Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.04.2024, 20:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
sergio998Дата: Четверг, 04.03.2010, 11:56 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
доброго дня всем, такая ситуация на моем форде 2.5 дизель 4са 90 г.в., этой зимой завели в 35 мороза завелся неплохо прогревали систему охлаждения от 220 в, и что в дольгейшем, на улице мороз, я в офис, стою смотрю через стеклянную дверь на него из здания, вдруг тишина, а работает уже минут 20 как, я выхожу и ниче понять не могу, заглох, пробую заводить стартер не крутит, ну я на буксир и в сервис, что оказалось, выдавило масло с сальника коленвала и машинка на сухую работала, прикипели вкладиши, ну думаю что теперь поделать, сняли двигатель поменяли вкладиши проверили вал все в норме, и недавно беда млин задымил не едит толком , масло жрет, топливо в трубу тож вылетает, воздушный фильтр закидывает маслом, в кабину дым валит заводится перестал в холода, кто что подскажет, совет дайте..:((
пишите плиз на почту sergio998@mail.ru


Мир всем!!!

Сообщение отредактировал sergio998 - Четверг, 04.03.2010, 12:00
 
televizorДата: Четверг, 04.03.2010, 12:01 | Сообщение # 27
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
sergio998, похоже на то что проблема с поршневой.Движку разбирать прийдётся.Ну а для убедительности проверь компрессию в цилиндрах, и делай выводы.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergio998Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:09 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
компрессии точно нет уже

Добавлено (04.03.2010, 12:08)
---------------------------------------------
televizor, у меня есть комплект поршневой стандарт и кольца и вал и вкладиши все новье кроме поршней и вала

Добавлено (04.03.2010, 12:09)
---------------------------------------------
televizor, я просто понять не могу из за чего это все, неужели цилиндры каким то образом задрало?????


Мир всем!!!
 
славикДата: Четверг, 04.03.2010, 12:35 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
sergio998, Если двигатель какое то время работал без масла,поршневая свою долю смазки тоже не получала.Уверен что последние минуты жизни двигатель закипел.Возможно залегли кольца,возможны задиры,в общем как не печально но вскрытие покажет.

1992 г.2.5д турбо!
 
televizorДата: Четверг, 04.03.2010, 12:43 | Сообщение # 30
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Всё это из-за масляного голодания. yes

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergio998Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:43 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
славик, кольца все в норме все проверили, единственное температура может дала о себе знать

Мир всем!!!
 
КенДата: Четверг, 04.03.2010, 12:46 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (sergio998)
славик, кольца все в норме все проверили, единственное температура может дала о себе знать

Чудес не бывает, если зыкидывает в воздушок, то поршневой нет.


Кен.
 
славикДата: Четверг, 04.03.2010, 14:18 | Сообщение # 33
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (sergio998)
единственное температура может дала о себе знать

Антифриз потерялся?


1992 г.2.5д турбо!
 
sergio998Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:12 | Сообщение # 34
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
славик, да тоже уходит, кстати кто знает какого цвета датчик температуры на 4са 71 л.?

Мир всем!!!
 
КенДата: Четверг, 04.03.2010, 19:34 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (sergio998)
кстати кто знает какого цвета датчик температуры на 4са 71 л.?

Если на две клеммки, то вроде желтый, хотя могу ошибаться, 5 лет уже на другой модели езжу.


Кен.
 
sergio998Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:27 | Сообщение # 36
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Кен, надо глянуть скок стоит и какой, а то у меня завышенная температура всегда, от старого хозяина, он датчик менял и сказал вроде не тот что поставил

Мир всем!!!
 
КенДата: Четверг, 04.03.2010, 20:35 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (sergio998)
Кен, надо глянуть скок стоит и какой

Да, это имеет место, у меня здесь приятель заменил и стало так, как ты пишешь, позже я ему привез из Краснодара, там в магазине подобрали по каталогу и стало все ок, вот вроде желтый.


Кен.
 
RumataДата: Четверг, 04.03.2010, 21:20 | Сообщение # 38
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
sergio998, Чё за масло было залито?

Добавлено (04.03.2010, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (sergio998)
на улице мороз, я в офис, стою смотрю через стеклянную дверь на него из здания,

Вах-вах, нехарашо - сам к батарее, а братана кинул на морозе... Раз запрягаеш, дык нада смотреть!


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
Александр71Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:58 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





sergio998, Мдааа... парень попал ты крепко. Сочуствую. Движку капиталить вылезет в копейку.Одно хочу посоветовать запчасти бери не самые дешовые и не самые дорогие.Потому как все одно дигатель откапиталенный ходит меньше чем новый.А на оригинальные запчасти цена как правило не одекватная (я думаю это не только к фольцу относится но и фордам тож.)
 
sergio998Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:11 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Александр71, дак все уже приготовил, вроде еще один двигатель на горизонте вырисовывается, там посмотрим!!

Мир всем!!!
 
v_aДата: Пятница, 05.03.2010, 13:36 | Сообщение # 41
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (sergio998)
кстати кто знает какого цвета датчик температуры на 4са 71 л.?

Подскажите точно, я их 2 купил, нетаких, и в магазине нифига не знают((


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Пятница, 05.03.2010, 16:28 | Сообщение # 42
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
у меня 4ва-датчик синий

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Пятница, 05.03.2010, 16:30 | Сообщение # 43
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Надо СА, в магазине ВСЕГДА дают не тот angry

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
МиколаII-йДата: Пятница, 05.03.2010, 21:51 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
Аккурат на днях "новый" 93гв. движок вкинул. Тож думал старый заклинивший капиталить,но слава богу передумал. Теперь старичек,на год старше меного заклинившего,бежит порезвее,масла за первые 1500км. взял гдето грам 100 и то большая часть вылетела через подкач. насос(подтекает падла). Обошелся 500 уев. сам,40 уев. теплый гараж с лебедкой,ну и по мелочам 20 уев. Правда если считать поиски и доставку можно еще добавить,но это минусы провинциальной прописки.

Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
RumataДата: Пятница, 05.03.2010, 23:10 | Сообщение # 45
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Малайца, Колюня! ok

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
МиколаII-йДата: Пятница, 05.03.2010, 23:21 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Малайца,

Стараюсь. smile Мурзе отдельный -Респект за тел. фирмы по продаже двигунов. up


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:41 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Всем привет, прошу сильно не пинать- я тут новенький......
Раскажу коротко свою историю- эксплуатирую транзит уже четыре года, живу на севере- Архенгельск (короткий, низкий, серебристый металик, BOCH, двигатель 4FBWA, грузопассажир, 1998), дт с заправки, масло шел...зима у нас длинная и холодная, в блоке установил два штатных кипятильника в заглушках блока на 220 вольт, так же установлены дачик и реле, что бы не перегреть, так что без опасения оставляю прогревать на всю ночь, завожу в любой мороз....аккум 140 под задним сидением..Объездил я на своем форде почти всю Европейскую часть бывшего СССР, был: в Мурманске, Перозаводске, Питере, Москве, Брянске ,Ореле, Туле, Белгороде,Сочи, Харькове, Киеве, Львове, Хмельницком, Одессе, Ялте, Минске....короче поездил я прилично...пробег в год в среднем 60 тысяч, а то и больше.. Ломалось всё- одних рессор изъездил комплекта четыре (сейчас стоят родные коренные и по два листа от ГАЗ 53), две рейки БУ, подвесных штуки четыре,заменил диск сцепления, стартер, форсунки, да и шаровых с наконечниками комплектов пять...наконец пришла очередь двигателя- обрыв шатуна второго цилиндра и дырка в блоке с кулак, короче все в кашу....купил у местного барыги бу мотор 4FBWS за 40 т.р привезен из Литвы...с виду нече так- чистый ( видно, что специально не мыли.. немножко грязный но без масленной грязи, сапун и коллектора чистые, с сальников течи нет, блок успел немного заржеветь- видимо снят давно) комплектность- нет маховика ,тнвд, стартера...остальное все есть- коллектора, датчики, все шкивы, даже с ремнем грм топливным и масленным фильтрами и масло по уровню smile :) smile .... вопрос можно ли узнать историю купленного двигателя... ну хотя бы год выпуска, а то продавец какую-то чушь несет типа двигатель 2004 года...их же помоему не делали в это время.....заранее спасибо... за флуд пардон....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 14.03.2010, 09:48
 
SLAKIДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:00 | Сообщение # 48
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
alex211, Здарова!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
РыжикДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:02 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (alex211)
прошу сильно не пинать- я тут новенький......

Не переживайте, здесь пинают только меня smile
Quote (alex211)
двигатель 2004 года...их же помоему не делали в это время...

Старое поколение закончилось в 2000 году, тем не менее наверняка продолжается выпуск запчастей, двигатель вполне мог быть выпущен и в 2004.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
MGVДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:27 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (alex211)
вопрос можно ли узнать историю купленного двигателя... ну хотя бы год выпуска

Если номера не перебиты или не стерты на блоке, то первая буква в номере - год выпуска, вторая месяц выпуска.
а так историю по ВИН ток можно пробить.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz