Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 08:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится
Не заводится
1.1[ 2 ][100.00%]
2.2[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 2
gb4Дата: Четверг, 10.04.2014, 03:35 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Доброй ночи Всем! Прошу помощи! Форд Транзит, 1994 года, 2.5TDi, ТНВД Lucas ЭПИК. Повторяется проблема зимы прошлого года. При включении зажигания слышен щелчок реле запуска двигателя (управления топливом холодного запуска) и тишина. В процессе обнаружения, какая релюшка щёлкает под капотом, имел место быть следующий прецедент: мой сосед, который помогал мне в поисках, для пущей убедительности, что щёлкает именно это реле запуска, а не реле стартера, которое расположено рядом, дотронулся, или прижал к реле запуска палец, а я включил зажигание. И, о чудо, машина завелась, что называется с пол оборота. Поработала. Заглушил. И всё по новой. Включаешь зажигание, щёлкает реле запуска и... тишина. Провод Массы на двигателе зачистил. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема, где искать и что делать? Заранее признателен и благодарен! С уважением. Георгий
p.s. Думаю, что всё таки где то нет контакта. Но где?
 
женя-женяДата: Четверг, 10.04.2014, 12:45 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Сними колодку на которой реле стоит. Может снизу контакт плохой.

Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
TStyleДата: Четверг, 28.07.2016, 21:06 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Всем Привет! У меня форд Транзит 2004 TDCI 2.4 Сегодня совершил громадную оплошность, дал человеку прикурить на заведенном авто (до этого авто был простой без какой либо электроники, поэтому такой проблемы не возникало и я даже не задумывался на эту тему, прочитав много информации я понял что так делать категорически нельзя! Но к сожалению время не вернуть в зад!) + у этого человека по всей видимости аккум был то ли замкнутый, то ли еще что, но провода сильно нагрелись до легкого дымка, но машина его завелась и он уехал, а моя машина, поработав еще минутку, заглохла. я завел еще раз и через 10 сек заглох, и еще раз и заглох уже через 5 сек и все. потом уже заводиться перестал! как я понял, перестал качать топливный насос, потому что поплавок, который стоит над фильтром, поднялся на самый верх. хотя раньше он помоему по середине был. Отсюда вопрос: что сдохло реле, которое питает насос, или мозги авто? если реле, то какое оно по номеру и как его проверить, если есть мультиметр? Заранее благодарен за советы!

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
КенДата: Четверг, 28.07.2016, 22:01 | Сообщение # 54
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
TStyle, А что светится на панели приборов, или иначе, что не гаснет из того, что гасло раньше после запуска.

Кен.
 
TStyleДата: Четверг, 28.07.2016, 22:22 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
все как раньше, ничего нового не заметил. НО так как я был в состоянии аффекта, мог чего и пропустить...

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г

Сообщение отредактировал TStyle - Четверг, 28.07.2016, 22:30
 
TStyleДата: Пятница, 29.07.2016, 19:19 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Сегодня выяснил, что одно реле все-таки сгорело, как я понял, как раз то, которое идет на насос, реле заменил - эффекта все равно нету, в топливный фильтр не поступает топливо! Если брызнуть эфир в воздухозабор, машина заводится и тут же глохнет!

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
Andrey52Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:56 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
в топливный фильтр не поступает топливо
ты сам ответил на свой вопрос hello


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Пятница, 29.07.2016, 21:57
 
TStyleДата: Суббота, 30.07.2016, 16:26 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Всё - проблема решена: заменил топливный фильтр и прокачал систему! Почему все сломалось именно когда прикуривали для меня осталось загадкой!

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
КенДата: Суббота, 30.07.2016, 16:38 | Сообщение # 59
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
Почему все сломалось именно когда прикуривали для меня осталось загадкой!

Невероятное стечение обстоятельств. snap


Кен.
 
БотаникДата: Суббота, 30.07.2016, 16:58 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4343
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
Всё - проблема решена: заменил топливный фильтр и прокачал систему!
Иван, с победой! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
zeddДата: Вторник, 17.01.2017, 23:12 | Сообщение # 61
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Всем привет. Принимайте в фордоводы. Турнео 2011 2,2д. Что бы не плодить новой темы, задам вопрос здесь Вечером все было нормально, запарковался, ушел. Утром машина с кнопки на ключе не открылась., и ключом только водительская дверь. Дальше - больше. Ключ в зажигание, поворот-не горит индикатор свечей накала. Ладно, думаю может не заметил, поворачиваю ключ на стартер -только щелкают реле, дальше длинный сигнал, на экране все обнулилось и выдало " неисправность двигателя". Первым делом проверил предохранители под капотом на накал-целые. Реле вроде тоже. Клеммы "минус" на АКБ снимал, чистые все норм (кстати как разблокировать радио?). Подозреваю, что сами АКБ подсели, но все лампы светят хорошо, дворники, вентилятор работают штатно. При закрытии авто в нем минут 5 продолжает светится приборка и моргать лампа предупреждения красным. Такие вот дела. Тестера нет, авто в деревне, помощи ждать неоткуда. Надеюсь проблема "на поверхности" иначе совсем будет грустно...Буду благодарен за дельные советы. Форум изучал..

"Я водочки... выпью?"

Сообщение отредактировал zedd - Вторник, 17.01.2017, 23:16
 
K2Дата: Вторник, 17.01.2017, 23:32 | Сообщение # 62
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Для начала зарядить акб.

Мир всем!
 
КенДата: Среда, 18.01.2017, 10:08 | Сообщение # 63
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Для начала зарядить акб.

Да, причина в этом.


Кен.
 
zeddДата: Среда, 25.01.2017, 20:02 | Сообщение # 64
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Цитата Кен ()

Да, причина в этом.

Все верно. Зарядил АКБ и авто завелось. Но КЗ осталось. Судя по тому, что не запускается Эбер..и выскакивает ошибка на неисправность двигателя. Впрочем сегодня выгнало масло спереди снизу, поэтому пойду смотреть в раздел Двигатель. Найду где кз, отпишу.


"Я водочки... выпью?"
 
ivan_dizelДата: Вторник, 11.07.2017, 14:13 | Сообщение # 65
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Добрый день, нужна помощь форд транзит не заводиться , обьем двигателя 2.4 2007 г, система комон реил денсо, заменили топливный фильтр машина умерла..

И.П
 
КенДата: Вторник, 11.07.2017, 16:21 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ivan_dizel ()
заменили топливный фильтр машина умерла..

Купите нормальный фильтр, прокачайте систему и делу конец, да, чуть не забыл, фильтр обязательно заполните топливом перед установкой.


Кен.
 
ivan_dizelДата: Вторник, 11.07.2017, 19:21 | Сообщение # 67
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
это уже сделали, сняли диагностику: две ошибки не удАляются р2226 р 1250

И.П
 
КенДата: Среда, 12.07.2017, 08:51 | Сообщение # 68
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ivan_dizel ()
две ошибки не удоляються р2226 р 1250

1. Барометрическое Давление В Контуре
2. Неисправность соленоида цепи ПМВ
Вот расшифровка, если не удаляются, значит ошибки статические и исправление несет устранение неисправности, а не просто тупо удаление ошибки.
Последующие вопросы к диагностам, я не специалист.


Кен.
 
ФедорДата: Четверг, 17.10.2019, 21:32 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Здравствуйте все. Давно не заходил на форум. все некогда да и вроде проблем не было. Но настало время свою проблему выставить на обозрение. может кто подскажет. Форд транзит 2.4 2008г.в. 115 л.с. В одно утро после ежедневной работы не завелся До этого давно горел чек ввиду удаления егрл. и иммобилайзер тоже давно удален. поэтому что то новое вроде не загорелось. Полез к датчику маховика. на ощупь понял что сомался(пластмассовый корпус треснул и шатался от тряски провода) Открутил этот датчик нашел такой же датчик с предыдущей модели 2001г.в. Из кусочка уголка сделал кронштейн чтобы установить его в этот двигатель. Попытка завести двигатель не увенчалась успехом. Отцепил клемму от датчика и проверил тестором каждый контакт который подходит к датчику. При включении зажигания на каждом проводе появляется +1.6 вольта. при выключении зажигания - 0. Позвонил знакомым сервисменам все рассказал. они посоветовали купить новый датчик. Купил. поставил. Не заводится. Сервисмены говорят. что возможно замыкание проводки датчика коленвала. или еще хуже накрылся компьютер. Ввиду отсутствия финансов на диагноста. решил сам проверить цепь. Нашел где находятся мозги двигателя. Отсоединил все три разъема. Подал 12 вольт на один контакт разъема датчика коленвала и контрольной лампочкой стал искать куда придут эти 12вольт в раъемах отсоединенных от компа. Нашел в разъеме коричневого цвета. только лампочка еле светит и включается какое то реле. Померял вольтметром +4 вольта. Также подаю 12 вольт на другой контакт разъема датчика и ищу куда придет напряжение. Оно пришло опять на тот же контакт с включением рэлюшки и опять + 4в. Я понимаю что не могут два провода идущие от датчика коленвала приходить на один контакт в мозги двигателя. Проверил также на замкнутость эти два провода между собой не замыкают. Получается .что в цепи между датчиком коленвала и компьютером присутствует еще какое то реле. которое вышло из строя и берет на себя потерю напряжения. Вопрос к знатокам где его найти? Добавлю еще что после замера омметром треснутого и здорового датчика коленвала разницы не увидел. Значит датчик не вышел из строя. Жду подсказки чтобы обойтись без сервиса.
 
Transit-DEДата: Пятница, 16.10.2020, 14:02 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: :-(
Здравствуйте! Извините если я не в тему не знаю куда правильно сообщение писать. Транзит 2003г, 2,4л , 90 лошадей. Утром завёлся поехал на работу приехал заглушил. Прошло минут 20-25 заводить а он не заводится, ключ поворачиваю и ничего не происходит полная тишина, только на приборке лампочки не сильно чуть чуть затухают в момент когда ключём поворачиваю пытаюсь завести и всё.
Позвонил приятелю на верёвке взял едем. Включаю третью раз и сразу завёлся, ну остановились верёвку убрали поехал до дому уже сам, оставил машину во дворе сам на работу. А! Чуть не забыл. Заглушил во дворе и тут же попробовал запустить, не получилось та же картина полная тишина. Ну поехал на работу (приятель отвёз), через три с небольшим часа возвращаюсь домой сразу к машине иду, поворачиваю ключ и заводится сразу. Немного обрадовался включил вебасто (ну думаю согрею движок побыстрей на улице холодно). Двигатель прогрелся я его глушу тут же сразу заводить а он снова молчит (
Подскажите пожалуйста что может быть? Залипает втягивающая, потом со временем сама отходит? Провода на массу?


Форд транзит 2003г D2FA 90 лошадей 2,4
 
петренДата: Пятница, 16.10.2020, 14:28 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 604
Статус: :-(
Цитата Transit-DE ()
Залипает втягивающая, потом со временем сама отходит? Провода на массу?

Возможно контактная группа замка зажигания...


ФТ 140Т330, L2H1(длинный-низкий) - ПРОДАН
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - ПРОДАН
Рено Кенго maxi 2017
cкайп natali.petren
 
Transit-DEДата: Пятница, 16.10.2020, 14:55 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: :-(
Цитата петрен ()
Возможно контактная группа замка зажигания...

а вот в магазине нашёл Реле втягивающее стартера Форд Транзит (2.5) Diesel 1996-2000, (2.0, 2.4) Diesel 2000-2006
Прикрепления: 9719771.png (298.6 Kb)


Форд транзит 2003г D2FA 90 лошадей 2,4
 
Transit-DEДата: Пятница, 16.10.2020, 14:56 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: :-(
может оно?

Форд транзит 2003г D2FA 90 лошадей 2,4
 
ДимарикДата: Пятница, 16.10.2020, 22:47 | Сообщение # 74
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
Первыми проверяем клеммы АКБ. Потом массу. А затем лезем дальше.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Пятница, 16.10.2020, 23:44 | Сообщение # 75
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Первыми проверяем клеммы АКБ. Потом массу. А затем лезем дальше.

up


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz