Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 27.09.2021, 21:19
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
ТУПИТ
brandmrДата: Четверг, 09.12.2010, 17:05 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
К2 никаких ремонтов небыло, единственное добавлял в бак не помню как называется для очистки системы ,потом ещё заправлял без добавки зелья всё было хорошо ,бак снимал для осмотра летом ни соринки проявилось по дороге в Питер
 
КенДата: Четверг, 09.12.2010, 18:58 | Сообщение # 52
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Quote (brandmr)
может ли уйти момент впрыска и как проверить может ещё есть причины

Теоритически может, вследствии износа цепи привода ГРМ, практически это незначительное изменение Фаз легко компенсируют "мозги" изменением длинны впрыска. Мне видится, что накрылся медным тазом один из датчиков, здесь необходима диагностика. Вариант второй, это заправка печным топливом, на самом деле что ? Необходимо сопоставить начало траблы с заправкой.


Кен.
 
brandmrДата: Суббота, 11.12.2010, 09:28 | Сообщение # 53
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Спасибо буду искать дальше о причинах отпишусь только не знаю сколько это протянется
 
MelkaiaДата: Суббота, 11.12.2010, 20:35 | Сообщение # 54
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Статус: :-(
А это случайно не после очередной заправки появилось? Просто у меня была очень похожая ситуация, когда я из Москвы в Питер ехала в позапрошлом году, а случилось практически через 5 минут после заправки.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Сообщение отредактировал Melkaia - Суббота, 11.12.2010, 20:36
 
brandmrДата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:49 | Сообщение # 55
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Melkaia нет не сразу,а как проблема то разрешилась вы не сказали может и мой тем-же болеет
 
MelkaiaДата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:20 | Сообщение # 56
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Статус: :-(
Как до Питера доехала даже вспоминать не хочется. Соляра паршивая была, а заправилась-то я ведь до полного бака. Замена топливного фильтра решила только часть проблемы, в итоге спустя какое-то время вообще форсунки пришлось снимать, да и ТНВД видимо с тех пор подумер (ну недавно мне его поменяли).

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
SamecДата: Понедельник, 14.03.2011, 01:50 | Сообщение # 57
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Привет всем местным!
Люди помогите новечку, приобрели мы транзит 2004 года с двигателем 2 турбо прошедшим летом(2010) все было замечателно, но появилась неприятность зимой после нового года, пропала тяга и загорелась пружинка на панели приборов, долго ломал голову что может быть, сперва грешил на турбину но вроде шипит дует, а после заметил что если заглушить и завести то все нормалезуется до поры до времени.
Так и ездил пока решал проблемы и думал, потом тяга стала пропадать чаше с загорающейся пружинкой до тех пор пока уже вовсе начинала гореть с самого запуска двигателя. Позже поговорил с одним мужиком, он мне посоветовал залить фигню какую нибудь перед заправкой для очистки форсунок, ну я решил попробовать думая , что ничем не рискую, спустя какоето время УРА заработало появилась тяга, где то к середине бака, но после раслабившись, когда осталась четвертинка бака все повторилось, и снова пропала тяга, что делать не знаю т.к. дизельных двигателей не разу не экспуатировал ни я ни мой отец.

Так для общей картины
двигатель 2 турбо
пробег 120.000(около этого)
топливные фильтра все заменяны
свечи накаливания тоже были заменяны(побоялись зимы и слухов)
Турбина дует, горит пружинка на панели приборов, тяги нет, в горку как груженный камаз приходится переключатся с 5 на 4 а если подьем затяжной то наверно и до 3 дойду при этом после пропажи тяги машина ездит практически пустой кг200 наверно максимум, по максималке щас максимум 100-110,а на момент покупки разгонял до 150 (блин страшно было скакал, как стрекозел))) ).

 
КенДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:50 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Quote (Samec)
пропала тяга и загорелась пружинка на панели приборов, долго ломал голову что может быть,

Привет Samec, для начала необходимо проверить уровни всех технических жидкостей и если все а порядке, то прямая дорога на диагностику, больше вариантов нет.


Кен.
 
SamecДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:40 | Сообщение # 59
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Спаибо за совет посмотрю, а можно конкретизировать, какие жидкости могут повлиять на мою ситуацию???

был на диагностике, проверили, мастер выдал, что барахлит датчик давления турбины, после поехали к официалам хотели купить этот датчик,а официалы сказали, что там нет никакого датчика О_о поэтому я в замешательстве, что делать то?

 
папаняДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:15 | Сообщение # 60
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Всем добрый день. Я уже писал в раздее двигатель о пропаже тяги. Тогда мы поменяли датчик опережения подачи топлива машина поехала. Но радоваись не очень долго. Машинка вроде бежит но тяга упала на порядок, как будто ктота пару тройку лошадок украл. Подскажите что еще может быть.
 
RumataДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:28 | Сообщение # 61
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (папаня)
ктота пару тройку лошадок украл

Ну тут два варианта - либо цыгане, либо топливо говённое было...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
nafanya59Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:38 | Сообщение # 62
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1813
Статус: :-(
папаня, ну для начала поменять фильтра, особенно воздушный и топливный

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
квадратДата: Среда, 23.03.2011, 19:49 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
всем здравствуйте

форд транзит(tourneo) низкий короткий автобус 2002г.в.
TDI 2.0 100 л.с.


Сообщение отредактировал квадрат - Среда, 23.03.2011, 19:50
 
RumataДата: Среда, 23.03.2011, 21:11 | Сообщение # 64
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Эээээ...ммм...здороваемся ващето в приветствиии. (темка такая ёсть).

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
папаняДата: Четверг, 24.03.2011, 13:42 | Сообщение # 65
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
топливо на протяжении 4 разных заправок, цыганей небыло , а фильтра меняю через каждые 8000км.
я грешу на катализатор или турбину что скажете?

Добавлено (24.03.2011, 13:42)
---------------------------------------------
поменял опять фильтра, слил полностью соляру залил с другой АЗС. Ничего не поменялось. Теперь выявился факт что двигатель работает в половину педали газа а вторая половина мертвая. Завтра поеду на диагностику проверю может педаль мозги компосирует.

 
RumataДата: Четверг, 24.03.2011, 22:10 | Сообщение # 66
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Значит так. Расскажу про свою лажовину. Может кто своё узнает. Вторую неделю уже прогрессирует следующее явление. На прогретом моторе при наборе скорости в диапазоне 2200-2600 оборотов появляется визжащий звук. Ближе к 3000 остаётся характерный свист турбины, а визжание уходит за верхний диапазон слышимости. По мощности звук стабильно равномерный. Сам по себе прогресс вялотекущий. При этом день ото дня снижается приёмистость. (возможно это субьективно). Вощем я грешу на турбинко. Масло особо не кидает, но потением это тоже уже не назовёшь. В целом силовой агрегат масла берёт в рамках разумного. Примерно до 1 литра на 10.000 км.
Пысы..Хрень появилась после мойки моторчика. Совпадение канешня, но...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
папаняДата: Пятница, 25.03.2011, 06:16 | Сообщение # 67
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Был на диагностике подключили разьем к компьютеру сняи показания взяли 600 рублев и ничего определеннного не сказали.
Компьютер выдает две ошибки: Угол опережения впрыска и ограничение подачи топлива. Вот теперь и думаю толи датчик опережения подачи топлива хреновый толи установили ненормально. А может, датчик быть настроен на ограничение или нет? Может кто подскажет.
 
КенДата: Пятница, 25.03.2011, 08:01 | Сообщение # 68
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Quote (папаня)
А может, датчик быть настроен на ограничение или нет?

Нет.
Quote (папаня)
Компьютер выдает две ошибки: Угол опережения впрыска и ограничение подачи топлива.

Первая ошибка это опережение впрыска, а вот ограничение подачи топлива, это следствие ошибки . Надо пообщаться с Пилигримом, он больше расскажет, попробую созвониться днем.


Кен.
 
hfДата: Вторник, 29.03.2011, 11:53 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Samec, как вариант попробуй заглушить ЕГР, возможно ЕГР клинит и давление создоваемое турбиной стравливается в выхлопную систему
 
vetal993Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:25 | Сообщение # 70
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
добрового всем дня.случилась такая проблема.Загорелся ЧЕК пропала тяга.После того как заглушишь движок продолжает работать сек 10-15 и тухнет сам.Диагностика показала "ошибка 17".ford-tranzit 95г.2,5л. турбина lucas epic help
 
КенДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:00 | Сообщение # 71
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Quote (vetal993)
Диагностика показала "ошибка 17"

ЗДЕСЬ посмотри, но ошибка 17 некорректно, должно быть иначе.


Кен.
 
vetal993Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:19 | Сообщение # 72
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
сегодня узнал что это MAP "абсолютное давление картерных газов".Не подскажите где это искать?Или возможен какойто ремонт
 
КенДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:17 | Сообщение # 73
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Quote (vetal993)
Не подскажите где это искать?Или возможен какойто ремонт

Есть смысл промыть систему вентиляции картера включая заслонки участвующие в процессе.


Кен.
 
vetal993Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:06 | Сообщение # 74
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Сегодня днем произошла вообще какаято фигня cranky При попытке завести двигатель он резко набрал обороты гдето до5000 какбудто пошел вразнос.Я его заглушил.Завел еще раз.Чек погас появилась тяга.Както все прошло само сабой.Машина едет как раньше.
 
hfДата: Вторник, 26.04.2011, 09:04 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
как вариант, убедиться в том, что во впускной коллектор не попадает масло, часто бывает с турбированными авто
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, nafanya59, pire111, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz