Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 24.11.2020, 09:25
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ. (Обслуживание.)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ.
славикДата: Суббота, 25.02.2012, 19:52 | Сообщение # 126
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
стоят 2 батарейки титан

Какой возраст батареек?


1992 г.2.5д турбо!
 
nafanya59Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:57 | Сообщение # 127
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
Quote (konung)
Намедни подогнали пару 140-х им всего год. Пусковой ток 850А

если не ошибаюсь, такие стоят на газонах ( не путать с газелью) парами, могут по размерам не подойти

Добавлено (25.02.2012, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (славик)
Какой возраст батареек?

1,5 года отъездил, пока нормально


Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
drakoшаДата: Суббота, 25.02.2012, 20:44 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
konung, а размер имеет значения? под капотом место для 140 cry хотя 80г. smile под сидушкой
 
konungДата: Суббота, 25.02.2012, 21:18 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
если не ошибаюсь, такие стоят на газонах ( не путать с газелью) парами

Quote (drakoша)
под капотом место для 140

Сын выбирал ГАЗель для друга, в будке валялись 2 140-х АКБ, продовец говорит что снял с МАНа,
отдал в довесок.Илья по дороге и закинул домой. biggrin
А впихивать невпихуемое это наше хобби cranky
Длинна моторного отсека позволяет.Если впихну то фотки с меня.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
nafanya59Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:19 | Сообщение # 130
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: :-(
Quote (konung)
Длинна моторного отсека позволяет.Если впихну то фотки с меня.

Главное чтоб длины проводов хватило их подцепить hello


Ford Transit 1989г. 2,5 DISEL "Альбиносик"
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
drakoшаДата: Суббота, 25.02.2012, 22:32 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
зато потом на одном стартере кирасинус эканомить biggrin
 
konungДата: Суббота, 25.02.2012, 22:54 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Главное чтоб длины проводов хватило их подцепить

Провода найдём!
Quote (drakoша)
зато потом на одном стартере кирасинус эканомить

2х70 или1х140 есть ли разница?


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:26 | Сообщение # 133
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Quote (konung)
2х70 или1х140 есть ли разница?

Как правило две по 70 дадут больший пусковой ток,чем одна на 140.
Парадокс.
Здесь выложено видео прокрутки, а на втором-пуска дизеля 6,7 л летом,при +20 гр С при помощи литий-железо-фосфатного
аккумулятора "лифера" емкостью 34,5 Ач.
http://narod.ru/disk/11945249001/Stpndf1.rar.html
Набрел на форум электротранспорта,там есть тема про эксплуатацию свинцовых батарей.
Очень интересная,для меня.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Воскресенье, 26.02.2012, 01:51
 
MGVДата: Воскресенье, 26.02.2012, 03:19 | Сообщение # 134
Группа: Удаленные





Quote (konung)
Стоит поставить 1х 140 или домучать свою пару?

140 уже ЗиЛовский lol , у меня на ПАЗике 90-й, стоял.
Как то на шестерке, полетел генератор, пока его ремонтил, поставил неработающий генератор, и АКБ 90й, на перед на пассажирскую сторону в салон, 2 дня ездил в том числе и ночью, ему хоть бы хны. biggrin
 
vitek66Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:11 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 735
Статус: :-(
MGV, На зилу вроде как тоже 90 но можно и 140 поставить место позволяет.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
konungДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:20 | Сообщение # 136
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
sergkry1@, Виталь, значит до тепла буду юзать 2, а дальше будем посмотреть.
Всем спасибо за советы.

Quote (MGV)
140 уже ЗиЛовский

У меня в СА 140-е стояли от ГАЗ-52 до танка. Других тупо небыло biggrin


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
drakoшаДата: Понедельник, 27.02.2012, 01:24 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
у мну 2/по75 пускавой ~720-700 каждый smile
 
konungДата: Понедельник, 12.03.2012, 21:21 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
Сегодня мои 2х70 успешно сдохли death
140 впихнуть можно, но ! для этого нужно отпилить уголок 20х20 соединяющий саблю пр крыла
и телевизор. А именно на нём выбит № кузова. sad Так-что трогать его нельзя ни при каких обстоятельствах. Под пассажирское сиденье то-же не лезет. Перестаёт откидываться вперёд, да и сидиш на нём(прутьями сидухи можно перемкнуть + и - )
Решил: поставлю в грузовой отсек, провод протяну через салон( снизу чот не нравится)
Если на рынке не найду мерный провод, буду сращивать свои.( советы приветствуются)
Вот почти вся эпопея. biggrin Осталось начать и закончить


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
T-3Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:35 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
Quote (konung)
Сегодня мои 2х70 успешно сдохли

А у мну, день через день подыхают(иногда неделю), но после подзарядки обычно целый день без проблем


FTL, FT 2007 2,2
 
K2Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:59 | Сообщение # 140
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (T-3)
А у мну, день через день подыхают(иногда неделю), но после подзарядки обычно целый день без проблем

Ром, ну ты знаешь выход из положения smile


Мир всем!
 
televizorДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:04 | Сообщение # 141
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
Quote (T-3)
А у мну, день через день подыхают(иногда неделю)

Quote (K2)
ом, ну ты знаешь выход из положения

Самый лучший ремонт акб это их замена на новые. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Понедельник, 12.03.2012, 23:05
 
K2Дата: Понедельник, 12.03.2012, 23:15 | Сообщение # 142
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (televizor)
Самый лучший ремонт акб это их замена на новые.

и генератора на 95й angel1


Мир всем!
 
televizorДата: Вторник, 13.03.2012, 00:00 | Сообщение # 143
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8325
Статус: :-(
Quote (K2)
генератора на 95й

Ну так если нет зарядки нормальной покупка акб не поможет.Ну если и поможет то тока в увеличении промежутков времени меж зарядками от сетевого зарядного.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ТимохаДата: Вторник, 13.03.2012, 02:21 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Почти электромобиль получится haha

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
sergkry1@Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:16 | Сообщение # 145
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Quote (konung)
Решил: поставлю в грузовой отсек, провод протяну через салон( снизу чот не нравится)
Если на рынке не найду мерный провод, буду сращивать свои.( советы приветствуются)

konung, дело к лету-хватит и одной 70-тки.
Ближе к зиме купишь вторую и поставишь под капот.
То,что тебе не нравится тянуть провод под капотом-нутро твоё чувствует,что это добром не закончится. biggrin
Коротнуть может в любой момент,хорошо,если успеешь выскочить из машины сам.Остальное пойдет дымом. sad
Это самый плохой вариант.
Не самый плохой-в длинных проводах будет большое падение напряжения,тем более,на сростках.
Летом будет заводить,а зимой греть провода.
Если года "почивших в бозе" аккумуляторов небольшие-до трех лет,ставь их на зарядку до 14 Вольт
затем разряжай до 10,8 Вольт током 0,05 С,для 70-тки это 3...4 А (3,5) снова заряжай до 14 В и снова разряжай с контролем времени разрядки и тока.Их произведение даст тебе остаточную емкость батареи.От цикла к циклу она должна расти.
Если вырастет до 55 Ач-отлично,до 50-тоже не плохо,На лето хватит.
Эта процедура называется КТЦ-"контрольно-тренировочный цикл".Несколько таких циклов иногда доводят емкость практически до емкости новой батареи.Если удастся восстановить 80% первоначальной емкости-очень хороший результат.
Только не переворачивай батарею,не пытайся слить электролит-толку от этого мало,а вреда-много.
Шлам попадет между пластинами и замкнет их.
Перед КТЦ проверь уровень электролита и долей воды до уровня.Во время зарядки уровень будет подниматься-это нормально,после зарядки опустится.Если батарее больше 3 лет-не знаю,стоит ли заморачиваться попытками ее восстановления,особенно,если были сильно оголены пластины.
Чуть раньше я писал,что не стоит пытаться восстановить батарею.Пересмотрел взгляд после знакомства с форумом электротранспортников.
За неделю не менее чем на 60% восстановил емкость своей А-Меги-сотки.
Не крутила уже при ноле,после нескольких КТЦ легко крутила мотор при -10.
Надолго ли?Думаю,до следующей зимы доживет.
 
konungДата: Вторник, 13.03.2012, 22:45 | Сообщение # 146
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
sergkry1@,
Виталь, батарейкам: одной 5 лет, другой 4 года.После последней зарядки через час - 11,6V хватило на 5 запусков при 0*с. Электролит чёрный. В восстановлении смысла не вижу.
Посмотрю на разборках систему + с BMV 39 кузова( там АКБ в багажнике и + через всю машину под коврами) Либо на лонжерон за радиатором, если влезет.
На новый АКБ меня сейчас не хватит.А здесь - халява плиз.
И это пожалуй главное на данный момент.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
новичекДата: Вторник, 13.03.2012, 23:46 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
sergkry1@, Тоже не приятность с аккумом,ему год всего,пол зимы крутил не хило хоть и морозы были,а потом не всегда даже одной попытки давал(молился с утра что бы разок крутанул с эфиром хватало),вот таскал переодически на подзарядку,сейчас уже неделю не подводит(погода с утра от -8 до -15),последний раз он сутки простоял на зарядке,когда занес его посаженый плотность показала1,27, после суток зарядки так же 1,27.
Quote (sergkry1@)
КТЦ-"контрольно-тренировочный цикл".Несколько таких циклов иногда доводят емкость практически до емкости новой батареи.
Вот и думаю поможет это в моем случае или нет.. P.S Зима была ну очень морозная,темнеет рано ездил всегда до поздна,т.е с фарами, две печки маслали всегда +доп.помпа постоянно ,могло ли это стать причиной умирания аккума?

Добавлено (13.03.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Кстате недавно поставил эл. вольтметр со всеми вкл.зимними потребителями показывал13,5-13,8 сейчас теплее днем показ. 14,1-14,5 с одной печкой на малых об. А сутра перед заводкой 12,2-12,5.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
T-3Дата: Среда, 14.03.2012, 15:57 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
Quote (televizor)
Самый лучший ремонт акб это их замена на новые.

полностью согласен.
Quote (K2)
и генератора на 95й

хотелось бы начать с генератора,если аккумуляторы ещё походят в таком режиме так эдак до лета.
Вот ещё : Насколько сильно плохо если скажем один аккум 66, второй 75?


FTL, FT 2007 2,2
 
aleksrus51Дата: Среда, 14.03.2012, 17:39 | Сообщение # 149
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Использую такой (на фото). Брал новым.Уже три года.Как новый.Зимнии запуски только с кипитилом.Заряжаю только перед сильными морозами.Режим работы городской(вкл.выкл)
Считаю что акум умирает именно от зимней эксплуатации (запуски без подогревов).
Прикрепления: 4647107.jpg(184.3 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
konungДата: Среда, 14.03.2012, 19:00 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
Считаю что акум умирает именно от зимней эксплуатации

Значит в Африке АКБ живут вечно biggrin
Хочу в Африку!


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ. (Обслуживание.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz