Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 20.05.2024, 20:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
$eriog@Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:47 | Сообщение # 376
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
DimsonKaluga, Может это просто старое масло стекло из под крепления,нужно наверно ещё покататся.Если не просохнет,то ставо колечко потолше,я себе уже так сделал. Теперь сухо.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
DimsonKalugaДата: Пятница, 13.05.2011, 00:40 | Сообщение # 377
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
$eriog@, масло не из под насоса давит, а из технологических отверстий в корпусе насоса, они там 1-1.5мм в диаметре с двух сторон..

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:40 | Сообщение # 378
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (K2)
Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:49 | Сообщение # 375

Quote (K2)
Пишу с места ЧП, вобщем поехал сегодня в область, км в ста от дома упс- и заглох на спуске, чуть ранее звук с мотора изменился, так сказать предвестник:) остановились, дымок из воздушка, давай смотреть, сняли клапанную крышку- штанги целы, но через одну зазор в пол см... Смотрю на крышку грма, выпуклость в районе р.вала, снимаю, так и есть, раскрутился болт, сорвало шпонку... Опять же на тему предвестников, недели две-три назад заметил тяга то есть, то нет, но до сегодняшнего дня связывал это с погодой, поскольку как на улице тепло- машина не едет... Оказалось что не в погоде дело... Сегодня буду снимать мотор, я так или иначе собирался перевешивать поршня, но думал гораздо позже... П.С.1. Пишу прямо с поля, как только буду ремонтить, будут фоты. П.С.2. Еще и ноут крякнул, вижу что темы нужно почистить, а не могу:( два в одном прям...

Ну чтож, продолжаем, причина безобразия установлена- открутившийся болт звездочки р.вала, а вот как он открутился- одному богу известно.... Вобщем погнуло 4 штанги из 8, погнуло не сильно из чего могу сделать вывод что удар был никакой. Но в мотор всеже полез, поскольку раз уж встал, решил довести дело до конца и вывесить поршня. как оказалось полез ой как не зря, свозил колено промерять- все в идеале, колено стандарт. а вот со вкладышами косячок, особливо на 3 горшке.... каким то раком его почти провернуло, щас правда фотки нету, чет я запарил, будет позже, но факт остается фактом.... Вобщем выкладываю пока то что имею...


нагара обнаружено не было.... закупился по случаю ремонта маслами, так сказать полное ТО попутно.... на весах весь крепеж по двигу, почти 4 кг crazy :crazy: ..... ну и поскольку я занимаюсь пакетами, то и весь крепеж расфасован по своим местам biggrin


Мир всем!
 
Александр71Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:47 | Сообщение # 379
Группа: Удаленные





Серега ты это хорош машину курочить,да слета не далеко осталось.
 
K2Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:00 | Сообщение # 380
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Александр71)
Серега ты это хорош машину курочить,да слета не далеко осталось.

Таки это... я уже собираю biggrin сегодня вкладыши забрал, осталось в кучу собрать crazy ну и маленький нюанс, ремень с насосом у меня стояли с 97 года, а там звездочка другая, зубья разные, у меня такой в запасе нет, а со старого года колличество болтов на ТНВД разное и центровочное отверстие.... короче нужно токаря, а у меня как назло все токаря слились.... ну или звезду со свежего года на р.вал... но у нас город Газелей bag


Мир всем!
 
K2Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:42 | Сообщение # 381
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Вопрос на засыпку, как правильно регулировать клапана на горячую или на холодную, честно говоря каждый раз забываю, благо транзит позволяет забыть, регулировка требуется оч.редко smile
Двиг сейчас как раз на стадии сборки smile


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 14.05.2011, 23:11 | Сообщение # 382
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (K2)
Вопрос на засыпку, как правильно регулировать клапана на горячую или на холодную,

На холодную. но идеале при 20 *С.


Кен.
 
K2Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:17 | Сообщение # 383
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
На холодную. но идеале при 20 *С.

Кен, спасибочки, теперь думаю под корочкой запишется biggrin


Мир всем!
 
RumataДата: Суббота, 14.05.2011, 23:45 | Сообщение # 384
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (K2)
на холодную


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
K2Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:56 | Сообщение # 385
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Quote (K2)на холодную

и тебе спасибо добр человек biggrin


Мир всем!
 
vadosДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:49 | Сообщение # 386
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: :-(
вопросик назрел....стала гореть лампочка масла... shock ...когда заводишь-не горит,начинает потихоньку ярче становиться.....датчик давления масла поменял-безрезультатно....что может быть? help

Сообщение отредактировал vados - Воскресенье, 15.05.2011, 03:57
 
televizorДата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:56 | Сообщение # 387
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (vados)
.что может быть?

Причин уйма.Проверь давление стрелочным механическим датчиком и делай выводы.Короче начинай от замены фильтра масляного и ....(от простого к сложному .. biggrin )


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:05 | Сообщение # 388
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (televizor)
Короче начинай от замены фильтра масляного и ....

... и замены масла biggrin


Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:16 | Сообщение # 389
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (K2)
. и замены масла

Сов вер.Если не знать что маслянный фильтр меняется одновременно с заменой масла,то тада лучше ехать на СТО .
Хотя если для проверки то мона для пробы и просто фильтрок поменять.Что бы понять что просходит нуно проанализировать после чего началась данная бяка,началась в один миг или медленно,опосля замены масла ,на месте ли тосол т.д.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:01 | Сообщение # 390
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
vados, televizor, Возможно редукционный клапан подвисает, а может и колечки в маслонасосе надорвались или их начало втягивать в блок, но как уже было сказано, начинать надо с простого.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
vadosДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:36 | Сообщение # 391
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: :-(
масло-фильтра меняются регулярно,лью полусинтетику кома,масло не кушает,а лампочка горит....началась в один миг,днем стала загораться и все,с того момента не прекращает,хоть и накатал уже тысч 25 после этого...никаких проблем,товарищ сказал что может замыкать в панели окислившиеся разьемы.....или масса плохая какая то....

Добавлено (15.05.2011, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (televizor)
Проверь давление стрелочным механическим датчиком и делай выводы

разжуй пожалуйста необразованному транзитоводу shy
 
КенДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:39 | Сообщение # 392
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (vados)
когда заводишь-не горит,начинает потихоньку ярче становиться.....датчик давления масла поменял-безрезультатно....что может быть?

Может нагреваясь подтягивать к маслоприемнику салидол, но это верно если масла использовались некачественные " левые," или добавлял присадки. в любом случае необходимо разобраться, а так езда схожа с курением на пороховой бочке.


Кен.
 
vadosДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:53 | Сообщение # 393
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: :-(
так как разобраться?промыть,почистить,разобрать,на сто отогнать.....
 
K2Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:06 | Сообщение # 394
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
Может нагреваясь подтягивать к маслоприемнику салидол, но это верно если масла использовались некачественные " левые," или добавлял присадки. в любом случае необходимо разобраться, а так езда схожа с курением на пороховой бочке.

Quote (vados)
так как разобраться?промыть,почистить,разобрать,на сто отогнать.....

учитывая своевременную замену масел и допустим хорошее состояние мотора, склонюсь к версии Кена, масло при нагреве теряет свои свойства(вязкость в т.ч.) и как раз с этого момента начинается "езда на пороховой" бочке... вязкость масла какя? вообще за своё пятилетнее содружество с Транзитами, ни разу не сталкивался с давлением масла как с проблемой...
Quote (vados)
товарищ сказал что может замыкать в панели окислившиеся разьемы.....или масса плохая какая то....

С этим солжнее, менее вероятно, но тем не менее, искать начинать с массы мотор-кузов и т.д. как ни крути малейшее понимание электрики авто для сей операции необходимо.
В любом случае, тянуть тут точно не стоит, чревато последствиями...


Мир всем!
 
vadosДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:27 | Сообщение # 395
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: :-(
как и чем меряется вязкость масла?сорри если задаю откровенно глупые вопросы...не спец....
 
K2Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:31 | Сообщение # 396
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (vados)
как и чем меряется вязкость масла?сорри если задаю откровенно глупые вопросы...не спец....

да ничем и ни как, просто речь идет о том, что очень вероятно что подделка Ваше масло, ссори конечно, но тем не менее... ну а вязкость имеется ввиду та что на канистре написана,ну допустим 10в40...


Мир всем!
 
vadosДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:49 | Сообщение # 397
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: :-(
спасибо,понял...масло у проверенных и надежных товарищей беру,не на рынке....короче буду ковыряться,всем спасибо...
 
K2Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:51 | Сообщение # 398
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (vados)
спасибо,понял...масло у проверенных и надежных товарищей беру,не на рынке....короче буду ковыряться,всем спасибо...

ждем как разрешится smile


Мир всем!
 
vadosДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:56 | Сообщение # 399
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: :-(
с работкой немного завал да и машина всегда под попой,счас возьму себе мондео то тогда поставлю на ремонтик ласточку...
 
КенДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:59 | Сообщение # 400
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Просто неоднократно сталкивался (не транзит) с описанной проблемкой, народ покупает бютжетные масла в целях экономии, в нашем регионе их производили в ростове, отработка очищается на центрифуге от механических примесей, затем на паровой установке разжижали солидол и загущали им очищенную отработку, затем эту бадягу фасуют в фирменную канистру. правда эту бригаду вроде постреляли три пять лет назад. так вот солидол при нагреве образовывал супер густую субстанцию, которая не способна была прокачиваться черз сетку маслоприемника, отсюда на малых оборотах давление есть, а на больших начинала моргать или гореть лампа. Но это я для общего развития. Еще приходилось сталкиваться с теми же симптомами, но причина была в использовании метеллосодержащих, плакирующих присадках, что же до данной ситуации, то надо проанализировать и решить что делать. первое это проверить давление механическим датчиком, это у моториста Если давление уменьшается с увеличением оборотов, то смело снимаем поддон и ложкой выгребаем оттуда нечистоты, затем моем и можно спокойно жить дальше. Ссори за коломбур.

Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz