нового пола.



Посмотрим, что получилось на этот раз...
Прикрепления: 6978271.jpg(87.0 Kb) · 7202025.jpg(94.6 Kb) · 5153913.jpg(96.0 Kb) · 5500265.jpg(67.6 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
БотаникДата: Пятница, 03.08.2012, 20:22 | Сообщение # 245
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
finist07, Спасибо еще раз! А вот такой поскребыш
(напоминает кого-то) пытался прописаться под капотом мого "ибуськи".
Ему повезло, что я не успел установить новый звуковой сигнал и не тестировал
его звучание.
lol
Прикрепления: 5311726.jpg(162.1 Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
finist07Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:12 | Сообщение # 246
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
А вот такой поскребыш
(напоминает кого-то) пытался прописаться под капотом мого "ибуськи"

это рыжик,пришел с инспекцией lol
правда чет исхудавший он какой то no


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 03.08.2012, 21:56 | Сообщение # 247
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Quote (finist07)
это рыжик

Заметьте, не я это предположил! Но "рыжик" этот еще и какой-то измельчавший.... lol


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
славикДата: Пятница, 03.08.2012, 22:10 | Сообщение # 248
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
А вот такой поскребыш (напоминает кого-то) пытался прописаться под капотом мого "ибуськи".

У вас холодно?Я так себе кошку завел...уже года 4 на дому живет,тоже под капотом на теплом моторе осенью сидела,повезло ей что капот открыл-человек хотел на транзит второй акб поставить-я показывал как,а тут квартирант biggrin


1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:12 | Сообщение # 249
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
"рыжик" этот еще и какой-то измельчавший....

болеет наверно sad


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 03.08.2012, 22:16 | Сообщение # 250
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Quote (славик)
а тут квартирант

Думаю, что искал он "тепла" (т.е. ласки и приюта) - мотор был холодный.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Шумо-вибро подготовка (Как сделать Ваш автомобиль комфортней)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, mykola, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz