Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 13.05.2024, 16:48
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
nafanya59Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:44 | Сообщение # 276
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (славик)
Чаще всего проворачивает шатунные. Если не касался ремонтов-вряд ли тебе поможет промывка в солярке.

НЕ...Солярка для того чтоб лучше увидеть что случилось, отмыть всю грязь так сказать для дезинфекции


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
MGVДата: Вторник, 18.01.2011, 18:48 | Сообщение # 277
Группа: Удаленные





nafanya59, Я всегда соляркой промываю, во первых различие от бензина менее испаряется, лучше отквашивает, грязь, а уж потом сверху, окончательно бензином обмываю
 
nafanya59Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:50 | Сообщение # 278
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (MGV)
окончательно бензином обмываю

Обычно окончательно обмывают беленькой 40градусной штоб ходил долго и без ремонтов booze


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Вторник, 18.01.2011, 18:53 | Сообщение # 279
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (папаня)
Добрый день всем.
Хочу спросить совета. У меня форд транзит 2003 г. двигатель 2,4т.д. Пробег 250000км.
Машинка идеальная но недавно перестала ехать. Проблема в следующем: на холостых работает идеально даеш газ на средних начинает троить и обороты не развивает солярка как живьем вылетает на ходу как за задницу ктото держит. Фильтра все поменял

Привет, давай поразмыслим, если идти от того, что сказали тебе на СТО, то в принципе причиной может быть датчик опережения подачи топлива, про растянутую цепь не согласен, пробег еще мал для выбраковки цепи, если она стоит оригинальная, естественно износ есть и фазы не в фокусе, но вот это как раз и должен компенсировать вышеупомятый датчик, какой негатив, это незначительная потеря мощности и немного увеличенный расход, но это не критично. А вот скажем вышедшая из строя форсунка может на ХХ не вызывать троения, а на оборотах лить, что может быть причиной потери мощности и живьем вылетающей солярки, но в этом случае должен быть дым из трубы, вот про него ты не написал, отсюда я прихожу к мысли о датчике. Когда все исправится, просьба отписать результат.


Кен.
 
КенДата: Вторник, 18.01.2011, 19:28 | Сообщение # 280
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (maxoo)
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно недорого и качественно сделать диагностику Форд Транзит 300TD???

Это легендарный Миша Гамм, он здесь, среди нас. Вроде у телевизора есть его телефон.


Кен.
 
maxooДата: Вторник, 18.01.2011, 20:36 | Сообщение # 281
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
Спасибо!!А по поводу второго вопроса( Купил недавно, обнаружил под основным радиатором еще один небольшой радиатор, из которого по бокам торчат патрубки ни к чему не подсоединенные- ЧТО ЭТО??? Подскажите кто знает..) ничего не знаете?

Сообщение отредактировал maxoo - Вторник, 18.01.2011, 20:41
 
K2Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:48 | Сообщение # 282
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (maxoo)
Купил недавно, обнаружил под основным радиатором еще один небольшой радиатор, из которого по бокам торчат патрубки ни к чему не подсоединенные- ЧТО ЭТО??? Подскажите кто знает..

что-то мне подсказывае, что это с гура радиатор могет быть....Гур как подключен,никакого колхоза не наблюдается?


Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 18.01.2011, 20:52 | Сообщение # 283
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (maxoo)
авно, обнаружил под основным радиатором еще один небольшой радиатор,

Это интеркуллер.


Кен.
 
maxooДата: Вторник, 18.01.2011, 21:06 | Сообщение # 284
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
Да колхоза вроде нет.
А что за интеркуллер??( я просто с дизелем впервые связался.. blink )
 
RumataДата: Вторник, 18.01.2011, 21:17 | Сообщение # 285
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Охлаждение масла, в общих чертах...

Добавлено (18.01.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Возможно оно текло, и его исключили из органов...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Вторник, 18.01.2011, 21:18 | Сообщение # 286
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (maxoo)
А что за интеркуллер??

Quote (Rumata)
Охлаждение масла,

Не Саш, это охлаждение воздуха, его в холодном виде гораздо больше в цилиндры помещается. Это при условии, что там никто не колхозил масляный, какого года машинка ?


Кен.
 
nafanya59Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:47 | Сообщение # 287
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
СМОТРИ сообщение 276,
а лучше сфоткай , визуально оно лучще определяется и есть с чем сравнить


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
master_vnДата: Вторник, 18.01.2011, 22:58 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
на дне немножко стружки

у меня когда провернуло вкладыш стружка была не только в поддоне но и на блоке в областе того шатуна на котором провернула.

Quote (nafanya59)
братишка посоветовал покачать шатуны, если шевелятся, то гут, если нет - то зажало и соответственно провернуло

не представляю себе как ты будешь шевелить шатуны на колене при одетых поршнях у которых люфт в цилиндрах практически нулевой cranky

мое мнение что если стружка есть то однозначно снимать колено и на проверку на прогнутость и заодно комплект вкладышей, но только после проверки колена, а то вдруг ремонтные понадобятся.

кстати, когда я разбирал свой движок то под провернутым вкладышем обнаружились остатки металлической фольги - видать предыдущий владелец шаманил под продажу.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
maxooДата: Среда, 19.01.2011, 12:11 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
Quote (Кен)
Не Саш, это охлаждение воздуха, его в холодном виде гораздо больше в цилиндры помещается. Это при условии, что там никто не колхозил масляный, какого года машинка ?

2002года, Честно говоря он плохо тянет, я грешу на турбину, хотя однажды работал на таком, с конченой турбиной с места рвал как самолет...
 
nafanya59Дата: Среда, 19.01.2011, 17:53 | Сообщение # 290
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Сегодня продолжилась разборка:, произведён демонтаж топливной системы, снята коробка, ТНВД, вентилятор, фильтры, Ищю народ для того чтоб вытащить движёк из моторного отсека, в одного никак не осилить,
И вопрос маленько не по теме: в Москве у кого ньбудь есть радиатор б/у и скока рублей он потянет?


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Среда, 19.01.2011, 19:11 | Сообщение # 291
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (maxoo)
он плохо тянет, я грешу на турбину

На прогретом пережми рукой трубопровод отходящий от турбины, помощник пусть увеличит обороты до трех тысяч, не переживай, не развалится ничего, через 3-5 секунд ты уже не в состоянии удержать поток воздуха, расщиряющий трубопровод, можно считать, что примитивный тест пройден, турбина норм.


Кен.
 
televizorДата: Среда, 19.01.2011, 20:29 | Сообщение # 292
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
в Москве у кого ньбудь есть радиатор б/у и скока рублей он потянет?

Если в Москве то Мишке гамм звякни 89165923669.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
nafanya59Дата: Среда, 19.01.2011, 21:07 | Сообщение # 293
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Вопрос к знатокам:
В экзисте вкладыши коренные подразделяются как я понимаю на стандартные и ремонтные 0,025мм, 0,5мм и 0,75мм, а что означают "Для двигателей с синей паспортной табличкой; Для двигателей с золотистой паспортной табличкой, Для двигателей с красной паспортной табличкой" и где эти таблички можно увидеть?
И где можно найти стандартные и ремонтные размеры по шейкам коленвала и диаметрам цилиндров?
И желательно по рабочекрестьянски, и наверное вкладыши брать фордовские. Как кто думает?


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ft-masterДата: Среда, 19.01.2011, 22:15 | Сообщение # 294
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (maxoo)
Купил недавно, обнаружил под основным радиатором еще один небольшой радиатор, из которого по бокам торчат патрубки ни к чему не подсоединенные- ЧТО ЭТО??? Подскажите кто знает...
Скорей всего интеркулер (но фото не помешает)
Quote (Кен)
Привет, давай поразмыслим, если идти от того, что сказали тебе на СТО, то в принципе причиной может быть датчик опережения подачи топлива, про растянутую цепь не согласен, пробег еще мал для выбраковки цепи, если она стоит оригинальная, естественно износ есть и фазы не в фокусе, но вот это как раз и должен компенсировать вышеупомятый датчик, какой негатив, это незначительная потеря мощности и немного увеличенный расход, но это не критично. А вот скажем вышедшая из строя форсунка может на ХХ не вызывать троения, а на оборотах лить, что может быть причиной потери мощности и живьем вылетающей солярки, но в этом случае должен быть дым из трубы, вот про него ты не написал, отсюда я прихожу к мысли о датчике. Когда все исправится, просьба отписать результат.

Все так.Но цепь тоже как вариант .
Quote (maxoo)
2002года, Честно говоря он плохо тянет, я грешу на турбину, хотя однажды работал на таком, с конченой турбиной с места рвал как самолет...
А может турбина вообще заглушена?
Quote (Кен)
На прогретом пережми рукой трубопровод отходящий от турбины, помощник пусть увеличит обороты до трех тысяч, не переживай, не развалится ничего, через 3-5 секунд ты уже не в состоянии удержать поток воздуха, расщиряющий трубопровод, можно считать, что примитивный тест пройден, турбина норм.
Простенько и наглядно (а если раздувать не будет,сними центральный патрубок с "улитки" , и проверь наличие крыльчатки biggrin - при кончине турбины вместо вала с крыльчатками вставляют болт сквозной.(не забуду - завтра фото выложу) biggrin

Добавлено (19.01.2011, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (nafanya59)
а что означают "Для двигателей с синей паспортной табличкой; Для двигателей с золотистой паспортной табличкой, Для двигателей с красной паспортной табличкой" и где эти таблички можно увидеть?

Табличка клеится на блоке справа (между тнвд и топливным фильтром.Стандартная табличка - синяя.Цветные означают ремонтный размер коренных постелей.(для такого блока вкладыши с увеличенным наружним диаметром )
Quote (nafanya59)
И где можно найти стандартные и ремонтные размеры по шейкам коленвала и диаметрам цилиндров?
В мануале biggrin
Quote (nafanya59)
И желательно по рабочекрестьянски, и наверное вкладыши брать фордовские. Как кто думает?
Деньги лишние - бери . biggrin Форд вкладыши не делает.Поставщики АЕ,KS и Mahle.Стоят дешевле , а качество то же .


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
папаняДата: Четверг, 20.01.2011, 05:02 | Сообщение # 295
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Добрый день. Дым есть белый. weep Форсунки проверели работают отлично, вскрыли лобовую проверили метки все по местам, провис цепи есть но незначительный впринципе должен компенсироваться натяжителем. Сейчас заказали датчик ждем. У нас вся проблема в заказе запчастей в наличии не чего нет все ждем минимум неделю. Как датчик поменяем отпишусь. weep
 
nafanya59Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:26 | Сообщение # 296
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
ft-master, нуж просили по рабочекрестьянски - а тут сразу в мануал, в книжке читал так ни хрена не понял, прочитал снова - не торкнуло, електронный мануал почему то не открывается, видимо при переустановке винды какая то прога похерелась.
Quote (ft-master)
Табличка клеится на блоке справа (между тнвд и топливным фильтром.Стандартная табличка - синяя.Цветные означают ремонтный размер коренных постелей.(для такого блока вкладыши с увеличенным наружним диаметром )

Сегодня толпой скинули движёк, всю сторону между фильтром и ТНВД очистил щёткой, ни каких табличек не обнаружил, только на движке выбито 18J97, под фильтром какая то жестянка прикручена, мож что ньбудь на ней должно быть.
На завтра запланировано снятие башки, со всеми вытекающими, и потом буду снимать шатуны и поршня, и буду глядеть что по вкладышам book


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
maxooДата: Пятница, 21.01.2011, 22:19 | Сообщение # 297
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
Всем спасибо за советы!!! Это был интеркуллер, на левом бочке дыра была с кулак,поэтому его заглушили и патрубки все закольцевали напрямую,отвез мастерам- сделали аллюминевый бачок, все подсоединил- теперь машина ЕДЕТ КАК НАДО booze !!!
 
КенДата: Суббота, 22.01.2011, 22:40 | Сообщение # 298
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
интересная деталь 2й поршень сверху подозрительно чистый, а остальные закопчённые и в саже. проверили клапана на 2й цилиндр - работают, что сие может означать?

Могу предположить, что провернутый вкладыш перекрыл отверстие для масла, вторая малоубедительная догадка, так это немного увеличенная камера сгорания в связи с выплавкой фрикционного слоя на вкладышах, но это лишь бы написать smile


Кен.
 
master_vnДата: Суббота, 22.01.2011, 23:20 | Сообщение # 299
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
2й поршень сверху подозрительно чистый, а остальные закопчённые и в саже

как мне говорили ремонтники когда я головку на проверку тоскал при подозрении прогара прокладки и попадания ОЖ в цилиндр, что если бы ОЖ попала в цилиндр то там бы всю сажу отмыло и поршень был бы чистинький... так что осмелюсь предположить что имеет место быть прогар прокладки головки, или трещина в блоке - так что исследуй хорошенько.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
MGVДата: Суббота, 22.01.2011, 23:48 | Сообщение # 300
Группа: Удаленные





Quote (master_vn)
что если бы ОЖ попала в цилиндр то там бы всю сажу отмыло и поршень был бы чистинький...

А блистючий какой -никогда бы и ни чем так не отмоешь, как новенький biggrin
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz