Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 27.09.2021, 22:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
ТУПИТ
grigor83Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:45 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
пошукаю ещё разок

шукай на выходе с кулера,либо на кулере,либо на патрубке с пассажирской стороны.


FORD TRANSIT 2001г. 85T300
 
ivanhДата: Четверг, 06.03.2014, 14:33 | Сообщение # 102
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
доброго времени. У меня уже с осени появилась такая проблема. как заводишь на холодную(не всегда) или заглох(неправильно трогаясь) то потом очень сложно привести ход двигателя в нормальное русло, ну т.е. он набирает 800 холостых оборотов и глохнет, а пытаешься подхватить подгазовкой то не с первого раза получается и глохнет. а сегодня вобще это сопровождалось жутким грохотом . такое ошущение появляться что что-то с давлением топлива. так же заметил что обостряеться эта проблема после заправки полного бака(я обычно прошу чтоб заправили под самую крышечку. подскажите хотя бы на что грешить?? или может мне ещё какие-нить симптомы дописать для более точного диагноза?

FT 2008 2.2 tdci

Сообщение отредактировал ivanh - Четверг, 06.03.2014, 14:35
 
san4es67Дата: Среда, 13.05.2015, 11:23 | Сообщение # 103
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
доброго времени суток. подскажите в москве хороший сервис по транзитам. у меня транзит 2002г 86лс нет тяги. перепробовал все методы исправления. осталось только форсунки и тнвд проверить а у нас на смоленьщине не берутся за эту машину. помогите пожалуйста.

transit 2.0. TD 2002г.
 
БотаникДата: Среда, 13.05.2015, 11:34 | Сообщение # 104
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3940
Статус: :-(
san4es67, Попробуй обратиться в Химки, к Мише Гамм, тел. 8-916-592-36-69. Удачи! bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
Win32FlashДата: Среда, 12.08.2015, 23:50 | Сообщение # 105
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Всем привет.
Возникла такая проблема, после замены тнвд VP 30, когда заводишь машину и сразу же начинаешь ехать, тяга бешенная, как была до замены ТНВД, но через секунд 8 тяга пропадает, и максимальная скорость 120... если на ходу заглушить и завести, то тяга опять появляется и через те же 8 секунд пропадает... наверно переходит в сервисный аварийный режим...
Может ли быть кривая привязка ТНВД к иммобилайзеру?

Машина Форд Транзит 2000 г. 100 л. с. турбина 2,0 литра


 
sergeysДата: Четверг, 13.08.2015, 07:26 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата Win32Flash ()
Возникла такая проблема, после замены тнвд VP 30, когда заводишь машину и сразу же начинаешь ехать,

Просто надо прописать в мозгах новый ТНВД VP30. Точно удверждать не буду, но как один сказал что можно с родным ключем от зажигания можно прописать. Удачи...


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
Win32FlashДата: Четверг, 13.08.2015, 10:15 | Сообщение # 107
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Цитата sergeys ()
прописать в мозгах новый ТНВД VP30

Цитата Win32Flash ()
Может ли быть кривая привязка ТНВД к иммобилайзеру?


Все через комп привязали, без привязки Форд вообще не заводился


 
Pasha82Дата: Пятница, 19.02.2016, 21:19 | Сообщение # 108
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Привет всем! Приобрел первый Транзит себе двиг 2.4 90л.с.,2002г. Проблема - Нет тяги после 2500 об., дергается, когда давлю на газ сильней, разгоняется мах до 95 км.Поменял все фильтра ,масло проблема осталась.Нужна помощь . sad ПЛИИЗ

Транзит 2.4 90л.с 2001г.
 
КенДата: Суббота, 20.02.2016, 09:08 | Сообщение # 109
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата Pasha82 ()
двиг 2.4 90л.с.,2002г. Проблема - Нет тяги после 2500 об.

На Ура траблы с турбиной, а если еще и черный дым при этом, то наверняка.


Кен.
 
Pasha82Дата: Суббота, 20.02.2016, 10:58 | Сообщение # 110
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Черного дыма нет.был у спецов местных ,думают на форсунки. их не могли снять.прикипели приржавели.турбина говорят в норме.Может быть форсунки?

Транзит 2.4 90л.с 2001г.
 
КенДата: Суббота, 20.02.2016, 11:32 | Сообщение # 111
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата Pasha82 ()
Может быть форсунки?

Да все может быть, сделать бы диагностику и будет картина маслом, а так кофейная гуща.


Кен.
 
ТунгусДата: Суббота, 20.02.2016, 21:15 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Pasha82, К гадалке не ходи забит катализатор! Ампутация оного решит проблему.

Цитата Кен ()
Да все может быть, сделать бы диагностику

Диагностика ему скажет, что всё пучком. Работу форсунки, качество распыла, диагностировать можно только на стенде. Хотя как предположение, температуру вспышки для диагностики может снять свеча накала, хотя нет, свечи по плюсу сидят на одном кабеле, и снять показания по цилиндрам не получится. Мысли вслух :cranky:

Pasha82 Чтоб развеять сомнения по турбине, сними нагнетательный патрубок с входа в интеркуллер, если там масла полно значит турбина умерла.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Суббота, 20.02.2016, 21:28
 
КенДата: Суббота, 20.02.2016, 21:36 | Сообщение # 113
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
Диагностика ему скажет, что всё пучком. Работу форсунки, качество распыла, диагностировать можно только на стенде.

Хочу возразить, правильный сканер и прога гарантированно определят неисправную форсунку, по крайне мере наши кулибины делают это безошибочно. Да, сканер у человека за 300 тыс. и проги не крякнутые, что то куплено, а что то обменяно.


Кен.
 
ТунгусДата: Суббота, 20.02.2016, 21:47 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Кен, если не трудно, узнать у спецов, как это делать? Не могу понять, как на тракторной форсунке, не вынимая её из цилиндра, можно узнать качество её работы cranky Как предположение, комп снимает показания из ТНВД, но не понятно как, по дозировке топлива думаю не логично, количество топлива плунжер нагнетает каждой форсунке одинаково, короче одни вопросы?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
КенДата: Воскресенье, 21.02.2016, 09:08 | Сообщение # 115
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
Не могу понять, как на тракторной форсунке, не вынимая её из цилиндра, можно узнать качество её работы

Никак, здесь голая механика. В нашем же случае имеется ряд параметров, как то длина впрыска в миллисекундах и прочее, я не сильно в теме. Опять же впрыск разделен на два этапа, т.к. форсунка электронно-управляемая, вначале подает часть заряда, а затем в нужный момент вываливает всю порцию. Определяют по температуре входящего воздуха и выхлопа, по разнице давления в цилиндрах. Мне делали нормальную диагностику, когда снимал голову на прошлом авто, теперь уж деталей не вспомню, но на экране тотально все ...


Кен.
 
ТунгусДата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:52 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Цитата Кен ()
форсунка электронно-управляемая

Вот на них то всё понятно, коммон реил отлично диагностируется, а у топика выше 2001 год, думаю у него форсунки ещё обычные стоят.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
КенДата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:38 | Сообщение # 117
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
а у топика выше 2001 год, думаю у него форсунки ещё обычные стоят.

Вот тут не буду умничать, уже не помню, появятся наши ремонтники и откроют нам глаза.


Кен.
 
SamRobДата: Суббота, 19.03.2016, 11:46 | Сообщение # 118
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Приветствую!

Двигатель DuraTorq 2.0 TDI 86 л.с.

Начал плохо тянуть ,тупит, бывает когда газуешь черный дым. Бывает иногда появляется нормальная тяга.
На холодную плоховато заводится.
Клапан EGR был заменен.

Был на диагностике, никаких проблем и ошибок, кроме какой-то ошибки связанной с проблемами в проводке,что-то в этом роде.
На сервисе развели руками.

Может были у кого похожие проблемы. Допустим,если проблемы с электроникой, то что может быть?


.................
 
КенДата: Суббота, 19.03.2016, 13:01 | Сообщение # 119
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата SamRob ()
Может были у кого похожие проблемы

Были, после снятия и последующей установки турбины. Вопрос был в в неправильной центровке турбы в улитке, смазал маслом и через каждый оборот гаек проворачивал крыльчатку пальцем, все стало ок.


Кен.
 
SamRobДата: Суббота, 19.03.2016, 13:10 | Сообщение # 120
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Были, после снятия и последующей установки турбины. Вопрос был в в неправильной центровке турбы в улитке, смазал маслом и через каждый оборот гаек проворачивал крыльчатку пальцем, все стало ок.


Но у меня с турбиной ничего не было, не снимали ее.


.................
 
КенДата: Суббота, 19.03.2016, 20:52 | Сообщение # 121
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата SamRob ()
Был на диагностике, никаких проблем и ошибок,

Цитата SamRob ()
Но у меня с турбиной ничего не было, не снимали ее.

Если брать информацию как таковую, то мне думается дело в турбине, либо воздушной магистрали вокруг нее.


Кен.
 
тимычДата: Суббота, 19.03.2016, 21:46 | Сообщение # 122
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2493
Статус: :-(
Кен, Фёдор,настигла мою машинку похожая болячка.
после трёх месячного простоя в гараже машину как подменили-пропала тяга,дымит вонючим выхлопом,
не тянет толком(но иногда, бывает, "совесть"просыпается и вроде как тянет),
масло если и уходит,то не заметно(с моими пробегами не выследишь)
чеки ни какие не горят!на топливном фильтре индикатор в зелёной зоне.
вот подсознательно чувствуется косяк какой-то мелкий,а где копать?
подсос воздуха через патрубки интеркулера?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Суббота, 19.03.2016, 22:10 | Сообщение # 123
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8460
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
подсос воздуха через патрубки интеркулера?

Да, внимательно все осмотри. Если ничего не обнаружишь, то попроси кого нибудь погазовать, а сам пережми руками патрубок от турбы, он должен раздуваться как воздушный шарик. И это ... интеркуллер не должен быть завален моторным маслом. А еще коллектор всасывающий имеет засераться твердыми отходами углеводородов, в народе "асфальт".


Кен.
 
SVGДата: Суббота, 19.03.2016, 22:20 | Сообщение # 124
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
подсознательно чувствуется косяк какой-то мелкий,а где копать?


Тимур, может... объявление о продаже, не?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Суббота, 19.03.2016, 23:24 | Сообщение # 125
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2493
Статус: :-(
Цитата SVG ()
объявление о продаже, не?

это одно из следствий "тупизма",а не причина...
Цитата Кен ()
И это ... интеркуллер не должен быть завален моторным маслом.

при разборке масло в интеркулере присутствовало-вылилось пара столовых ложек.
Цитата Кен ()
А еще коллектор всасывающий имеет засераться твердыми отходами углеводородов,

не тот случай:до стоянки всё было нормально-постоял-начал тупить...асфальтирование коллектора тут ни причём


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ТУПИТ (Пропала тяга)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, nafanya59, pire111, Димарик, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz