Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 06.12.2016, 11:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель затроил, закоптил и ушло масло. Спасайте. (не могу разобраться с двигателем)
Двигатель затроил, закоптил и ушло масло. Спасайте.
ТемычДата: Суббота, 12.10.2013, 20:01 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Подскажите. Ехал по трассе, въезжая в город переключился с 6 на 5, через некоторое время почувствовал что двигатель работает неровно. На крышке вокруг колец форсунок появилось масло, повалил сизый дым из выхлопа. Вообщем все признаки что масло попало в цилиндры. Добравшись до своего города, масло практически всё ушло. Грешили на турбину, отвез посмотрели, сказали как новая. Искать сказали проблему в двигателе.
Двигатель ясно дело весь в масле. сняли турбину, завели без нее,двигатель работает нестабильно. искали долго, затем нашли что на пластиковой крышке двигателя есть резиновый клапан, который патрубком соединен с турбиной.На сервисе сказали что это клапан рециркуляции отработанных газов.
Вообще он должен дуться в одну сторону, а продувался в обе.
на фото крышка и номер на крышке. менять ее только в сборе. подскажите кто нить сталкивался с чем нить похожим


а чуть не забыл ФТ 2.2tdci 140лс 2008 год


.

Сообщение отредактировал Темыч - Суббота, 12.10.2013, 20:14
 
pire111Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:30 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
http://s020.radikal.ru/i718/1310/c3/451441e8eeb5.jpg
крышка
http://s020.radikal.ru/i714/1310/5f/8f67c34590c7.jpg
опозновательные знаки на крышке
Темыч, чёто мне подсказывает что гдето какая то форсунка травит под колечком и газы идут в блок и масло хватает.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
bys-transitДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:40 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Темыч, Это скорей всего проблема сапуна, верней клапана сапуна, который находится в клапанной крышке гдето на форумах такое уже видал. Вот http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1473839#p1473839

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
pire111Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:52 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Это скорей всего проблема сапуна, верней клапана сапуна,

от сапуна машины не троят


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
ТемычДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:15 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Диагноз изменился((( Подскажите пожалуйста такие симптомы могут быть если прогорел поршень? или провернуло вкладыши?(вот такие у нас пока версии)

.
 
КенДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:34 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата Темыч ()
Подскажите пожалуйста такие симптомы могут быть если прогорел поршень?

Они описаны в первом сообщении, кроме того двигатель добросовестно троит.
Цитата Темыч ()
или провернуло вкладыши?

Резкий металлический стук, увеличивающийся при увеличении оборотов.


Кен.
 
ТемычДата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:32 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Они описаны в первом сообщении, кроме того двигатель добросовестно троит.


а масло через все кольца форсунок от этого может идти?


.
 
КенДата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:24 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата Темыч ()
а масло через все кольца форсунок от этого может идти?

При прогоревшем поршне в поддоне создается значительное избыточное давление, с которым штатная система вентиляции картера не справляется, соответственно масло прет со всех щелей.


Кен.
 
ТемычДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:00 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Ну и последний вопрос? прокладка ГБЦ может быть причиной этих же симптомов?

а и если я поочередно буду отсоединять топливные трубки от форсунки, я смогу узнать в каком цилиндре это случилось? просто где то на ютубе видел видео


.
 
КенДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:41 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата Темыч ()
прокладка ГБЦ может быть причиной этих же симптомов?

Маловероятно, прокладку продувает обычно на систему охлаждения и в зависимости от места негерметичности либо воду в масло прет, либо наооборот масло в систему охлаждения, дымить может, если вода в системе смазки. Проверить просто, отсутствие масла в расширительном бачке, отсутствие воды в масле и нормальный температурный режим исключают пробой прокладки.


Кен.
 
bys-transitДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:01 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
pire111, Не внимательно прочитал.

Добавлено (13.10.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Темыч, А по чему просто не проверить компрессию.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ТемычДата: Понедельник, 14.10.2013, 06:59 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
собирались это сделать вчера, но заехав к очередному мастеру, сказал что все таки это поршень прогорел(пробег 140ткм для меня это вообще непонятка).
Принято решение разбирать голову(((


.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Цитата Темыч ()
собирались это сделать вчера, но заехав к очередному мастеру, сказал что все таки это поршень прогорел(пробег 140ткм для меня это вообще непонятка).
Принято решение разбирать голову(((

Хороший видимо мастер, прям телепат. Компрессию замерить ему наверное религия не позволяет... А вот головку блока снять - это как два пальца об асфальт! Если поршни целые, он с Вас возьмёт деньги за процесс? А прокладки-расходники оплатит?


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
ТемычДата: Понедельник, 14.10.2013, 10:38 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Мастера то они хорошие, а вот двигатель у меня уж очень какойто странный(((

Кстати Григорец я так понимаю что двигатель что у Вас что у меня одинаковые. Подскажите есть ли на них поршни отдельно? просто мы нашли что только весь блок в сборе продается. мы нашли 130 сильный за 50тр,а вот 140сильных ни где нет(


.
 
bys-transitДата: Понедельник, 14.10.2013, 15:10 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Темыч,
Цитата Темыч ()
мы нашли 130 сильный за 50тр,а вот 140сильных ни где не
Двигатели одинаковые, прописка разная.
Цитата Темыч ()
Подскажите есть ли на них поршни отдельно?
Есть и поршня отдельные, но вы пока не снимите поршень, его заказывать нельзя, во первых на этих двигателях идут два вида колец (скажу по проще) узкие и широкие, и на шатунах стоят буквы обозначающих, не вес шатуна а его длину. И если у вас прогорел поршень 99 процентов задир в гильзе, лутше всего будет купить блок двигателя без головы, с заменой гильзы есть большие проблемы на этих двигателях. Вот на этом сайте поищите. http://autopol.com.ua/search....2637862

Добавлено (14.10.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Ещё забыл сказать двигатели что на транзите что на мондео одинаковые.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ТемычДата: Вторник, 15.10.2013, 22:50 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Вот и разобрали мы двигатель.
Диагноз третий поршень( Почему прогорел пока не установили, да и наши ремонтники не сильно и хотят это узнавать...
Хочу отвезти форсунки на проверку по возвращению из москвы.
Завтра снимем поршня все, прогоревший заберу с собой в мск. буду искать поршня, так как весь блок брать нет денег.
Хотя если окажется что там есть какие нить деформации то придется брать весь блок.
Подскажите пожалуйста, может кто знает где поискать поршня в москве, нормальные магазины по фордам, чтобы принести свой поршень померить все с продавцом, а не так как обычно "он - да он, а может и не он"
еще вопрос возник в крышке пластиковой, там сапун газоотвода, он должен продуваться в какую сторону? и кто нить разбирал его?


.
 
ГриГорецДата: Среда, 16.10.2013, 00:00 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Цитата Кен ()

Серег, однозначно ответить затрудняюсь, попробую пофантазировать, физический процесс прогара одинаков, что у старых, что у новых, это льющая форсунка, либо неправильно установлен момент впрыска, так вот как по мне, то новое поколение выгодно отличается от старых тем, что если нарушается цикл впрыска форсунки (время впрыска), то двиг. падает в аварийку и ты волей не волей обратишь на это внимание, а момент впрыска, в зависимости от качества топлива электроника скорректирует, но это мои фантазии.

Я тут вычитал, что на 140-сильном моторе стоят форсунки с увеличенной производительностью, т.е. больше топлива впрыскивают, ну и турбина тоже с изменяемой геометрией имеет бОльшую производительность, да к тому же электроникой производится дополнительный впрыск порции топлива для регенерации сажевого фильтра (прожиг), какая же техника такое выдержит))). Но если серьёзно, то для правильной и долговременной работы двигателя нужно следить за топливной, соблюдать сервисный регламент и не забивать на лампочки приборной панели, не доводить "до ручки".

Добавлено (16.10.2013, 00:00)
---------------------------------------------
Темыч, ну если блок без задиров, тогда вообще хорошо, а поршня нужно искать один в один, я в сожалению по ним не в курсах. То, что форсунки на проверку отдали, это правильно, Вы их пронумеровали? После сборки нужно сразу к дилеру на стенд, отстраивать насос и форсунки.
А причина прогара, я думаю, как раз в третьей форсунке.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Среда, 16.10.2013, 00:02
 
sergeysДата: Среда, 16.10.2013, 00:28 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата Темыч ()
Подскажите пожалуйста, может кто знает где поискать поршня в москве, нормальные магазины по фордам, чтобы принести свой поршень померить все с продавцом, а не так как обычно "он - да он, а может и не он"

Район Косино Зовут Игорь +79055141125


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Четверг, 17.10.2013, 13:01 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
bys-transit
ГриГорец

"А порассуждать прошу" smile сюда


Кен.
 
1-nfs-1Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:14 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
всем привет
у меня вот такая проблема
машина ldv convoy 400 2.4 td
машина не едет жрёт саляру тупая на разгон тяги нет вообше
меняли топливную и егр но лучше не стало
выдает ошибку что егр не работает и не видит впрыска с топливной
форсунки не регулируемые
помогите пожалуйста


ldv рулит
 
bys-transitДата: Суббота, 26.10.2013, 22:36 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата 1-nfs-1 ()
машина не едет жрёт саляру тупая на разгон тяги нет вообше
Уровень масла смотрели не поднимается, так за км 300 как проедешь.
Цитата 1-nfs-1 ()
и не видит впрыска с топливной
похоже на дозатор но вы пишите
Цитата 1-nfs-1 ()
меняли топливную и егр но лучше не стало

Цитата 1-nfs-1 ()
форсунки не регулируемые
Форсунки двух режимные, низкий режим отрегулировать можно и в гараже по давлению открытия, высокий только на спец стенде, и меняются распылители.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
1-nfs-1Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:52 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
масло не поднимается
форсунки рабочие


ldv рулит
 
bys-transitДата: Суббота, 26.10.2013, 23:18 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
1-nfs-1, Газо распределение метки это всё проверяли, то что диагностика показывает на ЕГР это не показатель, когда не может определить не исправность, все палки на ЕГР. Загляните в личку.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
sergeysДата: Суббота, 26.10.2013, 23:22 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Вот что нашел в инете про движки.

TDCI двигатель – это аббревиатура силового агрегата устанавливаемого на автомобили марки Ford (Форд). Она означает, что перед нами турбодизельный двигатель с инжекторной системой питания и современной системой Common Rail.

TDCI двигательЭта система, устанавливаемая на TDCI двигатели, уменьшает количество вредных выхлопов, менее шумная, как ни странно, более дешевая в производстве и уменьшает расход топлива.

Дизельные двигатели с системой Common Rail самые современные на данном этапе автомобилестроения. Здесь топливо подается под очень высоким давление. В автомобилях последнего поколения до 1800 бар. Для управления подачей топлива используются системы таких всемирно известных марок, как Siemens ( Сименс) и Bosch (Бош).

TDCI двигатели выпускаются объемом 2 литра. Он появился в 2005 году на Ford Focus (Форд Фокус) и в 2007 г. на Ford Mk IV Mondeo (Форд Мондео). Этот двигатель с турбокомпрессором имеет 4 цилиндра с 16 клапанами и интеркуллером.

Первоначально TDCI двигатель 2.0 имел мощность 136 л.с., на Фокусе и 130 или 140 л.с. на Мондео. В качестве КПП выступала обычная механическая коробка или шестиступенчатый автомат. В 2010 г. появились новые версии мощностью 138 и 163 л.с.

Для автомобилей Ford С-Max (Форд Си-макс) и Ford Galaxy (Форд Гэлакси), а также для части Мондео в 2008 г. был запущен в производство 2,2 литровый TDCI двигатель. Он сходен с двухлитровой модификаций. Тоже 16 клапанов, два распределительных вала, ременной привод, турбокомпрессор с переменой геометрией. Мощность его достигает 172 л.с. В 2010 г. на конвейер поставлен двигатель мощностью 200 л.с., крутящим моментом 420- 450 (Н•м) и отвечающий нормам Евро 5.

Все TDCI двигатели достаточно надежные. Ходят очень долго при грамотном обслуживании и использовании хорошего топлива. Но так как качество солярки у нас « не очень», то можно попасть со временем на серьезный ремонт.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
bys-transitДата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:17 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата soyarov ()
и использовании хорошего топлива

Цитата soyarov ()
то можно попасть со временем на серьезный ремонт.
Что и происходит в СССР. Как по другому перечислить страны с неблагонадёжным топливом. bye


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель затроил, закоптил и ушло масло. Спасайте. (не могу разобраться с двигателем)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, televizor, sergkry1@, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, малыш31, partizan110, Ботаник, Печник, will, TEREH, BuKifugs
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz