|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 29.03.2024, 08:42 |
Двигатель
| |
K2 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:24 | Сообщение # 476 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| А ошибки что как? И подсосы воздуха исключили?
Мир всем!
|
|
| |
poplavok96 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:29 | Сообщение # 477 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Цитата K2 ( ) А ошибки что как? И подсосы воздуха исключили? Ошибки удалили, воздух устранили...
1,8 TDCI
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:53 | Сообщение # 478 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата poplavok96 ( ) Ошибки удалили, воздух устранили...
Чудес не бывает. Если исходить из ваших данных, насос с переборки, форсы проверены, ошибок нет, воздух не сосет - он в идеале. А по факту не работает.
Не сталкивался конкретно с этим мотором, но смысл везде один. Так что порассуждаем. Что со впускным трактом? Есть ли заслонка воздушная и если есть, рабочая ли? Если предположить что основные узлы исправны, то у нас получается следующее, мотору либо не хватает воздуха(турбина, выпуск, заслонка - причины), либо не хватает топлива, что практически исключили, исходя из того что выше. Обильный черный дым как раз свидетельство много топлива - мало воздуха, так что это либо не дует турбина вообще, либо если есть заслонка, она может быть закрытой, либо забит выхлопной тракт. Но это предположения исходя из вводных, где с топливной и мотором проблем нет.
А вообще, было бы еще неплохо предисторию этого добра...
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 19.07.2016, 08:40 | Сообщение # 479 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус:
| Цитата K2 ( ) Так что порассуждаем. Все так, меня смущает "топливный насос перебрали", что есть перебрали ? и еще, глохнет и не заводится на горячую, это 200% топливный насос.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:13 | Сообщение # 480 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата Кен ( ) Все так, меня смущает "топливный насос перебрали", что есть перебрали ? и еще, глохнет и не заводится на горячую, это 200% топливный насос. Абсолютно так же считаю... Но как обычно, лечим по фотографии
Цитата K2 ( ) Чудес не бывает. Если исходить из ваших данных, насос с переборки, форсы проверены, ошибок нет, воздух не сосет - он в идеале. А по факту не работает.
Мир всем!
|
|
| |
TEREH | Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:23 | Сообщение # 481 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Привет всем. есть вопрос как мне отрегулировать клапана?
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
SVG | Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:57 | Сообщение # 482 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус:
| 1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып. 2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп. 4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп. 5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.Добавлено (21.07.2016, 22:57) --------------------------------------------- зазоры на впускных - 0,2 мм. на выпускных - 0,38 мм.
FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене) ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния" FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:58 | Сообщение # 483 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4276
Статус:
| Ну и величина зазоров: 0,2 вп; 0,38 вып. Вроде так...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
SVG | Дата: Четверг, 21.07.2016, 23:00 | Сообщение # 484 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус:
| Цитата SVG ( ) на выпускных - 0,38 мм. я у себя 0,4 делал, чуть внатяг.
FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене) ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния" FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
|
|
| |
TEREH | Дата: Четверг, 21.07.2016, 23:10 | Сообщение # 485 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Спасибо огромное
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:00 | Сообщение # 486 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| TEREH, был у тебя и не сказал
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
katastrof | Дата: Суббота, 23.07.2016, 21:01 | Сообщение # 487 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| TEREH, я думал ты в курсе должен быть, с кузовом вон что творишь, а с клапанами уж насколько проще.
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
TEREH | Дата: Суббота, 23.07.2016, 22:20 | Сообщение # 488 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Цитата gora-1971 ( ) был у тебя и не сказал
Цитата katastrof ( ) я думал ты в курсе должен быть, с кузовом вон что творишь, а с клапанами уж насколько проще. просто обычно на всех машинах по меткам. а с такой системой первый раз столкнулся. собрал все и смотрю на двигатель как дурак почем регулировать и не пойму. ну думаю скоро опять придется лезть туда. вся голова в трещинах.
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
Жека155 | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 14:41 | Сообщение # 489 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Форд Транзит 155л.с. Износились мембранки в клапанной крышке. Движок сапунит. подскажите где достать такие?
Transit 2012 ;2.2L CR TC I4 DSL 155PS
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 07:20 | Сообщение # 490 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Как на двух летней машине может сапунить движок???
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 27.09.2016, 07:45 | Сообщение # 491 |
Группа: Удаленные
| Цитата SVG ( ) 1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып. 2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп. 4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп. 5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.
На днях мне пришлось регулировать зазоры в моторчике 1,1 OHV Эскорта. Мануал гнал какую-то пургу про одновременно открытые клапана на одном цилиндре. Ну нету в том моторе такого! Пришлось придумать универсальный метод:смотрим,когда како-либо (а начинаем с первого) клапан полностью открыт;делаем метку на шкиве. Проворачиваем коленвал на полный оборот до совпадения меток и регулируем зазор в в этом клапане. И не нужно ни знать порядок работы,ни думать ваааще!
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:02 | Сообщение # 492 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| т.е в итоге на коленвале будет куча меток ,а так книжку можно похерить в плане страницы с последовательностью клапанов.идея неплоха.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
jp-parts | Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:08 | Сообщение # 493 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что делать, куда бежать. У меня FORD TRANZIT 2005г. 115л Всё было хорошо, но в один момент всё испортилось. Хотел сдать задним ходом и вдруг заглох двигатель, попытался запустить, двигатель крутит, но не заводится. С буксира завёлся и поехал, до дома доехал хорошо, возле дома заглушил и попытался запустить, но всё безуспешно. Утром та же история. Подскажите, что делать. С уважением, Евгений.
jp-parts
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 27.09.2016, 19:26 | Сообщение # 494 |
Группа: Удаленные
| Цитата murzik ( ) в итоге на коленвале будет куча меток Неа! Я маркером метки ставил. Сегодня завел моторчик. Шепчет.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:04 | Сообщение # 495 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| jp-parts, очень мало подробностей, причин может быть великое множество.
Мир всем!
|
|
| |
jp-parts | Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:27 | Сообщение # 496 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| За два дня до проблемы менял масло с фильтрами. Сегодня опять поменял топливный фильтр - не помогло. До поломки, во время утреннего запуска двигателя, двигатель сразу не заводился, примерно оборотов десять делал в холостую - после заводился и чуть-чуть подтраивал, в течении дня таких проблем не было.
jp-parts
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 28.09.2016, 07:12 | Сообщение # 497 |
Группа: Удаленные
| jp-parts, укажи,какая топливная система на твоей машине:электронный насос Бош или коммон-рейл от Дельфай. Именно от вида топливной зависит дальнейшая стратегия поиска неисправности.
|
|
| |
jp-parts | Дата: Среда, 28.09.2016, 12:49 | Сообщение # 498 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Здравствуйте! электронный насос Бош ( Ford 1692057)
jp-parts
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 29.09.2016, 06:33 | Сообщение # 499 |
Группа: Удаленные
| jp-parts, ошибки на панели не высвечиваются? Можно предположить механический износ ЦПГ двигателя или плунжерных пар ТНВД,коль мотор заводится с буксира. Для того,чтобы отмести первое предположение,нужно измерить компрессию;чтобы второе-подключить к ТНВД контрольную форсунку.
|
|
| |
san_san | Дата: Четверг, 29.09.2016, 09:35 | Сообщение # 500 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| jp-parts, по ощущениям прям как завоздушка
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
Ботаник, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|