Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 17:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
ТУПИТ
sergkry1@Дата: Суббота, 19.03.2016, 23:39 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Что-то мне подсказывает,что в словах Кена есть сермяжная правда.
Во время длительного простоя с электроникой как правило ничего не происходит,а если и происходит(обрыв цепи из-за коррозии контактов или незащищенных изоляцией проводов),то мотор просто не заводится,а если заводится,то загорается ЧЕК.
Так уж устроены блоки управления-они контролируют только то,через что протекает электрический ток.
Механику они не могут контролировать в принципе.
А вот вал турбины за время простоя вполне мог приклеиться ко втулкам-в масле хватает и сажи,и смол,затвердевающих при длительном контакте с воздухом и влагой.
Я вчера наблюдал за турбиной мотора 2,5 ТД во время пуска-даже тот слабый поток воздуха из цилиндров раскручивал турбину.
Черный дым и тупизна могут быть в результате того,что забит сажевый фильтр.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 19.03.2016, 23:44
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz