Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 29.04.2024, 05:45
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Стартер. (Все про стартеры.)
Стартер.
sergkry1@Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:46 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Quote (alex211)
в боше так же устроено все одним узлом.... только пару щеток болтиками надо прикрутить к шинам

alex211, прикрутить и пропаять.
Для Боша та же фирма выпускает вот такие щеточные узлы.
pistrini, здесь кембрик на поводках щеток.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 13.11.2010, 19:47
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:16 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
я покупал щеточный узел,- там наконечники быль припаяны... и выглядит мой красивее и фундаментальней smile 61 пост ....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:36 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





alex211, здесь поводки минусовых щеток приварены к траверсе,плюсовые к обмотке нужно варить угольным электродом.
Можно прикрутить винтами и пропаять.Траверса ждет своего часа,куплена для ремонта запасного стартера.
Я ещё не решил,как буду соединять поводки с обмоткой.Скорее,приварю.
Когда сделаю-выложу фото.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Воскресенье, 14.11.2010, 00:36
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:42 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
sergkry1@, а приваривать зачем???? болтик с граверком разве плохо???? плюс всегда быстро разобрать можно......

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:40 | Сообщение # 130
Группа: Удаленные





Quote (alex211)
болтик с граверком разве плохо???? плюс всегда быстро разобрать можно......

Плохо!
Велико переходное сопротивление.Если для стартера бензинки такой вариант проходит-ток порядка 200...250 А,
то для стартера дизеля-нет.Ток по крайней мере в два раза больше,потери будут в четыре раза больше.
Стартер в мороз просто не разгонит коленвал до пусковых оборотов.
Раз за пробег в 100 тыс км можно и припаять провода,или приварить.
Я в одном стартере припаял поводки мягким припоем-при пуске в заморозок пайка отпала.
В другом прикрутил винтами.На морозе около 10 гр С слабо крутил.
Винт с последующей пайкой дали хороший результат.
В одном стартере я поводки припаял на медь-никаких проблем при пуске,только пообжигал изоляцию на концах обмоток.
Поэтому считаю приварку поводка к обмотке угольным электродом оптимальным вариантом.
Все эти стартеры-мои,поэтому всё на себе испытал.
Лежит ещё один неисправный стартер,ждёт своего часа.
В маске будет стоять игольчатый подшипник,на вал напрессую обечайку из закаленной стали,поводки к обмотке приварю.
Со стороны коллектора останется втулка,там она мало изнашивается.Траверсу со щетками соединю со стяжной шпилькой медной "косичкой".Такой "тюнинг" стартера,надеюсь, обеспечит его безотказную работу до полного износа щёток.
 
alex211Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:09 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Велико переходное сопротивление.

раз существует переходное сопротивление, мешающее заводить дизельный форд зимой, то не надо ли приварить наглухо клеммы к аккумулятору, стартер к картеру, плюсовой провод к втягивающему???? smile


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:56 | Сообщение # 132
Группа: Удаленные





Quote (alex211)
раз существует переходное сопротивление, мешающее заводить дизельный форд зимой, то не надо ли приварить наглухо клеммы к аккумулятору, стартер к картеру, плюсовой провод к втягивающему????

alex211, это было бы идеально!
Но!
Не следует забывать о площади контакта и усилии прижима в случае использования наконечника под болт М10 и винт М4.
Больший в шинку,которой намотана статорная обмотка,не поставишь.А ток через винт М4 протекает всего в два раза меньший,чем через болт М10.
Ещё одно слабое место стартера Бош-подвод тока к траверсе через два винта М5 крепящих крышку "разбежных" шайб к задней крышке стартера.
Обрати внимание:обычно у неновых стартеров контактирующие плоскости крышки и траверсы имеют следы эррозии в лучшем случае,или полностью изъедены ею в худшем.
Поэтому я стал соединять медной "косичкой" на пайке траверсу и стяжную шпильку.
 
alex211Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:49 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
sergkry1@, Скажем не м4, а м5 шину немного расклепал и просверлил на пять,- плюс токопроводящая паста и латунный болтик, винты в крышке заменил на м6- резьбу перерезал благо метал толстый в этом месте и боты тоже латунь стоят.... и вообще весь крепеж латунь стоит и пастой намазано. а про крышку тоже в курсе , не первый год транзит юзаю smile ..... и про косичку между траверсой и масой тоже думал... только не косичку сделаю а перемычку квадрат так на 6 -10 с наконечниками и на масу прикрутить... но пока и так работает отлично- перемычка будет при следующем ТО стартера...

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
pistriniДата: Вторник, 16.11.2010, 19:55 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Народ привет!!!У кого есть артикул бендикса на м.крафт редуктор.Эксист не даёт,Пришлите пжалуйста.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
sergkry1@Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:36 | Сообщение # 135
Группа: Удаленные





alex211, ты пошёл одним путём,я другим;обменялись своими соображениями по этому поводу.
Те форумчане,кто читает эту тему,могут критически оценить наши потуги по "тюнингу" стартера и сделать ещё лучше.
 
андрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 15:00 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Добрый день! Ребята помогите такая проблема: танзит 91 год, стартер поставил новый пол года назад, поутру не могу завестись стартер крутит а маховик не зацепляет, когда прогретый заводится без промлем?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
televizorДата: Пятница, 26.11.2010, 15:19 | Сообщение # 137
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (андрюха)
стартер крутит а маховик не зацепляет

Втягивающее проситься на замену.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
андрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 15:40 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Спасибо понял, пойду снимать!

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
ft-masterДата: Пятница, 26.11.2010, 17:31 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (андрюха)
Добрый день! Ребята помогите такая проблема: танзит 91 год, стартер поставил новый пол года назад, поутру не могу завестись стартер крутит а маховик не зацепляет, когда прогретый заводится без промлем?

Китайский бендикс приказал долго жить.
Quote (televizor)
Втягивающее проситься на замену.

Так стартер крутит (а значит втягивающее работает) rolleyes


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
славикДата: Пятница, 26.11.2010, 19:21 | Сообщение # 140
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (televizor)
Втягивающее проситься на замену.

Причем тут втягивающее?Бендикс в топку.


1992 г.2.5д турбо!
 
андрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 19:29 | Сообщение # 141
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Стартер глючит только по утру, заведёшь потом весь день работает нормально!

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
славикДата: Пятница, 26.11.2010, 19:31 | Сообщение # 142
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Нагрузка на ролики бендикса больше-пружины устали-поэтому глючит

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 26.11.2010, 19:32 | Сообщение # 143
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Начинает крутить и срывается?(утром)

1992 г.2.5д турбо!
 
андрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 19:34 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Ещё вопросик. как узнать какой у меня стартер! предыдущий был небольшого размера, а этот раза в 3 больше и тяжелее?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
славикДата: Пятница, 26.11.2010, 19:37 | Сообщение # 145
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Бош безредукторный тогда у тебя.

1992 г.2.5д турбо!
 
televizorДата: Пятница, 26.11.2010, 19:40 | Сообщение # 146
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Так стартер крутит (а значит втягивающее работает)

Quote (славик)
Причем тут втягивающее?Бендикс в топку.

Мой косяк yes Думал о бендексе а написал втягуещее. teehee
Не бейте сильно аха. weep


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Пятница, 26.11.2010, 19:42
 
андрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 19:46 | Сообщение # 147
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Quote (славик)
Начинает крутить и срывается?(утром)

утром минут 5 просто ключ поворачиваю он крутит но не зацепляет венец, потом начинает схватывать и срывается, на 15 раз заводится и целый день без проблем!

Добавлено (26.11.2010, 19:46)
---------------------------------------------
бендикс вообще проблематично менять?


транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
славикДата: Пятница, 26.11.2010, 19:50 | Сообщение # 148
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (андрюха)
бендикс вообще проблематично менять?

Нет,только с задней крышки маленькую крышечку не снимай(там стопора внутри,потом придется щетки заправлять)
2 гаечки на 6 отверни(на 10 ключ) и при сборке обрати внимание что бы на шпильках кембрики были,если нет-одень термоусадку и нагрей.


1992 г.2.5д турбо!
 
андрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 19:53 | Сообщение # 149
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Спасибо!

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
ft-masterДата: Пятница, 26.11.2010, 20:19 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (андрюха)
Ещё вопросик. как узнать какой у меня стартер! предыдущий был небольшого размера, а этот раза в 3 больше и тяжелее?

Фото бы не помешало.
Quote (славик)
Бош безредукторный тогда у тебя.
Скорей всего. НО.Не факт.Продаются и Лукас/Магнетти-Марелли , и турецкие Мако.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Стартер. (Все про стартеры.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz