Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 19.11.2019, 13:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Транзит 2006 (Снимаем головку.)
Транзит 2006
paveld9Дата: Понедельник, 17.08.2015, 21:17 | Сообщение # 76
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Спасибо большое за предположение! Завтра проверю, по результату отпишусь!

2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.

Сообщение отредактировал paveld9 - Понедельник, 17.08.2015, 21:18
 
paveld9Дата: Среда, 02.09.2015, 18:19 | Сообщение # 77
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Доброго всем времени суток!
Не много затянулись мои поиски исчезающего в никуда антифриза, но не безрезультатно!
Всему виной стал теплообменник который расположен сзади ГБЦ !
Минимальная стоимость из наличия в Екатеринбурге 150000 рублей, максимальная аж 27000 рублей!
Пытаясь проверить старый теплообменник, пришел к выводу, что микротрещина была очень мала, проявилась только в нагретом состоянии и под давлением!
Ура головку не пришлось снимать! smile


2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.
 
paveld9Дата: Среда, 02.09.2015, 18:21 | Сообщение # 78
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Вот и виновник!
Прикрепления: 8416460.jpg(149.6 Kb)


2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.
 
starikДата: Среда, 02.09.2015, 19:44 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 900
Статус: :-(
Цитата paveld9 ()
Минимальная стоимость из наличия в Екатеринбурге 150000 рублей,

понял что ошибка -но всё равно прикольно. главное нашлась причина-енто я считаю самое главное- дальше дело техники.


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
paveld9Дата: Среда, 02.09.2015, 21:02 | Сообщение # 80
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
starik, Упс! Да немножко с нулем перестарался biggrin . За замену взяли 2000рублей и прокладка 300 рублей.

2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.
 
bys-transitДата: Среда, 02.09.2015, 21:24 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
paveld9, Зря выкинул нули свои, одни и те же модели, комплектуют с теплообменником и без него, для чего он нужен, остуживать отработанные газы, охлаждающей жидкостью, если бы вы жили в пустыни там он нужен, а так как вы живёте не там, он только вес машины увеличивает, и проблемы вам устраивает. book

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
murzikДата: Среда, 02.09.2015, 22:36 | Сообщение # 82
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
остуживать отработанные газы, охлаждающей жидкостью

вот когда на старичке воткнул турбу,то данную приблуду кастрировал на хрен под корень,вместе с егр, благо насос бош.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergeysДата: Среда, 02.09.2015, 23:44 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
остуживать отработанные газы, охлаждающей жидкостью, если бы вы жили в пустыни там он нужен,

Вопрос возник наоборот.
А в зимний период помогает греться двигателю??


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
paveld9Дата: Четверг, 03.09.2015, 07:02 | Сообщение # 84
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
bys-transit, Возможно не соглашусь с вашим мнением и аот почему!
1. Машина зимой действительно прогревается и не остывает даже при -35градусах и соответственно в самой машине тоже тепло! (Бензиновые Фокусы нервно курят, чтобы не замерзнуть)
2. Насколько я знаю, на американских дизелях, материал из которого изготавливают поршня (алюминевый сплав) различается по своему составу, а соотвественно и свойствам это я к тому ,что поршневая для двигателей с ЕГР и без него РАЗНЫЕ! Поэтому выкинув теплообменник, из системы исключается и клапан ЕГР, соответствеено в камеру сгорания уже не попадает часть отработавших газов, в следствии чего повышается температура в камере сгорания. Конечно без ЕГР машина и бежит веселее и расход топлива меньше, но можно и спалить поршневую!
Так, что это сугубо выбор каждого, без ЕГР или с ним. Пробег на моем Транзите 330000 км. и я не собираюсь экономить на мелочах!
3. Ну и наверно сопротивление в выпускной системе тоже изменится, что не лучшим образом скажется на двигателе!


2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.
 
КенДата: Четверг, 03.09.2015, 08:05 | Сообщение # 85
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8225
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
одни и те же модели, комплектуют с теплообменником и без него, для чего он нужен,

Он нужен для охлаждения части выхлопных газов подаваемых во всос системой рецеркуляции выхлопных газов, а поскольку всасывающий коллектор пластиковый, то раскаленные до 1000 градусов газы хавать ему не вкусно. Так родился теплообменник. Что же до комплектации машин с ним и без него, то здесь какая то ошибка, моторы всем сборщикам мира делает английская пума, все без исключения подвержены жесточайшему прессу по эко нормам, соответственно имеем на борту клапан ЕГР (даже на древних моделях), ну и ... теплообменник. Как написал Мурзя, эту систему можно "кастрировать на хрен", заглушить клапан ЕГР и тогда отпадает надобность теплообменника как такового, это позволяет установить перемычку, к примеру кусок трубки от теплых полов, и все ...
Да еще, не чудите с версиями для пустынь и северов, никакого дополнительного охлаждения или подогрева двигателя эта система не несет.


Кен.
 
paveld9Дата: Четверг, 03.09.2015, 10:42 | Сообщение # 86
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Кен, А что были версии для северов и пустынь?
Насколько я знаю, некоторые модели комплектуются догревателем.


2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.
 
КенДата: Четверг, 03.09.2015, 12:39 | Сообщение # 87
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8225
Статус: :-(
Цитата paveld9 ()
Кен, А что были версии для северов и пустынь?
Насколько я знаю, некоторые модели комплектуются догревателем.

Были и есть, но это другая история ... к нашему случаю отношения не имеющая.


Кен.
 
bys-transitДата: Четверг, 03.09.2015, 22:11 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
Цитата sergeys ()
А в зимний период помогает греться двигателю??
lol Не.
Цитата bys-transit ()
остуживать отработанные газы, охлаждающей жидкостью,

Цитата paveld9 ()
Поэтому выкинув теплообменник, из системы исключается и клапан ЕГР,
Кто вам такое сказал. Я писал, модели комплектуются с ним и без него, от него в наших регионах не чего не зависит, а насчёт
Цитата paveld9 ()
Ну и наверно сопротивление в выпускной системе тоже изменится,
ещё раз, отработанные газы остуживают, и пихают в коллектор, какое сопротивление, а за егр, объясню по простому, дизель любит чистый воздух, а теперь представ те, сидите вы в кабине, с закрытыми окнами, дышите чистым воздухом, а кто то рядом пукнул, eek так и двигатель к этому относится.
Цитата paveld9 ()
и я не собираюсь экономить на мелочах!
Хозяин барин.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
K2Дата: Четверг, 03.09.2015, 22:18 | Сообщение # 89
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
а за егр, объясню по простому

А вот на эту тему споры я думаю утихнут еще не скоро. Лично я считаю, что да, конечно, воздух поступает более грязный, но то что егр делают температуру ниже это факт. Дальше рассуждать можно долго, но повторюсь, что единственно верного мнения пожалуй нет, как верно было сказано :
Цитата bys-transit ()
Хозяин барин.


Мир всем!
 
bys-transitДата: Четверг, 03.09.2015, 22:19 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
Цитата Кен ()
с ним и без него, то здесь какая то ошибка,
Легко проверяется. Форум когда кто то будет с ямы просматривать подвеску его видно от туда. И к стати о подогреве, с него классный подогрев топлива получается, готовый к употреблению только шлаги подключить.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
КенДата: Четверг, 03.09.2015, 22:47 | Сообщение # 91
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8225
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
от него в наших регионах не чего не зависит,

Он заточен под экологию, подавая во всос часть выхлопных газов мы уменьшаем температуру горения, что значительно снижает выбросы окислов азота - ВСЕ-
Цитата K2 ()
А вот на эту тему споры я думаю утихнут еще не скоро.

Вот вообще не вижу почвы для спров, все предельно ясно и тристо раз разложено по полочкам.
Цитата K2 ()
конечно, воздух поступает более грязный, но то что егр делают температуру ниже это факт.

ЕГР не делает теипературу ниже, он просто открывает и закрывает заслонку подающую часть отработанных газов (НА ХОЛОСТЫХ) в старых моделях он понимал когда надо открыть ляду по разряжению посредством вакуумного клапана, на новых стоит элетромеханический клапан получающий команду от мозгов при падении оборотов ниже полутора тысяч.


Кен.
 
sergeysДата: Пятница, 04.09.2015, 02:18 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Из толково написанных................. в интернете про ЕГР

1. Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая N0, и в избытке СО и НС в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
2. Что делает клапан ЕГР?
Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя[
, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Рециркуляция ОГ(отработанные газы) имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию (!проверено лично!), поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

3. Стратегия клапана ЕГР.
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан ЕGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество ЕGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан ЕGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

Взято с просторов инета.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.

Сообщение отредактировал sergeys - Пятница, 04.09.2015, 02:30
 
K2Дата: Пятница, 04.09.2015, 09:56 | Сообщение # 93
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Цитата Кен ()
уменьшаем температуру горения

Цитата Кен ()
ЕГР не делает температуру ниже

может разговор об одном и том же, просто моя мысль менее точно сформулирована?
Цитата Кен ()
Вот вообще не вижу почвы для споров

Ну если бы все было так, то и дебатов бы столько не было глушить или нет, особенно на свежих машинках.


Мир всем!
 
sergeysДата: Пятница, 04.09.2015, 11:41 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Еще вспоминается как кто-то() писал или ссылку давал на работы двигателя:
когда двигатель работал на больших оборотах и каким стало масло после 10тыщ пробега.
и когда двигатель в умеренных оборотах работал 10тыщ.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
bys-transitДата: Пятница, 04.09.2015, 18:44 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
Я знаю и другое, на более новых моделях где завязали егр с мозгами, для того чтобы его не глушили (берегут экологию, и не дают автопрому остаться без денег) с выхлопной летит вся грязь, потом в егр где то зацепилась, потом обожглась, потом отцепилась, и полетела прямиком в цилиндр, раз пошкрябала, второй раз, на третий, на ремонт двигателя, поршневая на новых выходит из строя из за этого егр от 150т. пробега до 300 больше не ходят.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
Wetal-123Дата: Вторник, 02.02.2016, 20:32 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: :-(
Добрый вечер. Может не в тему, если что, поправьте.
У меня форд транзит 2006г.в. (2.2/110л.с.). Пробег 330000.
Появился непонятный стук в двигателе в районе первого цилиндра.
Одни мастера говорят, что это втулка шатуна и надо двигало капиталить,
А другой, что это лопнула пружина гидрокомпенсатора .
Плюс к этому пошел белый дым из трубы.
Мотор не перегревал и не насиловал.
Может кто сталкивался и что реально?


Рыбалка наше всё.
 
КенДата: Вторник, 02.02.2016, 22:29 | Сообщение # 97
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8225
Статус: :-(
Цитата Wetal-123 ()
Одни мастера говорят, что это втулка шатуна и надо двигало капиталить,
А другой, что это лопнула пружина гидрокомпенсатора .
Плюс к этому пошел белый дым из трубы.

Ну здесь интересная ситуация, не надо иметь музыкальный слух, что бы спутать шум от гидрокомпенсатора с шумом от втулки шатуна. Белый дым из трубы косвенный признак неправильно работающего клапана, в любом случае сам по себе шум уже не пройдет, надо вскрывать и искать причину.


Кен.
 
Wetal-123Дата: Среда, 03.02.2016, 07:36 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: :-(
Спасибо. Жду мастера.

Рыбалка наше всё.
 
КенДата: Среда, 03.02.2016, 08:49 | Сообщение # 99
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8225
Статус: :-(
Цитата Wetal-123 ()
Спасибо. Жду мастера.

Ждем продолжения, предполагаю всем будет интересно, что же на самом деле ...


Кен.
 
bys-transitДата: Среда, 03.02.2016, 23:00 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
Wetal-123, Не пробовали форсунку отключить. Щатун если втулку выдавило, не стучит, а барабанит. ешё забыл сказать прежде чем гбц сдёргивать клапанную крышку снимите и там посмотрите.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 03.02.2016, 23:07
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Транзит 2006 (Снимаем головку.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz