Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 27.09.2021, 22:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
ТУПИТ
mykolaДата: Среда, 12.05.2010, 12:21 | Сообщение # 26
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
Bumero4eg, пробег каков? под 200? сцепление это, менять самому - геморно, надо подрамник снимать, если авто с кондеем, если нет, то можно обойтись без снятия подрамника...
цены: у нас работа от 4000 тыс руб. в нерезиновой дороже однозначно.
по мануалу написано при разборе сцепления менять все: корзину в сборе от 7 тыс и выжимной с гидроприводом от 4,5 тыс, это шоб лишний раз потом не лазить...
фирмы: LUK и SACHS с другими не общался, ничего сказать не могу...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
alex211Дата: Среда, 12.05.2010, 18:20 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
у нас такая работа пятерку стоит если с кондеем, без- дешевле .. сегодня узнавал...

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Bumero4egДата: Среда, 12.05.2010, 21:13 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
пробег 145000.без кондея.а какой в среднем ресурс у сцепления? всем за ответы огромное спасибо!!!!

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
mykolaДата: Среда, 12.05.2010, 21:17 | Сообщение # 29
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Статус: :-(
Quote (Bumero4eg)
а какой в среднем ресурс у сцепления?

все зависит от летчика, у меня 180 тыс, пока тьфу-тьфу сцепление в норме (диск)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Среда, 12.05.2010, 21:34 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Quote (Bumero4eg)
пробег 145000.без кондея

Пробег 200, машина та же, сцепление шепчет.


Кен.
 
Bumero4egДата: Среда, 12.05.2010, 21:51 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
видимо предыдущий хозяин был шумахер...за границей то дороги хорошие можно и притапить.не то что у нас...не дороги а стиральные доски!

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
demanДата: Воскресенье, 08.08.2010, 02:00 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Привет всем! Ищу причину слабой тяги. Седня нашел этот склад сажи. Хочу завтра почистить. Подскажите ктонить , прокладка между головкой и впускным коллектором одноразовая или там на её состояние надо смотреть?

FT 2.5D низкий короткий

Сообщение отредактировал deman - Воскресенье, 08.08.2010, 02:28
 
КенДата: Воскресенье, 08.08.2010, 07:39 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Смотреть на состояние, в коллекторе будет пол ведра этого добра. Смотри так же воздушный фильтр, если все в норме, то можно сдвинуть угол впрыска немного раньше, на нашей солярке на холостых работает грубовато, если изменяя угол добиться мягкой работы, то тогда нет тяги.

Кен.
 
televizorДата: Воскресенье, 08.08.2010, 07:45 | Сообщение # 34
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
deman, прокладки желательно новую.А так же поменяй топливный фильтр и посмотри что за состояние старого .

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Tranziter75Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:43 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: :-(
вот кстати тоже надо разобрать это все дело,там наверное не то что ведро,там наверное пол самосвала,поскольку старый хозяин туда лазил последний раз лет 5-6 назад,можно представить что там делается

Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
 
demanДата: Среда, 11.08.2010, 14:27 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
А я там по ходу ваще первый. Все почистил и авто ожил! надо ток теперь подригулировать чуток, с низов слабовато берет.

FT 2.5D низкий короткий
 
славикДата: Среда, 11.08.2010, 15:10 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3646
Статус: :-(
deman, ЕГР заглушил?

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 11.08.2010, 16:38 | Сообщение # 38
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
deman, впускной коллектор будет в таком же состоянии.

Кен.
 
televizorДата: Среда, 11.08.2010, 21:12 | Сообщение # 39
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Них сабе?! cranky сколько дерьма в коллекторе,у меня наверно не меньше.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
SLAKIДата: Среда, 11.08.2010, 21:42 | Сообщение # 40
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3882
Статус: :-(
Гы-ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Трахтористы! И вы мне о преимуществах дизеля втираете? Скока вы в топливной занимаетесь любовью? Постоянная любофф!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Среда, 11.08.2010, 21:42
 
$eriog@Дата: Среда, 11.08.2010, 22:08 | Сообщение # 41
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Зато нас трактористов больше yes biggrin biggrin

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
murzikДата: Среда, 11.08.2010, 22:15 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
SLAKI, ты вспомни сколько раз по дороге с моря до Минска на заправку заезжал,а сколько я. вспомнил? нет, так я те напомню- ровно в 2раза чаще чем я,если не больше. и ты буш доказывать что бенза рулит?

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
SLAKIДата: Среда, 11.08.2010, 22:55 | Сообщение # 43
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3882
Статус: :-(
Не считая расходов,бенза РУЛИТ! Да,согласен,дизель экономней,но просчитайте время,деньги,и главное затраченные нервы и силы,стоит оно того?А?

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Среда, 11.08.2010, 22:55
 
demanДата: Среда, 11.08.2010, 22:56 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
deman, ЕГР заглушил? А как его заглушить? И зачем? blink

FT 2.5D низкий короткий
 
SLAKIДата: Среда, 11.08.2010, 23:00 | Сообщение # 45
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3882
Статус: :-(
Quote (murzik)
ты вспомни сколько раз по дороге с моря до Минска на заправку заезжал,а сколько я. вспомнил? нет, так я те напомню- ровно в 2раза чаще чем я

Да,ты 2 а я 4 раза. Но если б не 80-90 км.ч. sad
ВРЕМЯ! Время - тож деньги! И сопоставь всё это?!Разница будет незначительной.А если ишо и ГБО поставить?


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Среда, 11.08.2010, 23:02
 
murzikДата: Среда, 11.08.2010, 23:37 | Сообщение # 46
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
SLAKI, каждый при своем,а ты положи 1,5т груза,я также и буду свои 80-90 а ты??? А если турбированый то валил бы так что тыб мну и не догнал,даже еслиб и груженый. Просто не ездил незнаешь. У мну легковой бенза и шо? нехватает запаса по тяги по сравнению с транзитом,а лошади практически одинаковцые.
deman, от выпускного колектора к впускному идет трубка через сам клапан ЕГР,от твоя задача поставить заслонку( вырезать из консервной банки кругляшок) где нить в этом промежутке,твоя задача сделать так чтоб выхлопные газы не попали к клапану.он то сам пускай шевелиться. Правда я поездив 2года с заглушем разлушил,поменял ЕГР и нормально ся чуствую,ну почищу перед зимой,но работает все пучком,и тяга чуть получше ,но на разгон немного тупее.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ФьОРДДата: Четверг, 12.08.2010, 14:40 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Трахтористы!

Quote (murzik)
Просто не ездил незнаешь.

Quote ($eriog@)
Зато нас трактористов больше

Да у вас тут прям "Драчки" между бензюками и "трахтористами"
 
nafanya59Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:08 | Сообщение # 48
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1813
Статус: :-(
Quote (ФьОРД)
Да у вас тут прям "Драчки" между бензюками и "трахтористами"

неаа, просто в споре рождается истина, ну штото уж долго она рождается biggrin
biggrin biggrin


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
brandmrДата: Четверг, 09.12.2010, 08:07 | Сообщение # 49
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Уважаемые Транзитоводы пробег 160 000 передний привод ABFA 100л/с не тянет при ускорении звенит как копейка на 76 фильтр новый коллектор чистил до куда смог дотянутся может ли уйти момент впрыска и как проверить может ещё есть причины
 
K2Дата: Четверг, 09.12.2010, 11:26 | Сообщение # 50
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
brandmr, добрый день, вопрос, пропаже тяге что либо предшествовало, какие либо ремонты, обстоятельства, вобщем после чего это стало проявляться?

Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, nafanya59, pire111, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz