Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 20.10.2021, 07:48
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
peretsДата: Пятница, 29.01.2010, 21:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
мой фордец 2003 года отроду,турбодиз,намотал 310 тыс,дымит синим дымом на холостых,на ходу нормалек. это кольца? сколько стоить будет перетряска. За это время турбину перебирали 3 раза,последний не очень удачно,тянет фигово и с 2тыщ подвывает.может координаты переборочки в москве кто скинет.сколько вообще до капиталки бегают транзиты . заранее респект и уважуха. smile
 
КенДата: Пятница, 29.01.2010, 21:58 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8468
Статус: :-(
Quote (perets)
За это время турбину перебирали 3 раза,последний не очень удачно

??? Почему так часто, что за масло моторное применяем и как глушим авто после нагрузки ? Или мастера не на уровне попались ? У вас по Москве Гамм, рулит, зайди в тему "всякое бывает" и пообщайся с ним.


Кен.
 
mykolaДата: Суббота, 30.01.2010, 08:19 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
Quote (perets)
намотал 310 тыс,дымит синим дымом на холостых

Quote (perets)
За это время турбину перебирали 3 раза

либо пробег занижен, либо укатали мафынку перегрузом, говномаслом и т.д...
300 тыс.- слижком мало для Транзита...ИМХО



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
peretsДата: Суббота, 30.01.2010, 14:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
укатали точно,до меня его и в хвост и в гриву,масло правда нормолек лили,а вот соляра железодорожная была,может ето его и убило,вернее убивает,а ремонт сколько встанет? хотя бы приблизительно.да ,может присадочки какие для взбадривания,в магазе глянул-выбор ах,и воркуют что все супер,может кто пользовал? я транзитер начинающий.поэтому сори за много вопросов.
 
v_aДата: Суббота, 30.01.2010, 14:44 | Сообщение # 5
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3854
Статус: :-(
Ж/Д соляра - это Ахтунг!

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Суббота, 30.01.2010, 20:57 | Сообщение # 6
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
perets, Перетряхнуть твой мотор стоить будет около 200т.р. Вот так. Это очень дорогое удовольствие. Я знаю сколько стоит капиталка с гильзовкой одного цилиндра- 247 т.р.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
RumataДата: Суббота, 30.01.2010, 20:59 | Сообщение # 7
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Миш, там ишшо турбинка...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
televizorДата: Суббота, 30.01.2010, 21:01 | Сообщение # 8
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (Gamm)
сколько стоит капиталка с гильзовкой одного цилиндра- 247 т.р.
Ах...ть. eek


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Суббота, 30.01.2010, 21:10 | Сообщение # 9
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
Да Вов, очень "вкусный " автомобиль Транзит после 2000-го года. Любой стоящий ремонт стоит жутких денег. Так для справки, б\у ТНВД -57 т.р. , коробка передний привод б\у 50 т.р., новая -92 т.р. , б\у ГБЦ- 45 т.р., коробка задний привод- 45 т.р., водяная помпа новая 22 т.р. сцепление передний привод с установкой - 53т.р. и тд., и тп.

Добавлено (30.01.2010, 21:10)
---------------------------------------------
На наш Транзит ТНВД - 20т.р. коробка 15-17 т.р., ГБЦ самая-самая 12т.р., помпа 1800 р. и т.д. Что называется - почувствуй разницу.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
peretsДата: Суббота, 30.01.2010, 23:05 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
да,цены демократичными не назовешь,сцепление меняли ,гдето полтос,это правда,турбинка новая 54-62 тыс,по разным точкам,комплект гранат 30 гдет-о,да че там,печку недавно менял,вернее ветродуй,шесть с полтиной,правда нашел за три шестьсот,но блин машина удобная,короче с переборкой торопиться не будем, пущай поддымливает,соседи молчат и то хорошо dry
 
GammДата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:59 | Сообщение # 11
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
perets, если что, обращайся.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Воскресенье, 31.01.2010, 08:17 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8468
Статус: :-(
Quote (perets)
мой фордец 2003 года отроду,турбодиз,намотал 310 тыс,дымит синим дымом на холостых,на ходу нормалек. это кольца?

Quote (perets)
пущай поддымливает,соседи молчат и то хорошо

perets, он берет масло или нет ? Если нет, то причина все таки в поршневой, просто пока не вышло за пределы нормы (я про износ), дымность на холостых есть не что иное, как несгоревшее топливо, что бы это иключить, необходимо уменьшить давление на форсунках, он и запускаться станет лучше, у нас так практикуют. Масло для твоего авто надо подбирать с вязкостью 5w30, даже если и подношен мотор, ну а в летний период можно 5w40.


Кен.
 
MGVДата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:30 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Купил я бус -все было ОКЕЙ, ездил, а когда стал на нем гонзать по работе, через "некоторое" врямя стал масло жрать, и чем дальше, тем больше, залил присадку хай -гир, не жрет, через 1000 км жрет, потом другую -тож самое.
И пришел к выводу - если хошь продать авто, залей присадку, а если будешь ездить дальше на нем -сделай двигатель.
P.S. присадки + масло, сожрали полбюджета ремонта движка
 
МиколаII-йДата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:59 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Статус: :-(
MGV, Как я тебя понимаю sad Сам похоже столкнулся с той-же проблемой:
-Купил летом бус,и как уверял хозяин,он только новые кольца поставил. И вот после всего 50 тыс. км. жрет литр на 1000 км. Присадки помогают ненадолго,да и несильно(поздно бабка пить Боржоми когда почки отвалились),но блин холодно и без гаража менять кольца ой как неохота. Вот и льемс что попало,а вдруг поможет,ну если неотремонтировать,то хоть до весны дотянуть.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
peretsДата: Вторник, 02.02.2010, 09:15 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
да втом то и дело ,что масло не жрет,как заливаю,на том же уровне и меняю,лью эссо дизель,как научили,крльца "кулибины" обещали поменять,а надо ли,вот вопрос
 
RumataДата: Вторник, 02.02.2010, 23:05 | Сообщение # 16
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (perets)
крльца "кулибины" обещали поменять,а надо ли,вот вопрос

Вопрос интересный. ИМХО замена колец решает проблему тыщ на 100 - 150 максимум (еси сделают ГУТ и кольца нормальные).
Я када своё капиталил, то гильзовал блок. Ну и после замены колец моторчик тоже желательно обкатать через три тыщи заменить масло и не душить ево шибко..


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Четверг, 04.02.2010, 07:34 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2501
Статус: :-(
Quote (Rumata)
замена колец решает проблему тыщ на 100 - 150 максимум

"замена колец" иФСЁ и как парень катаешься!? icecream или под заменой колец подразумевается замена ашшо кучи всего и всея?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
lexaДата: Четверг, 04.02.2010, 09:27 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Quote (perets)
да втом то и дело ,что масло не жрет,как заливаю,на том же уровне и меняю,лью эссо дизель,как научили,крльца "кулибины" обещали поменять,а надо ли,вот вопрос

раз масло не жрет то и не стоит кольца трогать, по мне так лишний раз бошку скидывать ни к чему..........
раз дымит на холостых и соляру лили гоМно, я бы лучше проверил форсы, может они льют........


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
murzikДата: Четверг, 04.02.2010, 10:14 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Quote (тимыч)
"замена колец" иФСЁ и как парень катаешься!?

Кольца,вкладыши (и те и те),клапана притер,и все.Проехал уже 150тыщ и мотор просится чтоб его поремонтировали,масло тыщ 30 уже бросает в воздухан причем чем дальше тем больше.Мощи уже не хватает но в -25 заводится сам без эфира.Те кольца что стояли им был полный писец перегибались в обратную сторону как проволка и только потом лопались,да и вкладыши шатунные были на подходе.Кольца ставил фордовские 1го ремонта (замки подпиливал,т.к. родные болтались как карандаш в стакане). В принципе результатом доволен,хотя думал что отходят они меньше,делал все сам на все ушло наверное дня 2-3,с учетом того что это был первый мотор который разбирал(не считая конечно мотоциклетного).


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
televizorДата: Четверг, 04.02.2010, 10:19 | Сообщение # 20
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (Gamm)
На наш Транзит ТНВД - 20т.р. коробка 15-17 т.р., ГБЦ самая-самая 12т.р., помпа 1800 р. и т.д. Что называется - почувствуй разницу.
Миш вот за это я и люблю своего буську.Скажем так одна из важных причин в пользу наших бусов.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
lexaДата: Четверг, 04.02.2010, 11:54 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
murzik, почитай выше, суть проблемы, дымит и нет тяги при этом масло не хавает........
смысл движку перебирать, да причем за такие деньги wacko
я когда свой капиталил уложился в двадцатку, это в рублях. Причем поменял почти все: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, сальники и клапана до кучи тоже новые ставил.......А perets, тоже самое обойдется в десять раз дороже......
И не известно как часто менялся топливный фильтр? Поэтому я предлагаю начать ремонт с форсунок...........


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
КенДата: Четверг, 04.02.2010, 19:20 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8468
Статус: :-(
Quote (lexa)
Поэтому я предлагаю начать ремонт с форсунок...........

Quote (lexa)
суть проблемы, дымит и нет тяги при этом масло не хавает........

А может вообще сначала проверить фазы ? А уж потом до форсунок ?


Кен.
 
$eriog@Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:57 | Сообщение # 23
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Был как то на мерсе у меня такой прикол: Всю зиму заводился с пол пина,масло в Астану и обратно зимой со всеми ночевками в машине на 2500км всего 0,5литра брал.Ранней весной перескачила цепь,но не так чтоб сильно,я не стал проверять и решил сделать сразу вскрытие двигла.Открыл голову,начал дергать поршня и Ох shock на 1,3,5м цилиндре вместо масло колец были тока пружинки и то перепутаные какие то(двиг 5ти дырый).В компрессионых кольцах 1см зазоры на всех горшках.Понес проверил голову некоторые клапана проппускали,форсунки были еще в отличном состоянии.Я заменил кольца,притер клапана Ну и цепь естественно с шестернями тож.Завел и всё стало гут.ДО РАЗБОРА ТУМАН ПРИ ПУСКЕ И САЖА ПРИ РАЗГОНЕ. Стой поры к форсункам я изменил отношение сразу и решил для себе,что сразу как снять их на проверку нужно мерить компрессию(Век живи ,век учись и всёравно дураком помреш yes ) Обычно при плохой тяге существует огромное количество причин,чем старее двигло тем причин все больше и больше. :smok:

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
GammДата: Четверг, 04.02.2010, 21:11 | Сообщение # 24
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
perets, Заехай на бональную диагностику, и компом блоки пробьют, и фазы посмотрят и форсы при надобности посмотрят.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
peretsДата: Пятница, 05.02.2010, 10:29 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
записался на диагностику,поеду посмотрят,спасибо всем за рекомендации
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz