Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 25.11.2020, 11:30
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ. (Обслуживание.)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ.
КенДата: Суббота, 31.10.2009, 07:17 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(
Здесь обслуживаем АКБ.

Кен.
 
КенДата: Суббота, 31.10.2009, 07:40 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(
Занимаясь реализацией АКб, пришел к выводу, что 9 автовладельцев из 10, вспоминают о её наличии на борту только тогда, когда повернув ключ в замке зажигания вдруг обнаруживают, что нет питания cry .
На самом деле батарея требует внимания к себе, если про нее помнить, то она верой и правдой прослужит много лет.
Вот несколько советов (ИМ), если что упустил добавьте:
Клеммы и саму батарею содержим в чистоте, держим под контролем степень зарядки ( норма 13.8 - 14.2 В, так же уровень электролита. При запуске батарея отдает порядка 200 А, после пуска включаем музыку, щетки, печку, подогрев стекол, зеркал и т.д. Учитывая, что полный заряд АКб может состовлять до 3 суток, можно предположить, что на автомобиле батарея в режиме частых городских поездок плавно рязряжается. Что бы этого не произошло необходимо производить зарядку устройством примерно раз в месяц, это мой опыт эксплуатации.


Кен.
 
televizorДата: Суббота, 31.10.2009, 09:36 | Сообщение # 3
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
Quote (Кен)
только тогда, когда повернув ключ в замке зажигания вдруг обнаруживают, что нет питания
yes
Если нет вольтметра то стоит его поставить.Любой на выбор хоть механический или электронный.Желательно подключать его непосредственно к клемам аккомулятора это сберегет ваши нервы и продлит срок службы вашей батарейки а так же позволит понимать в каком она состоянии во время длительных стоянок в гараже и на отдыхе.Так же стоит поставить выключатель массы.Полезен дл ремонтов и при возникновении неисправностей в электропроводке.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sam-odДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:05 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 873
Статус: :-(
televizor, воот ! а на хфоруме народ говорит что кондер! на музыке не нужен! а он зачастую с вольтметром! во как ! с электронным! up

Одесса-мама!!!
 
televizorДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:19 | Сообщение # 5
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
sam-od, я как нибудь отпишусь в музыке.Мнение одназначное он там нужен и как можно ближе к низкочастотному усилку.Ну а если в нем стоит вольтметр так ето хорошо,дополнтельный нужный прибомбас.Просто неудобно смотреть за ним когда за рулём.Я за то чтоб информативность была с штурманского кресла при различных нагрузках електро потребителей следить за состоянием гены и аккомулятора.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sam-odДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:22 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 873
Статус: :-(
televizor, вовчик ! а зачем в дороге за ним следить ? он че ? сбежать может ? а лампа зарядки для чего!?

Одесса-мама!!!
 
КенДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:23 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(
Quote (televizor)
Я за то чтоб информативность была с штурманского кресла

И на кой хрен тебе нужна информативность со штурманского кресла ?


Кен.
 
televizorДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:54 | Сообщение # 8
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
Вопрос очень хороший.Лампочка показывает наличие на гене напряжения способного заряжать акк-р.А вы уверены в это время что там не 12,05в и при включении света и туманок вы будете медленно разряжать батарею?Или вариант 2-реле регулятор пробило и у вас гена пыжится на всю дурь до 16-18в и тока акк-р принимает на себя и стабилизирует напряжение при этом выкипая и уменьшая свой срок службы.Лампочка не информтивна в сравнении с волтметром.
Quote (Кен)
И на кой хрен тебе нужна информативность со штурманского кресла ?
А зачем нам щиток приборов?Я воще считаю для того чтоб понимать что происходит с системами наше авто.Акк-р вещь не из дешовых ну и в дороге может очень серьёзно "нагадить".


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
murzikДата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:55 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
televizor, вот +тебе за это. А ГДЕ СХЕМКА????????

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
MGVДата: Понедельник, 02.11.2009, 00:50 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





з
Quote (televizor)
Или вариант 2-реле регулятор пробило и у вас гена пыжится на всю дурь до 16-18в и тока акк-р принимает на себя и стабилизирует напряжение при этом выкипая и уменьшая свой срок службы.Лампочка не информтивна в сравнении с волтметром.

Володь, но тогда же мож лучше амперметр поставить для информативности??
Quote (Кен)
Занимаясь реализацией АКб, пришел к выводу, что 9 автовладельцев из 10, вспоминают о её наличии на борту только тогда, когда повернув ключ в замке зажигания вдруг обнаруживают, что нет питания

Вот тут вы не правы!!ЕЕ наличие определяется в момент нажатия на кнопочку брелка сигналки -пискнула мафынка АКБ есть, не пискнула -НЕТУТИ АКБ!! кто то раньше вас встал и ее себе притаранил!! yes
При запуске в теплые времена года - ДА! стартуем потом вкл. потребители.А вот в зимнее время(Федор вы как, представитель южных прерий нашей Родины, мож и не пользуете???), перед пуском двигателя- вкл. стартера, АКБ как раз надо ОЖИВИТЬ!! на несколько секунд - до полминуты, включить потребители -чтобы пошли хим.процессы в АКБ, а потом уже заводиться, иначе при резкой отдаче большого пускового тока, без предварительного "прогрева" АКБ, назовем его так, может коротнуть АКБ.
Quote (Кен)
Что бы этого не произошло необходимо производить зарядку устройством примерно раз в месяц,

Такое практиковалось ранее на обслуживаемых АКБ, рекомендовался плавный заряд током до 5А, а потом саморазряд(при нечастом использовании автомобиля -сезонные поездки), для поддержания физических процессов в АКБ, В настоящее время т.к. практически все АКБ необслуживаемые - это можно исключить, просто регулярно пытаться следить за уровнем заряда АКБ.
Из своей практике сказу -что просто лениво юзаю АКБ 2 года!! потом его ПРОДАЮ!! yes Терея в его стоимости 500-600р. и добавив чуток энюшек ПОКУПАЮ новый! КРУГОВОРОТ АКБ в природе. biggrin
 
КенДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:58 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(
Quote (televizor)
Quote (Кен)
И на кой хрен тебе нужна информативность со штурманского кресла ?
А зачем нам щиток приборов?Я воще считаю для того чтоб понимать что происходит с системами наше авто.Акк-р вещь не из дешовых ну и в дороге может очень серьёзно "нагадить".

Уважаемый капитан, вы не верно истолковали мой вопрос, я предполагал, что информативность необходима с места водителя, вы же утверждаете ..... smile


Кен.
 
КенДата: Понедельник, 02.11.2009, 13:01 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(
Quote (MGV)
Такое практиковалось ранее на обслуживаемых АКБ, рекомендовался плавный заряд током до 5А, а потом саморазряд(при нечастом использовании автомобиля -сезонные поездки), для поддержания физических процессов в АКБ, В настоящее время т.к. практически все АКБ необслуживаемые - это можно исключить, просто регулярно пытаться следить за уровнем заряда АКБ.

Гриша, ты неправ. angry


Кен.
 
RumataДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:42 | Сообщение # 13
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (Кен)
риша, ты неправ.

Ага, Гринь, может ваще на всё забить?

Добавлено (02.11.2009, 15:42)
---------------------------------------------
А я за Вовика "массу потяну". Вот и Мурзя тудаже. Накрылся давече, третьего дня, у меня гена. Загорелся лампа зарядки акб. На сл. день я поехал к Мурзе, он сказал шо у него две бэушные шоколадки в запасе. Поменял одну, вторую - горил лампа. Тада я взял на работе поменял исчотки на своей (кстати износ у них разный, по ходу минусовая сьедается быстрее...но может быть это токо у меня так). Кароче толку я не добился. Так вот, с бэушной шоколадиной напряжение на холостых было 12,3 вольт. Тада я поехал и купил новую шоколадину, воткнул и... лампа на холостых горит, а дашь обороты - притухает и чем выше обороты - тем боле. А на 3000 ваще тухнет. С новой шоколадиной напряжение на холостых - 15,5 вольт! Вот тада я поехал за диодным мостом. Вчесась поменял и всё зачирикало. Вольтаж - 14,2 ! Зер гут. А по поводу вольтметра в машинке - считаю это удобно. Не сказать што необходимый девайс, но полезный. (имхо) megaphone


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Четверг, 05.11.2009, 23:18 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(


Разговоры об информативности побудили откопать в гараже вольтметр, правда место установки не окончательное, но на панели прилепить реально некуда, зато при выключении двигателя все, что осталось включенным комп через 15 мин. вырубает.


Кен.
 
televizorДата: Суббота, 07.11.2009, 10:54 | Сообщение # 15
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
Кен, место установки мона ещё поискать ну а воще гуд. yes

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
SLAKIДата: Четверг, 10.12.2009, 08:01 | Сообщение # 16
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Фчера получил фсё-таки на почте посылочку от КЕНа. УРА-120. Для развязки 2-х АКБ. Выеру время- установлю и отпишусь.

Федь,ишо раз ПАСИПКИ! respect

Добавлено (10.12.2009, 08:01)
---------------------------------------------
Получил,к счастью,без проблем. Пришел.Увидел.Расписался. Забрал.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Четверг, 10.12.2009, 08:26 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Получил,к счастью,без проблем

Я рад, однако почти месяц прошел, "оперативно".


Кен.
 
SLAKIДата: Четверг, 10.12.2009, 08:34 | Сообщение # 18
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Три недели ,Федь! Фсего то три!!!. Почте НЕЗАЧОТ?!!!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
RumataДата: Четверг, 10.12.2009, 21:19 | Сообщение # 19
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Три недели ,Федь! Фсего то три!!!. Почте НЕЗАЧОТ?!!

На слакобусе побыстее получаеццо yes


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
SLAKIДата: Пятница, 18.12.2009, 22:10 | Сообщение # 20
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Quote (Rumata)
На слакобусе побыстее получаеццо

Точна! ...нах

Добавлено (18.12.2009, 22:10)
---------------------------------------------
Счас всё таки поставил УРА это. С первой попытки результатофф нол. Так как пришлось переделывать питание,менять схему подключения.А пробовал с одним АКБ.Второй был на зарядке. После первой попытке начал сомневацца. И в своих умственных способностях,и в УРЕ этой. Думал провод синий не на ту клемму гены подключил.Созвонился со Славкой.Говорит попробуй поменять.Поменял,на w - них...Поставил обратно,соеденил обратно провод от гены .Завёл- зарядка е! Подключил обратно УРА120. Хрен! И тут осенило мою светлую голову - нужно ставить 2-й АКБ. Поставил - Фсё ОК! Лампочка погасла. Правда замерить напругу смогу тока зафтря,на тестере села батарейка. Предвкушаю щастье! ...нах


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Пятница, 18.12.2009, 22:21
 
КенДата: Пятница, 18.12.2009, 23:27 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8315
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
И тут осенило мою светлую голову

Видать не светлой она была в тот момент, уже потом просветлела, там же указано, что два АКБ нуна.


Кен.
 
SLAKIДата: Суббота, 19.12.2009, 06:34 | Сообщение # 22
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Светлая в том смысле,што кепка белая была на мне... laugh

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
televizorДата: Суббота, 19.12.2009, 07:57 | Сообщение # 23
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
SLAKI, Слав замеряй напругу и пиши интересно блин.
Quote (SLAKI)
Светлая в том смысле,што кепка белая была на мне...
Ето ты про кепку капитана? biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
МиколаII-йДата: Суббота, 19.12.2009, 12:21 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Статус: :-(
Кен, А где такой вольтметр продается?

Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
SLAKIДата: Суббота, 19.12.2009, 15:52 | Сообщение # 25
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Кароч,замерил я сёня. На входе,( с гены) - идёт 14.5в, а вот на АКБ оьа идёт уже по 13.7-13.8 в,т.е. просадка порядка 0.7-0.8 в. Придёца навена всё-таки искать рекомендованное заводом реле зарядки.При музыке падает до 12 и ниже на ХХ.Это на доп.АКБ. А на основном вроде бы ниже 13.2 не падало,привключении почти всех потребителей.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ. (Обслуживание.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Димарик, Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz