Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 28.01.2020, 20:41
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится
Не заводится
1.1[ 2 ][100.00%]
2.2[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 2
mixxerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:19 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Уважаемые всем добрый день. Есть вопрос. Попал в дтп лобовой удар, поменял радиатор, всё остальное целое, заводить не заводится. Зажигание вкл. работает всё радио,фары,печка и т.д. не зажигается спираль на щитке приборов и не включается стартер, что ни будь подскажите плз. Форд транзит 2000г 2.4 90 л.с.

Сообщение отредактировал mixxer - Воскресенье, 26.06.2011, 13:39
 
televizorДата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:22 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
mixxer, У тебя ан-2 или су-31?
Подскажем yes тока ты потрудись описать что у тебя за машинка.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
РыжикДата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (mixxer)
Уважаемые всем добрый день.

Привет mixxer , Вам непременно зададут вопрос, о каком автомобиле идет речь. smile


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
K2Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:30 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
televizor, Рыжик, мужчины, это ж голосование :D

Цитата televizor
Подскажем тока ты потрудись описать что у тебя за машинка.

Цитата Рыжик
Привет mixxer , Вам непременно зададут вопрос, о каком автомобиле идет речь.

Ждем пояснений от mixxer, если пояснений не будет- тема в топку


Мир всем!
 
mixxerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:30 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Извините господа. форд транзит 2000 г. Мотор 2.4 90 л.с.
 
televizorДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:25 | Сообщение # 6
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Quote (mixxer)
Извините господа. форд транзит 2000 г. Мотор 2.4 90 л.с.

Во уже что то.
Quote (mixxer)
не зажигается спираль на щитке приборов и не включается стартер, что ни будь подскажите плз. Форд транзит 2000г 2.4 90 л.с.

Судя по тоему описанию смотри главное реле(если не в ошибке находится в блоке предохранителей.Вечером ребята подойдут они тебе точней подскажут yes ) которое комутирует цепь вкл как раз цепи накала свечей и то напряжение которое подаётся на стартер через замок при старте дрыгла.Мона как вариант,выключив при этом передачу КПП на нейтраль,подать напряжение на стартер на прямую с акб на управление втягующим,но при этом нуно убидится в наличии напряжения на клапане тнвд.Я описал в общих чертах,так как не юзал ещё машинку твоего года.

Добавлено (26.06.2011, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (K2)
, мужчины, этож голосование

Серёж ну прости уж новенького yes а то мы с рыжим ща так проголусуем что новенький больше и не появится. biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
КенДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:19 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8237
Статус: :-(
Quote (televizor)
Судя по тоему описанию смотри главное реле(если не в ошибке находится в блоке предохранителей.

Совершенно верно, там оно и не одно, проверь все реле с четырьмя выводами, как только загорится на панели лампа накала свечей, так и запустится, возможно при ударе пострадала сама панель предохранителей, если фокусы с релюшками не пройдут, тогда надо снять весь блок и проверить целостность дорожек снизу.


Кен.
 
RumataДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:20 | Сообщение # 8
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (televizor)
Мона как вариант,выключив при этом передачу КПП на нейтраль,подать напряжение на стартер на прямую с акб на управление втягующим,но при этом нуно убидится в наличии напряжения на клапане тнвд.Я описал в общих чертах,так как не юзал ещё машинку твоего года.

Вовка, а если у нево насос епиковский?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
televizorДата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:00 | Сообщение # 9
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Вовка, а если у нево насос епиковский?

Сань я ж написал как вариант.А воще хоть лукас хоть мукас ,у него я так понимаю нет питания в одной из основных цепей,которая управляется именно замком зажигания через мощное реле(в неё же по питанию и вкл цепь накала свечей,а если точней то блок управления онными). и дорожки на предохранителях из виду не стоит упускать(Смотрите сообщениие Кена),так как авария есть вещь в последствиях не предсказуемая.

Добавлено (26.06.2011, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
тогда надо снять весь блок и проверить целостность дорожек снизу.

Вот подумал и решил,нверное один из самых вероятных вариантов,перегорела одна из дорожек на плате предохранителей,так как цепь питания именно клапана управления вкл-выкл на ТНВД не имеет предохранителей с целью безопасности.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
RumataДата: Понедельник, 27.06.2011, 21:49 | Сообщение # 10
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (televizor)
на ТНВД не имеет предохранителей с целью безопасности.

Да? А про иммобилайзер не подумали?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
luxuriДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:02 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Здравствуйте!
Надеюсь вы сможете мне помочь.
У меня Ford Transit 2000 г.,76 л.с., 2,5D
Машина была в аварии и пару месяцев простояла под снегом и дождем. При аварии, не считая кузова, был слегка задет двигатель, т.е. передняя плита, крышка масляного насоса и генератор.
После восстановления стартер и ТНВД самостоятельно работать не хотят. И если стартер еще удалось обойти и он начал крутить, то с ТНВД с его тремя контактами уходящими в PATS никак не удается обмануть. До ТНВД топливо поступает, но к форсункам поступает как то слишком сдержанно, без давления.
Как сделать так, чтоб топливо поступало с необходимым давлением?
Если бы работал стартер, то может и мысли бы не возникло, что дело в электрике.
 
pire111Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:02 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4876
Статус: :-(
luxuri, скорее всего мозги отключили стартер и электромагнитный клапан топлива, самый простой способ открутить от кларана блок управления, и на прямую провести провод от зажигания на клапан и так же стартер, а в будущем до электроика он раскодирует.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
luxuriДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:31 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Спасибо biggrin
Изначально проблема была именно в имобилайзере. Видимо, пока машина 2 месяца простояла под дождями и снегами залило блок приема-передачи на рулевой колонке. Именно по этой причине искался путь обхода. Со стартером трудов не составило, а вот насос ни в какую не удавалось так просто обойти.
Проблему решили, правда, раньше, чем прочитала сообщение. Проблема была именно в том, что на клапан приходило 3 провода. И трудность была в одном из трех проводов, который скрылся где-то в дебрях блока PATS.
Всего то надо было снять ТНВД, добраться до небольшого черного блока с проводами позади насоса, открутить и выбросить этот блок, плюсовой провод подсоединить напрямую к клапану. И всё ok
2 недели проверок, перепроверок почему же нет давления к форсункам fear . Сожженный стартер, купленное пуско-зарядное, куплен новый стартер. Ничего не помогало, а тут 3 часа и о чудо!!!
-=Спасибо!=-


Сообщение отредактировал luxuri - Понедельник, 04.07.2011, 20:33
 
pire111Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:55 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4876
Статус: :-(
luxuri, так сразу надо было к нам, тук тук. shades

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
luxuriДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:07 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Так сразу к вам biggrin
Читала, читала, читала пока crazy
Только при помощи форума поняла в какую сторону копать надо hands т.к. при аварии была повреждена проводка, то грешили, что не заметили перебитый провод. Да и реле все на этом форде прям темный лес какой-то. До этого три года был Транзит 2,5D 90г. вот как-то без проблем, правда тоже при помощи этого форума и капиталку сделали и завели без проблем.
У меня вот два вопроса возникли:
1. На приборке датчик температуры и уровня топлива на пару замерли по центру, это лечится? Очень не хочется покупать новые, а на разборке приборки в сборе, но с датчиком температуры на нуле, в вот топливо так же по центру.
2. Забыла пока писала первый blink biggrin Вспомню - спрошу!
 
Александр71Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:27 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





luxuri, потерпи день другой.Народ с гулянки вернется все раскажет
 
pire111Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:54 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4876
Статус: :-(
Quote (luxuri)
но с датчиком температуры на нуле, в вот топливо так же по центру.

для начала надо проверить подаётся ли на них напряжения. датчик топливо на 0 и не должен падать, он всегда показывает последнее показания, а по температуре для проверки можно замкнуть провода на датчике (который на двигателе)
А разберать приборку не нужно, проблема скорее в сего не вней.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
luxuriДата: Вторник, 05.07.2011, 22:54 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Quote (pire111)
для проверки можно замкнуть провода на датчике


результата не дало sad подается ли напряжение проверю уже только завтра.

А с датчиком топлива оказалось все не так плачевно biggrin Заправила до полного бака, ключик повернула и датчик ожил biggrin

И я вспомнила свой второй вопрос biggrin
Стартер подключен напрямую к замку зажигания, нужно ли реле?
 
pire111Дата: Среда, 06.07.2011, 00:55 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4876
Статус: :-(
Quote (luxuri)
нужно ли реле?

желателно, что-бы убрать нагрузку с замка зажигания.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Среда, 06.07.2011, 06:54 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Quote (pire111)
желателно, что-бы убрать нагрузку с замка зажигания.

Толя хотел сказать обязательно biggrin yes


Мир всем!
 
luxuriДата: Среда, 06.07.2011, 10:41 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
biggrin а я только подумала о том, что не обязательно, т.к. зимой он стоит в гараже, а летом заводится с пол тычка. Лишняя релюшка это возможные лишние проблемы?! biggrin
 
SLAKIДата: Среда, 06.07.2011, 10:47 | Сообщение # 22
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Лишняя(но в данном случае не лишняя) релюха на силовых потребителях- это отнюдь не лишняя доля безопасности! Сорри за тафталогию. lol lol lol

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
luxuriДата: Среда, 13.07.2011, 01:00 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
SLAKI,
Спасибо, учла biggrin
Заставила мужа установить реле biggrin
Теперь отдохнуть с шашлыками, затем в ГАИ решать геморрои с документами smile

ВСЕМ спасибо за участие!
 
tarac7Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:41 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Всем привет! ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ! При заводке чек горит 5 секунд. На ходу может заглохнуть и потом не завестись вообще или заводится. С трудом можно завести с буксира. Поездив км +-200 снова глохнет. Делал диагностику когда завел, ничего не дало. Продолжается таже проблема. Прекращается подача топлива только на форсунки. Подсоса воздуха нет.

Ford Transit 1998г. 2.5 TD lucas epic
 
dgoniДата: Четверг, 02.02.2012, 06:19 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Привет всем, ребята у меня форд транзит микрик 2008 дизель, вечером поставил на стоянку, а утром пришел, а/м не заводится вышибло предохранитель под капотом №26, и иммобилайзер не читает ключ,на панели красная лампа имбика моргает очень быстро,горит шестерня с восклиц.знаком и колонка с каплями. предохранитель ставлю новый но его опять вышибает
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, SVG, katastrof, КарНемо, петрен, will, konsern62
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz