Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 27.10.2020, 20:45
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
katastrofДата: Вторник, 29.08.2017, 07:09 | Сообщение # 926
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Димарик, 107568 или dp1078

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Вторник, 29.08.2017, 07:35 | Сообщение # 927
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
ну поэтому когда эта хрень накрылась(точнее на купленом моторе была оторвана резьба на валу) поставил электрический,сначала от датчика и +кнопка.потом датчик выбросил просто кнопка на включение. включаю пару раз в год.и ремень короткий стоит чтоб мимо этой херни .и все никаких проблем с хернями. этот мотор не нагреть ,так что зимой карлсон вообще не нужен.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Вторник, 29.08.2017, 10:49 | Сообщение # 928
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Дим, мне кажется ты первый, кто его вообще снял.

Мир всем!
 
san_sanДата: Вторник, 29.08.2017, 10:56 | Сообщение # 929
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
мы меняли этот подшипник у шурина. Выпресовался легко, и запрессовался тоже. Называется подшипник вискомуфты

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
wowa-fwaДата: Вторник, 29.08.2017, 21:00 | Сообщение # 930
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Цитата murzik ()
и ремень короткий стоит чтоб мимо этой херни

Подскажите размер ремня (короткого). И ещё, короткий ремень не будет задевать пластиковый кожух ремня ГРМ?


ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
 
katastrofДата: Вторник, 29.08.2017, 21:08 | Сообщение # 931
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
wowa-fwa, ремень ничего не задевает, он же просто короче, номер ремня 4pk1080

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Вторник, 29.08.2017, 23:11 | Сообщение # 932
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Фланец снимается с вала прессом,надевается на горячую.
помню ставили нагорячую фланец насоса ГУР на бусе 1989 года(он большой). Нагрели, опустили..А он начал остывать и...треснул....Но не развалился, а остался с трещиной на валу. Я прикрутил шкив и так ездил yes . Видимо какая-то высокоуглеродистая сталь...Или остывал чтоб постепенно?

Добавлено (29.08.2017, 23:11)
---------------------------------------------
murzik, у меня грелся и на трассе- при +30 стрелка доходила до границы "нормы". Дальше было стрёмно и я остановку минут на 20 делал...Потом.....заменил термостат и проблема ушла lol .

Цитата K2 ()
Дим, мне кажется ты первый, кто его вообще снял.
У нас на форуме инфы на эту тему мало, на соседнем глянул- там народ и прессом давит, и крышку греет....Но много и таких :" 100 тысяч уже с шелестящим прошёл и х... с ним и дальше!" lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
wowa-fwaДата: Среда, 30.08.2017, 11:24 | Сообщение # 933
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
ремень ничего не задевает, он же просто короче, номер ремня 4pk1080

Спасибо, прикуплю ремень попробую.


ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
 
katastrofДата: Среда, 30.08.2017, 19:42 | Сообщение # 934
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Димарик, к звуку этого подшипника у меня добавился люфт, так что нафиг!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Четверг, 31.08.2017, 22:57 | Сообщение # 935
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(
katastrof, У меня и звук и люфт был уже года 4....Поэтому и решил заняться....Только вот на базаре мне предложили турецкий за 15 баксов....Я хочу что-нибудь подороже-уж очень не хочется часто лазить туда...Типа Шигерт или Фаг...И ремень не надо до усрачки тянуть..А ещё мне не понравилось при снятии крышки масляного насоса, что есть люфтик на шестерне привода масляного насоса. В зацеплении зубов. Не знаю- очень это плохо или нет, но неприятно....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:04 | Сообщение # 936
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(
Всем привет! Разобрал-таки двигатель. По ходу работы, думаю, будут возникать вопросы. Пока их 2:
1) на первом фото- почему отверстия в прокладке ГБЦ такие маленькие. Отверстия для прохождения ОЖ в ГБЦ и блоке гораздо больше. Ведь прокладка в этих местах разрушается и мусор попадает в ОЖ. Прокладка , вроде, оригинал. Логотип даже чуть видно...
2) на фото 2 видно , что левый клапан среднего цилиндра(по счёту он третий от радиатора) не сидит так глубоко, как в соседних цилиндрах. Выпирает слегка...Чё за...? Я понимаю- дальнейшее вскрытие покажет. Но , может, есть версии по фото ?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 21.01.2018, 23:05
 
ДимарикДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:07 | Сообщение # 937
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(

Добавлено (21.01.2018, 23:07)
---------------------------------------------
А , кстати, клапана- один больше другого. Какой впускной?

Прикрепления: 6496853.jpg(47.2 Kb) · 3359034.jpg(54.1 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
TEREHДата: Понедельник, 22.01.2018, 09:17 | Сообщение # 938
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Привет Димарик, hello . отверстия в прокладке регулируюр проход антифриза. На первом цилиндре они поменьше на четвертом максимальные. Потому что передняя часть двигателя легче остывает за счет притока воздуха. На счет выперания если клапан закрыт то либо клапан толше либо седло так посаженно. Большой клапан впускной.

ford tranzit 91 2.5D. короткий средний желтый. ваз- 2109 94г.в. ока-2002г.в. Ниссан Террано 95г.в.2.7TD. 8-951-146-2000
 
ДимарикДата: Понедельник, 22.01.2018, 22:03 | Сообщение # 939
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(
Цитата TEREH ()
либо клапан толше либо седло так посаженно.
Ещё не разбирал, но думаю, что просто попало под него что-то(даже надеюсь на это)...Думал, что вал трогать не буду..Я, конечно, отвезу его на "экспертизу", но сдаётся мне, что надо его шлифовать(коренные)- ногтем проводишь и чувствуется лёгкая неровность. Да и на заднем на концах вкладыша потёртости видны....В мануале пишут, что болты коренных подшипников надо новые, про шатунные-молчок.Это так? Или можно использовать болты коренных повторно?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
san_sanДата: Вторник, 23.01.2018, 17:00 | Сообщение # 940
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
В мануале пишут, что болты коренных подшипников надо новые, про шатунные-молчок.Это так? Или можно использовать болты коренных повторно?

да ставь родные болты и шатунные и коренные. А головочные хз, но еще разок точно мне кажется можно использовать


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ДимарикДата: Вторник, 23.01.2018, 22:50 | Сообщение # 941
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(
Вот про головочные написано, что их можно использовать трижды...После каждого раза должна ставится метка керном. Мои чистые в этом смысле. И на прокладке есть эмблема ФОРД. Есть вероятность, что я первым полез в этот двиг. В горшках хон видно...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 11.03.2018, 23:28 | Сообщение # 942
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(
Всем привет! Гуру, подскажите, что за вкладыши- Ford GD? Оригинал? Почему-то на передних двух есть маркировка ja, на остальных - ha? Вкладыши коренные, на фото все по порядку, слева направо. Где на поршне производитель? Там есть внутри Ford и АЕ...
Прикрепления: 5414045.jpg(35.5 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 11.03.2018, 23:28
 
katastrofДата: Понедельник, 12.03.2018, 09:48 | Сообщение # 943
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Статус: :-(
Димарик, только могу сказать, что АЕ это хорошо! Может и оригинал, больше ничего не знаю...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 12.03.2018, 22:34 | Сообщение # 944
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
АЕ это хорошо! Может и оригинал, больше ничего не знаю...

katastrof, hands lol

Добавлено (12.03.2018, 22:34)
---------------------------------------------
Просто сколько тем прочитал вкладыши GD нигде не встречал....А SIZE1- это, как я понимаю - стандарт?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
kekc_ckДата: Среда, 02.05.2018, 12:47 | Сообщение # 945
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Доброго времени суток!Имеем Форд Транзит 2006 (пробег 320тыс),растянулась цепь и клапанами разбило второй поршень.Блок отхонинговали на первый ремонтный,новые поршня(первый ремонтный),шлифовка коленвала,новая цепь,три форсунки заменили(старые раздуло).Собрали прокачали грушкой топливную,а он не заводиться,разобрали грм,перепроверили,все верно-Сверла на звездах распредвалов,метки на цепи,метка 50 от вмт на маховеке заранее окрашенная белым маркером.Движок крутиться,но вообще не схватывает,с эфира схватывет,но на нем побоялись.Компрессия замечательная.
Подключили диагностику елм + Фордскан на ноуте. Через него прошил форсунки(была по ним ошибка,пропала).Во время запуска видно,на компе,что форсунки не открываются(а должно быть видно в момент запуска?),давление тнвд желаемое написано 38560 кПа,а он выше 4800 кПа не набирает.Пробовали менять датчик отсечки.Еще есть ошибка по настройке и корекции тнвд,она появилась,когда я через форд скан нажал на функцию настройки тнвд,комп попросил запустить машину,запустить естественно не получается я ее отменил,после ошибка.Но думаю,она тут не причем,всеровно он и до этого также не заводился.
Ну не мог же тнвд сломаться пока лежал на полке месяц..(снимали аккуратно,чтобы грязь не попала).
В чем кроется нюанс?Может есть какой то способ завести его?
В книжке по транзиту написано,что если нужного давления в рапе не будет,то сигнал на форсунке даже не подается,правда это?
Какое давление в рампе должно быть во время кручения стартером?

Очень нужна помощь..


Форд Транзит 2.2L Duratorq 2006 года,электроника Delphi,ТНВД COMMON RAIL
 
КенДата: Четверг, 03.05.2018, 16:59 | Сообщение # 946
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8312
Статус: :-(
Цитата kekc_ck ()
Какое давление в рампе должно быть во время кручения стартером?

275 атм.
сигнал на открытие форсунок проходит только при условии правильно выставленных фаз, кратковременный запуск на эфире будет при любом раскладе фаз, я сильно подозреваю, что либо далеко установили датчик коленвала, либо неправильно покрасили метку на маховике, там их несколько ... в продолжение тнвд, то он не создаст нужного давления в рампе, если не будет обеспечено давление в первой камере насоса, перепроверьте еще раз начиная с маховика, метки можно разглядеть с фонариком через колодец датчика коленвала.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Ботаник, katastrof, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz