Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 03:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Замена двигателя и проблемы связанные с ней (Замена двигателя и проблемы связанные с ней)
Замена двигателя и проблемы связанные с ней
poposergДата: Суббота, 02.10.2010, 11:28 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Здравствуйте.Подскажите на транзит 2,4 2008 купил новый двигатель.поставил на машину- он на холостых работает не ровно-колышеться аж вся машина.Мне в сервисном центре перепрошили мозги - но сбросились настройки ТНВД и больше не ставяться(движок новой модификации,а мозги со старого движка).Загорелась лампа неисправности движка.Из-за конфликта нового движка и старых мозгов может движок вновь сломаться?
 
КенДата: Суббота, 02.10.2010, 20:41 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (poposerg)
.Из-за конфликта нового движка и старых мозгов может движок вновь сломаться?

Сломаться не сможет, но и работы не будет нормальной, а это не жизнь.


Кен.
 
RumataДата: Суббота, 02.10.2010, 22:47 | Сообщение # 3
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (poposerg)
упил новый двигатель.

А чем новый отличается от старого?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
GammДата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:44 | Сообщение # 4
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
poposerg, Надо было на новый ТНВД поставить свои старые мозги,т.е блок управления насосом, и ничего не пришлось бы перепрошивать.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
poposergДата: Вторник, 05.10.2010, 09:35 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
До перепрошивки мозгов двигатель работал хреново.а настройки официалы убрали теперь всё ок.я только боюсь за движок.

Новый отличаеться тем что там нет ЕГР(как клапана так и теплообменника ЕГР).

 
Чих-ПыхДата: Вторник, 05.10.2010, 09:35 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
У меня Форд Транзит ,за семь лет накатал 900000,,движок сдох ,,где мона новый купить ,,,мне в москве на рябиновой подгоняли ,но он без номера ,,в гаи гемморой будет ,,может кто сталкивался ,,отдавали за 120 шт ,,,
 
Александр71Дата: Вторник, 05.10.2010, 09:36 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Миша Гамм рулит по Москве.к нему нуно.

Сообщение отредактировал Александр71 - Среда, 20.10.2010, 22:16
 
Чих-ПыхДата: Вторник, 05.10.2010, 09:36 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Забыл написать ,,гв 1999,,об 2,5 D
 
alex211Дата: Вторник, 05.10.2010, 09:36 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
он кому то недавно, новый турецкий ставил... фотки тут были цена, вроде- сто тыщ. Миха поправь если не так...

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Среда, 20.10.2010, 22:21
 
star02Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:24 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Здраствуйте, уважаемые соклубники! Требуется помощь в понимании вопроса замены двигателя и связанных с этим неприятностей. Машина транзит 2000 г.в. модельный год 2001 заднеприводная WF0LXXGBFLYC10592
Старый владелец поменял двигатель 2,4 75 л.с. на 2,4(D2FA) безномерной похоже 90 л.с., мозги скорее всего остались прежние. Интеркулера на машине нет. Теперь горит спиралька, машина не тянет.
Диагностику делали на Рябиновой и в строгино, ошибка: Неисправность цепи датчика абсолютного давления. Из-за этого машина ушла в сервисный режим. Двигатель работает ровно, но машина разгоняется до 120, максимум 140 под длинную горку
На Рябиновой: поменяли датчик, разобрали прозвонили проводку, ни чего не нашли, отправили в Строгино.
В Строгино: подключили комп., сказали что датчика нет вообще, нет интеркулера (это правда), и датчик должен стоять на интеркулере, проводов для подключения MAPT около места установки интеркулера не нашли, но там болтается какая-то фишка(для чего и откуда непонятно).
 
новичекДата: Вторник, 12.04.2011, 20:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (Чих-Пых)
но он без номера ,,в гаи гемморой будет ,,,

Я слышал у вас в России эту процедуру упразднили в тех. паспорт даже не вносится № двигателя.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
AlexBeloglazovДата: Вторник, 12.04.2011, 21:36 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (новичек)
Я слышал у вас в России эту процедуру упразднили в тех. паспорт даже не вносится № двигателя.

Так и есть.С апреля вроде упростили....
 
славикДата: Вторник, 12.04.2011, 22:02 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (новичек)
Я слышал у вас в России эту процедуру упразднили в тех. паспорт даже не вносится № двигателя.

Хвала богам! Может и наши долбоклюи подобное примут.


1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Вторник, 12.04.2011, 22:53 | Сообщение # 14
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
alex211, Ставил, но цена на новые выросла и они есть по нашим данным только на Рябиновой , как уже сказал Чих-Пых, по120 тыщ.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
новичекДата: Среда, 13.04.2011, 20:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (славик)
Хвала богам! Может и наши долбоклюи подобное примут.

Наши долбоклюи ввели изменения ,у народа волосы дыбом,все против народа...(особенно справка от жены о согласии продать авто)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
КенДата: Среда, 13.04.2011, 20:50 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (новичек)
особенно справка от жены о согласии продать авто)

В России так уже давно.


Кен.
 
star02Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:14 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
А по поводу проблемы описанной мной выше никто ничего не может сказать? Вообще кто-нибудь задумывался об увеличении мощности,экономичности, изменения прошивки. Кто-нибудь делал из 75 сильной - 90 сильную или 125. Устанавливали интеркулер у кого его нет?
 
televizorДата: Пятница, 15.04.2011, 20:49 | Сообщение # 18
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (новичек)
.(особенно справка от жены о согласии продать авто)

Совместно нажитое имущество.Так было уже давно у нас,не всегда контролировали это---- да.
Quote (star02)
Кто-нибудь делал из 75 сильной - 90 сильную или 125. Устанавливали интеркулер у кого его нет?

Мощьность в лошадях вещь относительная.А вот про интеркулер самому интересно.Последнее время заметил что по холоду у меня расход меньше,вот и задумался о данном устройстве.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:53 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (televizor)
.Последнее время заметил что по холоду у меня расход меньше

у меня расход не меньше, но едет холодный определенно лучше smile
Quote (star02)
Кто-нибудь делал из 75 сильной - 90 сильную или 125. Устанавливали интеркулер у кого его нет?

честно говоря самого тот же вопрос интересует достаточно давно yes


Мир всем!
 
star02Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:47 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Смысл в этом определенно есть. Чем воздух холоднее, тем больше его можно закачать в цилиндры. Вообще это первый опыт общения с дизелем. Но на бензиновых моторах знакомые меняли интеркулер на большего размера и тяга становилась больше.
По поводу лошадиных сил- кол-во лошадиных сил косвенно отражается на крутящем моменте. А крутящий момент для дизельного бусика много значит. По моим прикидкам с дизеля 2,4 можно получить около 250-300НМ никак не сказывающиеся на ресурсе двигателя.
В течение 2-3 месяцев буду изучать этот вопрос, пытаться что-нибудь сделать...
 
КенДата: Пятница, 15.04.2011, 22:51 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (star02)
Вообще кто-нибудь задумывался об увеличении мощности,экономичности, изменения прошивки. Кто-нибудь делал из 75 сильной - 90 сильную или 125.

По поводу Транзита даже думать не хочу, помня золотое правило, не мешай машине работать. Напротив по Фольксваген гольф, 102 л.с. интересовался активно, прошарил кучу сайтов с предложениями прошивки с целью повышения мощности и не впечатлился, прирост мощности незначительный, точно уже не помню, что то около 5 л.с, но зато цена почти 30 тыс., опять же ходят устойчивые разговоры о том, что самопальные прошивки легко слетают, вот и расхотелось.


Кен.
 
star02Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:58 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Quote (Кен)
Напротив по Фольксваген гольф, 102 л.с. интересовался активно

Атмосферные моторы совсем неинтересны и дорогостоящие в повышениии мощности. На атмосфернике без вмешательства в конструкцию двигателя удается повысить максимум 5-10%.

 
КенДата: Пятница, 15.04.2011, 23:01 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (star02)
В течение 2-3 месяцев буду изучать этот вопрос, пытаться что-нибудь сделать...

Периодически посвящай нас, по мере накопления знаний в этой плоскости, здесь у нас в этом вопросе белое пятно, думаю всем будем интересно.
Если будет активность, то можно и темку отдельную замутить.


Кен.
 
televizorДата: Пятница, 15.04.2011, 23:01 | Сообщение # 24
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (star02)
В течение 2-3 месяцев буду изучать этот вопрос, пытаться что-нибудь сделать...

Буду рад услышать ход эксперемента здесь на наших страницах.Пожелаю тока удачи!!!
Quote (Кен)
По поводу Транзита даже думать не хочу

Тюнинг до мозга костей и я слышать то же не хотю а вот элементарно, в пределах разумного,улучшения ТТХ тока приветствовать буду.Мысль следующая,ведь не зря на амерекозах грузовых интеркулер стоит,от моей машинки он отличается тока обьёмом двигла ,всё остальное идентично,вот отсюда и желание меньшими затратами улучшить эксплуатацию движка.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
master_vnДата: Суббота, 16.04.2011, 07:35 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
А я вот как то думал взять и приколхозить кислородный баллон через редуктор, чтоб во входной коллектор вместо воздуха поступал чистый кислород, ну или хотябы смесь обогащенная кислородом - скорость сгорания смеси возрастет многократно, с вытекающими от сюда последствиями: мощность, скорость (идея возникла когда я ещё в универе учился), но препод сказал что это реактивный движок получится, и при попадании масла в кислородную среду произойдет бабах biggrin вот на этом идея и закончилась, хотя как появится халявный движок для экспериментов обязательно попробую.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Замена двигателя и проблемы связанные с ней (Замена двигателя и проблемы связанные с ней)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz