Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 04.12.2021, 20:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
katastrofДата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:56 | Сообщение # 901
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Статус: :-(
XVTT, масла возьми что-ли на несколько лет вперёд,бочечку так было бы нормально,удачи!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Понедельник, 20.03.2017, 01:27 | Сообщение # 902
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
На оранжевом есть отличное предложение по движкам с европы. Для себя решил однозначно- умрёт мотор,куплю б/у с европы.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
курчонок-1971Дата: Понедельник, 20.03.2017, 07:57 | Сообщение # 903
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1081
Статус: :-(
А я откопеталю контрактный кот в мешке

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
XVTTДата: Понедельник, 20.03.2017, 23:42 | Сообщение # 904
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
sergkry1@, Да. Он отдал мне старый блок. Да ладно, что прошло того уже не вернуть. В принципе не сильно большие деньги. Но всё же не очень приятно что такие плохие люди, попались мне на пути.

Добавлено (20.03.2017, 23:42)
---------------------------------------------
katastrof, Так и сделаю)


FeedBack
 
Эд-68Дата: Вторник, 21.03.2017, 11:44 | Сообщение # 905
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
масла возьми что-ли на несколько лет вперёд,бочечку так было бы нормально,удачи!

Ктож её даст biggrin
Цитата gora-1971 ()
А я откопеталю контрактный кот в мешке

Не спорю,есть риск,но есть у них и установка,пусть ставят,проверяют,и в путь.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 14.08.2017, 23:14 | Сообщение # 906
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3324
Статус: :-(
вот он, слонёнок smile

транспорт для перевозки двигателей.

рычаг-сила!

Добавлено (14.08.2017, 23:14)
---------------------------------------------
Т.к машина на ремонте на неопределённый срок было принято решение о снятии двигателя.
Скажу сразу, заводился при -15 с трудом. Но масло не брал и , в принципе, мощность меня устраивала.
Да, был сизоватый дымок, но причина его возникновения неизвестна.
На впускных окнах, конечно, кака есть, но не так, чтоб много...На выпускных- аналогично.
У меня несколько вопросов к профессионалам.
Я хочу сделать АЛЯ капремонт. Сюда входит:
По ГБЦ:
1. Замена направляющих клапанов.
2. Притирка клапанов.
3. Замена маслосъёмных колпачков.
4. Замена прокладки.
Вопрос-нужно ли шлифовать ГБЦ и что ещё надо сделать?

По двигателю:
1. Замена переднего и заднего сальников коленвала.
2. Замена переднего сальника распредвала.
3. Замена поршневых колец.
Вопросы- нужно ли менять шатунные и коренные вкладыши? Необходимо ли протачивать блок? Надо ли шлифовать коленвал? Трогать ли масляный насос и редукционный клапан? Что ещё надо сделать, чтоб это было похоже на капиталку?
Буду КРАЙНЕ признателен за полный и понятный ответ!!!

Прикрепления: 1608816.jpg(55.2 Kb) · 0679010.jpg(77.7 Kb) · 2829084.jpg(67.5 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Вторник, 15.08.2017, 09:06 | Сообщение # 907
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Так может для начала посмотреть состояние направляек? Гбц шлифовать смысла не вижу. Клапана притереть в любом раскладе.
Вообще, я бы разобрал всё и отвез промерить, а исходя из замеров уже станет понятно, что надо точить/менять, а что нет.


Мир всем!
 
katastrofДата: Вторник, 15.08.2017, 09:22 | Сообщение # 908
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Статус: :-(
Димарик, вот полностью согласен с К2, что ты сразу на голову так кинулся, направляйки менять... Надо проверить! Ну кольца и все перечисленные сальники-прокладки- это наверное всегда да!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
курчонок-1971Дата: Вторник, 15.08.2017, 11:36 | Сообщение # 909
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1081
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Вопросы- нужно ли менять шатунные и коренные вкладыши?
Обязательно как и все прокладки, сальники, колпачки. Это так сказать расходный материал. А затем смотреть что с гбц

Добавлено (15.08.2017, 11:36)
---------------------------------------------
А я сегодня завел двс но проблема нет давления масла. cranky


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
katastrofДата: Вторник, 15.08.2017, 13:24 | Сообщение # 910
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Статус: :-(
курчонок-1971, датчик?насос?фильтр???

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
курчонок-1971Дата: Вторник, 15.08.2017, 15:19 | Сообщение # 911
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1081
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
датчик?насос?фильтр???

Все не то просто залил масло через клапан и о чудо все работает пятерку солярки сели.


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Вторник, 15.08.2017, 23:12 | Сообщение # 912
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3324
Статус: :-(
K2, а коленвал со вкладышами тоже везти на осмотр? Блок тоже? Уже пересмотрел кучу роликов на тему - зеркало или хон.. А можно не шлифуя коленвал померять его и поставить новые вкладыши шатунные и коренные- или в этом нет смысла? Хочется с блоком закрыть вопрос. Голову легче скинуть, чем двиг вытаскивать... yes

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Вторник, 15.08.2017, 23:31 | Сообщение # 913
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Статус: :-(
курчонок-1971, про масло в клапан понял, дальше нет...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Вторник, 15.08.2017, 23:38 | Сообщение # 914
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
ДИМАРИК,друх.короче так: если масло не ел направляющие можешь не перебивать,но стоят они немного потому как разобрал я б перебил(себе перебивал(позвонишь расскажу ,молоток и мать)),колпаки маслосьемные полюбасу,притирка полюбасу клапанов(шуруповерт в помощь и паста).
шлифовка-я свою тер один единственный раз из 3 разборок потому3 как сильно коррозия в сторону пошла ,пришлифовывал ради того,чтоб убрать хуйню всякую. а так если визуально на плоскость бошки вопросов нет ничего тереть не нужно.
вкладыша при разборе меняются по умолчанию и те и те.
если задиров визуально нет, коленвал возить никуда не нужно,не то что возить снимать не обязательно,(вкладыша меняются так при установленом коленвале).если совсем труба по размеру нового кольца, то берешь 1ый ремонт и подпиливаешь замок
у меня при -5 уже можешь не завезти, свыкся и не парюсь(потому
как турбо мотор стоит с БОШем.других обьеснений не нашел. 0


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Среда, 16.08.2017, 00:28 | Сообщение # 915
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3324
Статус: :-(
murzik, спасибо за информацию. Для меня она полезна будет. Если будут вопросы - позвоню..

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Среда, 16.08.2017, 21:45 | Сообщение # 916
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Не успел поумничать biggrin Конечно согласен с вышесказанным,специ однако smile
Удачи в ремонте bye


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
TEREHДата: Четверг, 17.08.2017, 18:02 | Сообщение # 917
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Димарик, ну нифигасе ты залез подварить. hands меня тоже ремонт движка ждет. за 3000км. 4л. масла ушло. и это еще я все течи поустранял.

ford transit 91 2.5D. короткий средний желтый. 8-951-146-2000
 
Эд-68Дата: Четверг, 17.08.2017, 21:26 | Сообщение # 918
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Цитата TEREH ()
это еще я все течи поустранял.

Может устраниш остальные и жор пройдёт wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
TEREHДата: Четверг, 17.08.2017, 23:31 | Сообщение # 919
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Может устраниш остальные и жор пройдёт
так сухо уже все. аж блестит все как новое


ford transit 91 2.5D. короткий средний желтый. 8-951-146-2000
 
ДимарикДата: Четверг, 17.08.2017, 23:41 | Сообщение # 920
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3324
Статус: :-(
У меня расхода не было. В Крым ездил- 4000 км ни разу не доливал..
Цитата TEREH ()
ну нифигасе ты залез подварить.
Дааааа уж..Всё очень растянулось. Раз уже разобрал- буду всего побольше менять biggrin . Делаться всё будет медленно ( в том числе зимой). Так что дурные вопросы буду задавать постепенно...Например: надо ли менять болты крепления ГБЦ, крышек вкладышей(коренных и шатунных)?

Добавлено (17.08.2017, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата TEREH ()
блестит все как новое
И смазаны стёкла сзади едущих авто lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Пятница, 18.08.2017, 00:12 | Сообщение # 921
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
НЕТ болты не надо. по заводу 3 раза по факту больше.ключ в зубы и суткий зад чтоб не сорвать когда дотягивать будешь.
но направляющие я б перебил.свои как перебил так сразу коллектор сухой стал и масло есть перестало.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Суббота, 19.08.2017, 00:08 | Сообщение # 922
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Цитата murzik ()
НЕТ болты не надо. по заводу 3 раза по факту больше.

На Транзите и правда болты вечные. На более свежих при ремонтах без болтов не берусь.


Мир всем!
 
ДимарикДата: Воскресенье, 20.08.2017, 00:04 | Сообщение # 923
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3324
Статус: :-(
murzik, K2, благодарю за подсказки. Я пока информацию собираю, ремонтировать буду позже...А про болты спросил- заглянул на оранжевый, там один товарищ написал, что на башке меняет каждый раз болты. Ну а раз вы в 2 голоса сказали, что не надо- так мне проще....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 28.08.2017, 22:40 | Сообщение # 924
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3324
Статус: :-(


Мне говорили, что теоретически можно снять эту хрень и без снятия крышки масляного насоса.... Это как, хотелось бы узнать? Я эту чуть выбил со снятой крышкой....И вот вопросец. А реально ли такую вещь вообще купить? Как выбить вал оттуда- я не соображу. Видимо, должно всё в сборе продаваться. Вот только ГДЕ? На базаре все руками разводят, говорят, что и не видели такой запчасти никогда...Кстати, как этот подшипник правильно обзывается?
Прикрепления: 4637200.jpg(49.5 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 29.08.2017, 06:31 | Сообщение # 925
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Димарик, я этот валик видел в продаже в интернет-магазине украинском каком-то.
Фланец снимается с вала прессом,надевается на горячую.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, SLAKI, Димарик, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz