Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 11.12.2016, 09:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » двигатель 2007 (внизу двигателя масло откуда может быть .смотрел не видно.)
двигатель 2007
AGENT_FORD1983Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
добрый день братцы! с праздником 23 февраля!был форд 2001 года не знал проблем .купил на свою голову транзит 2007 2.4 115 л. пробег 167 т.всё было нормально.проездил 2 месяца заводился в -18 нормльно.потом стал переодически подтраивать на холодную,потом и при 0 не стал заводится .погнал на диагнос,выдал ошибку р1409,убрали её,при запуске лампочки не моргают.поменял топливный ,воздушный фильтры.всё равно троит и детонация, снял обратку идет мутная соляра , снял форсы проверили все в норме ездить и ездить.прочитал про клапан егр, снял его он в саже но нагара как пишут на форуме нет,промыл его.и ещё совсем забыл где колектор и турбина бочина двигателя в масле не могу понять откуда ,думал со щупа а нет течь выше и с каждым днем всё больше и больше .подскажите про цепь бывает ли проскок?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

серый

Сообщение отредактировал AGENT_FORD1983 - Суббота, 23.02.2013, 13:06
 
КенДата: Суббота, 23.02.2013, 14:48 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
подскажите про цепь бывает ли проскок?

Точных данных нет, но приходилось ремонтить такой двигатель, у меня сложилось мнение, что проскок цепи практически невозможен, хотя теоретически, если натяжитель разлетелся в клочья, но тогда был бы ужастный грохот, но об этом у вас ни слова.


Кен.
 
AGENT_FORD1983Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 12:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
грохот есть на холодную .но прогрев стук пропадает.но работать всё равно стала громче. бежит отлично не тупит.может что ещё проверить? завтра буду снимать крышку мотора смотреть метки и цепь.

серый
 
КенДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:52 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
грохот есть на холодную .но прогрев стук пропадает.

Тогда цепь отпадает, она если бренчит, то бренчит всегда, поршни на холодную гремят, а по мере прогрева шум исчезает. Цепь будет издавать шелестящий шум, его трудно перепутать с чем то другим.
Цитата (AGENT_FORD1983)
буду снимать крышку мотора смотреть метки и цепь.

Удачи, если возникнут вопросы, то они неплохо прописаны здесь


Кен.
 
pire111Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:55 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
но прогрев стук пропадает.

над клапанами стоят гидротолкатели?

Добавлено (24.02.2013, 13:55)
---------------------------------------------
если да то при неисправности может давать стук и троить двигатель


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
КенДата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:12 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (pire111)
над клапанами стоят гидротолкатели?

Толян, вспомни у Камазика какой грохот стоял, всего то под форсунки выдавливало газы, возможен еще прогар прокладки под приемной трубой, то же грохочет не по детски, говорю же гадание .... вот если бы пощупать его вживую, тогда вариантов бы поубавилось.


Кен.
 
pire111Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:18 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (Кен)
вот если бы пощупать его вживую, тогда вариантов бы поубавилось

согласен. но я как вариант rolleyes


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
МученыйДата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:30 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
на моделях с 2006 года стоят гидрокомпенсаторы, объединенные общей рамкой, течь со стороны турбины может возникнуть просто так, поскольку турбины ставят без прокладок и иногда туда масло вытекает, (я пока не сталкивался, но видел у знакомого, масло гнало, а бус новый). По поводу форсунок, ты их на глаз чтоли проверял? это ни чего не даст, их надо на стенд(если по феньшую), ну или методом тыка(как я), купил новую и совал по очереди в каждый цилиндр, пока не отбраковал нужную. А вообще машинки с 2006 года замороченные Дай нам американский бог терпения. и чуть не забыл, данные модели очень любят периодичекую читку бака (мин один раз в год)

Сообщение отредактировал Мученый - Воскресенье, 24.02.2013, 16:32
 
AGENT_FORD1983Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:50 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
спасибо всем!завтра буду ставить форсунки ,учту все ваши советы.потом напишу в чем проблема

Добавлено (25.02.2013, 21:50)
---------------------------------------------
добрый вечер!познаю машину дальше.сегодня снял крышку цепи ничего особого там не нашел цепь как цепь,если уж разобрал может поменять цепь,башмак,успокоители.пишут что на цепи должны медные звенья совпадать с установочными метками на звездочках распределительных валов а так же на звездочке топливного насоса этих звеньев нет, значит ли это что цепь меняная?по каким меткам выставлять тогда и какой герметик лучше под крышку цепи? что за специальный инструмент под отверстие для датчика скр? хочу сказать про форсунки я их проверял на стенде ,сегодня привезли колечки под форсы старые были все в раковинах.заранее благодарен!!!!


серый
 
КенДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:03 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
по каким меткам выставлять тогда и какой герметик лучше под крышку цепи? что за специальный инструмент под отверстие для датчика скр?

В сообщении №4 лежит ссылка на нужную тебе тему, почитай и если появятся вопросы, тогда и продолжим.


Кен.
 
kamazikДата: Среда, 27.02.2013, 12:03 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
На цепи метки у меня были не медные , а черные , пока не протрешь цепь , хрен увидишь из-за масла . Троить может и из-за сбоя , надо провести компьютерную коррекцию форсунок . Зря снял переднюю крышку , возможно замаешься сальник коленвала центровать , как повезет . Если сильного износа на башмаке нет , то и менять не стоит , цепь по 400-600 тыр ходит .
Прикрепления: 7649013.jpg(177Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
AGENT_FORD1983Дата: Среда, 27.02.2013, 20:23 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
спасибо за подсказку, да крышку я конечно снял по меткам выставил, зафиксировал моховик , распредвальные метки совпадают стрелками вверх, отверстия внизу,насос отверстие сбоку по метке,на цепи черные звенья нашел, но они совсем не по меткам ,а на зуб позже отсюда я думаю вывод,либо цепь меняли до меня и поставили абы как,либо она проскочила на зуб,но на всех метках я думаю равномерно она не проскочит, а так в общем успокоители и натяжители все целые, попал конечно я на герметик и на сальник и на кучу прокладок плюс работа,на счёт сальника разве его можно поставить по другому он же заходит в пас и проворачивается в крышке,может я не догоняю что то,заранее благодарен.

Добавлено (27.02.2013, 20:23)
---------------------------------------------
подскажите как провести коррекцию форсунок у каждой форсунки есть свой номер корректировки?


серый
 
bulan33Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:49 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
по поводу форсунок,нужно с каждой списать номер,записать какая в каком цилиндре и через комп прописывать.

скупой платит дважды,первый раз китаю
 
AGENT_FORD1983Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:34 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
всё понял спасибо уже списал эти мелкие буквы ,цифры.до запуска движка 2-3 дня собираю то что разобрал.завтра буду менять масло.снимал крышку ,а может поддон снять проверить не попал ли туда герметик?

серый
 
КенДата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:11 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
,а может поддон снять проверить не попал ли туда герметик?

Вот этого точно делать не надо, а герметик, что бы не попадал куда не следует, следует использовать согласно инструкции, то есть не лепить в сыром виде, а дать выдержку минут 15-20 а затем ставить, относительно передней крышки, то там выдержи герметик около 2 часов. А коли попало уж в поддон, то система очистки масла полнопоточная, это значит, что все, да капли, масло проходит через фильтр.


Кен.
 
AGENT_FORD1983Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:09 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
добрый вечер!про выдержку герметика я в курсе. только один нюанс герметик мог попасть туда не когда я ставил крышку ,а когда снимал её линейкой то есть старый герметик.подскажите пожалуйста эти движки промываются промывочным маслом?

Добавлено (03.03.2013, 23:09)
---------------------------------------------
уж больно не хочется забивать новый фильтр!!!!!


серый
 
КенДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:10 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
когда снимал её линейкой то есть старый герметик.подскажите пожалуйста эти движки промываются промывочным маслом?

Все что можно удали да и дело с концом. О промывке не в теме, промывать можно, однако увлекаться этим не надо, поскольку промывочные масла имеют завышенное, до 40 ед. щелочное число, плюс смешение с новым маслом, которое тоже "заряжено" щелочью и в результате , в процессе работы получаем завышенную зольность, а это уже абразив.


Кен.
 
AGENT_FORD1983Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:52 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
спасибо за помощь!запущу мотор отпишусь!!!!!

Добавлено (07.03.2013, 23:52)
---------------------------------------------
добрый вечер братцы спасибо всем за помощь много чего я разобрал и посмотрел своими руками но это лучше чем не знать про свою машину ничего. Так вот теперь расскажу свой прикол заливаю антифриз меняю масло и начинаю пуск двс с первой с второй попытки ни чего иду откручиваю трубки от форс шпарит пена кручу дальше двс начинает оживать закручиваю трубки гоняю дальше, о чудо мой трактор ожил две минуты по тарабанил и работа пошла чёткая.Дальше я в этот день махнул 180 км приехал моему счастью не было границ , поставил машинку и пошёл спать. Утром -10 запускаю тачку ни в какую ну думаю вся мая работа на смарку. Далее отпускаю опять трубки снова воздух, сгоняю завожу две минуты тарабанит и опять работа чёткая пришёл к выводу большая за воздушенность все соединения,на фильтре ,на рампе вплоть до самого бака все крутятся.Может братцы обрезать всю эту красоту и поставить на русские хомуты?



серый
 
pire111Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:09 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
Может братцы обрезать всю эту красоту и поставить на русские хомуты?

решать тебе.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
МученыйДата: Пятница, 08.03.2013, 17:45 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
ПО ПОВОДУ ЗАВОздушивания, штатные клипсы крепкие, хоть и крутятся, проверь, плотно ли и праильно ли установлен топливный фильтр, да и вообще на фильтр посмотри, мож он кривой, у меня так было, вроде фильтр новый и фордовский, а сразу забит.
 
kamazikДата: Пятница, 08.03.2013, 23:36 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
А трубки прозрачные или черные ?
Сейчас эти быстросъемы отдельно продаются , можно кусок прозрачного шланга установить на них и резать не придется .

http://www.youtube.com/watch?v=W3CqwpM9FRk


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
pire111Дата: Пятница, 08.03.2013, 23:49 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (kamazik)
можно кусок прозрачного шланга установить на них и резать не придется .

в морозы эти шланги дубеют, и за ночь уходит саляра, так что ставить их не советую.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
AGENT_FORD1983Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:47 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
трубки черные.мужики подскажите вообще комонрайл как они заводятся зимой хорошо или с трудом?

серый
 
КенДата: Суббота, 09.03.2013, 21:17 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (AGENT_FORD1983)
подскажите вообще комонрайл как они заводятся зимой хорошо или с трудом?

Причем здесь комонрейл или скажем непосредственный впрыск ? все зависит от техсостояния двигателя, качества топлива и цифры на градуснике.


Кен.
 
AGENT_FORD1983Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:14 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
добрый вечер.хочю отписатся по поводу прошлой моей темы.поменял в насосе датчик давления топлива,убрали высокое давление в рампе.как объяснил мастер форсы задыхаются от нагрузки давления.В данный момент запуск автомобиля стал на много лутше .теперь появилась другая проблема.с лета появился небольшой цокот в двигателе в данный момет он усилился поменял планку рокеров компенсаторов нечего не изменилось снимал ремень аксессуаров и шкив двигателя. звонкий стук тот же http://youtu.be/PsnV4_Vf4pY

серый
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » двигатель 2007 (внизу двигателя масло откуда может быть .смотрел не видно.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, lexa, kropa, K2, vitek66, Димарик, T-3, Механикус
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz