Главное меню |
|
|
Перевод сайта |
|
|
Наша кнопка |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Дата: 21.11.2016
* Это не фантастика: в 2010 году в Португалии стараниями местного представительства Ford стартовала серия одних из самых необычных соревнований - Ford Transit Trophy. Старт монокубка был приурочен к 45-летию выхода на рынок этого замечательного автомобиля. В переднеприводные фургоны 260S, 2006 модельного года установили каркас безопасности и гоночные кресла. Силовой агрегат - 2,2 литровый дизель форсирован до 173 л.с., плюс доработанная подвеска на компонентах Bilstein и спортивные полуслики Pirelli. Заезды Транзитов проходили в виде поддержки различных соревнований в том числе и португальского этапа WTCC. К сожалению кубок просуществовал всего три сезона и 2012 стал последним. Лучше один раз увидеть, наслаждаемся: *
...
Читать дальше »
|
Дата: 06.09.2012
Журнал «Без тормозов» 6 сентября 2012 г. № следующий, не помню какой Приложение к ежегодной газете «Казахский трутень» Окончание удивительных приключений настоящего акына казахского шалмана. Эпиграф: «…Алаверды бишбармак! Гюльчатай нанавоз Не канает кумыс, атвали Тенгиз…» («…Добро пожаловать в отель «Калифорния»! Это просто рай, это просто рай…» Казахская народная пестня, перевод В.Макарова) *** Вот так бесславно и закончился мой поход к морю Черному… В смысле Славка Уральский со мной не поехал, гад, пусть икает теперь, а я БЕЗСЛАВКИ… Девки, на дороге стоявшие, тоже со мной не поехали – окрас шайтанфорда, смущал их, наверное. Ломанулись в горы без страховки, только стринги замелькали, не догнал. Пришлось одному мне ехать за Мурзиком – обещал в лес сводить настоящий! Березу показать, крапиву и другую экзотику, как тут откажешься! Начался мой путь дом
...
Читать дальше »
|
Дата: 03.04.2012
Иногда производителям не помешало бы посмотреть назад, дабы понять суть своего предназначения и общей идеологии прородителя. Книга написана почти сто лет назад, однако проблемы и их решения в большинстве своем актуальны по сей день. http://narod.ru/disk/45130432001.b0f70a0c68de6cd4e90b06aa554fc0e2/Moya_jizn_moi_dostigeniya.zip.html
|
Дата: 02.04.2012
Два и два. Иван ШАДРИЧЕВ У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах. Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил. Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану... Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограни
...
Читать дальше »
|
Дата: 21.03.2012
Я ЗНАЛ! Я ЖДАЛ! Уж очень не по душе мне была последняя генерация Транзита, и вот свершилось! Пусть уж простят меня авторевюшники за столь наглую плагиатчину, но пройти мимо этой заметки в крайнем выпуске "Грузовиков и Автобусов" http://trucks.autoreview.ru/ я не мог. ВСТРЕЧАЙТЕ: средний брат легендарной модели TRANSIT/TOURNEO CUSTOM! Источник: http://trucks.autoreview.ru/
|
Дата: 05.07.2011
С 29 июня по 3 июля в окрестностях Питера прошел третий съезд участников Автоклуба Форд Транзит.
|
Дата: 17.05.2011
Журнал «Без тормозов» № дыва (все таки регулярное издание), приложение к газете «Казахский трутень» 15 мая 2011 г. Эпиграф: «-Че так долго? Как только выписали, так сразу и в редакцию…» … Задержался я на немного у Славика в Орале, да и как уедешь, если он всю машину раскидал – говорит перебрать надо, даже крышку спереди открыл! Тама, оказывается, шайтан-железка живет, мотор называется… Еще меня на экскурсию водили – все пятнадцать домов в Уральске показали, интересно! Вобчем, когда жинка Славика третье утро подряд меня спросила когда, мол сваливаешь, понял я, что пора и честь знать, дальше ехать. Простились, все чин-чинарем, а дальше была граница… Граница, други это такая будка в степи, с одной стороны – родные казахские тушканы и кочки, с другой… да
...
Читать дальше »
|
Дата: 22.02.2011
Как рассказал газете "Ведомости" чиновник из правительства Татарстана,
выпуск автомобилей Fiat Ducato на заводе в особой экономической зоне
"Алабуга" завершится уже в 2011 году. Вместо них на конвейер встанет
коммерческий автомобиль Ford Transit. Кроме того, там же будет налажен
выпуск и легковых моделей "Форда".
|
Дата: 02.10.2010
Муки выбора: передний или задний привод (Ford Transit)Покупателям
однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти
автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях.
Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые
стороны обеих версий.
В
этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война,
борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства
cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford
предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними,
так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском
Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно
90% их комплектующих абсолютно и
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Login form |
|
|
Мой профиль |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Случайное фото |
|
|
Статистика |
|
|
|