Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 25.11.2020, 10:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ. (Обслуживание.)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ.
televizorДата: Среда, 14.03.2012, 20:36 | Сообщение # 151
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Коротнуть может в любой момент,хорошо,если успеешь выскочить из машины сам.Остальное пойдет дымом. Это самый плохой вариант. Не самый плохой-в длинных проводах будет большое падение напряжения,тем более,на сростках. Летом будет заводить,а зимой греть провода.

Вот сто пудей согласен! yes

Добавлено (14.03.2012, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (sergkry1@)
Если года "почивших в бозе" аккумуляторов небольшие-до трех лет,ставь их на зарядку до 14 Вольт затем разряжай до 10,8 Вольт током 0,05 С,для 70-тки это 3...4 А (3,5) снова заряжай до 14 В и снова разряжай с контролем времени разрядки и тока.Их произведение даст тебе остаточную емкость батареи.От цикла к циклу она должна расти. Если вырастет до 55 Ач-отлично,до 50-тоже не плохо,На лето хватит. Эта процедура называется КТЦ-"контрольно-тренировочный цикл".Несколько таких циклов иногда доводят емкость практически до емкости новой батареи.Если удастся восстановить 80% первоначальной емкости-очень хороший результат. Только не переворачивай батарею,не пытайся слить электролит-толку от этого мало,а вреда-много. Шлам попадет между пластинами и замкнет их. Перед КТЦ проверь уровень электролита и долей воды до уровня.Во время зарядки уровень будет подниматься-это нормально,после зарядки опустится.Если батарее больше 3 лет-не знаю,стоит ли заморачиваться попытками ее восстановления,особенно,если были сильно оголены пластины.

Так и есть! yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Среда, 14.03.2012, 20:31
 
konungДата: Среда, 14.03.2012, 21:17 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Не самый плохой-в длинных проводах будет большое падение напряжения,тем более,на сростках.
Летом будет заводить,а зимой греть провода.

А как-же опыт эксплуатации европейских машин представительского класса БМВ 5, 7 серии кузова 140, е-39, е-37 ? У них АКБ в багажнике.Провода проложены в салоне, в пластиковом тунеле.
АУДИ 80,100, А-6, пассат Б-5 АКБ под пассажирским седеньем.
У грузовиков + провод по 2,5 - 3 метра
Мне на учёбе в конце 70-х, начале 80-х говорили то же.Но опыт2000-х показывает, что качество
эл. проводки с 70-х годов претерпело большие изменения.
В данном случае мой (подчёркиваю) опыт входит в противоречие со знаниями, полученными во время учёбы.
БМВ и АУДИ чаще бьются, чем горят .

Это моё мнение.

Прошу не принимать за рекламу.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
sergkry1@Дата: Среда, 14.03.2012, 23:42 | Сообщение # 153
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
konung,стартера бензиновых Боевых Машин Вымогателей (БМВ) biggrin и Ауди потребляют токи в два-три раза меньше,чем стартера наших дизелей и для пуска бензинки достаточно 60 об/мин и на пару секунд,а дизелю зимой никак не меньше 200 и секунд на десять-двадцать,а то и дольше.Я выкладывал видео пуска дизеля лиферной батарей летом, ток при включении стартера около 700 А,потом падает вдвое.
В длинной проводке да с соединениями по длине провода потеря напряжения,на каждом соединении,вот полвольта и съедено.
А этих вольтов и так немного. sad
И не забывай,что БМВ и Ауди очень дорогие машины,там проводка не тяп-ляп сделана.
Каждый переход сквозь стену,небось,с тройной изоляцией.
Quote (konung)
БМВ и АУДИ чаще бьются, чем горят .

Для этого они и покупаются-чтобы на них убиваться.
Если бы они горели,хрен бы их кто брал.
Вон индусы съэкономили на проводке своей Наны, что та горит,такты много этих Нан в России видел?
 
konungДата: Четверг, 15.03.2012, 00:17 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
sergkry1@,
Взял себе на разборке + провод от АУДИ 100 2,5 д со всеми тонелями.
Посмотрим. Кому быть повешенным, тот не утонет.

По БМВ. Когда на разборке первый раз снимали + (там возле АКБ стоит пиропатрон, который перебивает + провод при срабатывании подушек без-ти) замучались эту защиту выковыривать(болт, резина, пластик, резина +пластиковые заглушки). Но зато он денег стоит немало.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
master_vnДата: Четверг, 15.03.2012, 13:01 | Сообщение # 155
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ребята, развейте мои мечты: вот имеется у меня инверторный сварочный аппарат, я так понимаю там на выходе постоянка напряжением 12-24 вольта и током до 200 ампер, можно ли его использовать в качестве пускового устройства зимой???

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
ТимохаДата: Четверг, 15.03.2012, 13:35 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
master_vn, трактора сваркой заводил, форды еще не пробовал :smok:

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
новичекДата: Четверг, 15.03.2012, 18:01 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
master_vn, Слышал что заводят таким способом,но акум после этого долго не проживет,банки быстро осыпаются и перемыкают между собой,если только для этих целей использовать негодный акум.,наверно можно в крайних случаях. unsure

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
sergkry1@Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:55 | Сообщение # 158
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Quote (master_vn)
вот имеется у меня инверторный сварочный аппарат, я так понимаю там на выходе постоянка напряжением 12-24 вольта и током до 200 ампер, можно ли его использовать в качестве пускового устройства зимой???

Никак нет!
На выходе инверторного аппарата переменное напряжение высокой частоты.
Quote (konung)
Взял себе на разборке + провод от АУДИ 100 2,5 д со всеми тонелями.

А сечение какое?
В любом случае-Бог в помощь.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 15.03.2012, 20:57
 
konungДата: Четверг, 15.03.2012, 22:53 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
sergkry1@,
По моему 100, Толще моих (70) штатных.
И гораздо мягче.

Спасибо.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
master_vnДата: Пятница, 16.03.2012, 00:59 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
На выходе инверторного аппарата переменное напряжение высокой частоты.

откудова там переменка??? Там же после силовых транзисторов и трансформатора стоит диодный мост и сглаживающие конденсаторы (недавно разбирал свой аппарат для прочистки от пыли)...


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
славикДата: Пятница, 16.03.2012, 07:00 | Сообщение # 161
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (konung)
По моему 100, Толще моих (70) штатных.

100 кв.мм? shock Быть того не может,так же как и 70 кв.мм.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 16.03.2012, 07:04 | Сообщение # 162
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
.Я выкладывал видео пуска дизеля лиферной батарей летом, ток при включении стартера около 700 А

Какого дизеля?Возможно я что то не так делал-у меня есть токовые клещи работающие с постоянным током-я летом пробовал мерять пусковой ток на транзите-на шкале горел перегруз(предел 1000 А)


1992 г.2.5д турбо!
 
konungДата: Пятница, 16.03.2012, 15:20 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
Quote (славик)
Быть того не может

Ну, я конечно не спорю, Продавцы проводов на рынке (энергетиков) говорят так.
Попозже замерю. Похоже у штатных диаметр 7 мм, а у АУДИ 10мм, но гораздо больше проводов в пучке.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
master_vnДата: Пятница, 16.03.2012, 16:25 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote (konung)
Похоже у штатных диаметр 7 мм, а у АУДИ 10мм

при диаметре 7мм площадь сечения получается 38,465 мм2 а при 10 мм - 78,5 мм2, это если провод одножильный, т.е. шина, а если многожильный то там получается меньше примерно на 30%, а если точно хочешь посчитать то меряешь диаметр одной жилы и считаешь его площадь сечения и умножаешь на их колличество в проводе.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
konungДата: Пятница, 16.03.2012, 17:10 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
1.
Quote (konung)
По моему 100

Я не писал мм.
2. Так назвали провода 3 продавца на рынке и 2 в разных магазинах, торгующих проводами
За что купил, за то и продал.
3. Вспоминать школьные формулы 5-6 класса через 40 лет просто лень.
4. Сегодня мерить не пойду, время шестой час, а мне ещё обед готовить.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
славикДата: Пятница, 16.03.2012, 19:36 | Сообщение # 166
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (konung)
2. Так назвали провода 3 продавца на рынке и 2 в разных магазинах, торгующих проводами За что купил, за то и продал.

Это больше напоминает анекдот-Петька что приборы?-20-что 20? -А что приборы?
Вот фото кг 120-


1992 г.2.5д турбо!
 
konungДата: Пятница, 16.03.2012, 22:01 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
Quote (славик)
Это больше напоминает анекдот-Петька что приборы?-20-что 20? -А что приборы

Слава. Ехать за 20 км по пробкам или 110 р на общественный транспорт, для того, что-бы узнать, что подразумевали эти продовцы на рынке мне не хочется без особой нужды.Когда я попаду туда в следующий раз, то я у них спрошу.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
славикДата: Пятница, 16.03.2012, 22:15 | Сообщение # 168
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (konung)
Ехать за 20 км по пробкам или 110 р на общественный транспорт, для того, что-бы узнать, что подразумевали эти продовцы на рынке мне не хочется без особой нужды

Никто не принуждал вроде.Я впервые встречаю такие единицы измерения biggrin ,обычно в кв.мм.или в гейджах.Погугли КГ(кабель гибкий),на сайтах магазинов попадаются таблицы внешнего диаметра=площади сечения провода.


1992 г.2.5д турбо!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:00 | Сообщение # 169
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
konung, здесь есть таблица для расчета сечения медного провода на 12 Вольт.
http://www.kiev220volt.com.ua/provod.html
Я при расчете тока принимаю:мощность стартера 2,7 кВт,напряжение 12 Вольт,ток порядка 800 А.
Что неплохо согласуется с реальностью.
Для тока 800 А при расчетных 8 А на мм кв получается сечение не менее 100 мм кв.
 
славикДата: Воскресенье, 18.03.2012, 07:44 | Сообщение # 170
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
напряжение 12 Вольт

12.5 минимум обычно


1992 г.2.5д турбо!
 
konungДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:41 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
sergkry1@, славик,
Ребята, давайте жить дружно! biggrin
Я поставил себе штатные провода от дизеля 2,5 АУДИ.
Если вы не согласны с со схемой электропитания авто - претензии к производителю.
Стартер кручу не более 5 сек дизель заводится, не смотря на год.Провода не греются.
Мне всё равно какое у них сечение и т.д.Они свою работу выполняют, остальное .....


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:05 | Сообщение # 172
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
konung, мы все за дружбу!
Мы все за то,чтобы моторы заводились зимой и не горела проводка!
 
konungДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:20 | Сообщение # 173
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
sergkry1@,
Виталий, я почему-то верю производителю sad
Если провод поставлен такой длинны и такого диаметра на данный двигатель, то проводить перепроверку не считаю целесообразным.
Главное, что он работает.
Я не знаю, как работает компьютер, но я им пользуюсь. biggrin


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
БотаникДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:52 | Сообщение # 174
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3753
Статус: :-(
help Захотел сегодня проверить заводимость авто и оно не завелось...., хотя накануне проехал около 70км. Проверил мультиметром напряжение на клеммах АКБ и оно оказалось 10,56в. Вопрос - как это победить? Стаж работы этой АКБ мне неизвестен - стояла при покупке. Сразу бежать в магаз за новым аккумулятором? Купить новую АКБ и установить ее самостоятельно сможет почти каждый "ботаникус", даже и я. Заодно прикупить и установить вольтметр. Что подскажут уважаемые форумчане? Заранее спасибо! bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск.
 
finist07Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:49 | Сообщение # 175
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3734
Статус: :-(
Ботаник, проверить уровень электролита,плотность его.поставить на зарядку.после полной зарядки проверить плотность еще раз и можно проверить нагрузочной вилкой ,может какая то банка замкнула.и проверить зарядку,может элементарно зарядки нет. или где то коротит и сажает аккум

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ. (Обслуживание.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Димарик, Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz