Главное меню |
|
|
Перевод сайта |
|
|
Наша кнопка |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Дата: 08.04.2009
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ
Предыдущая версия коммерческого «Форда» стартовала с привычной,
заднеприводной компоновкой. Но уже тогда было объявлено, что вскоре
появится ее близнец с передними ведущими колесами. Теперь «Транзит»
представлен сразу в двух вариантах. На переднеприводные машины
устанавливают меньшие по объему дизели и только пятиступенчатую
коробку. А вот самые большие и тяжелые версии «транзитов» делают только
заднеприводными.
Есть ли различия в поведении машин на дороге? Безусловно, хотя они не
столь значительны, как ожидаешь поначалу, и почувствовать их можно не
всегда и не везде. Короткий фургон с низкой крышей бодро чешет по
ровному немецкому автобану. Хорошая дорога, частичная загрузка, мощный
мотор, в кабине уютно и довольно тихо. Что еще надо? И не все ли равно,
скажете, какие там колеса тянут или толкают. Но вот дорога полезла в
предгорья, начала петлять, сузилась. Тут-то к и без того легковым
повадкам машины добавилось характерное «передн
...
Читать дальше »
|
Дата: 08.04.2009
На московской выставке катеров «Марин-Салон» компания «Хюмер» представила новый «Вэн 522».
Он
построен на переднеприводном шасси «Форда-Транзит 350М» и оснащен
экономичным турбодизелем 2,2 TDCI мощностью 110 или 130 л. с. В жилом
отсеке автокемпера три спальных места, стол, кухня, душ, туалет. В
корме – отсек для пары велосипедов или скутера.
Специальная версия для России адаптирована к низким температурам и
плохим дорогам. Цена новинки – 63,9 тыс. евро (80 тыс. долл.). Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
|
Дата: 18.03.2009
О пассивной безопасности и ремонтопригодности
Прежние Transit имели
репутацию автомобиля с высоким уровнем пассивной безопасности, и тем не
менее разработчикам новинки 2006 года удалось поднять планку еще на
одну ступень. Используя новейшие системы автоматического
проектирования, инженеры сумели оптимизировать конструкцию передних и
боковых лонжеронов основания кузова, чтобы существенно повысить степень
поглощения энергии ими при фронтальных и боковых ударах.
...
Читать дальше »
|
Дата: 12.03.2009
ИЩУ РАБОТУ! ZR.RU За рулем №4 2000 01.04.2000 Статью прочитали 102 раза Презентация ИЩУ РАБОТУ! "Новая грань" - фирменный стиль сегодняшнего "Форда". После экстравагантных "Ка" и "Фокуса" от именитой автомобильной компании ждут самых неординарных моделей. Причем не только легковых - концепт, предшественник нового "Транзита", смотрелся очень незаурядно. Игорь ТВЕРДУНОВ Может быть, большие ожидания сыграли свою роль, но реальный автомобиль вызвал у многих разочарованное "у-у-у-у...". Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный грузовичок оказался не столь футуристичен, как его прообраз, - за что и поплатился. Хотя по одежке принято лишь встречать. Да и вообще, насколько важна для "рабочей лошадки" внешность? Не стоит, видимо, впадать в крайности и утверждать, что грузовик должен быть чуть ли не страшней носорога - время примитивных тележек на колесах прошло. По крайней мере, в автомобильно-продвинутых странах. Но
...
Читать дальше »
|
Дата: 11.03.2009
Transit AWD — cистема полного привода второго поколения.
26 Февраль 2009
Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit? После
появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 —
новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к
предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного
управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика
системы.
Как работает система полного привода второго поколения? Также
как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд
преимуществ: возможность подключения привода на в
...
Читать дальше »
|
Дата: 10.03.2009
Разбираю FT-100L 93 г.Есть все кроме мотора.Новгородская область.8-911-621-88-31
|
Дата: 24.02.2009
Современный Форд транзит" машина уникальная.Легкие и средние модификации 260 280 300 330 350(индекс примерно соответствует полной массе в десятках килограммов) могут иметь как пердний привод и поперечно расположенный силовой агрегат,так и продольное расположение двигателя в сочетании с задними ведущими колесами.Только для тяжелый серий 430 и 460 возможна лишь классическая компоновка.При этом машины унифицированы-ничто не мешает оснастить один и тот же кузов различными агрегатами и получить разные типы привода.Учитывая еще три варианта базы,три-высоты крыши,два-длины заднего свеса,восемь двигателей и множество других особенностей(включая полноприводную модификацию!),возможные сочетания просто не поддаются счету.Последнее пополнение в этом обширном семействе-компактный "форд транзит спорт вэн" с новой шестиступенчатой коробкой передач и вместительный "Форд транзит Джамбо" полной массой 4.6т с новым пятицилиндровым турбодизелем. Предвзятое мнение. Двойственность ощущений не
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Login form |
|
|
Мой профиль |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Случайное фото |
|
|
Статистика |
|
|
|