Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 04.07.2022, 13:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » самодельная (дополнительная) пневмоподвеска (где-то слышал, где-то видел)
самодельная (дополнительная) пневмоподвеска
finist07Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:44 | Сообщение # 226
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (славик)
сегодня перерезал резьбу в подушке,была дюймовая,болт на 10 очень туго заходил,хотел сегодня ехать на рынок искать лерку(3\8 16-9.5 мм диаметр),но под конец дня дай думаю попробую-внизу 3 отверстия-если одно испорчу-не критично,а в итоге получилось очень даже норм.
так чем перерезал то,леркой метрической ?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
славикДата: Суббота, 19.01.2013, 18:49 | Сообщение # 227
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Ну да,только не леркой а метчиком,вторым.

1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:55 | Сообщение # 228
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (славик)
только не леркой а метчиком
тьфу,точно перепутал smile
славик, а после обрезки стакана подушка теперь нормально становится ?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
славикДата: Суббота, 19.01.2013, 18:57 | Сообщение # 229
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Работа продвигается медленно,себе выделяю пол часа-час в день,больше не получается.

1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Суббота, 19.01.2013, 19:03 | Сообщение # 230
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
славик, просто я по переду прикидывал,если не обрезать,там даже одинарный бублик с трудом становится

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
славикДата: Суббота, 19.01.2013, 19:10 | Сообщение # 231
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата (finist07)
после обрезки стакана подушка теперь нормально становится ?


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Суббота, 19.01.2013, 19:23 | Сообщение # 232
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Как тут теперь цитировать??????

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Суббота, 19.01.2013, 19:26 | Сообщение # 233
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
После обрезки стакана стали терзать сомнения-а не много ли отрезал?Думаю на рычаге сделать нижнее крепление подушки на прихватках,пусть еще раз рычаг сниму.

1992 г.2.5д турбо!
 
televizorДата: Суббота, 19.01.2013, 19:54 | Сообщение # 234
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Цитата (славик)
После обрезки стакана стали терзать сомнения-а не много ли отрезал?Думаю на рычаге сделать нижнее крепление подушки на прихватках,пусть еще раз рычаг сниму.
Бог в помощь и ждёмс отчётов с фото естественно.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
finist07Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:38 | Сообщение # 235
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (славик)
Как тут теперь цитировать??????
 славик, да все так же и осталось,только вид немного непривычный.НОВАТОРЫ МЛИН,СЛОВ НЕТ ОДНИ БУКВЫ green


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
johnnyДата: Четверг, 24.01.2013, 23:17 | Сообщение # 236
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
ае, нашёл дешевле, плюс пацик на драйве на этих компонентах сделал
http://pa-rti.ru/pnevmopodv#
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/stunter/


FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
finist07Дата: Пятница, 25.01.2013, 07:02 | Сообщение # 237
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (johnny)
http://pa-rti.ru/pnevmopodv#

а заказывать пробовал?я этот сайт еще год назад нашел,тоже обрадовался.но списавшись с манахерами -цены не очень приятно удивили biggrin biggrin biggrin .так что пока ебей рулит


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
$eriog@Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:50 | Сообщение # 238
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Кстати,чтобы не награмождать систему множеством всяких клапанов и прочих не дешевых ништяков,если конечно бус не будет показыватся широкой аудитории грамотных людей и прочим комисиям( типа жюри). Предлагаю самый наверно бюджетный вариант регулировки подушек по высоте спомощью обычного концевого выключателя,пружинчатой пластины и тяги к мосту. По принципу грузовых прицепов,только у них кран уровня пневматический,а я предлагаю просто тупое включение компрессора при низком уровне пола и отключением при наборе до нормальной рабочей высоты. Конечно пластина нажимающая на концевик будет постоянно включать и выключать компрессор,но думаю можно как то это победить спомощью какой нить пластинки подлинее и концевика потуже,зато всего одна трубка от компресора к ресиверу плюс обратный клапан там и две к подушкам. Общим как то так . Остальное дело техники и немножко конструкторских мыслей,думаю все заработает как надо.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
johnnyДата: Пятница, 25.01.2013, 21:50 | Сообщение # 239
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
$eriog@, возможно, надо подумать

FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
славикДата: Среда, 30.01.2013, 19:22 | Сообщение # 240
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Подниму темку.
Примерял сегодня балку с подушкой.Фото как будет на отбойнике подушки(полностью сжато)


В не накачанном положении до стойки около сантиметра свободного пространства,попробовал накачать-подушка будет задевать за стойку.Теперь буду сдвигать подушку на пару сантиметров внутрь машины.


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Среда, 30.01.2013, 19:35 | Сообщение # 241
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
ма-....!
respect


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Среда, 30.01.2013, 19:57 | Сообщение # 242
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата (SLAKI)
ма-....

Ну дык то,я жы Славка!!!


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Среда, 30.01.2013, 19:59 | Сообщение # 243
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
lol ok

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
$eriog@Дата: Среда, 30.01.2013, 21:41 | Сообщение # 244
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Цитата (славик)
буду сдвигать подушку на пару сантиметров внутрь машины.

А вылета подушки хватит чтоб поднять машину до транспортного состояния? Хотелось бы и до джипов по высоте дотянутся.когда нужно черес бугорок махануть,или у подушки рабочий ход сантиметров тридцать? Тогда должно хватить.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
славикДата: Среда, 30.01.2013, 21:52 | Сообщение # 245
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Надутая подушка одинакова со снятой пружиной.

1992 г.2.5д турбо!
 
johnnyДата: Пятница, 01.02.2013, 22:41 | Сообщение # 246
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
$eriog@, возможно, надо подумать

FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
славикДата: Понедельник, 11.02.2013, 18:54 | Сообщение # 247
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата (SLAKI)
Фоты пока не могу выложить-флешке после переезда цеха в контейнере.А в него щас без автокрана не попадешь.

Давай выкладывай!


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:57 | Сообщение # 248
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
не докапалсо ишо. там такой бедлам! проще заново сфотать навена!
кста! смотались на днях с $eriog@, в чимкент. купили пер.подвеску в сборе.балка с рейкой стойками и т.д. обошлось всё в около 450 у.е. 350 балка и остальное дорога.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Понедельник, 18.02.2013, 06:54 | Сообщение # 249
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата (SLAKI)
. купили пер.подвеску в сборе.балка с рейкой стойками и т.д.

а пружины? biggrin


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Понедельник, 18.02.2013, 09:46 | Сообщение # 250
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
и пружины и ступицы и диски с супортами. полный компл.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » самодельная (дополнительная) пневмоподвеска (где-то слышал, где-то видел)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Рауль, Ботаник, КарНемо, Musha, nikola1964, Farshmaher
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz