Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 19.03.2019, 05:30
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Модератор форума: славик, K2, Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТУРБИНА » Установка турбины?
Установка турбины?
valter63Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
Машинка 1996Г. двигатель 2.5 простой,возможна ли поставить на этот двигатель турбину?Кто нибудь ставил,что для этого нужно ,какие переделки,если можно по подробней,может есть тема по этому поводу?

Форд транзит.1996г.2.5D
 
славикДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:09 | Сообщение # 2
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Темы нет,тут ставили двое-я и мурзик.Нужно-собственно турбина,хреновина которая после нее(труба-с одной стороны флянец 5 отверстий,с другой стороны 3,чугунный),приемная труба от турбомотора(переваривать),трубки подачи-слива масла,штуцер в блок(вместо заглушки),впуск и выпуск коллектора,все прокладки,поддон от турбомотора(я вваривал резьбу-проблемно),корпус воздухофильтра и шланги.

1992 г.2.5д турбо!
 
valter63Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
Ну и как долго летаете,где то вычитал что на турбированных двигателях усиленные кален валы,поршня другие,охлаждение по другому,как ощущение.Может лучше прикупить контрактный и не замарачиваться,а коробка усиленная или такая-же?

Форд транзит.1996г.2.5D

Сообщение отредактировал valter63 - Воскресенье, 05.08.2012, 21:34
 
K2Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:37 | Сообщение # 4
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Quote (valter63)
коробка усиленная или такая-же?

Коробок усиленных не бывает, МТ 75 бывает двух видов, с короткими передачами и с длинными, смысл так или иначе всё равно один, пятая одинаковая, а первые три разные.


Мир всем!
 
славикДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:53 | Сообщение # 5
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (valter63)
Ну и как долго летаете,где то вычитал что на турбированных двигателях усиленные кален валы,поршня другие,

Замену масла отлетал,пошла вторая порция масла.Только вчера кидал Сан Сану картинки с поршнями из эксиста-небольшая разница в камере сгорания,толщина пальца та же.Когда то давно Михаил Гамм написал что блоки двигателей не отличаются(я думал что должны стоять маслофорсунки для охлаждения поршней)Это был переломный момент в решении быть турбе или нет.По поводу охлаждения сказать не могу-у нас жара 40 каждый день,если днем топить по трассе то стрелка на одну букву сдвигается(за R встает)Если вечером топтать педаль-то без разницы.


1992 г.2.5д турбо!
 
valter63Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:12 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
Если взять контрактный 2,5TD,изменения в проводки будут или нет,что дополнительно нужно ставить?

Форд транзит.1996г.2.5D
 
славикДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:13 | Сообщение # 7
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Какой будет ТНВД?

1992 г.2.5д турбо!
 
pire111Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:20 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4875
Статус: :-(
славик, Слав а как вообще машина с турбиной себя ведёт? какой прирост? Смысл есть или как? просто не когда не ездил на турбированом транзите, ездил на спринтере ТДИ 2.2 просто самалёт.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
valter63Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:33 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
М
Quote (славик)
Какой будет ТНВД?

А вот этого не знаю,пока присматриваюсь,какой совет будет,ведь заказать можно какой хош.
Без турбины,мне кажется туповат,ну а то что турбины летят так заменил и не потей давя на газ.


Форд транзит.1996г.2.5D
 
славикДата: Понедельник, 06.08.2012, 06:56 | Сообщение # 10
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (pire111)
как вообще машина с турбиной себя ведёт?

Quote (pire111)
просто самалёт.

yes


1992 г.2.5д турбо!
 
murzikДата: Понедельник, 06.08.2012, 07:49 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
По поводу ка кощущения. Ездили тута мы давече к Миколе в Вязники(1100км в один конец) темепреатура днем была за 30,тута везли 1500 груза,а вентилятора родного у мну нету стоит электрический(правда окислились провода потому он и не включился ,когда в пробке стояли в Москве,)так от на ходу НИКАКОЙ разницы по температурному режиму нету. по езде только положительные эмоции, на самом деле не едеш а леьтиш, и что самое интересное в салоне сразу стало ТИШЕ. но и расход правда подрос где то на 1-2,точно еще не вымерял а так приблизительно с бака проезжаешь на 100 меньше чем раньше( у меня было до 900 км летом в смешанном цикле,сейчас где-то 750к).
на фотках нагляное что тебе нужно для того чтоб поставить турбу.+поддон.мне все удовольствие обошлось в 510уе.200 -колектора впуск- выпуск, турба с чугунякой,шланги для масла,поддон,штуцер в блок.210 реомнт турбы,40 труба приемная до банки,16 2хомута широких для глушителя дабы не варить сваркой поставил на широкие хомуты,7 фланец для трубы приемной стыковка с банкой(т.к. родной мелкий и ныряет внутрь потому на хомут ставим фланец так прорще и быстрее),30 за трубу от турбы к колектору впускному и 2 красные резинки.+прокладки.



2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Понедельник, 06.08.2012, 08:38
 
КенДата: Понедельник, 06.08.2012, 08:17 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8157
Статус: :-(
Были у меня машины и с турбинкой, и без нее, с турбиной расход увеличивается немного, зато это компенсируется добавлением тяги, если топтать, то со светофора карбюраторная десятка не берет, а на затяжных подъемах даже среднего класса иномарочки не рулят.

Кен.
 
pire111Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:53 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4875
Статус: :-(
Quote (Кен)
Были у меня машины и с турбинкой, и без нее, с турбиной расход увеличивается немного, зато это компенсируется добавлением тяги, если топтать, то со светофора карбюраторная десятка не берет, а на затяжных подъемах даже среднего класса иномарочки не рулят.

заразили вы меня ребята, буду что то думать, как бы такой девайс добыть cranky murzik, что то я не пойму по расходу, у меня сечас около 10 литров на 100 пьёт, тобиш бака где то 700 хватает, и при этом он до 2000 оборотов очень вялый.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
valter63Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:25 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
Quote (pire111)
заразили вы меня ребята, буду что то думать, как бы такой девайс добыть cranky murzik, что то я не пойму по расходу, у меня сечас около 10 литров на 100 пьёт, тобиш бака где то 700 хватает, и при этом он до 2000 оборотов очень вялый.


Так я как как только купил ,не успел домой доехать с Ростова,сразу захотел турбину.


Форд транзит.1996г.2.5D
 
pire111Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:33 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4875
Статус: :-(
Quote (valter63)
Так я как как только купил ,не успел домой доехать с Ростова,сразу захотел турбину.

так что бум ставить?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
valter63Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:32 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
Я вот размышляю может контрактный двигло взять всё таки он уже заточен под турбину.Чё посоветуете?

Форд транзит.1996г.2.5D
 
pire111Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:08 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4875
Статус: :-(
Quote (valter63)
Чё посоветуете?

канечно лучше, но как быть с документами?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
mykolaДата: Понедельник, 06.08.2012, 17:30 | Сообщение # 18
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3257
Статус: :-(
Quote (pire111)
канечно лучше, но как быть с документами?

pire111, у нас в рассеях уже скоро год, как двигло - обычная запчасть, не требующая вношения
изменений в паспорт ТС...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
славикДата: Понедельник, 06.08.2012, 19:39 | Сообщение # 19
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (Кен)
, если топтать, то со светофора карбюраторная десятка не берет, а на затяжных подъемах даже среднего класса иномарочки не рулят.

yes


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:11 | Сообщение # 20
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3875
Статус: :-(
а на бензинки есть трубины? я б трубанул .....

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:19 | Сообщение # 21
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
а на бензинки есть трубины? я б трубанул .....

Насколько знаю с карбом наддув не сочетается,только впрыск.


1992 г.2.5д турбо!
 
ovДата: Понедельник, 06.08.2012, 23:12 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: :-(
что ж вы со мной делаете.... я теперь тоже загорелся... хочу и всё тут...

Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
K2Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:16 | Сообщение # 23
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Quote (ov)
что ж вы со мной делаете.... я теперь тоже загорелся... хочу и всё тут...

я еще на черном ездил слюни пускал crazy
ну а так пока просто наблюдаю))) надеюсь следующая машинка будет отурбиненая cool


Мир всем!
 
v_aДата: Понедельник, 06.08.2012, 23:58 | Сообщение # 24
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: :-(
Quote (славик)
Насколько знаю с карбом наддув не сочетается,только впрыск.

Да вроде совсем не проблема на OHC 2,0 впрыск поставить, правда не знаю, как в Алма-Ате с фордовскими разборками.

Добавлено (06.08.2012, 23:58)
---------------------------------------------

Quote (SLAKI)
а на бензинки есть трубины? я б трубанул .....

http://www.drive2.ru/cars....st


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:02 | Сообщение # 25
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Quote (v_a)
http://www.drive2.ru/cars....st

куплю себе когда-нибудь машинку, и буду изголяться для души biggrin
для транзита значит бенз тоже тема crazy


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТУРБИНА » Установка турбины?
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz