Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 09.12.2016, 01:11
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 5 из 21«12345672021»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Двигатель
КенДата: Четверг, 10.12.2015, 13:27 | Сообщение # 101
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
на Бычке перед капиталкой снял показания 18-17 с цилиндров, и не чего

Это на Бычке, двигатель мтз с 50-летней историей, у фордика двиг. в разы совершенней, соответственно степень сжатия более высокая. их равнять мягко говоря некорректно.


Кен.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:44 | Сообщение # 102
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
Статус: :-(
Степень сжатия двигателя Д-240 равна 16.
http://automotor.ru/D243_202.htm
Нормальная компрессия для него 23...25 атм.
При такой компрессии мотор Транзита запускается только летом.
---------------------------------------------------
Во время ремонта купил 4 гильзы за 1400 гр,1100 гр обошлась гильзовка,приведение блока в порядок обошлось ровно 100 долярив,по 20 долярив обошлись вкладыши,упорные полукольца были в комплекте прокладок.
В целом весь ремонт обошелся чуть меньше 300 долярив.
 
КенДата: Четверг, 10.12.2015, 22:25 | Сообщение # 103
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Степень сжатия двигателя Д-240 равна 16.

Вот чем мне нравится Чак, так это тем, что у него под рукой всегда точные цифры.


Кен.
 
Kazikpavel1988iДата: Пятница, 11.12.2015, 19:56 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Александр пытался вам по скайпу позвонить не могу дозвониться. Поднял сегодня гбц ( нагара на кольцах сильного нету,поршня нешатаеться, в целиндре выроботки нет ну ток если самый минимум) выпускной колект весь в нагара(слой где-то 5-7 миллиметров) Снял клапанную крышку а там нагар кусками по 3 см.

Казимирский павел алексеевич
2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
 
Kazikpavel1988iДата: Пятница, 11.12.2015, 19:58 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Как должны выгледеть поршня сверху? У меня с круглыми дырами по середине.

Казимирский павел алексеевич
2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
 
v_aДата: Пятница, 11.12.2015, 20:44 | Сообщение # 106
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
Цитата Kazikpavel1988i ()
нет ну ток если самый минимум)

Где именно, этот самый минимум?


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Пятница, 11.12.2015, 20:46 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
Kazikpavel1988i, правильно выглядят! smile почему под клапанной крышкой нагара много, что в качестве масла использовал? сальникам клапанов точно пипец

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Kazikpavel1988iДата: Пятница, 11.12.2015, 20:51 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Если сверху палцам трогать цилиндр то ровно не какова перехода нет ( может просто неправильно объясняю)

Казимирский павел алексеевич
2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
 
Kazikpavel1988iДата: Пятница, 11.12.2015, 20:57 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Гбц когда поднимал прокладка частями осталась на блоке, у меня такая чуйка что это двигло еще ни кто кроме меня неразбирал, все хомуты шланги да и все что висит на нем все в оригинале с лэйбами форд. Колешу на нем пол года до меня он был у людей жопа возкой. Масло лил компа 10 в40

Казимирский павел алексеевич
2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
 
Kazikpavel1988iДата: Пятница, 11.12.2015, 20:57 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Комма

Казимирский павел алексеевич
2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
 
Kazikpavel1988iДата: Пятница, 11.12.2015, 21:00 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
А кольцам на поршнях пипец или нет? Как проверить?

Казимирский павел алексеевич
2.5 D Bosh краб, короткий подвышеный 1993 года(самый лучший и незаменимый авто)
 
sergkry1@Дата: Пятница, 11.12.2015, 22:28 | Сообщение # 112
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
Статус: :-(
Только снять с поршня(ей),вставить в место максимального износа и измерить зазор в замке.
Потом установить кольцо в не изношенной зоне гильзы-это самый верх и тоже измерить зазор.
Если зазор в не изношенной зоне больше 1 мм и больше-кольца заменить.
Если разница зазоров в самом изношенном месте и не изношенном примерно 0,5 мм и больше-есть смысл задуматься о расточке или гильзовке блока.
При ремонте двигателя ради удовлетворения любопытства измерил зазор старых колец в не пострадавших гильзах,он был в пределах 0,7...0,85 мм.
Если бы не авария со вторым цилиндром,мотор еще бегал и бегал.
Новые кольца мерить было бесполезно-аварийный блок был расточен до 2-го ремонта.
В гильзованном блоке кольца пришлось подпиливать до зазора в 0,4 мм.
Цитата Кен ()
Вот чем мне нравится Чак, так это тем, что у него под рукой всегда точные цифры.

В Сети есть практически всё! book
 
КенДата: Суббота, 12.12.2015, 09:23 | Сообщение # 113
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
В Сети есть практически всё!

ЛЕНЬ - Виталик, лень матушка рулит, это же гуглить надобно ... biggrin


Кен.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:07 | Сообщение # 114
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
Статус: :-(
 
v_aДата: Вторник, 15.12.2015, 23:18 | Сообщение # 115
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
Итак, сегодня сдёрнул бошку и вот какая картина

Заметили не сразу, но есть - трещина в 4м цилиндре


в 1м горшке прогар, на гильзе есть маленькая царапина, 3см от ВМТ, ногтем чувствуется, прокладка между 2м и 3м цилиндрами закопчённая.

Блок однозначно в расточку, ГБЦ завтра на опрессовку, но, чувствую, именно иза неё дуются патрубки. Перегильзовка сейчас выходит дооорого, да и волговские гильзы честно отработали почти 300000км за 12 лет, поршня турбовые +0.65, самые дешёвые - 16800р в питерском ООО "Транзит", остальные варианты 6-7000р/шт. Уже подумывал о б/у поршнях, но где их взять 1го ремонта?!?
Прикрепления: 2128789.jpg(143Kb) · 3825147.jpg(133Kb)


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
БотаникДата: Среда, 16.12.2015, 11:49 | Сообщение # 116
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Блок однозначно в расточку, ГБЦ завтра на опрессовку

Вова, так это с мотором твоего тюнингованного БЕЛОГО?


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
v_aДата: Среда, 16.12.2015, 12:27 | Сообщение # 117
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
У меня оба белые, ну да, тот, что тюнингованный:) Позвонили, голова живая, шлифанули, уже легче. Газы шли через прокладку, а беда в первом горшке явно от перегрева, в следствии прорыва газов, там явно сломаны кольца, т.к. больше 120 бус перестал ехать.
Нашел поршни +0.65 от 100л.с мотора, 18000 комплект, придеться брать, в гильзах один хрен, присутствует выработка.


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
gora-1971Дата: Среда, 16.12.2015, 12:33 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Статус: :-(
v_a, Вова гбц и поршня не менял вот и результат, а Сава придуприждал cranky

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
v_aДата: Среда, 16.12.2015, 17:33 | Сообщение # 119
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
Ну я бошку и сейчас менять не буду, а поршня воткну правильные, всё будет гут :)
Кста, мож кому нужны поршни Кольбеншмит номинал пробег немного менее 200тыс км? Как выну, обмеряю и если нормальные, то хочу продать занедорого


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Среда, 16.12.2015, 17:37 | Сообщение # 120
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
Статус: :-(
v_a, турбовые поршни имеют другую камеру сгорания и меньшую степень сжатия.
Или у тебя этот мотор с турбиной и Бошем?
 
v_aДата: Среда, 16.12.2015, 17:45 | Сообщение # 121
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
Виталий, мотор атмосферный 4СА, но с турбиной и Бошем, летал прекрасно, пока не продул прокладку, коль этот блок уже необходимо точить, поэтому и приобретаются турбовые поршни.

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
gora-1971Дата: Среда, 16.12.2015, 18:16 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Статус: :-(
v_a, Вовка удачи в ремонте. С Вовчиком созванивался или как

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
v_aДата: Среда, 16.12.2015, 19:32 | Сообщение # 123
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
Да, трещали минут пятнадцать, заберёт.

Добавлено (16.12.2015, 19:32)
---------------------------------------------
Спасибо smile


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Среда, 16.12.2015, 19:46 | Сообщение # 124
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2661
Статус: :-(
Ну от и второй накрылся.Я поездил как парень год, потом накрутил на все ГРОШЫ и результат не заставил себя ждать, крякнула бошка внутри.
Я махнул мотор, благо подвернулся хороший, в своем поменял голову, собрал все как с новья и продал за недорого,тот, кому его поставили, ДОВОЛЕН по уши.
Итог: едет ГУД, крутится быстрее и легче, но заводка с утра стало ГОВНО полное,то ли БОШик не хочет нормально по утряни соляру совать в турбовые поршня, то ли просто ему лень.
Атмосферник в -15 сам заводился без свечки, этот в -2 без свечки костьми ляжешь, но не заведешь.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Среда, 16.12.2015, 19:55 | Сообщение # 125
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7835
Статус: :-(
Интересная фигня... Бошки турбина реально ложит. Ну да и хрен бы. А вот то что с запуском беда... Я так думаю дело в тнвд. В том году до -10 помаслаешь и заведётся, а потом и по лету хер пойми как стартовал, на подачки в виде электро подкачки и момента впрыска реакций почти ноль. А форсы новье... Вот и думаю что насос не продавливает. Ибо двигун масло вообще не жрет, значит и компрессия в норме.

Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Страница 5 из 21«12345672021»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч, K2, SVG, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz